158
159
160
ГРУЗОВИКИКОМТРАНС-2006Группа компаний «Ирито» продает в России автобусы «Дунфэн» (DongFeng) – низкопольный городской серии 24/50М (в индексе – количество мест для сидения и общее) обойдется в $40,5 тыс., а малые для города или пригорода 26/35К и 20/25К, соответственно, в $35 тыс. и 27 тыс.ВЫСТАВКА ПОЛЕЗНЫХ МАШИНЮ рийН еч етов . Ф ото : К онстантинЯкубовВпоследних числах апреля в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла седьмая выставка «Коммерческий транспорт-2006». Вслед за бумом продаж легковых автомобилей активизировался и рынок коммерческой техники – и тожев основном благодаря импорту. Если отечественные заводы в 2005 году увеличили производство грузовиков полной массой более 1,5 т лишь на 2,3%, то импорт только тяжелых грузовиков массой свыше 16 т вырос на 45% для новых и на 31% для подержанных машин.Оживление связано не только с общей стабилизацией экономики, но ис тем, например, что многие перевозчики стремились обновить парк накануне вступления в силу экологических норм Евро II и, как следствие, неизбежного удорожания автомобилей.Автозавод «Урал», известный полноприводными грузовиками, с 2005 года производит и гамму дорожных автомобилей. Таковы, например, бескапотный «Урал-73674» (4х2, 300 л.с., полная масса автопоезда 40 т) и капотник «Урал-6464» (6х4, 400 л.с., полная масса автопоезда 72 т). Кроме ярославских моторов и коробок передач, на них могут устанавливать и импортные агрегаты мощностью до 550 л.с.Компания «Рено тракс» ежегодно удваивает продажи в России – в 2005 году было реализовано 274 новых грузовика и 2200 подержанных. На фото «Рено-Премиум Восток 2» – победитель в номинации «Лучший зарубежный грузовик». Безупречный результатВладимир Торин, директор департамента внешних связей «Группы ГАЗ», получает приз в номинации «Лучший отечественный грузовик» за среднетоннажник ГАЗ-3310 «Валдай» грузоподъемностью 2,5 т. На фото – удлиненная модификация ГАЗ-33104 с краном-манипулятором Amcoveba. Компания «Автотор» выпускает легкие и средние грузовики «Юцзинь» (Yuejin) 1020, 1041 и 1080 грузоподъемностью 0,9; 1,4; 5,0 т. Они оснащены экономичными атмосферными или турбонаддувными дизелями 2,1–4,1 л/63–122 л.с., могут иметь трехместные одинарные или полуторные кабины, а две более легкие модели – также шестиместные двухрядные.Гонки "Формула 1": гоночный трек, ревущие моторы, максимальные нагрузки для двигателя. Пилот и болид - на пределе своих возможностей. Именно в такие решающие моменты высокотехнологичная продукция SONAX делает возможной их победу. Поэтому командаMcLaren Mercedes доверяет марке SONAX.Цельнометаллический фургон FAW 6350 и шасси FAW 1010 стоимостью $7990 и 6599 соответственно – самые доступные импортные грузовики. Они могут принять 750 и 900 кг груза ис литровыми моторчиками в 48 л.с. расходуют всего 6л бензина на 100 км.Настоящее украшение выставки – американские капотные тягачи. Мощные, надежные и неприхотливые, они особенно любимы дальнобойщиками. Выполненная в ретростиле модель «Коронадо» с моторами 500–600 л.с. – вершина модельного ряда «Фрейтлайнер».(495) 112-60-73, 112-25-22 • www.toandto.ruw w w. s onax . c om КОМТРАНС-2006Премьера выставки – 12-метровый туристический «Неоплан-Турлайнер Р21» обеспечит комфорт 49 пассажирам при наружной температуре до –35°С. Здесь есть кухня и туалет, под высокой палубой – багажные отсеки объемом 9 мз и спальное место для сменного водителя. В России такой лайнер стоит 310 тыс. евро.С момента основания в 1891 году шведская компания «Скания» выпустила более миллиона грузовиков и автобусов. Низкопольный 12-метровый «Скания-Омнилинк» с алюминиевым кузовом, собранным в Санкт-Петербурге, – победитель в номинации «Лучший зарубежный автобус».На выставке были традиционно представлены не только мировые гранды – «Даймлер-Крайслер», «Вольво-Тракс», VH-DAF, IVECO, «Пежо», «Рено», «Скания», MAN, «Хёндэ», «Форд», «Фольксваген», «Евобус», но и отечественные производители – «Автотор», ГАЗ, ГолАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, КамАЗ, «Урал», ТагАЗ и другие. Кстати, Таганрогский автозавод получил на выставке приз «За успехи в освоении российского рынка». Примета последнего времени – обилие техники из Юго-Восточной Азии (в том числе рос-сийской сборки). Автобусы и грузовики по весьма привлекательным ценам выставили компании «Дунфэн», FAW, «Фотон», TATA, «Голден Дрэгон», «Хайгер», «Юцзинь», «Ютон», JAC. В сегменте магистральных тягачей заметно увеличилась доля «американцев», а компания «Гудвил холдинг» научилась укорачивать капотники и теперь «Фрейтлайнер FLC112» с 40-футовым полуприцепом укладывается в евростандарт длины – 16,5 м. Впрочем, лучше один раз увидеть – хотя бы глазами нашего фотографа.Большой городской «Хайгер KLQ 6118» с мотором 245 л.с. удовлетворяет нормам Евро II ив смешанном цикле расходует всего 23 л дизтоплива на 100 км. Автобус имеет 45 сидячих мест, а в час пик может вместить почти сотню пассажиров. Комфорт им обеспечат мощная система кондиционирования и автономный отопитель.