274
275
276
РЫНОКНОВОСТИ ДИЛЕРОВ«СПЕКТРА» ВЫХОДИТ В ЛЮДИМосква. Последний день октября. Лужицы вокруг автосалона КИА-Моторс, что на Большой Тульской, затянуты хрупким ледком. Середина дня понедельника – не самое лучшее время для экскурсий по автосалонам и знакомства с новинками автопрома. Итем не менее… Мужчина лет тридцати с интересом осматривает «КИА-Спектра»: – Так ее теперь в Ижевске собирают? Надо же! – Альберт (так зовут потенциального покупателя) произносит это то ли с удивлением, то ли с недоверием. Менеджер любезно приглашает его в салон машины. Далее обычное: клиент крутит ручки, проверяет, как работают замки, затем перемещается на заднее сиденье. И здесь уже не скрывает удовлетворения: – Машина нам нужна, как говорится, для семейного пользования. Наша маленькая, юркая, всем вроде бы устраивала. Но дочери подросли – на заднем сиденье в В-классе уже тесновато. А в «Спектре», по первым ощущениям, такой проблемы не существует – как дома на диване. – Решили, что берете этот автомобиль? – Не окончательно. Придем еще с женой – ее мнение, сами понимаете, немаловажно. Но соотношение цены и класса радует. Примерно так же рассуждали и другие посетители, с которыми мы общались. Приятная цена, просторный салон. Правда, были и те, кто скептически отзывался об ижевской сборке. Как говорится, наследие прошлого. От него «Спектре» еще придется открещиваться. Но, как сообщили нам в компании SOKIA, первые результаты продаж подтвердили прогнозируемый высокий спрос на новый автомобиль. – Его ждали, он явно востребован на рынке, – сказал генеральный директор SOKIA Евгений Козлов. – Думаю, мы удачно спланировали момент выхода модели на рынок, учитывая сезонный рост спроса и возникший у нас в последнее время дефицит на недорогие иномарки. Повышенный интерес к автомобилю подтверждают ив других автосалонах. Вадим Шаров, директор по продажам F & C Trading – московского дилера SOKIA, сообщил, что только за последнюю неделю на KIA Spectra записалось около ста человек: – Достойное качество автомобиля и агрессивная рекламная кампания SOKIA позволят KIA Spectra серьезно потеснить Renault Logan и побороться за покупателя с Ford Focus. Автомобили предлагают в четырех комплектациях: «норма» – $11 500, «стандарт» – $12 220, «оптима» – $13 320 и «премиум» – $14 320. Гарантийный период на основные номерные и другие важнейшие детали составит 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Межсервисный пробег определен в 15 тыс. км, а расценки на ТО и сервисные работы будут строго регламентированы.274 За рулем 12/2005 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ«911» – С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМНа российский рынок вышли полноприводные «Порше-911 Каррера 4» и «Порше911 Каррера 4S» с кузовами купе и кабриолет. Увсех «четверок» с каждой стороны на 22 мм расширены задние крылья – для колес увеличенного размера. Многодисковая вискомуфта в зависимости от дорожных условий передает на передние колеса от 5 до 40% крутящего момента. Система стабилизации PSM обрела новые функции. Она предварительно повышает давление в гидравлической системе тормозов, устраняя зазор между колодками и дисками, и обеспечивает экстренное торможение. Цена базовой комплектации «Каррера 4 купе» – от107 тысяч евро, кабриолета – от 120; заряженная 4S стоит от 120, а 4S кабриолет – от 133 тысяч евро.АВТОМОБИЛИМЕСЯЦА«НИССАН Х-ТРЕЙЛ» в классе вседорожников представляет директор управляющей компании «Ниссан мотор РУС» г-н Тору Сайто. Нам было очень приятно узнать, что за последний год Nissan X-Trail стал вседорожником № 1 на российском рынке 4х4. Этому есть объяснение. X-Trail – автомобиль, в котором отразился 50-летний опыт нашей компании вконструировании полноприводных автомобилей с учетом новейших разработок по управляемости и безопасности. X-Trail позволяет почувствовать азарт скорости и власть надбездорожьем. Разгон автомобиля до 100км/ч за 9,9 си максимальная скорость более 190км/ч (с двигателем QR25 объемом 2,5 литра) делают его еще и самым динамичным компактным вседорожником. Нашим покупателям в России мы предлагаем девять вариантов комплектации (три разных двигателя) и несколько уровней оснащения по цене от 29 900 долл. По результатам 9 месяцев этого года наиболее продаваемый вариант комплектации (он же максимальный) – X-Trail 2.5L Elegance с АКП, стоимостью 39930 долларов.«АУТЛЕНДЕР» ДЕШЕВЛЕ НА$1500Российский дистрибьютор Mitsubishi Motors «Рольф Холдинг» объявил о том, что на $1500 снижает розничные цены на этот популярный вседорожник. А это значит, что отныне «Аутлендер» можно приобрести по цене от $27150 – версия Invite с 2-литровым двигателем мощностью 135 л.с., в солидной комплектации. Она включает ABS, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задний спойлер, противотуманные фары, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер и центральный замок.«ШЕВРОЛЕ-ЛАЦЕТТИ» представляет Янош Эндрусак, менеджер по продажам и маркетингу марки «Шевроле» в России. Lacetti – функционально гибкий и хорошо оснащенный автомобиль по разумной цене. Он удачно сочетает в себе итальянский дизайн инадежные технологии, что, конечно, оценили покупатели во многих странах, в том числе и вРоссии (за 9 месяцев продано свыше 5 тысяч таких машин). Наибольшей популярностью здесь пользуется седан с двигателем 1,6л и механической коробкой. В базовую комплектацию входят усилитель руля, 2 подушки безопасности, ABS, 2 передних стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ, дистанционное управление замком багажника, иммобилайзер, радио с CD-проигрывателем, кондиционер. Стоит такая машина 15 550 долларов.За рулем 12/2005 275 РЫНОКНОВОСТИ ДИЛЕРОВПРЕДСТАВИЛИ С РАЗМАХОМНа российском рынке была представлена обновленная версия «Мазды-6», причем делалось это с размахом, когда каждый дилер предлагал собственную программу. В обновленной «Мазде», которая приобрела более динамичный облик, затемнены передние фары, усилена конструкция кузова и повышена шумоизоляция (подробно об этом мы рассказали в № 10 ЗР за этот год). Машину предлагают в трех комплектациях: хэтчбек, универсал и седан с тремя вариантами двигателей – 1,8, 2 и 2,3 литра, причем для более мощных предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Цена нынешней «Мазды-6» – от 23 400 долларов.РИСУЮТ НА… СААБЕСААБ приобщается к современному искусству. Бывший «авиатор» доверил расписать панели своего автомобиля именитому американскому дизайнеру Кариму Рашиду. В готовом виде «СААБ 9-3 Конвертибл» выставили в Галерее Гари Татинцяна в Москве. Всего создано несколько эскизов цветового оформления кабриолетов СААБ, в которых отразился и характер марки, и ее авиационное прошлое, и авторский стиль дизайнера.КЛИЕНТ БАНКА «АВАНГАРД»Банк «АВАНГАРД» привлек около 3 млн. евро на западном финансовом рынке для финансирования своего клиента – компании «Автотормаркет», которая входит в холдинг «Автотор». Средства эти направляются на оплату поставок автомобилей KIA. Общий же объем привлеченных банком капиталов для финансирования компании составил около 8 млн. евро. «Автотор», крупнейший вРоссии дистрибьютор KИA, намерен в будущем году значительно увеличить поставки корейских автомобилей как по прямому импорту, так и собранных на предприятии вКалининграде.ЮВЕЛИРНЫЙ БМВКомпания «БорисХоф», официальный дилер БМВ, и дизайн-студия «Владыка» инкрустировали БМВ-Z4. На это ушло около полумиллиона кристаллов «Сваровски». Над украшением автомобиля два месяца трудилась команда из 50 человек. Рекорд по инкрустации наибольшим количеством кристаллов (420 000) занесен в российское издание Книги рекордов Гиннесса. Сверкающий Z4 продан с аукциона за 130 тысяч евро.В салонах официальных дилеров ТагАЗа действует специальное новогоднее предложение на «Хёндэ-Соната». Все покупатели этих машин в любой комплектации получают в подарок комплект зимних шин. Те же, кто выбрал машину с двигателем 2,7 л, смогут бесплатно установить на свой автомобиль аксессуары и дополнительное оборудование на сумму до 2600 долларов. В «новогоднем» списке также охранная система с обратной связью, механическое противоугонное устройство, парктроник, легкосплавные диски и комплект оснащения автомобиля для зимней эксплуатации. Предложение действительно до 1.01.2006 г.СЮРПРИЗЫ ТАГАЗА«СОКИЯ»: 40+25Входящая в группу СОК компания SOKIA, официальный дистрибьютор корпорации KIA в России, до конца года планирует завершить внедрение корпоративных стандартов KIA Motors среди своих дилеров. Согласно обязательствам перед корейской стороной, в этом году компания должна открыть в России до 40 центров сертифицированных дилеров. В 2006 году к ним прибавится еще 20–25.276 За рулем 12/2005