292
КЛУБWEB-СТРАНИЦАПо сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙВОЛГА-ВОЛГАwww.volga21.h1.ruДля кого-то Волга ассоциируется только с рекой. Для других это автомобильный символ 50-х и 60-х. Ну а для третьих это главное увлечение в жизни. Страница новосибирского клуба отдана на откуп одной-единственной, но, пожалуй, самой значимой модели ГАЗа – легендарной «двадцать первой». Число ее истовых поклонников, безошибочно отличающих любую модификацию и готовых тратить всю зарплату на запчасти, пусть и невелико, но стабильно. Посмотрев на шикарные «внешторговские» рекламные плакаты и фотографии отреставрированных экземпляров, примерив «обои», пожалел, что не нашел на сайте лишь одного: рассказа об экземпляре, подаренном Президенту…МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИwww.leon-esman.chat.ruРедкий, даже самый миролюбивый мальчишка не интересуется военными достижениями своей страны. Авторы проекта о военных автомобилях А. Рубан и Л. Есьман пошли дальше и создали архив машин, служивших в советской и российских армиях. В нем более трех десятков фото и характеристик машин, а также краткие послужные списки и история модернизации. Среди ссылокнайдете сайты и по другой военной тематике: оружию, авиатехнике.…И НЕТ ПРОБЛЕМwww.nhtsa.dot.gov/cars/ problemsСлужба безопасности дорожного движения США (NHTSA) известна не только расследованием дорожных инцидентов, но и другой активной деятельностью, результаты которой доступны всем желающим. На официальной (естественно, англоязычной) странице службы можно найти информацию практически по любой легковой модели начиная с 1949 года: жалобы покупателей, причины отзывов производителями, наиболее частые поломки. Привыборе подержанной машины все это может оказаться полезным!АНТИКВАРНЫЙ САЛОН www.aaca.orgВ СОЗВЕЗДИИ ТЕЛЬЦАwww.subaru-faq.ruСайт для тех, кто хочет знать об автомобилях «Субару» все: начиная от «звездного» происхождения имени и заканчивая весьма прозаичным. Например, уместно ли загонять полноприводники этой фирмы на бездорожье, насколько живуча в наших условиях подвеска, чем конструктивно необычны двигатели «Субару». Потенциальным покупателям нелишне будет знать отличия европейских экземпляров от американских, а для состоявшихся влаПоразительно, но клуб любителей старинных автомобилей Америки был организован в… 1931 году! С тех далеких лет он стал настолько популярен, что слеты участников проходят в разных уголках страны чуть ли не через день. Для россиян, к сожалению, стать действительным членом клуба весьма затруднительно из-за его географического положения. Но можно приобщиться к жизни клуба виртуально, благо автомобилисты с удовольствием снимают свои самоходные экспонаты. В общей сложности на сайте почти семь тысяч фото! Отличный повод отвлечься от работы и познакомиться с историей автомобильной Америки.дельцев окажется весьма полезной информация по ремонту.Читайте обновляемые ежечасно зарубежные и российские новости на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru.292 За рулем 05/2006