12
13
14
16
18
20
22
24
НОВОСТИСЕДАН – СИМВОЛ УСПЕХА?«Донором» стал «Пежо-206», а вместо турок собирать машину будут иранцы. Выбор исходноймодели предопределила ее популярность в своем классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве свыше 5 миллионов штук, став самым продаваемым в Европе малышом как вообще, так и среди дизельных автомобилей в частности. Кстати, на экспорт из Франции уходит до 82% «тиража». Принято считать, что потребители из менее развитых стран предпочитают седаны. А такого «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с «Пежо-607». Внутри «приставки» поместится почти 400 л поклажи. Под багажом – запасное колесо. Двигатели адаптированы под низкооктановый – 92-й бен-PEUGEOT 206 SEDANДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 142(147) Н . м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95). Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.Видимо, хороший спрос на «Рено-Символ» на ряде рынков побудил «Пежо» построить аналогичную модель.зин. Меньший по объему 1,4-литровый двигатель – всеяден, а 1,6-литровый будут делать под 92-й или 95-й. Мощность, естественно, разная, как и главная пара трансмиссии. Еще одно отличие седана от базовой версии – пакет для плохих дорог, включающий удлиненные пружины подвесок (клиренс вырос на 20 мм), измененные амортизаторы и надежную защиту двигателя сни-зу. Очевидно, благодаря иранской сборке цена «Пежо»-седана станет приятным сюрпризом, втом числе ив России. Главное – не пострадало бы качество!12За рулем 11/2005 ВОКРУГ СВЕТА НА КИАВо Владивосток приехал легендарный шведский автомобилист, дважды (!) занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, – Кристер Герлах. Швед уже изъездил вдоль и поперек все континенты, а на нашем Дальнем Востоке завершил российский отрезок своего третьего кругосветного путешествия. Любитель приключений стартовал 18 августа из Стокгольма и намерен преодолеть более 24 тыс. км по дорогам 19 стран Европы, Азии и Америки. Естественно, в одиночку. На этот раз в качестве транспортного средства выбран серийный3,5-литровый вседорожник «КИА-Соренто», без какой-либо специальной подготовки и даже с одной-единственной запаской. Кстати, одна из целей путешествия – привлечь к России внимание автотуристов из Западной Европы.КОРОТКО«В России необходимо построить еще миллион километров дорог для полноценной связи территорий страны», – заявил, выступая в Госдуме, министр регионального развития РФ Владимир Яковлев. Сейчас в стране только 900 тыс. км дорог. Узбекская сторона решила выкупить 50-процентную долю корейской автомобильной компании «Дэу-Мотор» вСП «УзДэуАвто», после чего руководство ассоциации «Автосаноат» (она управляет ныне СП) начнет переговоры с потенциальными инвесторами на предмет организации сборки в Асаке новых моделей. «Мицубиси» представила новое поколение популярнейшего пикапа L200, кото-ВЗЯЛИСЬ ЗА ОСАГОСпециалисты Министерства финансов подготовили изменения вЗакон об ОСАГО и правила страхования. Предусматривается упрощение процедуры оформления мелких аварий, снижение ряда коэффициентов и даже отмена наклейки на ветровое стекло. Тарифы, вопреки ожиданиям, изменены не будут, зато снизятся, как уже сказано, некоторые повышающие коэффициенты. Скорее всего, отменят и самую дорогую группу машин с мощностью двигателя свыше 200 л. с. (сейчас наних коэффициент 1,9). Предпо-лагается, что система «бонусмалус» (уменьшающие и повышающие коэффициенты в зависимости от наличия или отсутствияаварий) будет действовать для водителя даже при смене машины. Изменения в правила страхования будут внесены на рассмотрение кабинета министров в октябре-ноябре и, как ожидается, вступят в силу с января 2006 года. К декабрю свои поправки к закону об ОСАГО собираются внести на рассмотрение заседания Госдумы и депутаты.рый появится в продаже весной 2006 года. В его дизайне много родственных черт с раллийным «Паджеро Эволюшн». Двигатель – 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 или 160 л. с. АМО «ЗИЛ» с 2006 года станет поставлять кузовные детали на российский завод «Автофрамос», где собирают «Рено-Логан». Начнут с крыши автомобиля, а затем добавят еще ряд деталей, в том числе двери и крышку багажника. Всего «Автофрамос» разместит на ЗИЛе заказ на производство 12 штампованных кузовных деталей для «Логана».КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙАВТОВАЗ обнародовал планы относительно «классики»: полностью прекратить производство автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ2107 намерены уже в 2007-м. С будущего года начнут поэтапно уходить с конвейера и машины «десятого» семейства: сначала «Ладу-110» заменит «Приора», а к 2009 году на место «Лады-111» и «Лады-112» тоже придут новые модели.За рулем 11/200513 НОВОСТИСОРОК ЛЕТ И СОРОК ТЫСЯЧМузею ОАО «ГАЗ» исполнилось сорок. Одно из крупнейших автомобильных собраний России насчитывает 40 тысяч единиц хранения! В коллекции – редкие документы, фотографии и, конечно, автомобили. Помимо серийных, в музее собраны малосерийные и экспериментальные образцы. Например, созданный в 1950-х компактный ГАЗ-18 с ручным управлением, открытая, предназначенная для военных парадов «Чайка» ГАЗ-14, «Волга» ГАЗ-3105.КОРОТКОЭтой зимой в Москве начнут действовать новые, более строгие правила парковки. В четные дни для очистки снега должна быть свободна от машин четная сторона улиц, по нечетным – соответственно, нечетная. Автомобили, нарушившие эти правила, будут эвакуировать. «Услуга» будет бесплатной. Россия планирует в ближайшее время подписать сБразилией контракты на организацию здесь сборки микроавтобусов «Газель» для эксплуатации в условиях бездорожья и нужд лесной промышленности, сообщил руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. ОАО «Северсталь-Авто» в 2006 году планирует начать поставки машинокомплектов «УАЗ-Патриот» в Египет, где будет создано сборочное предприятие. Оно займется мелкоузловой сборкой, включая сварку и окраску нового российского вседорожника.ПРИЯТНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙАвтомобиль первого поколения неплохо зарекомендовал себя на российских просторах, а теперь, во Франкфурте, представлен преемник этого приятного во всех отношениях (особенно учитывая цену) седана. Автомобиль разработан КИА на новой платформе MG (не путать с «Ровером»!), которая послужит в дальнейшем основой и для следующего поколения «Каренса». Авторы проекта особо подчеркивают, что новинка не является родственницей «Хёндэ-Соната», отличаясь от нее и колесной базой, и элементами шасси. Сравнивая новый автомобиль с предшественником, отметим увеличенные салон и багажник, появившуюся систему стабилизации ESP, активные подголовники и шесть эйрбэгов, улучшенные шумо- и виброизоляцию, управляемость, а также более эффективные тормоза, соответствующие нынешним европейским стандартам. Двигатели и коробки передач отныне тоже вполне современны.Таким на первый взгляд кажется «КИА-Маджентис».KIA MAGENTISДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 см з; мощность – 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 247 Н . м при 4000 об/мин. Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4735х1805х1480 мм; объем багажника – 420 л; снаряженная масса – от 1490 кг. Дорожный просвет – 160 мм. Максимальная скорость – 220 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,1 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.Британские заводы обанкротившегося «Ровера» должны вновь ожить в конце 2006года. Правда, новые китайские хозяева обещают дать работу лишь для 1200 англичан, что на 800 меньше, чем раньше. Таким количеством работников будут собирать около 100 000 автомобилей «Ровер-75» и MG TF в год.14За рулем 11/2005 НОВОСТИПОДРОСТОККОРОТКОПосообщениямфранцузскойпечати,главаконцерна «Рено-Ниссан» КарлосГон намеренприкупитьсильноупавшиевценеакции«Форда» и «Дженералмоторс».Нет,конечно,речьпоканеидетопоглощенииэтихгигантов,но… Кстати,летомГонупредлагали возглавить«Форд»,ноонотказался. Помнению руководстваГАИ Москвы,80% дорог столицы «работаютна пределе» и если нефорсироватьстроительство новых,город ужечерез год-два«встанет» окончатель-«Шевроле-Авео» не назовешь старой моделью, тем не менее его уже обновили.Дизайн разработали специалисты «Дэу», сделав акцент на объемных, уходящих в капот и крылья фарах, хромированной решетке радиатора. Но главное: длина «Авео» теперь 4,3 м. Внутри, разумеется, заметно просторнее, да и багажа влезет 400 л. Владелец нового «Авео» не почувствует себя ущербным ив отношении оснащения автомобиля: 15-дюймовые колеса, климатическая установка, электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала, центральный замок с дистанционным управлением. Не обошлось без четырех подушек безопасности и креплений «Изофикс» для детского кресла. Хотя на «Авео» нет системы стабилизации ESP, но 4-канальная ABS присутствует, как и гидроусилитель руля с изменяемой в зависимости от скорости характеристикой. При этом машина не разорит на бензине: можно выбрать 1,2-литровый мотор с аппетитомCHEVROLET AVEOДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1150 см з; мощность – 53 кВт/72 л.с.; максимальный крутящий момент – 104Н . м при 3400 об/мин. Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2480 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4310х1710х 1485 мм; объем багажника – 400л. Колеса – 185/55R15.всего 6,8 л/100 км. Более мощные двигатели, как обещают, тоже экономичны. Правда, те, кто механической коробке передач предпочтут автоматику, заплатят за комфорт не только при покупке авто, но и на бензоколонке: потребление топлива этой версией на 0,6 л больше.но.Оченьважным здесь представляется и достройкаТретьегокольца. В ноябре должны быть сданы развязкина Беговой улице иСущевском валу. Кабинет министров Украиныпостановил выставитьна торгиприобретенныеранее для нуждМВД 199 автомобилей «Фольксваген»и купить навырученные деньги болеедешевыемоделидля милиции. Германияпостепенноотказывается от яркойрасцветки машин.Две трети немцев заказывают черные илисеребристыеавто, аранее стольлюбимый красный нынчевыбирает лишькаждый21-й покупатель. Что ужговоритьо более экзотическихоттенках! Причина – в… намерении удачнее продатьмашинулет через7–10. Кто знает,какая мода нацвета тогда будет, а серебристый и черный – вне времени.ПОЛНЫЙ БАК ЗА… 10 ЕВРОТакое возможно не только у нас, но ив Германии, где цены на бензин достигли полутора евро за литр. Правда, при этом надо заправляться природным газом. На волне стремительного роста цен на жидкое топливо «Опель» предлагает новые модели, предназначенные для работы на метане. Так, мини-вэн «Комбо 1.6 CNG» можно «зарядить» всего лишь за 10,45 евро. При годовом пробеге 20 тыс. км это выливается в 1000 евро экономии. Одно плохо – запас хода составляет пока 370км, но если использовать резервные 14л бензина, то он подрастет до обычных 500 километров.16За рулем 11/2005 НОВОСТИЛЮКС ЗАКАЗЫВАЛИ?«Тойота-Хайлюкс» шестого поколения уже вЕвропе.Этот пикап занимает вторую строчку в рейтинге популярности моделей «Тойоты», уступая только «Королле». Тираж «Хайлюкса» уже достиг 12 миллионов! Репутацию надо подкреплять – новое поколение попытались улучшить во всем. Начали с размеров: машину вытянули в длину на 340 мм, которые в основном ушили вколесную базу. На заднем сиденье стало просторнее. Колея сзади тоже раздалась, что позволило на 15% увеличить объем грузовой платформы в варианте с одинарной кабиной и на 30% – сдвойной. Обе версии оснащают как задним, так и полным приво-КОРОТКО«Сузуки» обещает до 2009 года представить семь новинок! Вслед за обновленными «Свифтом» и «Гранд Витарой» в будущем году появится некая помесь компактного автомобиля, мини-вэна и вседорожника. Чуть позже – спортивная версия «Свифта». В 2007 году ожидается премьера микровэна R+, а в 2008-м – новых «Джимни» и «Альто». Фирма «Морган мотор» обнародовала планы создания на базе «Морган-Аэро 8» модели «Лайф Кар», работающей на топливных элементах. Она долж-TOYOTA HILUXДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2494 см 3; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 3600 об/мин; максимальный крутящий момент – 260 Н . м при 1600–2400 об/мин. Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3085 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5255х1835х 1810 мм; снаряженная масса – 1865 кг; размер шин – 255/70 R16.дом с блокировкой заднего дифференциала. Внедорожные качества «Хайлюкса» на высоте и благодаря новой двухрычажной передней подвеске. Пикап приводит в движение новейшая модификация дизеля D-4D с системой впрыска «коммон рейл». При достаточно скромной мощности мотор развивает крутящий момент 260 или 200 (заднеприводная машина) H . м. Коробкапередач пока тоже лишь одна – 5-ступенчатая «механика». Шасси «Тойоты» на 45% жестче на кручение по сравнению с предшественницей, что не только существенно снижает шумы ивибрации, но и позитивно сказывается на управляемости. В списке стандартного оборудования – АBS, кондиционер, CD-проигрыватель, две подушки безопасности, центральный замок.на стать первым в мире экологически чистым гоночным автомобилем, к тому же практически бесшумным! Для быстрого разгона машину оборудуют мощной буферной батареей суперконденсаторов. Китайский миллионер подарил полицейскому участку вПекине 70 автомобилей на электротопливных элементах. Этот шарик – макет… детской головы. Он появился витоге многолетней работы по созданию стенда проверки безопасности автомобиля для пешеходов. Такие испытания с1 октября стали в Европе обязательными.?ПЕРВЫЙ «ВСЕМИРНЫЙ»С конвейера завода в Данди (США) сошел первый так называемый «всемирный» двигатель, разработанный в тесной кооперации фирмами «Крайслер», «Хёндэ» и «Мицубиси». Четырехцилиндровый агрегат предназначен для автомобилей компактного и среднего классов, а пока его поставили под капот концепта «Додж-Калибр».18За рулем 11/2005 НОВОСТИ«СМАРТУ» ОТ «ШЕЛЛА»Фирма «Смарт» объявила в Германии беспрецедентную маркетинговую акцию: каждый, кто приобретет четырехместную версию «Фо-фо» до 31 декабря, получит карточку концерна «Шелл» на бесплатную заправку в течение года! Правда, чтобы не появилось желания спекулировать, количество литров ограничили 1200 для бензина или 960 – для дизтоплива. Этого должно хватить на 20 000 км, учитывая скромный аппетит автомобиля.«ЭТО БОМБЫ НА КОЛЕСАХ»Заявили представители клуба ADAC после крэш-теста китайского вседорожника «Лендвинд», который отныне продают в Германии по 15 295 евро. Автомобиль в основе представляет собой «Опель-Фронтера», но сильно уступает ему по пассивной безопасности. Самое страшное – структура кузова не выдержала фронтального удара и не оставила жизненного пространства для водителя.КОРОТКОВо Львове, где отмечали день рождения «Запорожца», именуемого до сих пор «горбатым», в салон машины набилось 22 пассажира! Установлен рекорд Украины, который зафиксирован комиссией национальной Книги рекордов. В прошлом году принародно в «Запорожце» сумели уместиться 20 пассажиров – парней и девушек, нынче – на два больше. Главным призом для изрядно помятых рекордсменов стал 46-килограммовый торт. 1000 километров на баке – таков результат эксперимента, проведенного журналом «Ластауто Омнибус». Его испытателям удалось достичьСАМ ИЗ НАРОДА«Форд» увенчал модельный ряд «Фокуса» мощной модификацией ST 225.Этот автомобиль не будет массовым. Придворная тюнинговая фирма «Форд Тим RS», которая «разогревает» серийные модели, пошла дальше обычного, добавив «Фокусу» рекордное количество «лошадей». Дизайн, конечно, тоже привели в соответствие. Взгляд цепляется за трапеции радиаторной решетки и воздухозаборник переднего бампера. Сзади машину легко узнать по двум выпускным трубам и вставкам в бампере. А что в салоне? Спортивные сиденья «Рекаро» и, конечно же, хром на педалях и руле. По желанию клиента отделку салона сделают в цвет кузова, обошьют сиденья и руль кожей. Но самая яркая деталь интерьера все же дополнительный приборный блок посредине панели, на циферблатах которого давление наддува, температура и давление масла. Конечно, приборы появились неспроста: под капотом «Фокуса» наддувный 2,5литровый двигатель серии «Дюратек», мощность которого соответствует индексу в названии модели. Оснащенный 6-ступенчатой «механикой», ST 225 выстреливает до 100 км/ч всего за 6,8 с, а его скоростной потолок – за пределами 240км/ч. Для уверенной езды на высоких скоростях увеличили жесткость пружин подвески на 30%, понизили кузов на 25 мм, установили дополнительную растяжку между передними стойками «Мак-Ферсон». Сквозь отверстияFORD FOCUS ST 225Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 см 3; мощность – 165 кВт/225 л.с.; максимальный крутящий момент – 320 Н . м. Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2640 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4362х1840х1497 мм; снаряженная масса – 1317 кг; размер шин – 225/40 R18. Разгон до 100 км/ч – 6,8 с. Расход топлива в городском и пригородном циклах – 13,8 и 6,8 л/100 км соответственно.18-дюймовых колес заблестели 320-мм вентилируемые тормозные диски. Глава «Форд Тим RS» Джост Капито пообещал, что «Фокус ST» не разочарует тех, кто любит скорость, но не хочет жертвовать комфортом и практичностью.этого в грузовичке «Рено-Мастер» с дизельным двигателем мощностью 114 л. с. и грузом в половину допустимого. Облегчал задачу маршрут, проложенный по автобану, а осложняла довольно высокая скорость – 120 км/ч. Средний расход топлива 9,8 л/100 км – неплохо для фургона с высокой крышей. Недалеко от Анталии санкт-петербургская компания ТД «Пекар» собрала своих дистрибьюторов, чтобы проинформировать о расширении товарного ряда. В ее ассортименте появятся детали подвески, стартеры, радиаторы и т.д. Повышать профессиональный уровень дистрибьюторов помогали экономисты из российских бизнес-школ.20За рулем 11/2005 НОВОСТИ КОРОТКОПревратить компактный мини-вэн в спортивный автомобиль решилась немецкая тюнинговая фирма «Карлссон». Дизельный двигатель «Мерседес-Бенца В» форсировали, доведя мощность до 168 л.с., амомент – до 360 Н . м (на серийной машине 140 л.с. и 300 Н . м). Теперь «Карлссон-CD 20» достигает 100 км/ч всего за 8,6с. Разумеется, переделке подвергли подвеску и не забыли изменить внутреннюю ивнешнюю отделку. «Вольво» представила новый безмоторный экипаж«ВЕКТРУ» ПРОДЛИЛИЧетыре года – вполне зрелый по нынешним меркам возраст, чтобы заняться рестайлингом.Вектор развития этой популярной модели направили в основном в сторону дизайна – технологически «Вектра» вовсе не устарела. Стилисты усилили акцент на характерной «опелевской» выштамповке капота, заострили силуэт бампера, глубже «вдавили» «глаза»-фары. Под капотом новый 2,8-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Разумеется, в гамме оставили и прежние, более скромные двигатели. Кстати, отныне можно заказать «электронное шасси» – IDS Plus ипрочие технические навороты вкомплекте с относительно дешевыми двигателями. Таким образом, высокие технологии «Вектры» пошли в народ. Любители езды с прицепом (в Европе на нем обычно везут не скарб дачника, а саму дачу) теперь могут заказать систему стабилизации автопоезда: она предотвратит опасное виляние «хвоста». Северянам, вероятно, понравится система отопления «Квик Хит», особенно быстро нагревающая салон.OPEL VECTRAДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2792 см3; мощность – 169 кВт/230 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 330 Н . м при 1800–4500 об/мин. Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4611х2036х1460 мм; объем багажника – 500/1050 л; снаряженная масса – 1375кг; масса прицепа – 1700 кг. Максимальная скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,3 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 10,3 л/100 км.«Экстрем Гравити Кар» для участия в гонках «мыльниц» (ЗР, 2004, №5). Под действием силы тяжести симпатичный болид должен разогнаться под горку минимум до 86 км/ч. За первенство он поборется с соперниками от «Ауди», «Бентли» и «Крайслера». «Волга» останется на конвейере еще лет пять. По словам генерального директора «Руспромавто» Максима Авдеева, тогда ее выпуск прекратят и… ничем отечественным заменять не будут.Фирма «Опель» представилаво Франкфурте сразу полную гамму обновленных кузовов, включая и родственный «Вектре» «Сигнум».И БИТЫЙ ПОМОЖЕТКазалось бы, кому нужны останки автомобилей после крэш-тестов и оценки результатов испытателями? Ан нет, на «Фольксвагене» нашли даже им применение. Фирма подарила пожарным Дюссельдорфа 10 битых авто от «Поло» до «Фаэтона», чтобы те учились правильно разрезать кузов специнструментом. Раньше для таких целей использовали старые авто со свалок, но они не совсем подходят для обучения.ОТЧЕГО НЕРВНИЧАЮТОпрос, проведенный журналом VOX, показал, что подавляющее большинство водителей (78%) нервничает, когда на них «наезжают» сзади и требуют уступить дорогу (вГермании это серьезное нарушение ПДД), 69% раздражают гудки вих адрес, 53% испытывают стресс при поиске места для парковки. Красный сигнал светофора мешает лишь 26% опрошенных, велосипедисты ввергают в стресс 20%, пассажиры – 12%.22За рулем 11/2005 НОВОСТИПРОЗРАЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКАИнженеры «Порше» придумали, как проверить многочисленные электрические и электронные узлы на своих автомобилях. Они просто сделали кузов… прозрачным. Здесь видно, не перетирается ли какой-то кабель о детали кузова, не болтается ли при работе какой-нибудь исполнительный механизм. Первой «остекленевшей» моделью стала «Кайенна»…«ПИЦЦАМОБИЛЬ» ОТ«ДАЙХАТСУ»Японская фирма выпустила версию малютки «Куоре», предназначенную для развозки горячей пиццы. Назвали ее «Куоре Гурмет Экспресс» и оборудовали термошкафом, который может питаться как от бортсети, так и от 220-вольтовой розетки. Уложенная в него пицца остается горячей на протяжении всего путешествия сквозь городские пробки. Ну а 4,6л бензина на 100км пробега делают «пиццамобиль» особенно выгодным транспортным средством для малого бизнеса.«ЦЕНТИГОН»: ОТВЕТ ТЕРРОРИЗМУНа IAA-2005 во Франкфурте фирма «Армор Холдинг» представила новый бренд «Центигон» и систему бронирования гражданских автомобилей «LE-Дефенс», которая обеспечивает защиту от самодельных взрывных устройств, начиненных болтами, гайками и прочими убойными железками. Эффективность новинки испытывали в реальных условиях на улицах… Ирака. Бомба не заставила себя ждать, и вот что стало с «Ленд-Ровером». Машина, вероятно, пойдет под списание, но все сидевшие внутри остались невредимы!ПЛОДЫ ЭВОЛЮЦИИАккумуляторные батареи «Мутлу» хорошо известны в России и сегодня расходятся по миллиону штук ежегодно. Фирма, основанная в 1945 году, делает ставку на стабильность их качества. Возможно, со временем иу «Мутлу» появятся батареи с гелевым электролитом, пока жеудалось сделать пластины чуть тоньше и уложить их в стандартный корпус внесколько большем количестве. Результат: ток холодного пуска вырос на 30 Аи составляет у батарей «Эволюшн» 480 А при емкости 55А . ч. Осовременили и верхнюю крышку, снабдив ее новой системой вентиляции со сложным лабиринтом для уменьшения испарения электролита.24За рулем 11/2005