290
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫXL-РАЗМЕРНе все меломаны однозначно относились к «двойному» – 2DIN отверстию под магнитолу, но компания Clarion заявила, что благодаря CD/MP3-чейнджеру Clarion WXZ468RMP двух мнений здесь быть не может. Новинка имеет отключаемый встроенный усилитель на полевых транзисторах MOSFET 4х50 Вт и четыре линейных выхода на дополнительный усилитель. Добавьте еще поворотные ручки громкости и выбора источника, CD/MP3/WMA-механизм на шесть дисков с прямым выбором диска одной кнопкой, удобное меню для навигации по MP3/WMA-дискам и пульт ДУ в комплекте. Вопросы есть? Помимо этого новая модель обладает коммуникационными возможностями: беспроводной громкой связью через Bluetooth, подключения к iPod, управления с кнопок на руле, а также управления дополнительным чейнджером и ТВ-тюнером через системную шину Clarion. Ориентировочная стоимость устройства – 470 долл.КРЫЛЬЯ ТРЕБУЮТ ЖЕРТВПоднимающиеся вверх двери гильотинного типа все больше входят в моду. Раньше они были привилегией топ-моделей европейских производителей. Сейчас ими можно оснастить практически любую серийную машину. Весьма необычным, однако, выглядит такое решение на чистокровном «американце» «Форд-Мустанг». Он попал в поле зрения инженеров немецкой фирмы LSD, где выпускают специальные комплекты для замены обычных петель. С их помощью стандартные двери превращаются в двери-крылья. Вот только красота ив этом случае потребовала жертв. Предлагаемая фирмой «трехмерная» кинематика оказалась сложным ритуалом. Сначала дверь открывается как обычно (иначе ее невозможно поднять из стандартного проема) на угол 25 градусов, но поскольку втиснуться в салон при этом невозможно, волей-неволей приходится развлекать любопытных еще одной стадией открывания – подъемом.ЗНАЙ НАШИХ!На московской выставке «Спорт Мотор Тюнинг-2005» дизайнеры отечественного ателье Zestline представили свое видение «Фольксвагена-Транспортер» с полностью переработанным передком. За точку отсчетаРАДИКАЛЬНЫЙ R-КЛАССНовый R-класс от «Мерседеса» вобрал в себя черты представительского авто, мини-вэна и вседорожника, а тюнинг в ателье Carlsson сделал автомобиль вообще эксклюзивным. Двигатель теперь развивает 430 л.с., а 650 Н . м крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин. Есть в этом небольшая заслуга и новой выпускной системы со сдвоенными патрубками, но ее основная роль – поставить новый голос, подобающий форсированному мотору. «Умная» подвеска стала ниже на 30 мм, у шин на составных дисках об одиннадцати спицах весьма внушительные размеры – 315/25R23. Для самого крупного в семействе «Мерседес-Бенца» подобрали и соответствующий костюмчик. Элементы аэродинамического обвеса не только хорошо смотрятся, но и уменьшают подъемную силу. Просторный салон мини-вэна со спортивными задатками отделают кожей по выбору клиента. И все же для многих посетителей автосалона в Эссене, где демонстрировали эксклюзивный R-класс, он скорее всего воспринимался только как образец грамотного тюнинга.были взяты фары магистрального тягача «Вольво» и радиаторная решетка, которая теперь выдается мощным клювом. Таким образом наши дизайнеры, можно сказать, опередили коллег из «Фольксвагена», воплотивших похожие идеи в своей новой модели «Крафтер».290 За рулем 04/2006