80
82
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС PEUGEOT 807 V6 PULLMANСПАЛЬНЫЙ ВАГОНВладимир Соловьев. Фото: Игорь ТвердуновДороги под Кинешмой да ив самом городе, мягко говоря, далеки от совершенства. Шедший впереди «Пежо-407» вовремя не увернулся от колдобины, пробил колесо и погнул диск. Я ехал прямо за ним и подумал, что мне не избежать той же участи на менее юрком «Пежо-807», да еще с полным комплектом пассажиров. Но «восемьсот седьмой» среагировал на мои действия расторопно ис полным пониманием. Короче, объехали мы и ту ямку и многие другие, что встретились на пути из столицы к волжским берегам, куда пригласили нас импортеры «Пежо». После этого яи поверил, что минивэн способен быть не только огромным удобным вместилищем для семьи и багажа, но и автомобилем для водителя. Хотя применительно к версии «Пежо807 Пульман», о которой пойдет речь, ни утилитарный, ни спортивный подход не совсем уместен. Ведь в такой богатой комплектации с дорогой отделкой, трехлитровым мотором и автоматической трансмиссией 807-й воспринимается как представительский седан, только свысокой крышей над головой. Впрочем, в версии «Пульман» все так и должно быть: дорого и вальяжно. Пульманами еще с позапрошлого века величают купейные железнодорожные вагоны со спальными местами – по имени американского инженера и предпринимателя Джорджа Пульмана. Кому первому пришло в голову использовать имя американца применительно к автомобилям, нынче сказать трудно, но термин прижился здесь еще семьдесят лет назад. «Пульман» от «Пежо» обойдется в 45000 долларов, против 35 тысяч за «вагон» в минимальной комплектации. Поездив однажды на 807-м с двухлитровым двигателем, скажу откровенно, что более мощный 205-сильный мотор добавил тяжелой машине динамики, которой ей недоставало. С трехлитровымМягкая светлая кожа сидений, кожаные вставки на дверях – вот что отличает «Пульман»! Ручник слева от водительского кресла опущен – иначе не выйти из-за руля!80За рулем 10/2005 АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС PEUGEOT 807 V6 PULLMAN ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель PEUGEOT 807 V6 PULLMAN Общие данные Размеры, мм: длина4730 ширина1850 высота1750 Радиус поворота, м6,2 Снаряженная масса, кг1760 Полная масса, кг2540 Время разгона 0-100 км/ч, с10,4 Макс. скорость, км/ч205 ТопливоАИ-95 запас топлива, л80 Расход топлива, л/100 км11,5 Кузов Конструкциянесущий Количество дверей/мест5/7 Объем багажн. (VDA), л480/2950 Двигатель Расположение спереди поперечно КонфигурацияV6 Число клапанов24 Рабочий объем, смз 2946 Степень сжатия10,9 Мощность, кВт/л. с.150/205 при об/мин6000 Крутящий момент, Н . м285 при об/мин3750В салоне семь кресел; во втором и третьем ряду – съемные. Моделировать салон каждый может на свой вкус.Трансмиссия Типпереднеприводная Коробка передачА4 Размер шин215/60R16Вот так комфортно можно расположиться на отдых. А к трапезе за импровизированным столиком присоединятся пассажиры второго и третьего рядов.Кресла заднего ряда совсем не детские, да и доступ к ним вполне взрослый. Вдобавок они перемещаются продольно, а спинки регулируются по наклону.мотором автомобиль преображается, езда на нем начинает радовать. Он резво разгоняется с места, и когда скорость переваливает за сотню. Небольшие крены в поворотах провоцируют добавить газу. Правда, за лучшие динамические возможности приходится расплачиваться повышенным расходом топлива – в среднем на два литра больше, чем у 136сильного двигателя.Отличительные особенности всех 807-х – электрические сдвижные задние дверцы и удивительная способность трансформации салона. Все это присуще и версии «Пульман». Добавились еще три люка в крыше с электрорегулировками и два съемных сиденья в третьем ряду. Вопреки названию, спальных мест в салоне не предусмотрено. Можно, конечно, вынуть все сиденья и располо-житься на идеально ровном полу – но это, скорее, решение на крайний случай. Намекают на возможность отдохнуть в тени только шторки на боковых стеклах ив крыше. Что ж, в автомобилестроении – явно, чтобы не спали за рулем – в перекочевавшем с железной дороги термине акцент делается исключительно на комфорт. На стоянке передние кожаные кресла можно развернуть спинкой к ветровому стеклу, среднее сиденье второго ряда превращается в столик. И, пожалуйста, хоть чай пей, хоть в карты играй. Чтобы предоставить такую возможность, ручник расположили не как принято – в центре, под правой рукой водителя, а слева у двери. Чтобы затянутый стояночный тормоз не мешал выходить из салона, на его ручке появился фиксатор, позволяющий опустить рычаг без растормаживания колес. Сиденья разворачиваются в считанные секунды. Как только коллеги пошли рыбачить на Волгу, я сразу так и сделал. Уютно устроившись в развернутом кресле, вытянул ноги и… незаметно за книжкой заснул. То ли сказался пройденный от Москвы путь, а может, сыграло свою роль убаюкивающее название «пульман»…82За рулем 10/2005