12
13
14
16
18
20
22
24
НОВОСТИЗА НОВОЙ ЗВЕЗДОЙНоворожденный «Мерседес-Бенц» Е-класса готов удивлять.Его предшественник окончил прошлый год на отлично, завоевав почти треть рынка Западной Европы в сегменте бизнес-седанов. Впрочем, отменные результаты он показал и на мировой арене – с весны 2002 года, когда дебютировало теперь уже предпоследнее поколение «ешки», было продано около миллиона седанов и универсалов. Новичок, который появится на рынке уже в начале лета, тоже претендует на выдающиеся успехи. Взять хотя бы 29 вариантов различных кузов и моторов – 16 седанов и 13 универсалов! Комментарии в таких случаях не требуются. Кстати, двигатели подкопили силы – даже самый слабый 136-сильный дизель теперь на 10% мощнее предшественника. На верхней ступеньке моторной лестницы – новый бензиновый V8, заимствованный у S-класса и развивающий без малого 400 л.с. Выше – только тюнинг: атмосферная бензиновая «восьмерка», подготовленная дочерней фирмой AMG, располагает 514 силами. Модель E 63 AMG будет самой мощной за всю историю E-класса. Обо всем другом даже не упомянешь. Острее стало рулевое управление, в модернизированной подвеске появились новые сайлент-блоки рычагов, в некоторых комплектациях предусмотрены дополнительные пружины, позволяющие увереннее атаковать повороты. А если, не дай бог, случится беда, то на защиту водителя и пассажиров поднимется целая армия спасателей: превентивная система безопасности PreSafe, активные подголовники Neck-Pro, множество подушек и ремни с преднатяжителями и,MERCEDES-BENZ E500 4MATICДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х5461 смз; мощность – 285 кВт/388 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 530 Н . м при 2800–4800 об/мин. Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2854 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4856х1822х1475 мм; объем багажника – 530 л; снаряженная масса – 1880 кг. Колеса – 245/45R17. Максимальная скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 12,3 л/100 км.само собой, жесткий кузов. Его конструкция испытана 330 крэш-тестами, в том числе и по американским нормативам – наезд сзади на скорости 80 км/ч и удар в бок тяжелым вседорожником.ПОД ГРОМ И МОЛНИИТак прошла премьера нового «Мерседес-Бенца» Е-класса в НьюЙорке. Одетые в защитные костюмы ассистенты осыпали машину самыми настоящими молниями напряжением 14 млн. вольт. «Гром» тоже был слышен. Самое удивительное – после представления автомобили завелись как ни в чем не бывало и уехали со сцены своим ходом.12За рулем 06/2006 «ЛОГАН»: КАК ПОБЕДИТЬ СПРОССпрос на «Рено-Логан» в России оказался так велик, что на поставку заказанного автомобиля уходит до трех месяцев. Фирма готова уже с июля ввести третью смену, но персонала хронически не хватает. Тем не менее 60 000 в год, на которые рассчитан «Автофрамос», никак не отвечают наполеоновским планам французов. Как сообщил пресс-атташе «Рено», компания намерена к 2010 году удвоить эту цифру, расширив свою территорию за счет аренды части площадей, оставшихся от «Москвича». Если это не удастся, «логаны», возможно, будут собирать… на проектируемом новом заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге (напомним, концерн нынче так и называется «Рено-Ниссан»).КОРОТКОЧтобы обеспечить сохранность автомобильной дороги Чита–Хабаровск, ее покроют битумом, пока не будет сделано твердое покрытие. Грузовые фуры и полноприводные автомобили, которые сейчас ездят по не завершенной еще строительством дороге, разрушают уже готовую «подушку». У «Ленд-Ровера» русское лицо. И весьма миловидное – в течение ближайших трех лет автомобиль будет представлять звезда большого тенниса Мария Шарапова. Ее вклад в продвижение британской марки компания оценила в6 млн. долларов.ТОЛЬКО У НАС!На российский рынок выходит седан бизнес-класса «Ниссан-Теана». Автомобиль отличает стильный запоминающийся дизайн, высокий уровень комфорта и отделки интерьера. Под капотом может стоять один из трех бензиновых двигателей мощностью от140 до 231 л. с. Все автомобили снабжены автоматической коробкой передач или вариатором CVT; механическая версия не предусмотрена. Российский рынок станет единственным в Европе, где представлен этот автомобиль.В ОДНОМ ФЛАКОНЕНа Международном автосалоне в Нью-Йорке «Ситроен-С4» получил приз «За лучший дизайн 2006 года». Традиции фирмы в этойобласти широко известны, потому логичным стало открытие в Москве ее первого арт-автосалона – «Атлант-М Вуатюр». Здесь посетители знакомятся с автомобилями «Ситроен», получают консультацию менеджеров и одновременно любуются работами интересных художников. Приобрести можно не только понравившийся автомобиль, но и приглянувшуюся картину. Первыми для вернисажа в «Атлант-М Вуатюр» были выбраны произведения художника-новатора Надежды Кульчицкой.Концерн «Фольксваген» планирует увеличить рабочую неделю на своих предприятиях с 28,8 часа до 35 часов – без увеличения оплаты. Это позволит сократить в Германии до 20 000 рабочих мест, то есть уволить почти каждого пятого сотрудника. Хуже придется бельгийцам: завод в Брюсселе, где монтируют «Гольф», вообще собираются закрыть. Международное жюри из 46 автожурналистов признало всемирным автомобилем 2006 года БМВ 3-й серии, обошедший 26 конкурентов. Примечательно, что конкурс в этой номинации проходит не в Европе, а в США…За рулем 06/200613 НОВОСТИ КОРОТКОНа АВТОВАЗе готовят полноприводную «Ладу-Калину». Это не требует особых затрат, отметил президент – генеральный директор компании Игорь Есиповский: «80% автомобиля по сути не меняется». Кроме полноприводника рассматриваются варианты создания купе и микровэна на базе «Калины». В Мадриде состоялась премьера мини-вэна «КИА-Каренс» нового поколения. Автомобиль увеличился во всех измерениях и стал семиместным. Впрочем, третий ряд можно полностью спрятать под полом – если людей мало, а груза много.ВСТРЕЧА БОЛЬШОЙ ДЕВЯТКИ«Мазда» представила свою самую крупную легковую модель.Новинка, получившая индекс 9, дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Представляя ее, президент американского подразделения фирмы Джим О’Салливан сказал: «Мазда-9» создана специально для рынка Северной Америки… Машина дает все, о чем вы мечтали: мощь, ускорение, хорошую управляемость, качество сборки и функциональность сверх ожиданий». Очередной «паркетник» решено было поставить на конвейер после теплого приема младшей «Мазды-7». «Девятка», как и «семерка», адресована молодым семьям. У нее одна из самых длинных колесных баз в классе, что позволяет легко пробраться к третьему ряду сидений, способных, естественно, складываться в десятках комбинаций. Под капотом новинки 3,5-литровый мотор, агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом» – это базовая комплектация. Привод осуществляется либо на передние, либо на все четыре колеса по выбору покупателя. Распределением момента командует электронное сцепление, соединенное с задним дифференциалом и передающее на заднюю ось до 50% тяги. Благодаря рулевому управлению с переменным передаточным числом и многорычажным подвескам со стабилизаторами поперечной устойчивости новыйMAZDA 9Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3500 смз; максимальная мощность – 186 кВт/ 253 л.с.; крутящий момент – 325 Н . м. Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. Кузов – 7-местный 5-дверный; база – 2875 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5071х1936х 1729 мм.«паркетник» должен быть весьма хорош в управлении. Этому поспособствуют системы стабилизации и тягового контроля. Появится ли «Мазда-9» в России? Наверняка… но пока, вероятно, через «серых» дилеров.ЭКТО УЖЕ В ПРОДАЖЕ«ЛУКОЙЛ» выпустил на рынок новые марки бензина с улучшенными эксплуатационными свойствами. Это ЭКТО-92 и ЭКТО-95 (экологическое топливо). По своим качествам новинки отвечают стандартам Евро III. Их будут продавать на АЗС компании в Москве и Московской области, отмеченных специальным знаком. Впоследствии это топливо начнут реализовывать ив других регионах России. Сейчас такой бензин дороже обычного на 50 копеек – 1 рубль, зато фирма гарантирует не только экологическую чистоту, но, что очень важно, – увеличение надежности и срока эксплуатации двигателя. По сравнению с обычным топливом бензины ЭКТО содержат в три раза меньше серы ив пять раз меньше бензола, что значительно снижает выбросы канцерогенных и других вредных веществ.Запорожский автозавод (Украина) приступил к выпуску «Лады-2107» по полному сборочному циклу, включая сварку и окраску кузова. До конца года здесь планируют собрать свыше 20 тыс. «семерок», а также более 25 тыс. седанов и пятидверных хэтчбеков семейства «Самара». АВТОВАЗ и Запорожский автозавод начали сотрудничать в 2003 году. Николай Смоленский, владелец английской фирмы TVR, закрывает завод в Блэкпуле – в апреле с его стапелей сходили лишь два спорткара в неделю. Впрочем, о ликвидации фирмы речь пока не идет – планируется лишь перенос производства в другой город. По сообщениям немецкой прессы, «Фольксваген» поделится с «Даймлер-Крайслером» своей коробкой передач DSG и платформой будущего поколения «Шарана». Официальных комментариев пока нет.14За рулем 06/2006 НОВОСТИ100-ТЫСЯЧНЫЙ – У «ЗА РУЛЕМ»В апреле с конвейера завода «Форд» во Всеволожске сошел юбилейный, стотысячный «Форд-Фокус». Последний путь этого автомобиля на конвейере прошел в присутствии вицегубернатора Ленинградской области Григория Дваса и директора завода Тео Штрайта. Оказавшийся стотысячным автомобилем, универсал цвета Tango с дизельным двигателем объемом 1,8 л был заказан редакцией ЗР для долговременного теста.КОРОТКО«Мазда» отзывает родстер МХ-5 в связи с необычным дефектом: болт, который крепит корпус выключателя звукового сигнала, может лопнуть при температурах ниже -30°С и впоследствии нанести серьезную травму водителю при срабатывании подушки безопасности.Г-н Штрайт с юбиляром.ФИАТ вышел из пике и наконец-то закончил первый квартал с прибылью. Она пока невелика – всего-то 57 млн. евро. Год назад было больше – 129 млн. Но… с минусом. Вытащил фирму из убыточной зоны новый «Пунто», пользующийся особой популярностью у себя в Италии. Глава «Даймлер-Крайслера» Дитер Цетше показал себя истинным патриотом концерна. На фоне падения продаж автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Смарт» в Германии он прикупил себе 22 900 акций родного концерна по 43,58 евро за штуку. Его примеру последовал и «зам по финансам» Бодо Уэббер, купивший 8000 акций. «Джип-Рэнглер», представленный в Нью-Йорке, обзавелся второй парой дверей и… грузовой платформой. Отныне машина может быть и дизельной, в базовую комплектацию вошла система стабилизации ESP. Несмотря на удлинение базы, рама стала вдвое жестче, чем у предшественника.ШЕСТИСОТЫЙ, НО НЕ «МЕРС»Согласитесь, однако, что и «Лексус» с таким индексом не менее престижное приобретение!Этот седан бизнес-класса представили в Нью-Йорке, однако в течение 2007 года он появится и на европейском рынке, где, возможно, потеснит легендарный «Мерседес-Бенц S600». Потому что в активе новинки – суперсовременный гибридный силовой агрегат, концепцию которого обкатали на вседорожнике «ЛексусRX 400h». Кстати, как ив «доноре», привод лимузина останется полным. Но здесь это, конечно, не проходимости ради, а лишь устойчивости для. А вот бензиновый двигатель заимствовать не стали, построив новую 5-литровую «восьмерку», эквивалентную в паре с двумя электродвигателями 6-литровому 12-цилиндровому агрегату! (Отсюда, собственно, и престижный индекс.) Такая гибридная схема применена для лимузина класса люкс впервые. В трансмиссии, естественно, «автомат», но тоже необычный – это двухступенчатый планетарный механизм в комбинации с бесступенчатым вариатором! Однако, как вы думаете, чем особенно горды разработчики «шестисотого»? Нет, это ни скорость, ни динамика, даже ни экономичность. Главное, считают они – почти полная тишина в салоне, ради которой пришлось перера-LEXUS LS 600hДвигатели – бензиновый и2 электрических; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х20х5000* смз; суммарная мощность – 320 кВт/435 л.с. Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая бесступенчатая. Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2970 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5030х1875х1475 мм.*Более подробные данные будут представлены позднее.ботать не только многочисленные сервоприводы, но даже… выключатели. Чтобы не щелкали… В итоге получился «один из самых тихих седанов в истории автомобилестроения» – настоящая сурдокамера! К тому же весьма чистый – нормативы Евро IV выполняются с запасом. Ну а разговоры про подушки безопасности, оборудование салона, пожалуй, излишни. На борту просто… есть все!16За рулем 06/2006 НОВОСТИ КОРОТКОПо сообщению агентства «Интерфакс-Поволжье», ОАО «АВТОВАЗ» ведет переговоры с рядом компаний, включая зарубежные, о строительстве завода двигателей в Тольятти мощностью 500–600 тысяч единиц в год. В качестве объекта производства рассматривается и разработанный на ВАЗе мотор современного уровня. На заводе «Форд» в Дагенхэме (Великобритания) начато производство дизельной «восьмерки» мощностью 270 л. с. с крутящим моментом более 640 Н. м. Этот двигатель займет место под капо-«АУДИ-ТТ» – БОЛЬШЕ, НО ЛЕГЧЕПремьеру нового купе перед Бранденбургскими воротами не забудут до осени: машина уехала, а памятник ей остался!Именно так креативных дел мастера решили отметить появление второго поколения ТТ – автомобиля, ставшего за восемь лет жизни культовым. То, что памятник в 2,5 раза больше оригинала, символично: машина традиционно прибавила в размерах, даже в багажник теперь войдет на два ведра больше. А вот масса, как ни удивительно, уменьшилась на целых 50 кг. При этом не слишком удачная развесовка предшественника 61:39 уступила место более приближенной к идеалу пропорции 58:42. Еще один, самый приятный сюрприз: цена новинки выросла всего на 500 евро, при том, что мощность стала на 10 л.с. больше! Разгонять машину до отпущенных ей двух с половиной сотен будут либо «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском TFSI, либо 250сильная «шестерка». В последнем случае бонус покупателю составят полный привод и коробка передач с двойным сцеплением DSG. Дизайнеры оставили силуэт узнаваемым. Зато технологамAUDI TT 2.0 TFSIДвигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1984 смз; мощность – 147 кВт/200 л.с. при 5100–6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н . м при 1800–5000 об/мин. Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2468 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4178х 1842х1352 мм; объем багажника – 290/700 л; снаряженная масса – 1260 кг. Колеса – 225/55R16. Максимальная скорость – 240 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 7,7 л/100 км.тами «ленд-роверов» и «ягуаров», сделав их более экономичными, нежели бензиновые версии. «Ягуар-ХК» получил приз за достижение в области безопасности пешеходов. Его капот при наезде на человека с помощью пиропатрона мгновенно приподнимается на несколько дюймов, создавая спасительный зазор между капотом и деталями двигателя. Удар заметно смягчается.предоставили полную свободу, с одним лишь условием: не перетяжелять машину. В этих рамках удалось не только радикально обновить подвеску, но и «запустить» в амортизаторы ферромагнитные микрочастицы. Благодаря этому водитель (или компьютер) может в мгновение ока изменять их характеристику.ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМКомпания «Бош» впервые провела в Москве «круглый стол» для журналистов на тему: «Рост «Бош» в России продолжается». Руководители российских дочерних предприятий фирмы, в частности, подтвердили здесь свою обеспокоенность участившимися случаями фальсификации продукции «Бош» и заверили, что уделяют борьбе с контрафактом самое пристальное внимание.ОТМЕТИЛИ «ВАЛДАЙ»В рамках седьмой Международной специализированной выставки «Коммерческий автотранспорт2006» звание «Лучший коммерческий автомобиль года в России» получил ГАЗ-3310 «Валдай». Он стал первым в стране серийным автомобилем, оснащенным пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на передних и задних колесах.18За рулем 06/2006 НОВОСТИ КОРОТКОДиректор завода «Форд» во Всеволожске Тео Штрайт сообщил, что до конца года будет принято решение о расширении линейки выпускаемых здесь автомобилей «Форд» и о начале выпуска других марок, принадлежащих компании. Планируется также увеличить объем производства с 60 000 до 72 000 машин в год и повысить в них к 2007 году долю российских комплектующих до 50%. «Фольксваген» выпустил специальную версию фургона Т5 для любителей виндсерфинга. У Surfer Bus на крыше специальные крепления для пары «досок», а в салоне пара расклад-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ И... ОБАЛДЕННЫЙ!OBVIO! 828Бразилия выходит на рынок США и Канады с оригинальным продуктом – малышкой «Обвио! 828».Вспоминая эту «букашку», показанную на автосалоне в НьюЙорке, вряд ли удержишься, чтобы не промурлыкать: «зелененьким он был». И правда – автомобильчик фирмы Obvio! Automotiveiculos существует лишь в этой «кузнечиковой» раскраске. И не зря – он «зеленый» по сути: может работать на чистом спирте, сберегая потомкам ископаемое сырье. Другие достоинства – не ржавеет (кругом пластик), занимает минимум места на стоянке, а на ходу… По американским традициям конкретных цифр фирма не приводит, но прикиньте: тельце массой 600 кг движет установленное посередине сердечко от самого настоящего «Мини-Купера» в 115, 170 и даже 250 л.с.! Поневоле поставишь восклицательный знак, что фирма и сделала. Утверждают также – «Обвио!» супербезопасен, поскольку прочность пространственной рамы из углепластика (!) обеспечена аэрокосмической технологией. Кузов справедливо назвать монококом, поскольку он выполнен без единого шва. Три седока (на одном, но широком сиденье) смогут наслаждаться не только ездой, но и последними достижениями мультимедиа: в машине установлен персональный компьютер с телевизионным тюнером и 5-канальной «Долби»-аудиосистемой.Двигатель – бензиновый/спиртовой; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 85 кВт/ 115 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 149 Н . м при 4500 об/мин. Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – вариатор с6 виртуальными ступенями. Кузов – 3-местный 2-дверный; база – 1750 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 2650х1650х 1500 мм; объем бензобака – 50 л; снаряженная масса – 600 кг. Колеса – 205/50R15. Расход топлива в городском/ загородном циклах – 8,0/5,8 л/ 100 км.ных стульев и на сдвижной двери откидной столик. Цена новинки – от 29 000 евро за версию с турбодизелем в 62 кВт. Старенький «Форд-Гэлакси» не закончил свои дни под прессом, а приобрел вторую жизнь в качестве скульптуры. Выставка работ Шульта, насчитывающая 1000 фигур из отхо-Все это микровеликолепие, включая вариатор CVT от немецкой фирмы ZF, американцам обойдется в 14 000 долларов, причем первые 1000 покупателей получат кузов с автографом команды дизайнера и лично маэстро Анисио Кампоса.дов, разместилась перед кафедральным собором Кёльна. Затем ее отправят в путешествие по странам и континентам.20За рулем 06/2006 НОВОСТИПОЧИТАТЕЛЯМ ЛИМУЗИНОВАВТОКЕМПЕР НАПРОКАТКомпания «Кемпер-Центр», официальный дилер немецкого концерна «Хюмер», открыла в Москве на 53-м км МКАД станцию по прокату автокемперов. Здесь можно арендовать разнообразные автомобили для путешествий – компактный «Эксис» (тест опубликован в этом номере), новейший двухместный «Форд-Вэн», вместительный «Кэмп Классик», роскошный восьмиметровый S-класс. Консультанты помогут составить маршрут по культурным, историческим или, например, охотничьим и рыболовным местам, предоставят информацию о кемпингах в России и за рубежом. Стоимость проката – от 3000 рублей в сутки.КОРОТКОТридцать лет назад появился первый дизельный автомобиль гольф-класса. Это была модель «Гольф D». С 50-сильным мотором она разгонялась до 140 км/ч, потребляя всего 6,5 л солярки на сотню. С техНа ГАЗ-311055 «Волгу» с удлиненным кузовом, выпускаемую с прошлого года, теперь устанавливают два отечественных бензиновых двигателя Евро II (ЗМЗ-40621 и 4052), а также импортный «Крайслер». С июля покупатели могут заказать версию «Лимузин» с опускающимся стеклом – оноотделяет VIP-персону от водителя. Колесная база ГАЗ-311055 на 300 мм длиннее, чем у обычной «Волги», на 150 мм шире проемы передних и задних дверей. За дополнительную сумму устанавливают климат-контроль, автоматическую коробку передач и дорогую аудиосистему.пор дизель прочно обосновался под капотами малолитражек, а нынче его увидишь даже у таких малюток, как «Смарт». В Германии ужесточено наказание за отдельные нарушения ПДД. За несоблюдение дистанции, начиная с 80 км/ч, теперь (в зависимости от скорости) можно расстаться с суммой от 40 до 250 евро и получить 4 штрафных балла. Игнорирование красного сигнала на железнодорожном переезде лишает прав на 1–3 месяца вкупе со штрафом 450 евро. И еще: неработающий омыватель ветрового стекла отныне стоит 20 евро, равно как и летняя резина зимой. Несложное устройство помогает немецкому клубу ADAC пропагандировать пользу ремней безопасности даже на скорости 11 км/ч. Именно такую развивают салазки с сиденьем, прежде чем удариться о жесткое препятствие. Говорят, что прошедшие этот крэш-тест больше не забывают пристегнуться.АДРЕНАЛИНА ИЗВОЛИТЕ?Четыреста «лошадок» на тонну веса и при этом никакой электроники, усилителей и прочих современных «извращений».Таков очередной дорожный вариант трекового «Катерхема С400». В названии изменилась только буква – вместо С стало R, но она говорит о многом: выполнении нормативов Евро IV, требований безопасности и наличии хотя бы указателей поворота и дворников. В остальном – чистый адреналин. Удар по педали газа, и меньше чем за 4 секунды вы наберете первую сотню на спидометре. Руль нужно держать крепко – усилителя, разумеется, нет. На дорогу смотреть зорко – дорожный просвет всего 80 мм! И не забыть водительские очки начала прошлого века – стекло хотя и есть, но продувает изрядно. Желательно прикупить два комплекта снаряжения – сиденье справа пустовать не должно. Иначе для кого все это «реалити шоу»? А если серьезно – ведь только такой «примитивный» автомобиль даст вам нынче почувствовать умение или неумение управляться с норовистым скакуном. Ради этого у него жесткая, иде-CATERHAM SUPERLIGHT R400Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2000 смз; мощность – 157 кВт/213 л.с. при 7600 об/мин; максимальный крутящий момент – 203 Н . м при 6300 об/мин. Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Кузов – 2-местный бездверный; база – 2225 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3100х 1575х800 мм; снаряженная масса – 525 кг. Дорожный просвет – 80 мм. Колеса – 175/65R14. Максимальная скорость – 225 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,8 с.ально настроенная подвеска, ради этого конструкторы в очередной раз ухитрились на 14% увеличить жесткость кузова на кручение и, наконец, ради этого только и можно «выбросить на ветер» 52 600 (цена в Англии) долларов… Впрочем, 4500 можно сэкономить, одновременно получив еще больше удовольствия. Закажите машину «в ящике» и соберите ее сами – поводов гордиться заметно прибавится!22За рулем 06/2006 НОВОСТИНаши все-таки едут на чемпионат в Германию! Весной в Москве состоялся российский финал международного юношеского футбольного турнира «Фольксваген Юниор Мастерс-2006», и его победитель в конце мая летит в Вольфсбург. Там сильнейшие встретятся в главных матчах чемпионата, проводимого под эгидой автомобильного концерна. Юношеская команда ЦСО «Локомотив», а это мальчишки 10–12 лет, будет бороться за победу со сверстниками из двенадцати стран. Не удалось старшим – может получиться у младших, тем более с поддержкой автогиганта. Россия, вперед!БОЛЕЕМ ЗА МЛАДШИХ«Фольксваген» не продлил контракт с пилотом Юттой Кляйншмидт, срок которого истек в январе. Она пришла в 2001 году и была одним из инициаторов дакарской программыЮТТА «В РАЗВОДЕ»фирмы. Ее высшим достижением стало здесь третье место в 2006 году. Разрыв не явился для Ютты неожиданностью. «Я теперь свободна от обязательств», – заявила она.БОНДУ БОНДОВО«Астон Мартин» представил автомобиль DBS, которому уготована главная роль в новом фильме бондианы «Казино «Ройял». Там на нем, вооруженным от колес до крыши, будет рассекать по экрану очередной исполнитель роли суперагента всех времен и народов Дэниэл Крейг. Кое-кто может подумать, что DBS расшифровывается как «Джеймс Бонд Сериес», но это не так. Имя Бонда начинается с буквы J. Цифры 007 на шильдике автомобиля не оставляют сомнений, кто его обладатель.ДЛЯ ПОЧТЫ РОССИИВозможно, почту теперь будут доставлять быстрее: перевозить отправления в Москве, Подмосковье, СанктПетербурге и Нижнем Новгороде отныне станут на новеньких «мерседес-бенцах». Почтовые фургоны на шасси «Спринтера» и «Варио» с гидравлически поднимаемыми бортами выпущены Московским заводом специализированных автомобилей.«МИДЛАНД»: ШАНС ИНЖЕНЕРАМ!Команда «Мидланд», выступающая в чемпионате мира формулы 1 под российским флагом, объявила любопытный конкурс для наших «технарей». Ее технический директор Джеймс Ки подготовил три задания, касающиеся вентиляции тормозов, стабилизатора поперечной устойчивости и противобуксовочной системы. Тот, кто представит лучшие решения, отправится на стажировку в Англию на базу команды. А может, сразу на работу… С условиями конкурса, заданиями и техническим регламентом формулы 1 на русском языке можно ознакомиться на официальном интернетсайте «Мидланд Ф1».24За рулем 06/2006