178
179
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI PAJERO JUNIORЮНЫЙНЕ СЛАБЫЙАндрей КочетовВЯпонии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат - «Паджеро Пинин» (в Японии - 10) известны ив России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков - JR) довольно популярен. «Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.Внешне «Юниор» - вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором - одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач - механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «автомат». Формально автомобиль - четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей - не так уж тесен. Регулиро-Запаска, как иу многих больших вседорожников, - на задней двери. вок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному. «Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ• Модель PAJERO JUNIOR ZR-I/IIРазмеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Дорожный просвет, мм Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Макс, скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл смешанный цикл3500 1545 1660 2200 1310/1320 205 4,9 980 1320 н.Д. 135 АИ-91-95/35 5,9 7,6«Мицубиси-Паджеро Юниор ZR-II» 1998 года выпуска, пробег 78 000 км, привезен в конце 2004-го, продан за 9000 долларов США. Спинка заднего сиденья разрезная и регулируется по наклону. Боковые зеркала с увеличенной кривизной снизу улучшают обзор в зоне порогов автомобиля.Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/минВтпродольно Р4 16 1094 59/80 6500 98 4000Тип Коробка передачH Vполноприводная М5 (ZR-I)/A3(ZR-II)Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шинтипа «Мак-ферсон» неразрезной мост реечное с гидроусилителем дисковые барабанные 205/70R15178 За рулем 05/2005 ПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI PAJERO JUNIORРычаг раздаточной коробки можно двигать, лишь когда селектор коробки передач в «нейтрали». на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и ABS - стандартное оборудование. Для автомобиля такого класса вполне достаточно. Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, автомобиле приятно. Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, аОтделка выглядит не бедно. Кроме обычных приборов, есть индикаторы температуры масла в трансмиссии и включения полного привода. легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный автомобиль. Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального автомобиля «Юниор», конечно, не тянет. •наиболее популярная версия ZR-II (с «автоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач. Несмотря на миниатюрность, «Юниор» настоящий вседорожник: дорожный просвет - 205 мм, колеса - 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач - все как у взрослых. «Юниор»На правах рекламыэксклюзивный ДИСТРИБЬЮТОР РОССИИ. СТРАНАМ БАЛТИИ Ипо СНГДЕЛЬТААВТОМОТИВ e-mail: [email protected]Всегда на ХОДУ!За рулем 05/2005 179