|
180
|
181
|
|
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗАремня привода ГРМ. «Перескочить» на два зуба при нормальном натяжении он тоже не молей (1,2,3,4) жет. Возможно, ошибка возникла во время предпродажной подготовки или при техниче- • 2. На двигателе 2112 из-за обрыва ремня ГРМ погнулись клапаны. Существует ли техском обслуживании. Можем лишь порадоническая возможность доработать поршни ваться за вас - будь ошибка больше, клапаны так, чтобы «встреча» поршней с клапанами встретились бы с поршнями. стала невозможна? «Умельцы» подобное делают. Но углубле4. В уличной пробке на ВАЗ-2115 температуние лунок в днище поршней снижает степень ра подходит к 120 градусам, но жидкость не кипит! Выходит, указатель врет? сжатия, в результате растут расход топлива и токсичность отработавших газов. Мы не реВо-первых, реальная температура жидкокомендуем подобную «модернизацию». сти может оказаться иной - мы не раз говориС октября 2004 года завод комплектует авли, что водитель имеет дело не с измеритель1. Прогревать ли мотор после холодного пуска перед выездом? Мнения на сей счет растомобили двигателем ВАЗ-21124 рабочим ным прибором, а лишь с указателем. (Чтобы ходятся - хотелось бы услышать заводскообъемом 1,6 л. Лунки в его поршнях стали избежать подобных претензий потребителей, глубже, а негативные последствия этого скому многих иномарок цифры на указателях темго специалиста... пературы отсутствуют, а некоторые вообще Современные двигатели, заправляемые пенсированы увеличенным рабочим объемаслом и охлаждающей жидкостью, рекоменмом двигателя, соответствующими калибровне имеют указателей.) дованными изготовителем машины, как праками и применением каталитического коллеВо-вторых, хотя формально красный секвило, не нуждаются в прогреве перед начактора, позволяющего выполнить нормы токтор указателя температуры начинается со сичности Евро III и IV. лом движения. 115°С, само это значение не является порогом кипения, ведь система охлаждения двигателя Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогрето- 3. В 2003 году купил новенький ВАЗ-21103. закрытая, жидкость в ней циркулирует под избыточным давлением ив соответствии с закого двигателя при его работе с умеренной наПосле пробега 25 тыс. км решил проверить грузкой - возможно, из-за того, что в движенатяжение ремня - и с удивлением обнарунами физики закипает при 125-130°С. Но рабонии он быстрее достигает оптимальной темжил, что шкив выпускного распредвала та мотора «в красной зоне» уже несет угрозу целостности пластмассовых, резиновых, алюпературы. Прогрев на месте практически ни«опережает» на два зуба!!! Я поставил как чего не дает, но вредит здоровью водителя и положено. Мотор стал работать даже лучминиевых деталей. Зная об этом, следует проокружающей среде - ведь двигатель в это ше, но как могла появиться такая ошибка, верить уровень охлаждающей жидкости, ис- *• праеность водяного насоса, электровентилявремя выбрасывает больше токсичных компоесли ремень был отлично натянут? нентов. Это и экономически не оправдано: неЗаводская технология сборки двигателя тора, термостата, радиатора - все, от чего запроизводительно сжигается топливо, поэтому ВАЗ-2112 исключает ошибки при монтаже висит нормальная работа системы.ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигате<4gVj£> На ВАЗе:более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.4. На автомобилях ГАЗ-3302 с двигателем 405220 (впрыск) шум выпуска гораздо сильнее, чем с двигателем 4063 (карбюратор). АРТЕМ ПОПЕНКО отдел грузовых В чем тут дело? Можно ли установить детаавтомобилей (1,2,3); ВИКТОР СТАРОБОР отдел двигателей (4); 2. На неровностях дороги постоянно слышу ли системы выхлопа карбюраторной машистук в рулевой колонке «Газели». Он исчезаны на инжекторную? ет, если колонку выдвинуть на себя. Как Автомобили «Газель» с двигателями ЗМЗ с этой бедой бороться? 40522 и ЗМЗ-4063 сертифицированы по внешПервое: проверить крепление рулевой конему шуму и соответствуют требованиям Пралонки к «курице» и щитку передка. Второе: вила ЕЭК ООН № 51-02. У системы выпуска отработавших газов (СВОГ) двигателя ЗМЗ 40522 убедиться в том, что рулевой вал не касается сопротивление значительно ниже, чем у подругих деталей под капотом. добной системы двигателя ЗМЗ-4063: различ3. Что нового внедрено или модернизироны у них и частотные характеристики, хараквано в «Газели» за 2004 год, каковы дальтер звука. Это нужно учитывать при оценке шума. В то же время дефекты резонатора или глунейшие планы завода? Автомобиль стали комплектовать зеркашителя могут привести к усилению шума. лами заднего вида с увеличенным углом обИнтересующая вас замена возможна, но могут возникнуть проблемы. Например, нет 1. Материал обивки дверей «Газели» быстзорности, на цельнометаллических кузовах ро пачкается и рвется. Будут ли учтены его появились новые задние фонари. Главное же сертификата на сочетание двигателя ЗМЗнедостатки при оснащении новых автособытие, с учетом перспективы, - оснащение 40522 с системой выпуска от ЗМЗ-4063. Кроме «газелей» современным впрысковым двигатого, электронный блок управления двигатемобилей? Обивка выбиралась в соответствии с телем ЗМЗ 40522, выполняющим нормы Евлем настроен не на нее, а на прежнюю, с меньпринципом цена-качество. Завод изыскивает ро II по токсичности благодаря установке нейшим сопротивлением, что может сказаться на экономичности и т. д. возможность применения для обивки кабины трализатора отработавших газов.На ГАЗе:и дверей более практичного материала при условии, что его цена будет приемлемой для массового производства.180 За рулем 06/2005 На правах рекламыЭКСПЕРТИЗА ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ "ЧЕМПИОН"Установлено, что одними из самых серии "Чемпион". Их по праву причисляют надежных и безопасных элементов к элите отечественных автозапчастей, подвесок современных российских поставляемых на рынок. Как правило, при легковых автомобилей являются шаровые проведении экспертных замеров они • опоры и рулевые наконечники ПО "Трек" лидируют с существенным отрывом, Шаровой шарнир "Чемпион" ВАЗ 2101-07 ( в ерхний ) Шаровой шарнир "Чемпион" ВАЗ 2108-09 поэтому их всегда можно встретить в числе победителей. Именно поэтому сравнить их параметры между собой представляется наиболее интересным. Рулевой наконечник "Чемпион" ВАЗ 2101-07Ресурс - не менее 60 000 км Цена в Москве 155-170 руб. • Цельнометаллический корпус исключает возможность выбивания нижней части. Верхнее запорное кольцо "вживляется" в корпус методом пластической деформации. Зазор в шарнире компенсируется специальной уплотнительной прокладкой. Палец, получаемый методом холодной высадки, подвергается поверхностному упрочнению. Заложенная смазка гарантирует работу в течение всего срока службы. Оригинальный полиуретановый чехол исключает влияние внешних факторов. Корпус шарнира М защищен ударопрочным покрытием, наносимым по технологии химического оксидирования. Конструкция шарового шарнира "Чемпион" и способ сборки имеют патент на изобретение. Защитный чехол "Чемпион" имеет свидетельство на полезную модель.Ресурс - не менее 60 000 км Цена в Москве 155-170 руб.Ресурс - не менее 60 000 км Цена в Москве 145-160 руб. • Цельнокованый корпус без закатного дна. Специальной формы вкладыш из материалов нового поколения позволяет обходиться без дополнительных пружин и сам играет роль амортизирующего элемента. Палец, получаемый методом холодной высадки, подвергается поверхностному пластическому упрочнению. Специальная смазка значительно снижает износ, гарантирует работу в течение всего срока эксплуатации. Полиуретановый чехол с пружинными кольцами надежно защищает узел. Корпус шарнира защищен ударопрочным покрытием, наносимым по технологии химического оксидирования. • Конструкция шарового шарнира "Чемпион" и способ сборки имеют патент на изобретение. Защитный чехол "Чемпион" имеет свидетельство на полезную модель • Принципиально новая конструкция, исключающая выдавливание "пальца". Руководитель спортивной команды GT Club (Челябинск) А.Панченко: "Рулевые наконечники "Трек-Чемпион" выдержали не одно испытание, к ним доверие полное".РУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ• Цельный корпус, получаемый методом объемной штамповки, исключает возможность деформации и появления усталостных трещин. Сборка шарнира ведется методом пластической деформации. Палец, получаемый методом холодной высадки, подвергается поверхностному упрочнению. Заложенная смазка гарантирует работу в течение всего срока службы. Узел защищен полимерным куполообразным чехлом с нижним и верхним пружинными стопорными кольцами. Корпус шарнира защищен ударопрочным покрытием, наносимым по технологии химического оксидирования. Конструкция шарового шарнира "Чемпион" и способ сборки имеют патент на изобретение. Защитный чехол имеет свидетельство на полезную модель.ПАТЕНТНАЯ ЭЮ• Отлично приспособлены для езды по • Рассчитаны на экстремальные условия трудным дорогам и бездорожью. Одни из эксплуатации. Руководитель спортивной немногих опор, которые ставят спортскоманды GT Club (Челябинск) А.Панченко: мены-гонщики на машины для ралли-рей"Шарниры "Трек-Чемпион" обеспечивают дов. Соответствуют требованиям прочн адежность , н еобходимую , чтобы приехать к финишу первым. С ними не ности и надежности, предъявляемым к специально подготовленным автомобибыло проблем". лям. ©высокие эксплуатационные показатели, © высокая надежность и безопасность, превышает требования сборочных большой запас прочности для трудных дорог конвейеров © не всегда комплектуется метизами ©дефицитен в разгар сезонаЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЕЙ И АВТОСПОРТСМЕНОВ© революционное техническое решение, малый вес, надежная работа в любых условиях © редко в продаже "трапеция" в сбореУсилие вырыва , кгс2900> ТРЕБОВАНИЕ 2000 7000Усилие вырыва , кгсТРЕБОВАНИЕ 1000 2ТбО> 6000Усилие вырыва, кгсТРЕБОВАНИЕ ~2бб0> 1500 ТРЕБ. 2500> 2000 2500мУсилие выдавливанияВ шаровых опорах "Чемпион" выдавливание "дна" исключено в силу конструктивных особенностейТРЕБОВАНИЕ>Усилие выдавливания• В шаровых опорах "Чемпион" У выдавливание "дна" исключено в • силу конструктивных особенностейУсилие выдавливания, кгс1000 6000 ТРЕБ0ВАНИЕ> min 0,15 0,32 0,36 ТРЕК "ЧЕМПИОН'Момент качания , кгс мmin0,4 0.6 0,7 ТРЕК 'ЧЕМПИОН' max 1,3Момент качания , кгс мТРЕБОВАНИЕ> min 0.4 0,6 0,7 ТРЕК -ЧЕМПИОН" max 1,0Момент качания , кгс мmax 0,6