102
103
104
106
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207ТОТЕМЫ «ПЕЖО» Подошла пора замены суперуспешного «Пежо-206». Новый, 207-й уже предлагают во Франции, на него принимают заказы в других европейских государствах. На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее. Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Пежо-207».Владимир Соловьев. Ф отоа вт ораСПОРТ И КЛАССИКАПротивостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы. Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее зад-СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ ВИДОВ«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.Стеклянная крыша добавляет салону не только света, но и объема.102 За рулем 06/2006 Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока– Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Пежо-206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду ив России в частности. Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий ус-Вот они, две версии – спортивная и классическая. У «спортсмена» капот слегка нависает над радиаторной решеткой.пех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Пежо-206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос. «Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства. Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 лс турбонаддувом появятся на «Пежо207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал. «Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции. Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.За рулем 06/2006 103 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207В профиль «Пежо-207» выглядит очень гармонично, несмотря на увеличенный передний свес.«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.Два варианта оформления панели. В спортивной и более дорогой версиях – навигационный дисплей посередине.нем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато. За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэштестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне иВсе 207-е оснащаются круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости – он на подрулевом переключателе слева.три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание. Помимо перечисленного, «Пежо207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией. Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водите-ля. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота. Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.В ПОИСКАХ СВОЕГО ТОТЕМАВ древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать104 За рулем 06/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ PEUGEOT 207ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель 1,4 16V PEUGEOT 207 1,6 Hdi 1,6 16V 16VСтремительный силуэт и 16-дюймовые колеса – все в этом «львенке» говорит о спортивном характере.Общие данные Размеры, мм: длина 4030 ширина 1720 высота 1472 база 2540 колея спереди/сзади* 1467/1460 Снаряженная 1139 1213 масса, кг (1149)** (1225) Полная масса, кг 1620 1670 (1640) (1680) Время разгона 0-100 км/ч, с 12,7 10,6 Макс.скорость, км/ч 182 193 Топливо АИ-95 АИ-95 запас топлива, л 50 50 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 3,8 4,1 городской цикл 5,8 6,0 смешанный цикл 4,5 4,8 Кузов Кол-во дверей/мест Объем багажника, л Двигатель Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем,смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин 3/5 и 5/5 270/9231244 (1253) 1710 (1710) 10,1 193 ДТ 504,1 6,0 4,8спереди поперечно Р4 Р4 Р4 16 16 16 1360 1587 1560 11,0 11,0 18,0 65/88 80/108 80/108 5250 5750 4000 133 3250 147 4000 240 1750За доплату предлагается система дезодорирования воздуха со сменными элементами.Двухзонным климат-контролем не всегда могут похвастать и более дорогие модели.Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шинпереднеприводная М5или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом. Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверхвниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции. Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Пежо-206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости. Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непри-вычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой. Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю. Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости. Что ж, «Пежо207» вполне мог бы претендовать натипа «Мак-Ферсон» упругая поперечная балка реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые барабан дискодисконые вые вые 185/ 195/ 195/ 65R15 55R16 55R16*На дисках 16’’. **В скобках – 5-дверный кузов.роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.На страже безопасности – шесть подушек.106 За рулем 06/2006