162
ГРУЗОВИКИВИС-2347ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВИС-2347 Общие данныеРазмеры, мм: длина................................................................4440 ширина............................................................1660 высота..............................................................1770 база ...................................................................2785 колея спереди/сзади..................1400/1370 Радиус поворота, м.......................................7,0 Снаряженная масса, кг...........................1070 Полная масса, кг ........................................1710 Макс. скорость, км/ч..................................120 Топливо/запас топлива, л...........АИ-95/43 Расход топлива при скорости 80 км/ч, л/100 км............8,8 Двигатель: Р4, 8 клапанов, 1,5 л, 56,4 кВт/78 л. с. при 5400 об/мин, 115,7 Н . м при 3000 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, М5 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади– зависимая, рессорная; рулевое управление – реечное Тормоза: дисковые/барабанные; шины 185/75R13С Ориентировочная цена: 190 тыс. руб.С ПРИСТАВКОЙ ВИСА лександрКостянов , Се р ге йМишин . Ф ото : Се р ге йМишинНаиболее известный грузовичок ВИС2345, созданный с использованием кузова, двигателя и узлов шасси ВАЗ-2105, в нынешнем году справил десятилетие. В 2001 году появилось еще одно семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах ВАЗ-21093. Но в последнее время АВТОВАЗ резко сократил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Потому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с передней частью от более современной «четырнадцатой» модели. Новое оперение облагородило внешний вид грузовичка – выглядит он довольно симпатично, только завершенность облика нарушает зияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати,не защищенный от постороннего вмешательства. Да и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сиденьем, как раньше), можно свинтить за несколько секунд. В самых первых пикапах диапазон продольного перемещения сидений был ограничен. Здесь же сдвинутаяназад стенка кабины позволяет вольготно расположиться даже крупному водителю. Из экономии панель приборов оставили старую – «высокую», от модели 21093, и регулировка рулевой колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот пространство за от-кидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и разместить водительский инструмент больше негде. Полезный объем такого кузова почти 3,3 мз. Однако больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Кроме того, ВИС2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.162 За рулем 04/2006