398
АКЦИЯГДЕ ДЕЛАЮТ «ЛОГАН»ЗА РУЛЕМ БЕЗ ГРАНИЦГраницы, как, впрочем, и заборы, мешают людям. Мешают передвигаться, общаться, лучше понимать друг друга. Короче, мешают нормально существовать. Конечно, не берем в расчет пограничников, таможню и других, живущих «от границ» граждан. Но есть на свете вещи, которые, напротив, передвижению, общению, взаимопониманию содействуют. В первую очередь, автомобили. При всем внешнем сходстве конструкции – кузове и четырех колесах – каждая автомобильная страна делает машины по-своему. Немецкие – строгие и спортивные, английские – чопорные и надменные, французские – утонченные и веселые, итальянские – с интересными дизайнерскими находками, американские – широкие и вальяжные, японские – закомпьютеризованные и изощренные. И вот на фоне этой пестрой массы вдруг появилась машина для всех – «Логан», детище французской «Рено». Этот общедоступный автомобиль будут продавать по всему миру, собирать на заводах почти всехЭкипаж «Зарулем»: Владимир Соловьев и Антон Чуйкин.континентов, апотому он станет одинаково желанным взнойной Африке, на Ближнем Востоке ив Азии, в городских ландшафтах Европы ив пампасах Латинской Америки. В прошлом году проект «Логан» дебютировал в Румынии: его сборка началась на автозаводе в Питешти. Нынче запустили «Автофрамос», и к румынской «Дачии-Логан» доба-вился московский «Рено-Логан». Вскоре за московским заработал завод в Касабланке (Марокко). Команда «За рулем» решила побывать на этих предприятиях. И конечно же, отправиться в путь на «Логане», для которого государственные границы уже перестали существовать. Так родился проект «За рулем без границ».В походе по городам сборки «Логана» совместно с «За рулем» участвуют и журналисты из французского «Л’Отомобиль магазин». Они представляют страну, где родилась идея всемирного автомобиля, и стартуют на «Дачии-Логан». Машинам российской и румынской сборки предстоит пройти свыше 13 тысяч километров по дорогам девяти государств через два континента. Машины с конвейеров, никакой специальной подготовки. Едут в режиме нормальной эксплуатации. Если что случится в дороге – ремонт только на фирменных сервисных станциях. Сам «Логан» уже готов к путешествию по дорогам мира, а вот насколько мир готов принять «Логан»? В завершение пробега с африканского берега в Атлантический океан журналисты бросят бутылку с посланием от «За рулем». Нашедший ее будет гостем редакции в Москве исможет посетить завод «Автофрамос». Автомобиль объединяет мир. Отрадно, что в осуществлении этой благородной миссии популярнейший автомобильный журнал России, а вместе с ним и читатели принимают самое деятельное участие. О приключениях «Логана» читайте наши репортажи в «За рулем», № 12, 2005 и № 1, 2006.398 За рулем 10/2005