176
177
ГРУЗОВИКИ«ГАЗЕЛЬ»-МАРШРУТКАДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ГАЗ-322132Общие данные Размеры, мм: длина ..............................................................5500 ширина ..........................................................2075 высота ............................................................2200 база ..................................................................2900 колея спереди/сзади ................1700/1560 Радиус поворота, м......................................5,5 Снаряженная масса, кг..........................2540 Полная масса, кг ......................................3600 Время разгона 0-100 км/ч, с....................23 Макс. скорость, км/ч ................................130 Топливо/запас топлива, л..........АИ-92/70 Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч ......................................................9,5 Число мест ........................................................11 Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,5 л, 105 кВт/142 л. с. при 5200 об/мин, 206 Н . м при 4200 об/мин Трансмиссия: заднеприводная, М5 Ходовая часть: подвеска спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; рулевое управление – червячное со встроенным гидроусилителем; тормоза спереди – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные; шины 185/75R16 Безопасность: ABS, ремни безопасности пассажиров и водителяМИНИСТЕРСКИЙ НАКАЗА лек се йЛипман . Ф ото : Ге оргийАхадовего с точки зрения потенциальных пользователей.ПО МЯГКОМУ МЕСТУЛевитин попенял заводчанам на низкую пассивную безопасность машины и отсутствие места для багажа. В Нижнем критику восприняли конструктивно, представив на августовском автосалоне пригодный к запуску в серию образец безопасного микроавтобуса. Оценим Примерку начали с места водителя. Мы же из «За рулем» – надо соответствовать! Сиденье приняло тело с непривычным для «Газели» комфортом. Так и есть – к доводке машины приложила руки уже известная нашим читателям фирма «Лир». Новые кресла с развитой боковой поддержкой, помимо продольной, обзавелись регулировкой поясничного подпора и микролифтом. Вкупе с изменяемым углом наклона и вылетом рулевой колонки это позволит удобно устроиться вознице любой комплекции. Разумеется, рабочее место оснащено трехточечным ремнем безопасности. Точно такие же стоят и на паре соседних пассажирских сидений. Кстати, если убрать среднее (комплектация «Люкс»), откроется свободный проход в салон. И все благодаря тому, что исчезла отделяющая кабину перегородка, а пол в зоне стыкаВпрошлом году Министерство транспорта РФ, как никогда прежде, озаботилось безопасностью перевозок. Отдуваться пришлось, главным образом, популярным маршруткам, основную массу которых составляют микроавтобусы Горьковского автоза-вода. Поскольку заставить набранных по лимиту водителей соблюдать хоть какие-то правила и не ездить на «красный» не так просто, усилия сосредоточили на снижении тяжести последствий ДТП. Побывавший на производстве министр транспорта и связи РФ ИгорьНовое кресло соответствует всем стандартам безопасности.В просторном багажном отсеке явно недостает элементов для крепления поклажи.176 За рулем 06/2006 «ГАЗЕЛЬ»-МАРШРУТКАЭлектронная комбинация приборов вскоре появится также на «Волге» и «Соболе».Боковая дверь открывается нажатием кнопки с места водителя.Рычаг ручника теперь крепится к каркасу водительского сиденья.стал, наконец, ровным. Чтобы окончательно расчистить дорогу, рычаг стояночного тормоза перенесли на каркас водительского сиденья, а в полтора раза более эффективный отопитель салона – под передние пассажирские. В салоне все посадочные места расположены по ходу движения и снабжены подголовниками (куда более мягкими и приятными, чем нынешние) и опять-таки трехточечными ремнями. Точки крепления заложены в остов сидений и готовы выдержать горизонтальную нагрузку 1350 кг, а элементы пола сверх того – удесятеренную массу самого сиденья (в прежней, знакомой всем по нынешним маршруткам версии суммарная допустимая горизонтальная нагрузка составляла всего 500 кг). Правда, и цена узла выросла пропорционально прочности – примерно в четыре раза.Задняя часть модернизированной машины обзавелась вместительным багажным отсеком с дверью в решетчатой перегородке. Жаль только, нечем закрепить багаж. С точки зрения безопасности стоит похвалить и новый двигатель ЗМЗ-40522, отвечающий экологическим требованиям Евро II. Благодаря более высокому крутящему моменту приходится реже переключать передачи, меньше отвлекаясь от дороги. Одновременно, дабы подросший в объеме мотор сохранил аппетит предшественника, конструкторы сократили диапазон рабочих оборотов. В ознакомительной поездке мы рискнули «подкалымить», посадив томящихся на остановке людей. Новенькая «Газель» новоявленным экспертам очень понравилась. Только вот ремнем безопасности никто так и не пристегнулся: зачем, ведь скоро все равно выходить…