|
60
|
61
|
|
АВТОМОБИЛИМОДИФИКАЦИЯ LADA 110 AUTOMATICАВТО-ВАЗÉÓ‚ÓflÚ, ‚ ÄÏÂËÍ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ò ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÏË ÍÓӷ͇ÏË Ô‰‡˜ Ì ۄÓÌfl˛Ú. èÓ˜ÂÏÛ? ч ÔÓÒÚÓ ‚Ó˚ Ú‡ÍËÏË… Ì ÛÏÂ˛Ú ÛÔ‡‚ÎflÚ¸. ä‡Í, ‚ÔÓ˜ÂÏ, ÔÓ‰‡‚Îfl˛˘Â ·Óθ¯ËÌÒÚ‚Ó ‡ÏÂË͇̈‚. äÓÂ-ÍÚÓ ËÁ ÓÒÒËflÌ Ì‡‚ÂÌfl͇ ̇ȉÂÚ ‚ ˝ÚÓÏ ÔÓ‚Ó‰ ÔÓÒÏÂflÚ¸Òfl ̇‰ «ÚÛÔÓ‚‡Ú˚ÏË» flÌÍË, ÚÓθÍÓ ˜ÚÓ ËÏ Ò ÚÓ„Ó. ÉˉÓÛÒËÎËÚÂθ ÛÎfl Ë ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒ͇fl ÍÓӷ͇ Ô‰‡˜ ‰Îfl ÌËı ÌÓχ. à, Á‡ÏÂÚËÏ, ÌÓχ ‰Ó‚ÓθÌÓ Û‰Ó·Ì‡fl. é‰Ì‡ÍÓ, Í ·Óθ¯ÓÏÛ ÒÓʇÎÂÌ˲, ÓÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı «‰‚ÛıÔ‰‡Î¸Ì˚ı» ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ ÌÂÚ. ñÂ̇ Ê «‡‚ÚÓχÚËÁËÓ‚‡ÌÌ˚ı», ‰‡Ê Ì‰ÓÓ„Ëı ËÌÓχÓÍ Í·ÒÒ‡ Ç Ì‡˜Ë̇ÂÚÒfl Ò 14–15 Ú˚Òfl˜ «ÁÂÎÂÌ˚ı», ıÓÚfl Ëı «Û˜Ì˚» ‚ÂÒËË ÒÚÓflÚ 11–12 Ú˚Òfl˜. íÓθflÚÚËÌÒÍËÈ «ñÂÌÚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍËı Ú‡ÌÒÏËÒÒËÈ» ‚ÁflÎÒfl Á‡ÔÓÎÌËÚ¸ ˚ÌÓ˜ÌÛ˛ ·Â¯¸ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ Ì ‰ÓÓÊÂАлександр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин‰ÂÒflÚË Ú˚Òfl˜ ‰Óηӂ – ËÏÔÓÚÌ˚ı ‡Ì‡ÎÓ„Ó‚ ÔÓ Ú‡ÍÓÈ ˆÂÌ ÔÓÒÚÓ ÌÂÚ. äÓ̘ÌÓ, ˝ÚÓ Ì ÌÓ‚‡fl ÏÓ‰Âθ, ‡ Î˯¸ ÏÓ‰ËÙË͇ˆËË Ô‰ÌÂÔË‚Ó‰Ì˚ı ‚‡ÁÓ‚ÒÍËı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ, ‚ ÔÂ‚Û˛ Ә‰¸ «‰ÂÒflÚÓ„Ó» ÒÂÏÂÈÒÚ‚‡. Ä Ú‡Ï Ë ‰Ó «ä‡ÎËÌ˚» Ә‰¸ ‰ÓȉÂÚ. ꇷÓÚ˚ ˉÛÚ ‚ ‰‚Ûı ̇ԇ‚ÎÂÌËflı – ·ÂÒÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚ ‚‡Ë‡ÚÓ˚ Ë ·ÓΠÔË‚˚˜Ì˚ „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍË (Éåè). çÂ̇‰ÓÎ„Ó ‚ ̇¯ÂÏ ‡ÒÔÓflÊÂÌËË Ó͇Á‡Î‡Ò¸ Lada 110 Automatic, ÓÒ̇˘ÂÌ̇fl ˜ÂÚ˚ÂıÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚Ï „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÏ «‡‚ÚÓχÚÓÏ». äÒÚ‡ÚË, ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ Ú‡ÍÓÈ Ì‡ Ò‚ÓÈ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÏÓÊÂÚ Î˛·ÓÈ Ê·˛˘ËÈ Á‡ 60 Ú˚Òfl˜ Û·ÎÂÈ. Ç̯̠˝Ú‡ «‰ÂÒflÚ͇» Ì˘ÂÏ Ì ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ÓÚ ÒÂËÈÌÓÈ, ‰‡ Ë ‚ Ò‡ÎÓÌ ËÁÏÂÌÂÌËfl Ì ·ÓÒ‡˛ÚÒfl ‚ „·Á‡. é·˚˜ÌÓ ˚˜‡„ ÒÂÎÂÍÚÓ‡ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ‰‚Ë„‡ÂÚÒfl ÔÓ ÔÓÂÁË ‚ ÚÓÌÌÂΠÔÓ·,‚‰Óθ ÍÓÚÓÓÈ Ì‡ÌÂÒÂÌ˚ Ó·ÓÁ̇˜ÂÌËfl ÂÊËÏÓ‚. ç‡ Ì‡¯ÂÈ Ê χ¯ËÌ ˚˜‡„ «‡ÒÚÂÚ» ËÁ Ó·˚˜ÌÓ„Ó ˜Âı·, ‡ ‚Íβ˜ÂÌÌ˚È ÂÊËÏ ‚˚҂˜˂‡ÂÚÒfl ̇ Ô‡ÌÂÎË ÔË·ÓÓ‚, ˜ÚÓ Ó˜Â̸ Û‰Ó·ÌÓ ‚ ‰‚ËÊÂÌËË – ÌÂÚ ÌÛʉ˚ Ô‚ӉËÚ¸ ‚Á„Îfl‰ Ò ‰ÓÓ„Ë Ì‡ ˚˜‡„. «ÜÂÎÂÁÌ˚» ËÁÏÂÌÂÌËfl ÒÍ˚Ú˚ ‚ ÏÓÚÓÌÓÏ ÓÚÒÂÍÂ. èÓÒÍÓθÍÛ Ô‰ÔÓ·„‡ÂÏ˚È Ó·˙ÂÏ ‚˚ÔÛÒ͇ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Ò Éåè Ì‚ÂÎËÍ, ÌÂÚ ÒÏ˚Ò· Á‡Í‡Á˚‚‡Ú¸ ‡Á‡·ÓÚÍÛ ÓË„Ë̇θÌÓÈ ÍÓÓ·ÍË Û ÒÔˆˇÎËÁËÓ‚‡ÌÌ˚ı ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ. èÓ˝ÚÓÏÛ ‚˚·‡ÎË Ó‰ÌÛ ËÁ ÒÂËÈÌ˚ı ÏÓ‰ÂÎÂÈ ÙËÏ˚ «ñ‡Ì‡‰ ËÍ». óÚÓ·˚ ÔËÒÔÓÒÓ·ËÚ¸ ‡„„‡Ú, ‡Á‡·ÓÚ‡ÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚Ó˜Ì˚È ÍÓÏÔÎÂÍÚ, ‡ ‡Î„ÓËÚÏ ‡·ÓÚ˚ „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ Ô‰‡˜Ë ZF 4HP 14 ËÁÏÂÌËÎË ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ı‡‡ÍÚÂËÒÚË͇ÏË «‰ÂÒflÚÍË».60За рулем 11/2005 Lada 110 Automatic – недорогая альтернатива иномаркам, понравится начинающим и тем, кто не желает утруждать себя постоянным переключением передач.Результаты обнадеживают: машина легко и плавно трогается, уверенно разгоняется и нисколько не выпадает из динамичного городского потока. Автоматическая коробка способна удовлетворить требования и желания любого водителя, позволяя двигаться плавно и вальяжно или резко и суетливо. Передачи переключаются при различных оборотах двигателя, в зависимости от темпа разгона. Да и режим «кикдаун» включается именно так, как и хотелось бы в каждом случае. Однако главное преимущество «автомата» проявляется в пробках: нажал – отпустил тормоз, вот и все действия! Даже газу добавлять не нужно – для вялого движения хватает «ползучего» режима на минимальных оборотах. Обращаем внимание на то, что наша «Лада» была оснащена уже снятым с производства полуторалитровым двигателем. А с новыми, более тяговитыми моторами объемом 1,6 литра ГМП наверняка покажет себя еще лучше. А ведь в продаже есть «десятки» и с 1,8-литровым двигателем! «Автоматы» наверняка найдут своих почитателей – преимущества-то налицо, хотя разница в цене против обычной машины немалая – две тысячи долларов. И все же 10 000 долларов – в полтора раза дешевле большинства импортных аналогов.LADA 110 AUTOMATICДвигатель ВАЗ-2111, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач ZF 4HP 14, гидроусилитель рулевого управления, ориентировочная цена – 300 000 руб.Вместо привычного рычага с набалдашником -– селектор АКП.Включенная передача проецируется на окошко в тахометре. Несмотря на высвободившееся место, педаль тормоза осталась маленькой.