158
159
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI DELICA SPAСE GEARредач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором. Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра – в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов – несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне – ровный, а нижние точки в базе – пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосе-ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГПо образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-H1 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯАндрей КочетовБольшой мини-вэн в Европе – как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту. Японцы попытались добавить вэну качества вседорожРучка раздаточной коробки позволяет легко выбрать один из четырех режимов трансмиссии.ника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя – «Мицубиси-Делика Спейс Гир». В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохознают праворульную версию – полноприводную короткобазную с автоматической коробкой пе-Рабочее место водителя комфортно, обзор хорош благодаря большой площади остекления, великолепным зеркалам и стойкам кузова, почти не создающим мертвых зон.вым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд. Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье ив горах. «Делика» – неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.158 За рулем 03/2006 ПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI DELICA SPAСE GEAR ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (некоторые модификации)Модель MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR 4WD 2,8 TDI 3,0Общие данныеРазмеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади дорожный просвет Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Макс. скорость, км/ч Топливо запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: смешанный циклДвигатель4685 1695 2060 2800 1440/1435 190 6,0 2050 2060 2505 2445 137 155 АИ-91-95 75 12,1 13,7Огромная задняя дверь и небольшая высота бампера облегчают погрузку. У большинства праворульных «делик» всего одна сдвижная дверь (с левой стороны). Диван второго ряда можно сделать не только двух- или трехместным, но и повернуть, передвинуть назад или вперед. Широки возможности трансформации салона. Передвижная полноразмерная «кровать» не мешает водителю и переднему пассажиру.Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, смз Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н . м при об/минТрансмиссияспереди продольно P4 V6 16 SONC 24 SONC 2835 2972 103/140 136/185 4000 5500 314 265 2000 4500 полноприводная А4Тип Коробка передачХодовая частьПодвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шинторсионная двухрычажная мост на пружинах винт-гайка с гидроусилителем дисковые вентилируемые барабанные/дисковые 205/80R15, 215/70R15За рулем 03/2006 159