244
245
КЛУБПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНАмужчина сидит за рулем? И, наконец, что любят женщины бальзаковского возраста? У нашей «Прекрасной половины» есть ответы на все эти вопросы!Какие машины предпочитают женщины для себя – неужели только маленькие и юркие? И как они относятся к джипам? А могут ли наши дамы определять по виду едущего мимо автомобиля, что заДАМА, ДАЧА И ДЖИП…Мария КубраковаПрава я получила около пяти лет назад. Первая машина была «Ниссан-Алмера» – далеко не новая, но в очень приличном состоянии. Легкая в управлении, быстрая, средних размеров. Это был вполне удачный вариант для начинающей. Зимой тоже не возникало проблем: резина хорошая, а потому гололед со снежной кашей не вызывали особых трудностей. Но вскоре, наконец-то, была достроена дача… Фу-у-у… Поскольку дачные выезды не прекращались ив зимнее время, оказалось, что моя «алмерка» прочно и стабильно застревает на заметенной снегом дороге – вытащить ее оттуда удавалось только с помощью соседских джипов. Шоу, конечно, зрелищное, но не каждый же день! Пришлось задуматься о покупке другого автомобиля – вседорожника. В силу определенных обстоятельств (вернее – состояния продаваемых неновых машин) выбор пал на «КИА-Спортидж» 2001 года с «автоматом». Это – несомненное достоинство для дамы (макияж подправить и все такое…). При первой встрече автомобиль не произвел особого впечатления. Прежний хозяин гонял на рыбалку и на охоту, так что вид у него был соответствующий. Да и пробный выезд на дорогу тоже не вызвал восторга: после «алмерки» она показалась тяжелой и неуправляемой. К тому же зимняя езда сзадним приводом требовала некоторой сноровки. Но одно знаю точно: если не любить машину, она ответит тебе тем же. И потому вместо недостатков стала искать преимущества – инашла! Во-первых, более высокая посадка – ты уже видишь не только зад впереди идущей ма-шины, но и то, что делается перед ней. Во-вторых, меньше «подрезают». Наверное, у водителей на подсознательном уровне уже заложено почтительное отношение к вседорожникам – ведь «Спортидж» не выглядит особо внушительно. Наконец, легкая тонировка (легкая – а не глухая!) скрывает вашу женскую сущность. В ряде случаев это очень помогает: дамы за рулем и отношение к ним мужчин-водителей до сих пор – отдельный разговор. Вспоминаю, как впервые выезжала на дорогу со «Спортиджем». Какникак ощущаешь определенный дискомфорт, а тут какой-то невоспитанный тип начинает сигналить, когда чуть задержишься на светофоре, или лезет прямо перед тобой, не считая даже нужным включить поворотник. Сейчас, по прошествии времени, мы со «Спортиджем» стали лучшими друзьями. Я с уверенностью паркуюсь, съезжаю на проселочные дороги и, самое главное, езжу на эту самую дачу в любое время года, не опасаясь застрять ни в снегу, ни в грязи. И если вновь появится возможность поменять машину – то снова вседорожник. Только, может быть, что-нибудь посерьезнее?Я НА НЕМ КАТАЮСЬ…Алексей Воробьев-ОбуховДа, конечно, природа устроила так, что главное предназначение женщины – продолжение рода человеческого. Но… что потом, когда род уже продолжен, а дама – «ягодка опять»? Тогда женщины бальзаковского и послебальзаковского возраста бросают свои взоры на автомобили, сделанные вовсе не для доставки малышни всадик или школу и не для еженедельного продуктового шопинга, а, если хотите, для демонстрации своей свободы. Ныне на Западе отмечается рост продаж крутых и прочих «небанальных» машин женщинам старше 45 лет – при этом продавцы говорят, что все чаще эти покупательницы интересуются поголовьем подкапотного табуна, а не числом мест и куба-турой багажника. По словам Лу Лиодори, менеджера по продажам автомобилей «МерседесБенц» из американского Гринвича, буквально толпы «заслуженных» учительниц и медсестер покупают кабриолеты. Правда, красная спортивная машина – пока еще мужская фишка. Но и уженщин появились фантазии о«большой дороге». Более того, продавцы автосалонов и маркетологи отмечают даже, что в качестве клиентов они нынче нередко проявляют лучшую осве-домленность. Похоже, с ростом благосостояния автоэмансипация будет охватывать все более молодых дам, еще не «избавившихся» от детей. Скажем, некая американка Дженет Зидрих возит ребятишек в школу на семейном «Линкольне», но… держит вгараже «Мини-Купер» цвета индиго лично для себя: «Это – когда мне хочется получить удовольствие. Я на нем катаюсь». Мужчины! Поверьте, такая Дженет – далеко не исключение из правил.244 За рулем 12/2005 ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНАбом случае – надежен и снисходителен. Девушки, кому подходит – налетайте! …Он паркуется на красном «Форде». Весь такой симпатичный и аккуратный. Выходит и тихо закрывает за собой дверь. Тут два варианта. Первый – он «парень что надо» с хорошим чувством юмора и самоиронии – с такими всегда весело и интересно. Второй – он подходит к пассажирской двери, открывает ее, и оттуда появляется достаточно красивая особа в туфлях и помадой под цвет машины. Он «подкаблучник», но, к сожалению, уже занят. …Он хмуро смотрит из окна своего «Паджеро» или любого другого джипа. Чаще всего в солнцезащитных очках. Он «просто крутой». Как правило, в самом расцвете сил по возрасту. Либо очень высок и могуч, либо едва дотягивает до метра шестидесяти. Это можно выяснить, только выманив его из своего убежища. Но прежде чем сделать это, милые девушки, вспомните, что говорят о мужчинах с большими машинами. …Он несется по крайней левой на черном БMВ с «блатными» номерами, возможно, с мигалкой, обгоняя всех и вся. Не тонированы разве что боковые зеркала. Руль держит двумя пальцами. Ему около тридцати, он уже генеральный директор, наслаждается «дольче витой» и предпочитает платиновых блондинок модельной внешности. Он – «суперкрутой». С такими сложно, но если они попадутся в женские сети, то серьезно. …Он едет небрежно, машина не первой свежести и на некоторых можно увидеть название известной фирмы или шашечки. Это – таксисты или «рабочие лошадки». Простые рубахи-парни среднего возраста, на которых можно положиться, но ждать золотых гор не стоит. Чаще всего они уже женаты и целый день мечтают о семейном ужине. В другом, худшем случае вы попали на любителей «съема». …Серая или серебристая «Октавия», «Фабия» или «Дэу» идеально припаркована около «Ашана» или «Метро». Он помогает маме нести сумки с продуктами и пристегивается ремнем безопасности. Это «домашний мальчик» для спокойного времяпрепровождения. Кому-то он может показаться скучным и банальным, зато он романтик, а потому вы гарантированно получите букетик цветов на 8 Марта. …Он едет на зеленом «Мини» или красном «Жуке»… Осторожно, это… женщина! Они не поддаются классификации, и от любой из них можно ожидать всего, чего угодно… Как бы то ни было, в жизни часто оказывается, что случайно брошенного взгляда далеко не достаточно, чтобы определить, кто на самом деле скрывается за ярким цветом или модным дизайном. Так что, обращая внимание на машину, не стоит забывать, что самое главное у нее всетаки под капотом…На правах рекламыАВТОКАСТИНГЕкатерина ВалееваПорой, встретив на улице роскошный «Брабус» или БMВ, задумаешься – интересно, а каков ее хозяин? .. Жизнь заставила нас, девушек, одним, как бы случайно брошенным взглядом на проезжающий мимо автомобиль определять, кто в нем сидит, какого он возраста и есть ли что «ловить». …Он останавливается и открывает окно темно-синего «Вольво»-универсала. Еще не произнес ни слова, но, даже не видя его правой руки, можно с уверенностью сказать: в его багажнике склад подгузников… «Девушка, вы не подскажете, где здесь магазин «Кенгуру»? ..» Он хороший и милый муж и отец. …Визжат тормоза, он останавливается в миллиметре от огромной лужи, грозящей окатить с ног до головы всех прохожих. На капоте этой обычной с виду «шестерки» или «девятки» нарисовано что-то типа дракона, из салона доносится музыка в стиле «гараж». Он выходит и многозначительно смотрит: глаза – в сторону, вниз, наверх. Старый приемчик! Ему около двадцати, и он искренне считает, что с такой тачкой к его ногам упадут все девушки. Он «крутой чувак», но мог бы и не выходить. …Он давно не мальчик и спокойно едет за рулем старенького, но ухоженного «Ниссана» или «Волги», пропускает новичков и не обращает внимания на лихачей. Он – «бывалый», почти с трехзначным стажем. Пятьдесят на пятьдесят, что свободен. В лю-За рулем 12/2005 245