312
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИПредставляет ведущий рубрики Анатолий СуховИММИГРАНТ ВТОРОЙ ВОЛНЫ«Рено-Логан» – прямой конкурент вазовской «Калине» и наследник «Клио Символ» – сегодня среди лидеров продаж. От «Калины» «француз» отличается, в первую очередь, качеством изготовления: на год-другой владелец может забыть о «технической сложности» изделия, просто получая удовольствие от нового автомобиля. Пересаживаются на «Логан» и поклонники «Клио» – первый не только существенно дешевле (в сходной комплектации), но и просторнее. За комфортный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, всеядный мотор, мощный антикор и стальную защиту днища, а еще за гарантированный запуск до -30°С и недорогое ТО народному «Рено» россияне готовы простить и простенькую отделку, и слабую шумоизоляцию. При этом машинка демонстрирует неплохую управляемость, а для динамичной езды вполне хватает и 75 л.с. базового 1,4-литрового двигателя, хотя для любителей погорячее предусмотрен мотор 1,6 л, 90 л.с. – с ним «Логан» разгоняется до сотни за 11,5 с, а «максималка» достигает 175 км/ч.Цены на «Логан» начинаются с $8999 – уже в этой комплектации (Authentique) присутствует подушка безопасности водителя и адаптация автомобиля к российским условиям. Самая востребованная Expression ($9979) включает ГУР, ЦЗ, тонированные стекла и возможность заказать пакет безопасности (ABS,подушка безопасности пассажира и задние подголовники – $670), противотуманные фары ($120) и кондиционер ($700). Более дорогие версии с мотором 1,6 л обойдутся в $10 699 и 12 099 соответственно, но комплект безопасности все же придется заказывать отдельно. Экономить на нем не стоит!ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬСедан класса D – больше чем средство передвижения, это – определенный статус владельца, ценящего стиль и комфорт, спокойствие и безопасность. В России между самым доступным, но, увы, устаревшим автомобилем такого класса – «Волгой» и большинством«иностранцев» – ценовая пропасть. Однако в прошлом году с выходом на рынок «КИАСпектра» ситуация изменилась: большой седан по цене гольф-класса стал приятным сюрпризом для многих россиян. Судите сами: комплектация «Стандарт» (МКП, электропривод стекол всех дверей) стоит $12 220, «Опти-ма» (МКП, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, кондиционер) – $13 320, «Премиум» (АКП, электропривод стекол, кондиционер) – $14 320 и «Люкс» (АКП, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, кондиционер, ABS) – $14 700. Кроме того, на всех этих версиях по две подушки безопасности, центральный замок и иммобилайзер. К сожалению, производитель не балует выбором двигателей, предлагая лишь 1,6 л, 101 л.с. (не очень удобная с точки зрения налогов мощность!). Нет и специальной адаптации для России. Машина низковата, поэтому защиту моторного отсека ставить обязательно. Но ис ней «Спектра» остается «парадным» авто: даже под штатной нагрузкой задние пружины проседают, поэтому на дачу или на пикник лучше подыскать другой экипаж. Главное, пожалуй, то, что российская эксплуатация пока не выявила серьезных проблем, а стоимость обслуживания вполне соответствует цене автомобиля. Не случайно «Спектра» остается лидером продаж в своем классе. Всего в этом году «КИА моторс» планирует продать в России не менее 55 тысяч автомобилей и примерно половину составят большие седаны из Ижевска.312 За рулем 06/2006