326
327
328
РЫНОКНОВОСТИ ДИЛЕРОВЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО «КАЛИНЫ»Андрей Морозов. Фото: Андрей КочетовЭкипаж «За рулем» победил в штурманском ралли по дорогам Центральной России.В начале августа АВТОВАЗ и его официальный дилер – компания «Автомир» устроили для журналистов интересное спортивное состязание, предложив испытать «Калину» на дорогах «Золотого кольца России», причем в весьма представительной компании. Вопреки традициям, ралли началось с… подарков. Директор АВТОВАЗа по связям с общественностью Петр Нахманович торжественно вручил командиру отряда космонавтов, герою России Юрию Лончакову ключи от «Калины». АВТОВАЗ и Звездный городок – старые друзья и партнеры. Но подарки подарками, а каково будет соревноваться с настоящими летчиками-испытателями? Восемь новеньких, как говорится, в смазке машин стартовали из автосалона «Автомир» на шоссе Энтузиастов. У каждого экипажа подробные карты маршрута и… довольно смутные представления о штурманском ралли. Честно говоря, волнение усиливали сами «калины». Ну кто, скажите, мог гарантировать, что новая модель отработает все этапы на отлично? Забегая вперед, скажу, что все стартовавшие в Москве машины благополучно финишировали. Мелкие поломки – не в счет. Вообще говоря, ездить сегодня по России на «Калине» – серьезное испытание прежде всего для нервов. Ты – центр повышенного внимания на дороге. Каждый встречный норовит приветственно погудеть, помигать фарами, а каждая остановка у бензоколонки превращается в короткий семинар. – Что это за машина? Куда едете? Сколько ест? А гидроусилитель есть? Ну и главное – сколько стоит? Не отказывать же любопытным! Рассказываешь, что это и есть та самая «Калина», что не прожорливее она своих иностранных одноклассников, что стоит на ней не гидро-, а электроусилитель. И что стоит она пока прилично. А о том, куда едем, лучше спросить у штурмана. Только штурман на все вопросы отвечал уклончиво. Зарывшись с головой в легенду, он сверял показатели навигационной системы с картой. На меня в пути покрикивал, что очень быстро едем. В самом деле, вокруг такая красотища! Теплый день, ветерок заносит сквозь открытое окно ароматы русского поля. А штурман знай себе талдычит: не гони, не гони. И приходится сбрасывать обороты – в штурманском ралли он главный в экипаже. Организаторы соревнования контрольные точки по возможности связали с названием машины. Была отсечка времени в поселке Калинин, была остановка в деревеньке Калинкино. И были стоян-За рулем «Калины» герой России Юрий Лончаков.ки в прекрасных русских городках: Юрьев-Польский, Суздаль, Ростов Великий, Абрамцево… Честно говоря, в такой атмосфере в какой-то момент отвлекаешься от ралли. Возможно, где-то мы приехали на полминуты раньше, где-то совершили дополнительный круг, чтобы попасть в график. А оказалось, стали первыми. И победа получилась – красивой и неожиданной.326 За рулем 09/2005 НОВОСТИ ДИЛЕРОВТЕПЕРЬ ИВ КУЗБАССЕВ Новокузнецке открылся дилерский центр «Мицубиси Моторс», построенный компанией «Автосфера» в соответствии со стандартами японской фирмы. Одновременно сервисный центр может обслуживать до 10 автомобилей, предлагая для своих клиентов полный пакет услуг. С открытием нового дилерского центра розничная сеть «Мицубиси Моторс» насчитывает 66 партнеров в 49 городах России.АВТОМОБИЛИМЕСЯЦАХОЛОДИЛЬНИК В ПОДАРОККомпания «РУС-ЛАН», официальный дилер «Шкоды», провела летом привлекательную акцию. Каждый покупатель автомобиля в салоне компании – АТЦ «Москва» получил в подарок автомобильный холодильник «Электролюкс». «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» представляет генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси Моторс» в России Дмитрий Роткин. В первом полугодии 2005 года «МицубисиЛансер» снова признан одним из лидеров рынка и самой популярной иномаркой, импортируемой в Россию. За это время было продано 16 616 автомобилей (впереди только собираемая в Узбекистане «Дэу-Нексия» и «Хёндэ-Акцент» российской сборки – ЗР). Чаще всего россияне выбирают седан, причем с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Самая популярная комплектация – «Лансер 1,6MT» в исполнении Invite за 15490 долл. За эти деньги покупатель получает японский автомобиль с весьма богатой начинкой: АBS, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида.МИКРОИЗМЕНЕНИЯВ Москве у дилеров «Ниссана» начинается продажа обновленного «Ниссана-Микра». Внешне автомобиль не претерпел бросающихся в глаза изменений, но без инноваций не обошлось. Так, ради лучшей шумоизоляции на «Микре» увеличили толщину дверных стекол. Для повыше-ния комфорта при езде установили новые сиденья и автомат, включающий фары в сумерки. Кроме того, появилась возможность заказать двигатель объемом 1,2 л мощностью 65 л. с. (а не 80, как раньше). Встолице такой автомобиль не облагается транспортным налогом.«ШЕВРОЛЕ-АВЕО» В-класса представляет бренд-менеджер марки «Шевроле» в России Клим Борисенко. «Авео» – одна из самых популярных моделей тропакет, аудиосистема с СD «Блаупункт». Седан в такой комплектации стоит 12290 долл. компании, и у дилеров эти автомобили тут (если добавить АBS, вторую подушку безоже расходятся. Цены на «Авео» начинаются от 9900 долл., но наибольший спрос на маши- пасности и электрозеркала – 12 990), а хэтчбек – 11390 долл. Популярные цвета – серены от 12 до 13 тыс. долл. Самая ходовая комплектация – SE: двигатель 1,4 л (82 л.с.), меха- бристый, синий и разные оттенки красного. Как правило, заказ на выбранный автомоническая коробка передач, гидроусилитель биль выполняется в пределах месяца. руля, подушка безопасности водителя, элек-За рулем 09/2005 327 РЫНОКНОВОСТИ ДИЛЕРОВ50 ТЫСЯЧ ИНОМАРОК «РОЛЬФА»За шесть месяцев этого года компании группы «Рольф» продали 50 162 автомобиля – в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Продажи включали марки «Мицубиси», «Хёндэ», «Форд», «Мазда», «Ауди» и «Вольво» (дилерское соглашение с «Вольво» действовало до 28 июня 2005 г.). Оборот «Рольфа» за первое полугодие 2005 года достиг 1 146 млн. долларов США.ТЕСТ-ДРАЙВ ВОЗЛЕ КРЕМЛЯВ день начала официальных продаж «РеноЛоган» в России на Васильевском спуске вМоскве проходил открытый тест-драйв автомобиля. Все желающие имели возможность протестировать обе его версии – с двигателями 1,4 и 1,6 л. Один из гостей и вовсе уехал свечеринки на новеньком «Логане» – таким был суперприз для участников тест-драйва. После официальной части известные музыканты «Сплин», «Браво» и «Несчастный случай» дали концерт.ПРОДАН ТРЕХТЫСЯЧНЫЙ «ЛЕКСУС»Центр «Лексус-Бизнес Кар», первый официальный дилер фирмы в России, реализовалтрехтысячный автомобиль – кабриолетLexus SC430. Ключи от машины, а также подарок вручил обладательнице юбилейного автомобиля директор Центра г-н Леонтьев.КОННЫЙ КУБОК ОТ «ФОЛЬКСВАГЕНА»В конно-спортивном комплексе «Отрада» прошел Кубок Volkswagen по конкуру. В нем приняли участие более 30 спортсменов-любителей. К спортивному празднику был приурочен и тест-драйв дорогих моделей Touareg и Phaeton, в частности только что появившегося вседорожника Touareg в эксклюзивной комплектации Individual. «Соревнования по конкуру – красивый и зрелищный вид спорта, – сказала представитель фирмы Татьяна Халявская. – Сегодня мы перенесли эту традицию в Россию, и первый опыт, судя по интересу публики, оказался очень удачным».«ЧЕРОКИ» ПО РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЦЕНЕВ июле в продажу к дилерам поступил «Джип-Гранд Чероки» с дизельным двигателем. Этот V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3л пришел на смену 5-цилиндровому рядному 2,7 CRD. Он на 33% мощнее, а крутящий момент его больше на 28%. В России дизельный «Гранд Чероки» продается с защитным пакетом Skid Plate Group, подогревом передних сидений, сигнализацией, МР3-плейером. Рекомендованная розничная цена – от 50900 до 52700 евро.«А У ВАС ДВОЙНЯ!»В автосалоне «Автомир» на улице Вавилова победителям суперакции «А у вас двойня!» было передано семь новых автомобилей. Такое проводилось в России, наверное, впервые. Любой покупатель старше 18 лет, приобретавший новый автомобиль в салонах «Автомира» с 16 мая по 30 июня и заполнивший купон, становился участником лотереи-розыгрыша одного из семи автомобилей: Hyundai Getz, Citroen C2, Renault Symbol, Suzuki Liana, Daewoo Matiz, Skoda Fabia и KIA Rio. Розыгрыши проходили по воскресным дням в крупнейших торговых центрах – «Атриум», «Мега», «Рамстор» и СК «Лужники» в присутствии гостей и звезд эстрады.328 За рулем 09/2005