АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MITSUBISHI LANCER STWДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MITSUBISHI LANCERОбщие данные Размеры, мм: длина ..............................................................4540 ширина ..........................................................1715 высота ............................................................1450 Радиус поворота, м.....................................4,8 Снаряженная масса, кг .........................1335 Полная масса, кг.......................................1800 Время разгона 0-100 км/ч, с ...............10,0 Максим. скорость, км/ч..........................199 Топливо......................................................АИ-95 запас топлива, л.............................................50 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл..........................................6,8 городской цикл..........................................11,7 смешанный цикл..........................................8,6 Кузов: кол-во дверей/мест – 5/5; объем багажника – 344/1079/1470 л Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. при 5750 об/мин; 176 Н . м при 4500 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, М5 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины 195/50R16К ЛЕСУ ПЕРЕДОМ…«Лансер» был и остается самым популярным универсалом из «иностранцев».А лександр Буд кин . Ф ото : К онстантинЯкубовС какой стороны лучше разглядывать универсал? Учитывая его специфику – полагаю, с тыльной. Багажник в обычном положении невелик, на глаз – даже меньше, чем у седана. Этим он обязан высокому полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому интересно: в багажнике пусто, ничто не привлечет злоумышленника, не помешает при загрузке. На стенках небольшого трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверняка сойдет для аптечки, вторая – на ваш вкус. И вообще, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда-то и проявятся его преимущества. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – седан этим обделен. «Лансер», о котором идет речь, может похвастать 2-литровым двигателем и исполнением «Спорт». Характер двигателя спокойный, любителям светофорных гонок он даже покажется скучным. Равномерно везет от двух до семи тысяч без какого-либо намека на подхваты или провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает лишний раз переключаться. Серьезного преимущества перед 1,6-литровым собратом в городе не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра – это большой запас. Еще лучше отличия проявляются при езде с нагрузкой – машина почти не теряет отзывчивость. Комплектация «Спорт» в целом понравилась, хотя к спорту она, конечно, никакого отношения не имеет. Подвеска чуть поплотнее, чем у обычного «Лансера», но отнюдь не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается кренами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой характер автомобиля портят. Очень приятен спортивный руль – хваткий, вполне подходящий рулевому управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при этом оснащенный подушкой безопасности. А вот сиденья с улучшенной поддержкой нахваливать не стану – обсудив с более крупным коллегой их плюсы и минусы, пришел к выводу, что ощущение удобства здесь зависит от фигуры. Универсалы предлагают не только с механической коробкой, но ис «автоматом», а кроме 2-литрового мотора, как вы уже поня-ли, есть «лансеры» с двигателем 1,6 л. Цена – от $17 350, наш вариант – $21 750.Багажнику универсала сетка особенно «к лицу». Спинки задних сидений раскладываются по частям и могут иметь разный угол наклона. Закрома универсала скрывают даже съемную полку. Опустите пол, и в багажник поместится 344 л, сложите сиденья – объем вырастет до 1079 л до линии стекол и 1470 л, если мерить до потолка.58За рулем 02/2006