86
87
88
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО SSANGYONG MUSSO SPORTSНОСОРОГА ЗА РОГА ПМ аксим Сач ков . Ф ото : Ге оргий Са дковолиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский. И с милым животным до недавнего времени не удавалось пообщаться. Но вот передо мной четырехколесное творение корейских автомобилестроителей – «Муссо Спортс». Все-таки есть что-то родственное у животного и автомобиля – внушительные размеры, невысоко поднятое над землей пузо, рог-кенгурин на носу. Оба не выглядятЗа рулем 05/2006красивыми, возможно, даже немножко страшненькие, но один обаятелен, а другой, железный, оставляет вас равнодушным. Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сиденье можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о подлокотник и дверную обивку. Но люди покрупнее почувствуют себя скованно – поднимать подушку кресла им точно не понадобится, тем более что его рычаг сдвинуть одной левой непросто.Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесно. Нет, не просторно, как в лимузине, но все-таки колени не упираются в спинку переднего кресла: трое в меру упитанных усядутся во втором ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сиденье отвоевали за счет кузова… Какие милые колокольчики – будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» напоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сме-няет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далеко не современный – особенно пока он холодный, подпрыгиваешь наSSANGYONG MUSSO SPORTSАвтомобиль с кузовом пикап построен на базе вседорожника «СаньёнМуссо», силовые агрегаты производят по лицензии «Мерседес-Бенц». Двигатель: турбодизель 2,9 л (120 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: M29M01, M29M21, M29A21. Цена в России: $21 990–25 390. Тестовый автомобиль: 120 л.с., «автомат», комплектация M29A21, $25 390.86 В отличие от дешевой комплектации, тестовый «Муссо Спортс» оснащен подушкой безопасности водителя и простеньким климат-контролем.Щиток приборов, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели хорошо читаются, а большие сигнальные лампочки заметит даже невнимательный. Полный привод и пониженный ряд подключаются клавишей на панели – на приборном щитке загорается индикатор.сиденье в такт с поршнями. Зато сразу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковушка, а настоящий пикап. Знаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Несмотря на свою комплекцию, этот неплохой спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше напоминает стайера. Тяговитый дизель неспешно раскручивается, «автомат» плавно перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с немыслимым количеством ступеней, на педаль газа реагирует незамедлительно. ПоигравПо ступенчатому рисунку несложно узнать «мерседесовский» «автомат». Правда, рычаг ни плавно, ни с налета не захотел занять крайнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, только на этой машине. АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО SSANGYONG MUSSO SPORTSДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SSANGYONG MUSSO SPORTSОбщие данные Размеры, мм: длина................................................................4935 ширина ..........................................................1760 высота..............................................................1864 база ...................................................................2755 колея спереди.............................................1510 сзади.................................................................1520 Снаряженная масса, кг .............1902–1988 Полная масса, кг ........................................2520 Время разгона 0-100 км/ч, с ....................16 Максимальная скорость, км/ч .............160 Топливо ...............................................................ДТ запас топлива, л ..............................................80 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл...........................................9,3 городской цикл............................................14,3 смешанный цикл.........................................11,1Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Спортс» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по бокам.Двигатель: турбодизель, Р5, 10 клапанов, 2,9 л, 88 кВт/120 л.с. при 4000 об/мин, 256 Н . м при 2250 об/мин Трансмиссия: полноприводная, А4 Ходовая часть: подвеска спереди – независимая рычажная, сзади – зависимая (мост); рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины 255/65R16ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИРазмеры кузова (чуть больше 1мв длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не боится царапин, будущие владельцы скажут спасибо.Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на радость ремонтникам и любителям техники.MITSUBISHI L200$21 990–27 990SSANGYONG MUSSO SPORTS – ПИКАП ПО ВИДУ, НО НЕ ПО СУТИ. НЕ ГРУЗОВОЙ ВСЕДОРОЖНИК, А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ.Тяговитый дизель, четкая работа «автомата», хороший обзор, пристойная плавность хода для грузовика. Нераскрученная марка, спорная внешность, скромные размеры грузового отделения.Пожалуй, один из самых популярных пикапов в России. Поклонников завоевывает привлекательной внешностью, надежностью и хорошими внедорожными качествами.ЗР, 2004, № 6кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, серьезных изменений в поведении ни в зимнем (Winter), ни в спортивном режиме (Power) не ощутил. На загородной трассе «носорог» оказался вполне миролюбивым животным. Не стал спорить с «Ягуаром», вежливо уступив ему дорогу. Правильно, на ровной дороге окружающая фауна даст «Муссо» солидную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя пристойно – на скорости около сотни говоришь вполголоса. Крены в поворотах абсолютно не пугают, подвески для гру-зовика непривычно мягкие, правда, на баранке многовато толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, остановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать. Даже не хочется съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел нежным пластиком ветку или плотный сугроб. И все же… Минимальный дорожный просвет под передней и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и по-сучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не бояться повредить что-то снизу: впереди – защита, сзади – массивный мост. В общем, серьезное бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем или пролезть в неглубокой колее. В последние годы численность диких носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в России тоже ничтожно мало. Увеличится ли? С одной стороны, над этим работают серьезные зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «но-FORD RANGER$23 100 – 27 600В арсенале этого грузовика – по-легковому шикарный салон, достойное поведение как на ровном асфальте, так и на бездорожье, хорошая грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».ЗР, 2004, № 6сорогу» придется делить территорию с сильными соперниками. Естественный отбор, знаете ли. Автомобиль предоставлен салоном «БЛОК-ВОСТОК».88За рулем 05/2006