146
147
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ NISSAN TERRANO«Ниссан-Террано» 1995–2002 гг. – не редкость на дорогах не только Дальнего Востока и Сибири, но и Центральной России.ЗЕМНАЯ ФАМИЛИЯАндрей Кочетовценной рамы – подрамники, благодаря которым пол сделали заметно ниже, а вход и выход удобнее. Салон преобразился меньше. Более сложной, чем прежде, трансмиссией пользоваться проще: коробка передач только автоматическая, раздаточная – с электрическим управлением. Режимы работы: только задний привод, полный – с автоматической или принудительной блокировкой (через вискомуфту) межосевого дифференциала. Приобрел или потерял «Террано» от заметного изменения конструкции? Из истинного вседорожника превратился в универсальное транспортное средство, рассчитанное на более частую езду по шоссе, нежели по проселкам. Зато у «Ниссана» впечатляющая плавность хода на асфальте,Среди любителей вседорожников со стажем «Ниссан-Террано» первого поколения пользовался заслуженным уважением. Наследник 1995–2002 гг. выпуска поза-имствовал название и некоторые технические решения. В остальном это – совершенно другой автомобиль. Угрожающая внешность с четкими гранями уступила место скругленным линиям, метал-лические рельсоподобные бамперы превратились в красивые, но низкие пластиковые, а неубиваемую торсионную подвеску спереди сменила более комфортная типа «Мак-Ферсон». Вместо полно-Высокие стекла задних дверей и их ручки на стойках – фамильные черты «Террано».ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГДля американского рынка автомобиль выпускали под именем «Пасфайндер» с бензиновым мотором V6, 3,5 л (162 кВт/220 л.с.), для европейского – 3,3 л (125 кВт/170 л.с.)146 За рулем 05/2006 Интерьер «Террано» – почти легковой. Никаких изысков и откровений, просто удобно.Багажник – огромен. При складывании разрезного заднего дивана образуется большая ровная платформа, но погрузочная высота велика.Трехлитровый турбодизель – самый распространенный мотор на подержанных праворульных «террано».«Ниссан-Террано» 1987–1995 гг. выпуска отличался грубыми угловатыми формами и несокрушимой ходовой частью. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ NISSAN TERRANO R50Общие данные Размеры, мм: длина...............................................................4640 ширина...........................................................1820 высота.............................................................1790 база...................................................................2700 колея спереди/сзади .................1520/1525 дорожный просвет.....................................210 Радиус поворота, м......................................5,7 Снаряженная масса, кг..........................1930 Полная масса, кг .......................................2205 Максим. скорость, км/ч...........................165 Время разгона 0-100 км/ч, с................17,4 Топливо/запас топлива, л..................ДТ/80 Расход топлива, л/100 км: городской/загородный цикл .....12,4/9,7 Двигатель: P4, 16 клапанов, 2953 смз, 125 кВт/170 л.с. при 3600 об/мин, 353 Н . м при 1800 об/мин Трансмиссия: полноприводная, с пониженным рядом, А4 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – зависимая (мост); рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные; шины – 245/70 R16 или 255/65R16стойкость к мелким дорожным неровностям, неплохая динамика, высокая максимальная скорость, очень приличная управляемость и отсутствие былой валкости в поворотах. Среди минусов – потеря вседорожных качеств за счет уменьшения хода подвесок и геометрической проходимости. Тем не менее «Террано II» пользуется успехом среди по-купателей подержанных «японок» благодаря хорошей родословной, надежности и комфорту. Цены на автомобиль 1999–2000 гг. без пробега по России даже во Владивостоке начинаются с $17–18 тыс. Ну а чем дальше на Запад, тем дороже. Прибавьте почти 2000 долларов за доставку в Москву и интересы посредников… Меньше чем в 20 тысяч не уложитесь.На правах рекламыЗа рулем 05/2006 147