186
187
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ HONDA LOGOДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ HONDA LOGOГОРОЖАНИНАндрей КочетовПросторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, цент-ральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника. Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» автомобиль.Простенький «автомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу. Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают. В Центральной России «Хонда-Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.Общие данные Размеры, мм: длина...............................................................3785 ширина...........................................................1645 высота.............................................................1520 база...................................................................2360 колея спереди/сзади .................1425/1420 дорожный просвет.....................................150 Радиус поворота, м......................................4,6 Снаряженная масса, кг ............................940 Полная масса, кг .......................................1365 Максим. скорость, км/ч...........................152 Время разгона 0–100 км/ч, с...............14,5 Топливо...............................................АИ-92–95 запас топлива, л .............................................40 Расход топлива, л/100 км: городской/загородный цикл.........7,8/5,5 Двигатель: Р4, 8 клапанов, 1343 смз, 49 кВт/67 л.с. при 5000 об/мин, 108 Н . м при 2500 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, А3 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – упругая поперечная балка; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые/барабанные; шины – 155/R13 или 175/70R13«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать.186 За рулем 06/2006 ПРАВЫЙ РУЛЬ HONDA LOGO ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГВ Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего. Багажник, как иу большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна.Двигатель только один, зато три варианта коробок передач. Наиболее распространенный – гидромеханический «автомат».Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Откидные крючки для авоськи на спинках переднего сиденья – нечастая, приятная опция.На правах рекламыЗа рулем 06/2006 187