198
199
ТЕХНИКАКОНЦЕПТ-КАР RENAULT ZOEС ЛЮБОВЬЮ К ТЕЩЕ ССергей Канунников. Фото: «Рено». Рисунок: Константин Гарматюк татистики подсчитали: средняя загрузка автомобиля в современном городе 1,4 человека. Получается, двухместная машина - как раз то, что нужно? Нет! Покупатель отворачивается от такой, поскольку чувствует себя ущемленным. Действительно, мало ли что (или кто) окажется в салоне? Дополнительное сиденье может пригодиться. В 1920-1930 гг. в небольших машинах на «всякий случай» делали еще одно место в баСлева от «тещиного кресгажнике - в шутку его еще нала» удобная полочка для ризывали тещиным. В трехместном концепте дикюля или иных необходи«Рено-Зо» теще - максимальмых предметов. К ней есть ный комфорт. Забраться на доступ и снаружи, через отзаднее сиденье вовсе не сложкрывающиеся стекла - боконо, даже если пассажир «в тевое или заднее. Три - разумный компроле». Правая сдвижная дверь отъезжает очень далеко, одмисс между двумя и четырьмя местами в городском автомоновременно поднимается бильчике. СэкогаЯ» на одчасть крыши. Все! Доступ к ном кресле, конструкторы удобному, единственному сзади - третьему креслу от«Зо» организовали очень прикрыт. К услугам пассажира да- личный для автомобиля длиже небольшая подставка длщшЩкт всего 3,45 м багажник: ног. Почти как в «Майбахе»! 297 л. Это на 17% больше, чем у гораздо более солидного «Клио». А если теща осталась дома, в компактный «Рено» нетрудно уместить относительно длинный груз, сложив переднее правое сиденье. Ездить на «Зо», уверяют его создатели, очень приятно. Салон уютный и светлый. Большие стекла обеспечивают отличный обзор, удачно сочетаются с прозрачными деталями интерьера. Скажем, спидометр, укрепленный на стеклянной пластине, словно парит в воздухе.Концепт-кар Renault Zoe представлен на автосалоне в Женеве в 2005 году.198За рулем 06/2005 КОНЦЕПТ-КАР RENAULT ZOEЦ0щ -.К услугам пассажиров огромная сдвижная дверь с электроприводом.концепта подумали не только о жителях городов с «бархатным» покрытием мостовых, но ио северянах, по полгода живущих среди сугробов. Колеса у «Зо» - 18-дюймовые, а дорожный просвет - 185 мм. Очень неплохо! А еще машина помнит о вкусах водителя. Достаточно вставить в гнездо небольшой пульт, и «Зо» настроит под вас сиденье и руль, поймает любимую радиоволну. Устройство по имени «ПаСлева от заднего пассажира просторная полка. Если водитель один, «Зо» вместит и длинный груз.роль» - особая гордость конструкторов французского концепт-кара. Как долго он пробудет в статусе экспериментальной машины? Вспомним нынешнюю гамму «Рено»: как ни обновляй «Твинго», 13-летний возраст сказывается. Вполне вероятно, автомобиль, который его сменит, будет похож на симпатичный «Зо». Согласитесь, пообщаться с ним вплотную было бы очень интересно. •Таким может стать серийный компактный «Рено» в конце первого десятилетия XXI века.В мегаполисе водитель компактного «Рено-Зо» массой всего 950 кг не почувствует себя ущемленным. Двигатель - 1,2-литровый с турбонаддувом, мощностью 73 кВт/99 л. с. При 30004000 об/мин мотор выдает 145 Н-м, а 90% момента уже с 1600 об/мин. Владельцы больших и мощных авто, — не задирайтесь! Коробка передач - пятиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения рычажками на руле - тоже очень удобна для города. Кстати, создатели