278
279
КЛУБВЫ НАМ ПИСАЛИМайский почтамт вновь обсуждает проблему «ГАИ и водитель» – новую волну отзывов вызвало письмо майора ГИБДД П. Жезлова (ЗР, 2006, № 2) в ответ на статью «Не достучались?». Кроме того, приводим официальный ответ ГАЗа на читательскую критику «Баргузина», рассказываем о найденном в Финляндии «жигуленке» и об автопробеге на ГАЗ-72.Вас надо увольнять!Бедненькие наши работники ГИБДД! Ну не могут они воздействовать на крутых нарушителей Правил дорожного движения! А может быть, просто не хотят? Конечно, гораздо проще докопаться до водителя-дальнобойщика, имеющего перегруз по осям. А еще лучше – ввести какой-нибудь идиотский запрет и стоять на въезде, собирая с водителей по 500–1000 рублей за проезд на склады и станции, которые в зоне действия знака! И если года два-три назад еще существовало понятие корпоративной солидарности (то есть если один раз водитель заплатил на въезде в зону действия знака, другие работники ГИБДД не штрафовали его), то сейчас водители платят каждому коллеге майора Жезлова. Вот и стоят на всех перекрестках подобные господину Жезлову доблестные стражи закона. А мимо них, сметая все на своем пути, проносятся, чувствуя свою полную безнаказанность, всякие депутатишки, чиновнички и просто бессовестные людишки с большими деньгами, купившие у коллег майора Жезлова индульгенцию на отпущение всех грехов: спецномера, спецсигналы, спецпропуска. У нас законы не выполняются – и способствуют этому люди типа майора Жезлова. А что творится с пьянством за рулем? Все автолюбители прекрасно знают, что «отмазаться» от гаишников можно без проблем за 200–500 долларов. А что творят «бедные» работники ГИБДД при регистрации автомобилей и на техосмотре? Я, регистрируя свой автомобиль (годовалую иномарку), провел в МРЭО целый рабочий день. При сверке номеров на двигателе мне было заявлено, что номер не читается из-за коррозии! Когда я спросил, что делать, мне предложили за 3000 рублей поставить автомобиль на учет без очереди. А как коллеги майора Жезлова борются с пробками! А чему служат развешиваемые ими по непонятным принципам дорожные знаки? Так что, глубокоНЕуважаемый господин Жезлов, «нечего на зеркало пенять…». Если вы не можете или не хотите наводить порядок на дорогах, то не надо ссылаться на отсутствие соответствующих законов. Ведь все эти нарушения четко оговорены в Правилах дорожного движения (если вы, господин Жезлов, это не знаете, то вас надо увольнять). А других законов никогда не будет в этой стране! Ведь никогда вор не проголосует за отрубание руки за кражу, никогда взяточник не примет закон, позволяющий расстреливать за взятки, никогда чиновник и депутат не отдадут привилегию проехать с ветерком по встречной полосе! И пока будут существовать и, главное, продаваться спецномера, всегда найдутся непорядочные люди, которые их купят и будут плевать с высокой колокольни на остальных! Я, конечно, допускаю, что в ГИБДД есть люди, которые не боятся связываться с крутыми и которые не берут взяток. Но только мне почти за 20 лет водительского стажа такие работники встречались считанное число раз – и то в основном на заре моей водительской карьеры. Сейчас этот тип людей, наверное, уже вымер… А очень жаль! По вполне понятным причинам подписываюсь псевдонимом. Готов на что угодно поспорить, что принципиальный майор Павел Жезлов сделал то же самое... ПАВЕЛ КАРДАНОВНеуважаемый П. Жезлов! Поражен откровенной наглостью: нет, видите ли, у тебя законов приструнить крутых! А ты пробовал? Зато простых водителей ты и тебе подобные «дербанят» с умными рожами! А еще жалуешься – мол, работаем по 12 часов на морозе... Да не работаете вы, а дискредити-руете форму, погоны и власть, которая вам это доверила. ВАСИЛИЙ Господин майор! Не законодательство надо менять, а ВАС! А точнее – высокопоставленных чиновников в ГАИ! Вас начнут уважать только тогда, когда вы отва-житесь наказывать не только беззащитных простых людей, но и тех самых «БЛАТНЫХ». НАИЛЬ ШАЙДУЛЛИН, АЛЬМЕТЬЕВСК Я уважаю тех сотрудников ГАИ, которые в любую погоду осуществляют регулирование движенияСнимите погоны и идите в сельское хозяйство...в сложных ситуациях, помогают водителям и т.д. И я презираю тех, кто «сидит в засаде», не замечая рядом пробки или затора. Разочаровал майор ГИБДД П. Жезлов: не надо плакать на тему тяжелой жизни в ГАИ. Просто снимите погоны и идите в сельское хозяйство – что, не хочется? Как-то фильм показывали про принципиального сотрудника ГАИ времен СССР. Каждому сотруднику ГИБДД надо посмотреть. КОНСТАНТИН Реформа ГАИ ничего и не даст. Попади в аварию начальник – никто не скажет, что виноват его водитель, который с крякалками на встречную. Майор прав: простояв на морозе 12 часов, тебе и не захочется никого останавливать. Все плевали на ГАИ – она нужна только для сбора налогов. MARAT KAZ278 За рулем 05/2006 Финская «копейка»Когда был в гостях в Финляндии, на хуторе заметил автомобиль – он стоял на задворках в качестве подставки для каких-то досок. Ага – «копейка», точнее – ВАЗ-21013 1988 года выпуска с пробегом 49 тыс. км. В общем, загорелся – подцепил к своей «Вольво» и на прицепе притащил домой. Растаможил – получилось около тысячи рублей. Состояние – вполне приличное, кузов без коррозии, движок нормальный (заменил масляные колпачки, тормозные шланги, рулевую тягу и краник печки). Салон – экспортный, как новенький: с подголовниками, магнитолой «Джей-ВиСи» и т.п. Еще есть щетки фар с омывателями, подогрев двигателя 0,5 кВт/220 В, прицепное устройство, обогрев заднего стекла.В честь Великой Победы в Отечественной войне я установил рекорд – на 55-летней российской машине ГАЗ-72 совершил одиночный автопробег в 26 000 км! При этом суточный «Посадил» я все это на документы сгнившей «копейки» и легально прошел ТО. Скажу так: машина для наших карельских «направлений» – то, что надо: не то чтооднажды составил 1070 км! Я заявляю о своей готовности в одиночку повторить аналогичный пробег на новейшей отечественной машине – ГАЗ-3106 или УАЗ-»Патриот». Но на ГАЗе «Вольво» – только для асфальта… По ягоды, по грибы, на рыбалку – хорошо и не жалко. Кстати, в финской газете прочитал статью про «лады»: они их с тоской вспоминают как недорогие семейные авто – неприхотливые и теплые! А на фото – фрагмент нашей рыбалки на Пяозеро. В советское время тут был рыбколхоз с судами, нынче – тишина… СУКМАНОВ АЛЕКСАНДР, КОСТОМУКША Простите бывшего гнилого интеллигента за непонятливость, но почему плакаты и прочие лозунги обращаются к нам, водителям, на «ты»? Во времена листовок типа «Не болтай!» это особых вопросов не вызывало – не домне уже отказали: мол, такой проект вообще закрыт. УАЗ тоже не хочет со мной знаться. Мне что – вновь проехать на моей «Победе»? С.Н.ГУБКИН, СТАВРОПОЛЬ того было, но сейчас-то в чем дело? Даже сотрудники ГИБДД редко «тыкают»! ПАВЕЛ ИННОКЕНТЬЕВ, МОСКВАИМЕЮТ МЕСТО КОЛЕБАНИЯ СПИНКИДоводим до вашего сведения, что претензии, высказанные в статье «Баргузиновый синдром», проработаны с руководящим составом ПГА ООО «Автозавод ГАЗ». Проведены проверки выполнения сборочных операций с целью выяснения вероятных причин возникновения отмеченных недостатков. По результатам проведенной работы выявлено следующее: 1. Слетание верхней уплотнительной резинки ветрового стекла произошло, по нашему мнению, вследствие некачественного монтажа резинки после его замены или при нанесении владельцем на ветровое стекло солнцезащитного покрытия с нарушением технологии, т.к. уплотнительная резинка удерживается за счет прижима стекла к проему ветрового окна кузова. 2. Анатомические сиденья, устанавливаемые на данный автомобиль согласно КД, имеют конструктивный люфт в регулировочном соединении, из-за чего на дорогах с некачественным покрытием в свободном положении имеют место колебания спинки сиденья. 3. На данном автомобиле установлен столик салона старой сделано при помощи ноги (конечно же, не нарочно). В настоящее время конструкция изменена – подъем столика и удержание его в открытом положении осуществляются за счет газового амортизатора. 4. Что касается выхода из строя ДМРВ и прикуривателя, то данные замечания выявляются на сборочных конвейерах. В настоящее время проводится исследование, о чем будет сообщено дополнительно. Исполнительный директор ООО «Автозавод «ГАЗ» В.А.Бекетов.За рулем 05/2006 279конструкции, который фиксируется замком в стойке столика – сложиться он мог только при принудительном нажатии на фиксатор, что, вероятно, и было