180
181
НОВОСТИМОСКВА: МИЛЛИАРДЫ НА ДОРОГИНа строительство городских магистралей в 2005–2007 гг. столичные власти выделяют 90 млрд. руб. Предполагается соорудить 35 км дорог, в том числе завершить строительство Краснопресненского тоннеля и части Третьего транспортного кольца – между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом и между Дмитровским и Ярославским шоссе. Будут также достроены Боровское и Киевское шоссе, завершено строительство Серебряноборского тоннеля с выходом на Новорижское шоссе. В 2008–2010 гг. начнется строительство Четвертого транспортного кольца от Дмитровского до Ярославского шоссе. Оно продолжится в 2010–1013 гг. сооружением участков от Ленинградского до Щелковского шоссе и от Коломенского проезда до Рязанского проспекта. Общая их протяженность – 30,2 км.ИЗ КРАСНОЙ КНИГИЭтот снимок мы сделали совершенно случайно на одной из московских улиц. Нам неслыханно повезло увидеть «живьем» одного из четырех существующих «Мишек». К огорчению многих поклонников проекта вынуждены сообщить, что пока ни в Туле,ни в Краснодаре «медведь не валялся». Несмотря на пиар-акции и заявления о запуске производства народного автомобиля.МАЛЕНЬКИЙ «СИТИ» ВБОЛЬШОМ ГОРОДЕЕдва только ОАО «Павловский Автобус» и ООО «Фольксваген Групп Рус» представили свое «детище» на московском «Моторшоу 2005», как оно тут же было удостоено сразу двух наград – приза организаторов выставки «Лучший микроавтобус» и приза экспертов отрасли «Лучший городской автобус». «ПАЗ Сити», переднеприводный городской низкопрофильный автобус малого класса, сконструирован на шасси немецкого Transporter Fahrgestell. Новинка оборудована гидроусилителем руля, системами ABS и ASR, а также экономичным двигателем, соответствующим Евро III. Автобус имеет 13 посадочных мест при общей вместимости – 25. Предусмотрено также место для инвалидной коляски. Высота потолка – 213 см. В настоящее время идут переговоры о запуске «ПАЗ Сити» в серийное производство.«АВТОЛАЙН» МЕНЯЕТ ОРИЕНТИРКрупнейший пассажирский перевозчик – компания «Автолайн» приняла решение сократить закупки микроавтобусов «Газель» с600–800 до 100–200 штук в год (сегодня из 2,5 тыс. автомобилей фирмы 1,9 тыс. – «газели»). Уже вэтом году на городские маршруты выйдут триста пятьдесят 18местных «фордов-транзит», переоборудованных с согласия производителя в нижегородской компании «Самотлор НН». В будущем году «Автолайн» собирается приобрести в лизинг еще 400 «транзитов» и 200–300 украинских автобусов «Богдан» (на шасси «Исудзу»). Присматривается компания ик другим иномаркам. По мнению ее руководителей, по соотношению цена/качество иностранная продукция выигрывает у ГАЗа.180 За рулем 10/2005 ДЕНЬ «ПОБЕДЫ»Шестая выставка автомотостарины, приуроченная к «Интеравто2005», ей-богу, стоила дополнительных двухсот рублей за билет. По количеству экспонатов она явно превосходила главный зал. Казалось, что стала явью машина времени, которая переносила вас то в позапрошлый век, то в довоенные времена или послевоенные годы… Кульминацией первого дня стало вручение Леониду Ярмольнику восстановленной для него буквально из груды ржавчины редчайшей «Победы»кабриолета. Эту машину он получил как подарок от жены в год своего пятидесятилетия. Юбиляр оказался ровесником той «Победы», которую выпустили тиражом всего-то 14 222 шт. До наших дней из них дошли и вовсе считанные экземпляры. Несмотря на то, что реставраторы любовно сохранили аутентичность автомобиля – даже провода, и те нашли в матерчатой изоляции, – он неплохо едет, совсем не рычит, а смотрится и вовсе великолепно.«ХЕМИ» – МИЛЛИОНЕР«Даймлер-Крайслер» выпустил миллионный двигатель семейства «Хеми» (Hemi). Это название моторы получили за полусферическую камеру сгорания еще в 1951 году. Сегодня двигатели этого семейства – под капотами, в частности, «Крайслера-300С» и «Джипа-Гранд Чероки». Мощность моторы выдают, как и раньше, немалую, а былую прожорливость конструкторы умерили, отключая половину из восьми цилиндров.УЗИ В АВТОМОБИЛЕФирма «Ниссан» подключилась к исследовательскому проекту BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety). Дело в том, что при ряде заболеваний ремни безопасности и эйрбеги могут привести к переломам. Идея инженеров в том, чтобы перед пуском двигателя водитель и пассажир вставляли палец в специальный эхолокатор, который определит состояние костей и даст команду на соответствующую настройку подушек безопасности и натяжителей.На правах рекламынеукротимая сила эволюцииÓâåëè÷åííûé ïóñêîâîé òîê – âñåãäà óâåðåííûé çàïóñê äâèãàòåëÿ Ñïåöèàëüíàÿ êîíñòðóêöèÿ äâîéíîé êðûøêè – äîïîëíèòåëüíàÿ íàäåæíîñòü áàòàðåèwww.mutlu.com.tr