ГРУЗОВИКИИЖ-27175«ЖИГУЛИ» ПОД КАБЛУКОММ аксим Сач ковФото : А лександрБ ат ыруВпрошлом году Ижевский завод свернул производство «Оды». Вместе с легковой машиной перестали сходить с конвейера и грузовые фургоны «Версия». Однако пикапы по-прежнему востребованы рынком, поэтому пустующую нишу ижевчане решили заполнить новым «каблуч-ком» ИЖ-27175 – из старых составных частей. Кабина – от «Жигулей» ВАЗ-21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» – от предшественника ИЖ-2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигательДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЖ-27175 Общие данныеСнаряженная масса, кг.........................................................1100 Полная масса, кг ......................................................................1750 Колесная база, мм...................................................................2700 Максимальная скорость, км/ч............................................120Двигатель: бензиновый, Р4, 1,6 л, 54 кВт/74 л.с. при 5600 об/мин, 116 Н . м при 3400 об/мин Трансмиссия: заднеприводная, М5 Ходовая часть: подвеска спереди – на поперечных рычагах, сзади – зависимая рессорная (мост); рулевое управление – червячное; тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные; шины 185/75R13объемом 1,6 ли пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные – например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза. Цена получилась промежуточная – дороже прежнего фургона ИЖ-2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсерОт земли до откидного борта – около 0,6 м. Верхнюю крышку удерживают гидравлические упоры, а запирается будка собственным (третьим на связке) ключом.