26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
АВТОМОБИЛИТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZЗАГАДКИ МАЛЫХ ФОРМСе р ге йВоскре се нский . Ф ото : Ге оргий Са дковRENAULT MODUS1,2 л, 75 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Authentique, $17 319.HONDA JAZZ1,4 л, 83 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация ES, $16 900.М26ËÌË-‚˝Ì – ‰‡Ê ÒÎÓ‚Ó Í‡ÍÓÂ-ÚÓ Ó·˙ÂÏÌÓÂ, ÔÛÁ‡ÚÂ̸ÍÓÂ. Ç Ô‡ÏflÚË ‚ÒÔÎ˚‚‡˛Ú ‚ÒflÍËÂ Ú‡Ï «ÒˆÂÌËÍË», «ë-χÍÒ˚», «Á‡ÙË˚» Ë ÔӘˠÓÚÌ˛‰¸ ÌÂЗа рулем 02/2006χÎÂ̸ÍË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË. Ä ÚÛÚ Ï‡¯ËÌÍË, ·‡Î‡ÌÒËÛ˛˘Ë „‰Â-ÚÓ Ì‡ „‡Ìˈ χÎÓ„Ó Í·ÒÒ‡: ÔÓ ÙÓÏ ÏËÌË-‚˝Ì˚, ÔÓ ‡ÁÏÂ‡Ï χÎ˚¯Ë, ‡ ÔÓ ÒÛÚË? èË ‰ÎËÌ ÏÂ̸¯Â ˜ÂÚ˚Âı ÏÂÚÓ‚Ëı ÒÓÁ‰‡ÚÂÎË Ì ·ÓflÚÒfl ‡ÒÒÛʉ‡Ú¸ Ó· Û‰Ó·ÒÚ‚Â ‚ıÓ‰‡, ‡ÁÏ¢ÂÌËË Á‡‰ÌËı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚, ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚflı „ÛÁÓ‚˚ı ÓÚÒÂÍÓ‚, Û˛ÚÂ Ë ÔÓÒÚÓÂ. Ç Ó·˘ÂÏ, Ô˚Ú‡˛ÚÒfl ۷‰ËÚ¸ ̇Ò, ˜ÚÓ ËÁÌÛÚË«ÍÓÎÓ·ÍË» ·Óθ¯Â, ˜ÂÏ Ò̇ÛÊË. ꘸ ˉÂÚ Ó ÚÂı ÌÓ‚ËÌ͇ı ̇¯Â„Ó ˚Ì͇: «êÂÌÓåÓ‰ÛÒ», «èÂÊÓ-1007» Ë «ïÓ̉Â-ÑʇÁ». çÂÓ·˚˜Ì˚Â, ÓÚÌ˛‰¸ Ì ‰Â¯Â‚˚Â, ̇ ÔÂ- ТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZPEUGEOT 10071,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая роботизированная коробка передач, комплектация Sporty, опции, $26 000.‚˚È ‚Á„Îfl‰ ÓÌË Í‡ÊÛÚÒfl ÌÂÔ‡ÍÚ˘Ì˚ÏË Ë„ۯ͇ÏË ËÁ ‡Áfl‰‡ «ÊÂÌÒÍËı». í‡Í ÎË ˝ÚÓ? lj¸ ÍÓÌÒÚÛÍˆË˛ Ó‰ÌÓÓ·˙ÂÏÌ˚ı ÍÛÁÓ‚Ó‚ ÓÚ΢‡ÂÚ Ì ÚÓθÍÓ ‰ËÁ‡ÈÌÂÒ͇fl ÒÏÂÎÓÒÚ¸ – Á‰ÂÒ¸ ÔÓÎÌÓËÌÚÂÂÒÌ˚ı, ÌÓ‚‡ÚÓÒÍËı ¯ÂÌËÈ.ГОРМОНЫ РОСТА«êÂÌÓ-åÓ‰ÛÒ» – Ë„Ë‚‡fl, ÛÎ˚·˜Ë‚‡fl ‚̯ÌÓÒÚ¸ ÒÓÒ‰ÒÚ‚ÛÂÚ Ò ÌÂÔËÚflÁ‡ÚÂθ-Ì˚Ï ËÌÚÂ¸ÂÓÏ Ó‰ÌÓÈ ËÁ Ò‡Ï˚ı ÒÍÓÏÌ˚ı ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËÈ. óÂÒÚÌÓ „Ó‚Ófl, ÔÓÒΠÌÂÓ·˚˜Ì˚ı ÎËÌËÈ Ë ÒÎÓ‚ÌÓ Ì‡‰ÛÚÓÈ ËÁÌÛÚË ÙÓÏ˚ ÓÚ «åÓ‰ÛÒ‡» ʉ¯¸ ·Óθ¯Â„Ó. çÓ ¯Â¯‡‚˚È,„Û·Ó‚‡Ú˚È Ô·ÒÚËÍ ‡‰ÛÂÚ Î˯¸ ‰‚Ûıˆ‚ÂÚÌÓÒÚ¸˛, ‰‡ Ë ÓÒڇθÌ˚ ӷ˂ӘÌ˚ χÚÂˇÎ˚ Ì ÒÚÂÏflÚÒfl Á‡‚·‰ÂÚ¸ ‚‡¯ËÏ ‚ÌËχÌËÂÏ. íÂÏ Ì ÏÂÌ „ÓÚÓ‚‡fl ·˚ÎÓ ÒÓ‚‡Ú¸Òfl Ò flÁ˚͇ Ù‡Á‡: «àЗа рулем 02/200627 АВТОМОБИЛИТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZRENAULT MODUSМини-вэн (терминология фирмы) на новой платформе «Рено-Ниссан» дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году, появился в России в конце 2005-го. Двигатели: бензиновые 1,2–1,6 л (75–112 л.с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique. Цена: $16 699–20 879.˝ÚÓ Á‡ 17 000 ‰ÓηÓ‚?!» – ÔÓ˜ÂÏÛ-ÚÓ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Ì‚˚Ò͇Á‡ÌÌÓÈ. ÇËÌÓÈ ÚÓÏÛ ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ ÔÓÒÚÓÌ˚È, ÔÓ Í‡ÈÌÂÈ ÏÂ ÒÔÂ‰Ë, Ò‡ÎÓÌ. Ä Â˘Â Ó„ÓÏÌ˚Â Ë ÓÚ ˝ÚÓ„Ó Ó˜Â̸ Û‰Ó·Ì˚ ÔÓÂÏ˚ ‰‚ÂÂÈ. é„Îfl‰Â‚¯ËÒ¸, ‰Â·˛ ‚˚‚Ó‰, ˜ÚÓ ËÌÚÂ¸Â ÌÂ Ú‡Í ÛÊ ·Â‰ÂÌ! ëˉÂ̸ ıÓÚ¸ Ë ·ÂÒıËÚÓÒÚÌÓ ÔÓ ÍÓÌÙË„Û‡ˆËË, ÌÓ ÔÓÏËÏÓ ‚ÒÂ„Ó ÔÓ˜Â„Ó „ÛÎËÛÂÚÒfl ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ. èÓÒ‡‰Í‡ ‚Ó-‰ËÚÂÎfl ‚˚ÒÓ͇fl, Ò ıÓÓ¯ÂÈ ÍÛ„Ó‚ÓÈ Ó·ÁÓÌÓÒÚ¸˛. ч Ë ÛÒÚ‡Ë‚‡Â¯¸Òfl Á‡ ÛÎÂÏ «åÓ‰ÛÒ‡»» ÔÛÒÚ¸ Ì ˉ‡θÌÓ, Á‡ÚÓ Ò‡ÁÛ, ·ÂÁ Î˯ÌËı ÂÁ‡ÌËÈ. ÅÂ¯¸Òfl Á‡ ÔÓÒÚÓ‚‡ÚÛ˛ Ô·ÒÚχÒÒÓ‚Û˛ ·‡‡ÌÍÛ – Ó͇Á˚‚‡ÂÚÒfl, ÚÓÊ „ÛÎËÛÂÚÒfl ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ. Ç ÒËÒÚÂÏ ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ÏËÍÓÍÎËχڇ ӷ̇ÛÊËÎ ÍÓ̉ˈËÓÌÂ. ëΉÓÏ Ó·‡˘‡˛ ‚ÌËχÌË ̇ ‰‚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ˝ÎÂÍÚÓÔÓ‰˙ÂÏÌËÍË ÔÂ-‰ÌËı ÒÚÂÍÓÎ, ÔÓ‰Ó„‚ ÒˉÂÌËÈ… ÇÒ ÌÂ Ú‡Í ÛÊ ÒÍÓÏÌÓ – ÒÍÓ ÛÏÂÎÓ ÒÔflÚ‡ÌÓ Á‡ ͇ÊÛ˘ÂÈÒfl ÔÓÒÚÓÚÓÈ. ÇÓÚ ÏËÌË-‚˝ÌÓ‚Ò͇fl ÔÂ‰Ìflfl Ô‡ÌÂθ ÔË ‚ÒÂÈ ‚ÌÛ¯ËÚÂθÌÓÒÚË ÚÓ˜ÌÓ ÔÛÒÚÓ‚‡Ú‡. èÓÒÂ‰ËÌ ÔËÚÛÎË·Ҹ Î˯¸ ÒÛÔÂÍÓÏÔ‡ÍÚ̇fl ÍÓÏ-·Ë̇ˆËfl ÔË·ÓÓ‚. ü͇fl, ÏÓ‰ÌÓ-ˆËÙÓ‚‡fl, Ó̇ ÚÂÏ Ì ÏÂÌ ̠‚˚Á˚‚‡ÂÚ ‚ ‰Û¯Â ·ÛË ‚ÓÒÚÓ„‡. ïÓÓ¯Ó ˜ËÚ‡ÂÚÒfl Î˯¸ ÒÔˉÓÏÂÚ, ÓÒڇθÌÓ ÒÎË‚‡ÂÚÒfl Ò ÙÓÌÓÏ. ÅÓθ¯Ó ‡ÁÓ˜‡Ó‚‡ÌË ÔÓ‰ÒÚÂ„‡ÂÚ Á‡‰ÌËı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚. è‰ÒÚ‡‚¸ÚÂ: ‚˚ ‚ıÓ‰ËÚÂ28За рулем 02/2006 На первый взгляд небогато, однако базовая комплектация «Модуса» оснащена неплохо. Самый «народный» вариант заднего сиденья раскладывается лишь целиком.На миниатюрной комбинации приборов хорошо читается лишь спидометр. Аудиосистема с CD-проигрывателем – это уже дополнительное оборудование. Вместительный «бардачок» объемом 11 л дополняет небольшой «подвальчик».Общая оценка7,6RENAULT MODUS – ИНТЕРЕСНЫЙ СТИЛЬ, НЕ ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. УВЫ – УДОБЕН ЛИШЬ ДЛЯ ДВОИХ.Посредственные акустический комфорт и плавность хода, тесное заднее сиденье, скромные возможности трансформации.Хорошее базовое оснащение, просторный спереди салон, емкий багажник, неплохие обзорность и ездовые возможности.Под полом вместительного багажника уложена полноразмерная запаска.‚ ·Óθ¯ÓÈ ÔÓÂÏ ‰‚ÂË, Ô˚Ú‡ÂÚÂÒ¸ ÒÂÒÚ¸… ‡ ÌÓ„Ë ‰Â‚‡Ú¸ ÌÂÍÛ‰‡! äÓÎÂÌË ‚ÔË‚‡˛ÚÒfl ‚ ÒÔËÌÛ Òˉfl˘Â„Ó ÒÔÂ‰Ë, Ë ‡ÁÏ˚¯ÎÂÌËfl Ó ÔÓÒÚÓ ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ Î˯¸ ÒÓÎˉÌ˚È Á‡Ô‡Ò ‚ÓÁ‰Ûı‡ ̇‰ „ÓÎÓ‚ÓÈ.ì‚˚ – ÏÌÓ„Óӷ¢‡˛˘ËÈ ‚‡ˇÌÚ Á‡‰ÌËı ÒˉÂÌËÈ «íËÔÚËı» ÓÒÚ‡ÎÒfl Á‡ ·ÓÚÓÏ ‰‡ÌÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË. ùÚÓ ‚ ÌÂÏ ‡Á‰ÂθÌ˚ ÍÂÒ· ÂÁ‰flÚ ‚Ó ‚Ò ÒÚÓÓÌ˚, Ô‰·„‡fl ‚‡ˇÌÚ˚ ÔÓÒ‡‰ÍË. ì Ì‡Ò ÊˆÂθÌ˚ ÔӉۯ͇ Ë ÒÔËÌ͇ ËÏÂ˛Ú Ó˜Â̸ Ó„‡Ì˘ÂÌÌ˚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË Ú‡ÌÒÙÓχˆËË. «èÂÊÓ-1007», ˜ÂÒÚÌÓ „Ó‚Ófl, ÚÛ‰ÌÓ ÓˆÂÌË‚‡Ú¸ ÔÓ Òڇ̉‡ÚÌ˚Ï ÒıÂχÏ. èÓ ÏÂ Á̇ÍÓÏÒÚ‚‡ Ï˚Òθ Ó Ô‡ÍÚ˘ÌÓÒÚË ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ‚Ò ÏÂÌ Á̇˜ËÏÓÈ, ÛÒÚÛÔ‡fl ÏÂÒÚÓ ˝ÏÓˆËflÏ… ç‡ ÔÂ‚˚È ‚Á„Îfl‰, «Ú˚Òfl˜‡ Ò‰¸ÏÓÈ» – ÚËÔ˘Ì˚È ÍÓ̈ÂÔÚ, ˉ‡θÌÓ ÔÓ‰ıÓ‰fl˘ËȉÎfl Ô˂ΘÂÌËfl ÔÛ·ÎËÍË. ɉ ·˚ ‚˚ ÌË Ó͇Á‡ÎËÒ¸, ˝ÍÒÔÂÒÒË‚Ì˚È ‰ËÁ‡ÈÌ «èËÌËÌÙ‡ËÌ˚» Ë ÒÔÎÓ¯ÌÓÈ ı‡ÈÚÂÍ ‚˚Á˚‚‡˛Ú ÏÓ ‚ÌËχÌËfl. ã˛‰Ë ‚ÓÒıˢÂÌÌÓ Á‡ÏË‡˛Ú ÔË ‚ˉ ÌÂÓ·˚˜Ì˚ı ÔÓÔÓˆËÈ ÍÛÁÓ‚‡. ë ÛÎ˚·ÍÓÈ, ÔÓ‰ÂÚÒÍË ÒΉflÚ Á‡ ‰‚ËÊÂÌËÂÏ ˝ÎÂÍÚËÙˈËÓ‚‡ÌÌ˚ı ‰‚ÂÂÈ. êÓ·ÍÓ Ô˚Ú‡˛ÚÒfl Á‡„ÎflÌÛÚ¸ ‚ÌÛÚ¸ – ̇ÒÚÓθÍÓ ÍÓÒÏ˘ÂÒÍË ÌÂÔËÒÚÛÔÌ˚Ï ‚˚„Îfl‰ËÚ ËÌÚÂ¸Â.За рулем 02/200629 АВТОМОБИЛИТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZPEUGEOT 1007Представлен в 2002 году как концепт-кар. Премьера серийной модели состоялась на Парижском салоне в 2004-м, на российский рынок автомобиль вышел годом позже. Двигатели: безиновые 1,4–1,6 л (75–110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая роботизированная или механическая. Комплектации: Urban, Trendy, Sporty. Цена: $17 900–23 300.ÇÒ ӘÂ̸ ÒÚËθÌÓ, ˝ÙÙÂÍÚÌÓ, ÌÂÓ·˚˜ÌÓ. ᇠ҉‚ËÊÌ˚ÏË ‰‚ÂflÏË – ‰ÓÓ„Ë ӷ˂ӘÌ˚ χÚÂˇÎ˚. ÑË̇ÏËÍË ÔÓÓ‰ËÒÚÓÈ ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏ˚, ˜ÚÓ Ì‡ ÔÂ‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË, ˉ‡θÌÓ ÒÓÒ‰ÒÚ‚Û˛Ú Ò Ó‰ÌËÏ ËÁ ‰‚Â̇‰ˆ‡ÚË ÍÓÏÔÎÂÍÚÓ‚ ÒÏÂÌÌ˚ı ‰ÂÚ‡ÎÂÈ ËÌÚÂ¸Â‡. ÉÓχ‰Ì˚ βÍË Ì‡ Í˚¯Â ‚ÓÒÔËÌËχ˛ÚÒfl Í‡Í ‰ÓÎÊÌÓÂ. à ‚ÓÚ ÛÊ ̇ χ¯ËÌÛ Ó·Ëʇ¯¸Òfl «ÔÓ ÔÛÒÚfl͇ϻ: ÂÒÎË Í ·ÓÍÓ‚˚Ï ‰‚ÂflÏÔ‰ÛÒÏÓÚÂÌ˚ ÍÌÓÔÓ˜ÍË, ÚÓ ÔÓ˜ÂÏÛ Á‡‰Ì˛˛ ̇‰Ó ÓÚÍ˚‚‡Ú¸ ‚Û˜ÌÛ˛? èÓÒΠÔÂ‚ÓÈ Ê ÏÓÈÍË ˝ÈÙÓËfl ÔÓıÓ‰ËÚ. éÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÏÓÓÁˆ «Ì‡ ‡Á» ‚˚‚Ó‰ËÚ ËÁ ‡‚ÌÓ‚ÂÒËfl ‚Ò˛ ˝ÚÛ ˝ÎÂÍÚËÍÛ, Ë Ó·˘ÂÌËÂ Ò Ï‡¯ËÌÓÈ ‚ÌÓ‚¸ ÔÂÂıÓ‰ËÚ ‚ ÍÓÓ‰Ë̇Ú˚ «Ô‡ÍÚ˘ÌÓ–ÌÂÔ‡ÍÚ˘ÌÓ». äÓ̘ÌÓ, Ò ÚÓ˜ÍË ÁÂÌËfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë ÔÂ‰ÌÂ„Ó Ô‡ÒÒ‡ÊË‡, «Ú˚Òfl˜‡ Ò‰¸ÏÓÈ» ÔÓ-ÒÚÓ Ó„ÓÏÂÌ. ä‡Í Ë ‚ ÒÎÛ˜‡Â Ò «åÓ‰ÛÒÓÏ», ‚ ÌÂ„Ó Ò̇˜‡Î‡ ‚ıӉ˯¸, ‡ ÔÓÚÓÏ Ò‡‰Ë¯¸Òfl. ÖÒÎË ‚ÁflÚ¸ ‚Ó‰ËÚÂθÒÍËÈ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ËÈ – ‚ ÌÂÏ Í‡Í ‡Á ÌË˜Â„Ó ÌÂÓ‰Ë̇ÌÓ„Ó. ëÚËθÌÓ Û΂ӠÍÓÎÂÒÓ, Ú‡‰ËˆËÓÌÌ˚ ÍÓÏ·Ë̇ˆËfl ÔË·ÓÓ‚ Ë ·ÎÓÍ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ÏËÍÓÍÎË-χÚÓÏ. чÊ ÒˉÂ̸ Ó͇Á˚‚‡ÂÚÒfl ‚ ÏÂÛ ÊÂÒÚÍËÏ, ˆÂÔÍËÏ, Í‡Í Ë ÔÓÎÓÊÂÌÓ ‚ÂÒËË Sporty. ÇÓÚ ÚÓθÍÓ ÔÓÒ‡‰Í‡… äÓÏÙÓÚÌÓ ÛÒ‚¯ËÒ¸ ÔÓ ÓÚÌÓ¯ÂÌ˲ Í Ô‰‡ÎflÏ, Í Ûβ ÔÓ˜ÂÏÛ-ÚÓ ‚˚ÌÛʉÂÌ ÚflÌÛÚ¸Òfl. ê‡Á‰‡Ê‡ÂÚ Ì‚‡Ê͇̈fl Ó·ÁÓÌÓÒÚ¸. ë‚ÂıÛ ‰‡‚flÚ ÏÓ-30За рулем 02/2006 В 1007-м чувствуется порода и желание удивить. Задние кресла раскладываются и двигаются многообещающе, вот только сидеть там неудобно.Лепесток ручного управления коробкой.Щупальца контактной группы боятся влаги.Легким движением переднее сиденье превращается в столик.Общая оценка7,7PEUGEOT 1007 – ВЕРОЯТНО, ЕГО СЕРИЙНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НЕСКОЛЬКО ОПЕРЕДИЛО ВРЕМЯ. ЯРКИЙ ДИЗАЙН ПЕРЕВЕШИВАЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ.Непрактичен как мини-вэн, тесный сзади салон, очень неважная обзорность.Красивый, необычный, эмоциональный автомобиль, весьма просторный спереди; высокие технологии сочетаются с достойным комфортом.Багажник очень мал, но возможны варианты…„ۘˠÔËÎË‚˚ (‚ ÌËı ÒÔflÚ‡Ì˚ ıËÚ˚ Á‡ÏÍË ‰‚ÂÂÈ). Ñ‚ÓÈ̇fl ÔÂ‰Ìflfl ÒÚÓÈ͇ ÍÛÁÓ‚‡ ΄ÍÓ Ôfl˜ÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô¯ÂıÓ‰‡, ‡ ÚÛÚ Â˘Â ÌÂÔ‡‚‰ÓÔÓ‰Ó·ÌÓ Ï‡ÎÂ̸ÍË ̇ÛÊÌ˚ ÁÂ͇· ‚˚ÌÛʉ‡˛Ú ·˚Ú¸ ‚ÌËχÚÂθÌÂÂ.Ç ÔÓÔ˚ÚÍ ÛÒÂÒÚ¸Òfl ÒÁ‡‰Ë ÚÂÔËÏ ÙˇÒÍÓ – Ó͇Á˚‚‡ÂÚÒfl, ‚ÁÓÒÎÓÏÛ Ú‡Ï Ì ÏÂÒÚÓ. ÉÓÎÓ‚‡ ÛÔË‡ÂÚÒfl ‚ ÔÓÚÓÎÓÍ, ÍÓÎÂÌË Ôˉ‡‚ÎÂÌ˚ ÒÔËÌÍÓÈ. à ˝ÚÓ ÔË ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ÓÚÓ‰‚ËÌÛÚ˚ı ‚ ·‡„‡ÊÌËÍ Á‡‰ÌËı ÍÂÒ·ı.«ïÓ̉‡-ÑʇÁ» ‚̯̠̠Ô‰·„‡ÂÚ ÌË˜Â„Ó ÓÒÓ·ÂÌÌÓ„Ó, ‡Á‚ ˜ÚÓ ˆ‚ÂÚ… éÒ‰ÌÂÌÌÓ-ÒËÏÔ‡Ú˘Ì˚È ÚÓ ÎË ı˝Ú˜·ÂÍ, ÚÓ ÎË ÛÌË‚ÂÒ‡Î, ÔÓ‰ÓÒ¯ËÈ ‚ ‚˚ÒÓÚÛ Ë ÓÚ ˝ÚÓ„Ó ÔÓ‰‡ÒÚÂfl‚¯ËÈ ÙËÏÂÌÌ˚ ˜ÂÚ˚. èÓ˜ÂÏÛ Ê ÚÓ„‰‡ «ÑʇÁ» ̉‡‚ÌÓ ‚˚·‡ÎË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ „Ó‰‡ ‚ üÔÓÌËË? é͇Á˚‚‡ÂÚÒfl, Á̇ÍÓÏËÚ¸Òfl Ò ÌËÏ Ì‡‰Ó ÔÓ-‰Û„ÓÏÛ: ‰ÓÎÓÈ ˝ÏÓˆËË, ‰‡ Á‰‡‚ÒÚ‚ÛÂÚ ‡ÁÛÏ!íÂÔÂ¸ ‚‡¯Â ‚ÌËχÌË Ô˂ΘÂÚ ˝ÍÓÌÓÏ˘Ì˚È 1,4ÎËÚÓ‚˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ. ì‰Ë‚ËÚ ÌÂÒڇ̉‡Ú̇fl ÍÓÏÔÓÌӂ͇ ÍÛÁÓ‚‡, ÔË ÍÓÚÓÓÈ ÚÓÔÎË‚Ì˚È ·‡Í ӷ̇ÛÊËÚÒfl ÔÓ‰ ÔÂ‰ÌËÏË ÒˉÂ̸flÏË. Ö„Ó Ó·˚˜ÌÓ ÏÂÒÚÓ ÓÚ‰‡ÌÓ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓÏÛ ÔÓÒÚ‡ÌÒÚ‚Û ‰Îfl ÌÓ„ Á‡‰ÌËı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚. ÇÓÚ ÛÊ ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓ Ï‡ÎÂ̸ÍËÈ ·Óθ¯ÓÈ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, Í‡Í Ì‡Á˚‚‡˛Ú Â„Ó Ò‡ÏË ÒÓÁ‰‡ÚÂÎË.За рулем 02/200631 АВТОМОБИЛИТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZHONDA JAZZПятидверный однообъемник продается в Европе с 2002 года. В 2004-м претерпел фейслифтинг. Продажи в России – с 2005-го. Двигатели: 1,2–1,4 л (78–83 л.с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и вариатор. Комплектации: Cool, ES, LS. Цена: $15 900–17 900.ÇÌÛÚË «ÑʇÁ» fl‚ÌÓ ËÌÚÂÂÒÌÂÂ, ̇Ò˚˘ÂÌÌ ÚÓ„Ó Ê «åÓ‰ÛÒ‡». èÓÏËÏÓ ·ÓΠ·Î‡„ÓÓ‰Ì˚ı χÚÂˇÎÓ‚ ÓÚ‰ÂÎÍË, ‚Á„Îfl‰ ÔË‚ÎÂ͇ÂÚ Ì‡Ò˚˘ÂÌ̇fl ÔÂ‰Ìflfl Ô‡ÌÂθ. ÖÈ ‚ÚÓËÚ fl͇fl, ÍÛÔ̇fl ÍÓÏ·Ë̇ˆËfl ÔË·ÓÓ‚, fl‰ÓÏ Û‰Ó·Ì˚ ÚÛÏ·ÎÂ˚ ÍÎËχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË. ÚÍËÈ, ÒÚËθÌ˚È Ûθ, ÔËflÚÌ˚È ˚˜‡„ ÍÓÓ·ÍË Ò ‚˚‚ÂÂÌÌ˚ÏË ÔÂÂÍβ˜ÂÌËflÏË. èÓʇÎÛÈ, Á‰ÂÒ¸ Ì‡‚ËÚÒfl ¯ËÚÂθÌÓ ‚ÒÂ, Á‡ËÒÍβ˜ÂÌËÂÏ Ó‰ÌÓ„Ó – ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ„Ó ÒˉÂ̸fl. èÓÒ‡‰Í‡ ·ÓΠÔË‚˚˜Ì‡fl, ΄ÍÓ‚‡fl, ÌÓ Ò‡ÏÓ ÍÂÒÎÓ ‡ÏÓÙÌÓ, Â„Ó ÔӉۯ͇ ÍÓÓÚ͇, ˜ÚÓ ÓÒÓ·ÂÌÌÓ Á‡ÏÂÚÌÓ Ì‡ ÙÓÌ Ô‡‚ËθÌÓÒÚË ‚ÒÂ„Ó ÓÒڇθÌÓ„Ó. Ä ‚ÓÚ Ó Òˉfl˘Ëı ÒÁ‡‰Ë «ÑʇÁ» Á‡·ÓÚËÚÒfl ‚ÒÂ¸ÂÁ. á‰ÂÒ¸ ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓ ‚Ò ÔÓ‚ÁÓÒÎÓÏÛ: ÔÓÎÌÓ ÏÂÒÚ‡ ‰Îfl ÌÓ„, ÔΘ, „ÓÎÓ‚˚. ÇÓÚ ÓÌË, ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚‡ ÓË„Ë̇θÌÓÈ ÍÓÏÔÓÌÓ‚ÍË.ГОНКИ МОТОРОВ«êÂÌÓ-åÓ‰ÛÒ» ÔÓ ÓÒÒËÈÒÍËÏ ÏÂÍ‡Ï Ë Ô‰ÔÓ˜ÚÂÌËflÏ Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚÒfl ÒÍÓÏÌfl„ÓÈ, ÍÓÚÓÓÏÛ ‰‚Ë„‡ÚÂθ 1,2 Î ‰‡Ì ÒÍÓ ‚ ͇̇Á‡ÌËÂ, ÌÂÊÂÎË ‰Îfl ÂÁ‰˚. ç‡ Ò‡ÏÓÏ ‰ÂΠ‚Ò ‰‡ÎÂÍÓ Ì ڇÍ. äÓ̘ÌÓ, ÌÂÍÓÚÓ‡fl «Û˘Â·ÌÓÒÚ¸» ÏÓÚÓ‡Á‡ÏÂÚ̇ ÔË ÚÓ„‡Ì¸Â Ë Ì‡ ÌËÁÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı – Á‰ÂÒ¸ «åÓ‰ÛÒ» ËÌÓ„‰‡ ʇÎÛÂÚÒfl ̇ ÌÂı‚‡ÚÍÛ ÍÛÚfl˘Â„Ó ÏÓÏÂÌÚ‡. çÓ ÒÚÓËÚ ÒÚÂÎÍ ڇıÓÏÂÚ‡ ÔÂ‚‡ÎËÚ¸ Á‡ 2500–3000 Ó·/ÏËÌ, ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ˜ËÍ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÂÁ‚˚Ï, ÔÓ‰‚ËÊÌ˚Ï, ˜ÛÚÍÓ ‡„ËÛÂÚ Ì‡ ÔÓÎÓÊÂ-32За рулем 02/2006 Интерьер «Хонды-Джаз» яркий, удобный, запоминающийся. Такой вариант трансформации необычен даже для мини-вэнов. Говорят, сюда легко помещается велосипед.Комбинация приборов читается идеально. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Пассажиры будут довольны.Общая оценка7,9HONDA JAZZ – ПОД ОСРЕДНЕННО СИМПАТИЧНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ СКРЫТА МАШИНА, ПРИЯТНО УДИВИВШАЯ СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.Слишком чувствительные тормоза, неинформативный руль.Яркий, запоминающийся интерьер, продуманная эргономика, интересные возможности трансформации, вместительные салон и багажник, удобная разгонная динамика.При вместительном салоне и багажник совсем не мал.ÌË ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡. ÇÏÂÒÚÂ Ò Ô˚Ú¸˛ ‚ Ò‡ÎÓÌ, Ô‡‚‰‡, ÔËıÓ‰ËÚ ¯ÛÏ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl – ÂÁÍËÈ, ̇ÁÓÈÎË‚˚È, ‡ ̇ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı Ó·ÓÓÚ‡ı ÂÏÛ «ÔÓ‰Ô‚‡ÂÚ» Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl. Ç Ô·Ì ̇ÒÚÓÂÍ ¯‡ÒÒË «åÓ‰ÛÒ» ·ÂÒıËÚÓÒÚÂÌ. èÎÓÚ-Ì˚ ÔÓ‰‚ÂÒÍË Ó·Î‡‰‡˛Ú ıÓÓ¯ÂÈ ˝ÌÂ„ÓÂÏÍÓÒÚ¸˛, ÌÓ ÒÍÎÓÌÌ˚ ÔÓ‚ÚÓflÚ¸ ÔÓÙËθ ‰ÓÓ„Ë, ‰‡ Ë Ì‡ ÏÂÎÍËı ÌÂÓ‚ÌÓÒÚflı ÔÓÚflıË‚‡˛Ú ËÁfl‰ÌÓ. Ç ÛÔ‡‚ÎÂÌËË ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÂÁÍËÈ, ‰Ë̇Ï˘Ì˚È, ÔÂÍ‡ÒÌÓ ÔÓ‰ıÓ‰fl˘ËÈ ‰Îfl „Ó-Ó‰ÒÍÓÈ ÚÓΘÂË. èÓÒÎÛ¯ÂÌ ÓÌ Ë Ì‡ Á‡„ÓÓ‰Ì˚ı Ú‡ÒÒ‡ı – Ô‡‚‰‡, Á‰ÂÒ¸ ÔËıÓ‰ËÚÒfl ‰Â·ڸ ÔÓÔ‡‚ÍÛ Ì‡ ‡ÍÚË‚ÌÓÒÚ¸ χ¯ËÌ˚ Ë Ì ÒÓ‚ÒÂÏ Îӄ˘ÌÛ˛ ‡·ÓÚÛ ˝ÎÂÍÚÓÛÒËÎËÚÂÎfl ÛÎfl. «èÂÊÓ-1007» – ӷ·‰‡ÚÂθ, ͇Á‡ÎÓÒ¸ ·˚, Ò‡ÏÓ„Ó ÏÓ˘ÌÓ„Ó ‚ ̇¯ÂÏ ÚÂÒÚ 1,6ÎËÚÓ‚Ó„Ó ÏÓÚÓ‡. èÓ ÔÓ¯Î˚Ï ‚ÒÚ˜‡Ï ÔÓÏÌ˛, ˜ÚÓ ˝ÌÂ„ËË Û Ú‡ÍÓ„Ó ıÓÚ¸ ÓÚ·‡‚ÎflÈ. çÓ ‚˚ÒÓÍË ÚÂıÌÓÎÓ-„ËË, ‰‡Ì¸ ÏÓ‰Â, ÔÓÚ·ӂ‡ÎË ÓÚ ÒÓÁ‰‡ÚÂÎÂÈ ˜Â„Ó-ÌË·Û‰¸ ÌÂÓ·˚˜ÌÓ„Ó. Ç ‰‡ÌÌÓÏ ÒÎÛ˜‡Â – Ó·ÓÚËÁËÓ‚‡ÌÌÓÈ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜. èÓ ÒÛÚË, Ú‡ Ê «ÏÂı‡ÌË͇», ÌÓ ÔÓ‰ ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ ˝ÎÂÍÚÓÌËÍË, flÍÓ·˚ ÓÔÚËÏËÁËÛ˛˘ÂÈ ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl. èÓ‰ ÌÓ„‡ÏË ‰‚ Ô‰‡ÎË, ÔÓ‰ Û͇ÏË ˚˜‡„-‰ÊÓÈÒÚËÍ Ë ÙËÏÂÌÌ˚ «ÎÂÔÂÒÚÍË» ̇ Û΂ÓÏ ÍÓÎÂÒÂ. èÓ̇˜‡ÎÛ ‚ÓÒÚÓ„Ó‚ ıÓÚ¸ ÓÚ·‡‚ÎflÈ. áÌ‡È Ò· ‰‡За рулем 02/200633 АВТОМОБИЛИТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZ‚Ë Ì‡ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ ‰‡ ÛÎË, ÓÒڇθÌÓ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ҉·ÂÚ Ò‡Ï. çÓ Ó‰Ì‡Ê‰˚ ‚˚ ÔËÚÓÏÓÁËÚ „‰Â-ÌË·Û‰¸ ̇ ÔÂÂÍÂÒÚÍÂ, Á‡ÚÂÏ „‡Á‡ÌÂÚÂ, Ê·fl ‚ÒÚÓËÚ¸Òfl ‚ ÔÓÚÓÍ. à ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‚‰Û„ Á‡‰ÛχÂÚÒfl, Á‡‚ËÒÌÂÚ ÒÂÍÛ̉˚ ̇ ÔÓÎÚÓ˚ ‚ ÔÓËÒ͇ı ÌÛÊÌÓÈ ÔÂ‰‡˜Ë. èÂ‚‡fl Ï˚Òθ: «óÚÓ Ê ‰Â·ڸ?» ìÒÔÓÍÓÈÚÂÒ¸, ÓÌ ÔÓÔÂÊÌÂÏÛ ‚Ò ‚˚ÔÓÎÌËÚ Ò‡Ï, ‚ÓÚ ÚÓθÍÓ ‚Â˚ ‚ ˝ÎÂÍÚÓÌËÍÛ Û ‚‡Ò ÔÓÛ·‡‚ËÚÒfl. èÓıÓÊËÈ Í‡ÁÛÒ ÏÓÊÂÚ ÓÊˉ‡Ú¸ ̇ Ó·„ÓÌÂ, ÔË ÔÂÂÒÚÓÂÌËË. èÂÂıÓ‰ËÏ ‚ Û˜ÌÓÈ ÂÊËÏ? éÌ, ÌÂÒÓÏÌÂÌÌÓ, ÔÓ‰ÒÚ‡ıÛÂÚ ‚ ÔÓ‰Ó·Ì˚ı ÒËÚÛ‡ˆËflı, ÔÓÁ‚ÓÎËÚ Ì‡Ò·‰ËÚ¸Òfl Ô˚Ú¸˛ ÏÓÚÓ‡. çÓ… Á‡˜ÂÏ ÚÓ„‰‡ ˝ÎÂÍÚÓÌË͇? Ç ÓÒڇθÌÓÏ Ì‡ıÓ‰ËÏ Ò «èÂÊÓ-1007» ÔÓÎÌÓ ‚Á‡ËÏÓÔÓÌËχÌËÂ. ïÓÓ¯ËÈ ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍËÈ ÍÓÏÙÓÚ, ̇Û¯‡ÂÏ˚È ‡Á‚ ˜ÚÓ ÔÓÒ‚ËÒÚ˚‚‡ÌËflÏË Ì‡ ‚˚ÒÓÍÓÈ ÒÍÓÓÒÚË. 뷇·ÌÒËÓ‚‡ÌÌ˚ ˝ÌÂ„ÓÂÏÍË ÔÓ‰‚ÂÒÍË, Á‡ÏÂÚÌÓ ÔÓÚflıË‚‡˛˘Ë ÚÓθÍÓ Ì‡ ÏÂÎÍËı ÌÂÓ‚ÌÓÒÚflı. àÌÚÂÂÒÌÓÈ ÔÓ͇Á‡Î‡Ò¸ Ë ÛÔ‡‚ÎflÂÏÓÒÚ¸: ·˚ÒÚ˚Â, ˜ÂÚÍË ÓÚÍÎËÍË Ï‡¯ËÌ˚ ‰ÓÔÓÎÌÂÌ˚ ‚ÌflÚÌÓÈ ‡·ÓÚÓÈ ÛÒËÎËÚÂÎfl. Ç ˝ÚËı ‚ÓÔÓÒ‡ı «èÂÊÓ», Í‡Í Ë ÔÓÎÓÊÂÌÓ, ̇ ‚˚ÒÓÚÂ. ÇÓÚ ÚÓθÍÓ Ì‡ ‚˚ÒÓÍÓÈ ÒÍÓÓÒÚË Â„Ó ı‡‡ÍÚÂ ÔÓ͇Á‡ÎÒfl ËÁÎ˯Ì ÂÁÍËÏ. «ïÓ̉‡-ÑʇÁ» ‡ÁÓ˜‡ÛÂÚ ÚÂı, ÍÚÓ Ê‰ÂÚ ÓÚ 1,4-ÎËÚÓ‚Ó„Ó ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ‚ÒflÍËı Ú‡Ï «ıÓ̉ӂÒÍËı» ¯ÚÛ˜ÂÍ. éÌ ÔÓ‡Ê‡ÂÚ Í‡Í ‡Á ÒÓ‚Â¯ÂÌÌÓ ‰Û„ËÏ – ÔÓÚflÒ‡˛˘ÂÈ Úfl„Ó‚ËÚÓÒÚ¸˛ ̇ ÌËÁÍËı Ë Ò‰ÌËı Ó·ÓÓÚ‡ı. чÊ ‚ „ÓӉ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ì ÁÎÓÛÔÓÚ·ÎflÚ¸ ÔÓÌËÊÂÌÌ˚ÏË ÔÂ‰‡˜‡ÏË, ΄ÍÓ ‡Á„ÓÌflfl χ¯ËÌÛ, ̇ÔËÏÂ ̇ ÔflÚÓÈ Ò 30–40 ÍÏ/˜. ì‰Ó·ÌÓ, ˜ÂÚ ÔÓ·ÂË, ÚÂÏ ·ÓΠ˜ÚÓ ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÒÓı‡ÌflÂÚ Úfl„Ó‚ËÚÓÒÚ¸ ‚Ó ‚ÒÂÏ ‡·Ó˜ÂÏ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÂ. ê‡ÁÛÏÂÂÚÒfl, Â„Ó ÔË ˝ÚÓÏ ÒÎ˚¯ÌÓ – „‰Â-ÚÓ Ò 3000ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/з. х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин RENAULT MODUS 3792/1710/1589 2482 1471/1450 5,0 1080/1610 13,5 163 АИ-95/50 5,1/7,7/6,0 спереди поперечно Р4/16 1149 9,8 55/75 при 5500 об/мин 105 при 4250 об/мин переднеприводная М5 3,73/2,05/1,39/1,03/0,82/3,55 4,36 PEUGEOT 1007 3730/1825/1670 2315 1435/1430 5,4 1145/1560 12,6 190 АИ-95/40 5,4/8,6/6,6 спереди поперечно Р4/8 1587 11,1 80/109 при 5750 об/мин 147 при 4000 об/мин переднеприводная М5 (робот.) 3,42/1,95/1,37/1,05/0,85/3,58 3,94 HONDA JAZZ 3845/1675/1525 2450 1460/1445 4,7 1015/1510 12,0 170 АИ-95/42 4,9/6,9/5,7 спереди поперечно Р4/8 1339 10,8 61/83 при 5700 об/мин 119 при 2800 об/мин переднеприводная М5 3,14/1,75/1,24/0,97/0,81/3,23 4,11 типа «Мак-Ферсон» упругая балка реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 175/65R14типа «Мак-Ферсон» типа «Мак-Ферсон» упругая балка упругая балка реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые барабанные 175/65R15 дисковые вентилируемые дисковые 195/50R16РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Дорожный просвет, мм 1151 703(61)/448(39) 154 1283 761(59)/522(41) 147 1049 648(62)/401(38) 145Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ÍÓÏÔ‡ÌËflÏË «ÄÇíéîêÄåéë», «èÖÜé êìë ÄÇíé» Ë «îãÄâí ÄÇíé». Ó·/ÏËÌ Á‚ÛÍ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÔËÒÛÚÒÚ‚ÛÂÚ ‚ Ò‡ÎÓÌ χ¯ËÌ˚. é‰Ì‡ÍÓ ‚ Â„Ó ÚÓÌ ÌÂÚ «·‡Î‡Î‡Â˜ÌÓÈ» ‡„ÂÒÒË‚ÌÓÒÚË, ÔËÒÛ˘ÂÈ «åÓ‰ÛÒÛ». çÂÓÊˉ‡ÌÌÓ Î„ÍÓ‚ÂÒÌ˚ÏË ÔÓ͇Á‡ÎËÒ¸ ÚÓÏÓÁ‡: ˜ÛÚ¸ ÍÓÒ̯¸Òfl Ô‰‡ÎË – Ë ÚÛÚ Ê ÔÓ‚Ë҇¯¸ ̇ ÂÏÌflı ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË – ÔÂÂÚÓÏÓÁËÎ… ç‡ ÔÂ‚˚È ‚Á„Îfl‰ ÔÓ‰‚ÂÒÍË Á‰ÂÒ¸ ÍÓÏÙÓÚÌÂÂ. 凯Ë̇ Ì Á‡Ï˜‡ÂÚ ÏÂÎÍËı ÌÂÓ‚ÌÓÒÚÂÈ, Ïfl„˜Â ̇ ÔÓÎÓ„Ëı ‚ÓÎ̇ı. é‰Ì‡ÍÓ Ò ÓÒÚÓÏ ÒÍÓÓÒÚË Ëı ‚ÓÔÂÈÒÍË ̇ÒÚÓÈÍË ‰‡˛Ú Ò··ËÌÛ, Ë «ÑʇÁ» ̇˜Ë̇ÂÚ ‡Ò͇˜Ë‚‡Ú¸Òfl ̇ ÌÂÓ‚ÌÓÒÚflı. ìı‡·ËÒÚ˚ χ¯ÛÚ˚ – Ì ‰Îfl Ì„Ó. çÂÔÓÌflÚÌ˚, ‰‡Ê Ì·ÂÊÌ˚ ̇ÒÚÓÈÍË ˝ÎÂÍÚÓÛÒËÎËÚÂÎfl ÛÎfl. èË Ì·Óθ¯Ëı ۄ·ı ÔÓ‚ÓÓÚ‡ ‚˚ ÒÎÓ‚ÌÓ ÔÂÂϯ˂‡ÂÚ ·‡‡ÌÍÓÈ ÚflÊÂÎÛ˛ χÒÎflÌËÒÚÛ˛ ÊˉÍÓÒÚ¸. êÛθ Á‡Ê‡Ú, ÓÌ Ì Ê·ÂÚ ‚ÓÁ‚‡˘‡Ú¸Òfl ‚ Ò‰Ì ÔÓÎÓÊÂÌËÂ, Ú·Ûfl ÔÓÒÚÓflÌÌÓ„Ó ‚ÌËχÌËfl. çÂÛ‰Ó·ÌÓ? ֢ ͇Í! çÓ ÒÚÓËÚ ÍÛÚ‡ÌÛÚ¸ Â„Ó ÔÓÒËθÌÂÂ, ‚Ò ÚÛÚ Ê ‚ÒÚ‡ÂÚ Ì‡ ÏÂÒÚ‡ Ë ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÛÔ‡‚ÎflÂÚÒfl ̇‰ÂÊÌÓ Ë ÔÓ„ÌÓÁËÛÂÏÓ.ОН НЕ НИЗОК...ä‡Ê‰˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ô‰·„‡ÂÚ Ò‚ÓÈ ÔÓ‰ıÓ‰ Í ¯ÂÌ˲ ÚÂı ËÎË ËÌ˚ı Á‡‰‡˜. ä‡Ê‰˚È ÔÂÚẨÛÂÚ Ì‡ ‰ËÌÒÚ‚ÂÌÌÛ˛ Ë ÌÂÔÓ‚ÚÓËÏÛ˛ ÍÓ̈ÂÔˆË˛ χÎÂ̸ÍÓ„Ó, ÌÓ ‚ÏÂÒÚËÚÂθÌÓ„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl. 鷢 Ô‡‚ËÎÓ ÚÛÚ Ó‰ÌÓ: ÂÒÎË ÌÂθÁfl ‡ÒÚË ‚ ‰ÎËÌÛ, ÔÓÒÚ‡‡ÈÒfl ‡Á‰‡Ú¸Òfl ‚¯Ë¸ Ë ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ ‚˚ÒÓÚÛ. ëڇ̸ ÍÓÎÓ·ÍÓÏ, ÍÓÚÓ˚È Ì‡ Ò‡ÏÓÏ ‰ÂΠ‚ÌÛÚË ·Óθ¯Â, ˜ÂÏ Ò̇ÛÊË.34За рулем 02/2006 ТЕСТ RENAULT MODUS, PEUGEOT 1007, HONDA JAZZ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, мм ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМодель RENAULT MODUS PEUGEOT 1007 HONDA JAZZРабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть БагажникRENAULT MODUS L1 L2 H H1 H2 B1 B2 L3min/max B3min Н3 V баг., л 935–1115 510–750 1255 1035 970 1373 1343 573/1225 987 565 300 PEUGEOT 1007 985–1105 415–800 1170 1030 920 1367 1207 375/1200 1007 560 148–232* HONDA JAZZ 895–1080 660–910 1210 1030 965 1347 1300 720/1485 1030 545 3167 788788886788 869668889997 98898977889Ходовые качества Динамика Тормоза Поведение на дороге Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка*Со сдвинутыми вперед сиденьями второго ряда.Сергей Воскресенский: «У отечественного потребителя должны быть очень веские мотивы при выборе приоритетов. В своих оценках мы постарались быть максимально практичными. С этих позиций наиболее привлекательной оказалась «Хонда-Джаз».8 88 7,67 86 7,77 77 7,9Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.На правах рекламыЗа рулем 02/200635