240
241
№1 2006 • С АПРЕЛЯ 1928 ГОДА 895-й УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), Сергей Канунников (отв. секретарь), Александр Будкин, Алексей Воробьев-Обухов, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Андрей Кочетов, Сергей Мишин, Юрий Нечетов, Максим Сачков, Анатолий Фомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Вячеслав Субботин (зав. отд.), Евгений Борисенков, Эдуард Коноп, Андрей Сидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), Максим Приходько СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Михаил Васильев ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), Олег Воеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Татьяна Чикунова (верстка), Мая Исаенкова (корректура) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65, 261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89, 961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12, 978-87-14 Формат 207х270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 520 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел. 207-27-33, факс 737-43-07 E-mail: [email protected], веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Рег. № 0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связи СНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты, журналы» – 36 рублей, МАП «Почта России» – от 36 до 58 руб., розничная цена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати на полгода 70321, на год 72390, МАП на полгода 99122. © «За рулем», 2005В ФЕВРАЛЬСКОМ НОМЕРЕ:Крестовый походУ «Калины» прибавилось конкурентов: на российском рынке появился «Шевроле-Ланос», собранный в Запорожье. Его стартовая цена – менее 9000 долларов.Четырежды шестьПопулярность «Мазды-6», и без того немалая, должна возрасти с появлением полноприводного универсала по весьма привлекательной цене.Ограниченно годенИдею «бесправного» автомобиля, водителю которого не требуется удостоверение, позаимствовали в Европе и воплотили на ВАЗе.В моде – экономичностьЗарубежные фирмы осторожно, шаг за шагом выводят на наш рынок дизельные версии своих машин. Сравним известные модели гольф-, или, скорее, «фокус-класса». К ВАМ ЕДЕТ...Портрет на фонеПредставляем новинку 2006 года – хэтчбек «ЛадаКалина» в окружении «старших товарищей» – «Лады-112» и «Лады-114», также с пятидверными кузовами.Флаг им в руки!В век информатики и сумасшедших скоростей разноцветные флаги в руках судей остаются важнейшим средством управления гонками. Болельщики – учитесь понимать их язык.Дело прошлоеМузей техники в немецком Зинсхайме уникален по количеству, разнообразию и качеству экспонатов. Особый интерес представляет коллекция автомобилей.Сябры выручатГоворят, трудоемкий кузовной ремонт не столь разорителен, если делать его у соседей. Проверить этот слух мы отправились в Белоруссию. А вот «облегчить» педаль сцепления «Волги» или добиться подзарядки батареи на низких оборотах можно и дома.Красота и мощьЭто сочетание делает привлекательными современные грузовики и автобусы. В специальном разделе – премьеры крупнейших выставок, машины различного назначения, грузоподъемности и вместимости.ЛЮБОВЬ РУДЕНКО, актриса театра и кино. Одна из самых известных ее ролей – в телесериале «Тайга»: «О машине я мечтала с детства – мне даже как-то приснилось, что разъезжаю на «Запорожце»… Но его у меня никогда не было, ездила в основном на вазовских моделях. Самая любимая – «восьмерка», с ней у меня многое связано, даже то, как подружилась с инспекторами ГАИ. В районе Арбата в спешке, опаздывая на репетицию, пересекла две сплошные, повернув налево. Начала оправдываться, как школьница: «Простите, я никаких «сплошных» не видела…» – «Как это не видела?» – возмущается гаишник. – «Ну посмотрите в мои голубые глаза – разве они могут лгать?» Инспектор от такой наивной наглости просто оторопел: «Езжайте и внимательнее смотрите своими голубыми глазами!» За рулем курьезные случаи бывают почти каждый день… Вот, к примеру, «об меня» затормозил троллейбус, свернув бампер «восьмерке». Я вышла и спросила водителя: «Если б меня тут не было, как бы ты тормозил? «Мерседеса» ждал?» Сейчас у меня «Тойота-Королла», но троллейбусы по-прежнему стараюсь объезжать… Сама я редко читаю автомобильную прессу, зато журнал «За рулем» буквально от корки до корки штудирует мой сын. Он сейчас снимается в кино и мечтает накопить на хорошую машину. Только вот с выбором марки у него трудности. В этом очень надеемся на помощь компетентных авторов любимого «За рулем».За рулем 01/2006 241