162
163
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ TOYOTA VEROSSAгивают к активной езде. Положительных эмоций добавляет послушный характер заднеприводного автомобиля, с абсолютно понятными реакциями на действия педалью газа и рулем. На родине «Вероссу» относят к «спортивным седанам бизнес-класса». Этот характер подчеркивают не только мощные моторы, но и такие детали интерьера, как красная подсветка приборов, высокий тоннель в передней части салона, кресла с хорошей боковой поддержкой и маленький, хваткий кожаный руль. По удобству входа-выхода через задние двери и комфорту посадки на широком ди-НА СТЫКЕ ЖАНРОВАндрей КочетовЧего у «Вероссы» не отнять, так это запоминающейся внешности! Некоторым ее стилистика покажется… странноватой. Иные влюбляются с первого взгляда, находя особый шарм в причудливых изломах и переходах панелей кузова, стекол и светотехники «Тойоты-Веросса». Автомобиль оснащен богато, но без излишеств: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы стекол, зеркал и замков, аудиосистема. Водительское сиденье с двумя регулировками по высоте – в передней и задней частях кресла. А вот устройств контроля тяги или курсовой стабилизации – нет. Правда, автоматическая коробка с тремя режимами: стандартным, спортивным и зимним. Характер у «Вероссы» заводной. Хороший запас тяги, ровный, негромкий благородный звук мотора, без ноток раздражения даже на высоких оборотах, подсте-Под капотом продольно – рядная «шестерка». «Тойоту-Веросса» выпускали с 2001 по 2005 год в пяти основных версиях: от 160-сильной до модификации с турбонаддувом, выдающей максимально разрешенные в Японии (для дорог общего пользования) 280 л.с. Все модификации, кроме самой мощной, предлагали также с полным приводом.«Веросса» – конструктивный родственник «Тойоты-Марк II» и «Тойоты-Чазер», известных своей надежностью. Цены в Москве – от 16–17 тыс. долларов США.162 За рулем 07/2006 Непревзойденный результатСалон без вычурной роскоши, но и бедным его не назвать.ване, где даже троим не тесно, «ТойотаВеросса» – действительно полноправный представитель бизнес-класса. Пожалуй, такой автомобиль ис левым рулем пользовался бы у нас спросом. Но европейского аналога у «Вероссы» нет, поэтому в России ее можно купить лишь подержанной.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель TOYOTA VEROSSA 2,0 2,5 2,5 turboЯпонские «тойоты» славятся диковинными эмблемами, но более точной найти трудно. «Веросса» агрессивна и цепка на дороге, как когтистая лапа на решетке радиатора. Приборная панель с ядовито-красной подсветкой – на любителя, но хорошо читается при любом освещении.Белые чехлы – стандартный аксессуар для очень многих «чистокровных» японских машин. Нарядно, но, увы, непрактично.Общие данные Размеры, мм: длина 4705 ширина 1760 высота 1520 база 2780 колея спереди/сзади 1495/1475 дорожный просвет 155 Радиус поворота, м 5,3 Снаряженная масса, кг 1380– 1460– 1530 1470 1570 Полная масса, кг 1655– 1735– 1805 1745 1845 Макс. скорость, км/ч 190 220 230 Топливо АИ-92–95 запас топлива, л 70 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 14,0 12,0 20,0 загородный цикл 8,5 8,1 10,2 Двигатель Расположение спереди продольно Конфигурация P6 Число клапанов 24 Рабочий объем, смз 1988 2491 2491 Мощность, кВт/л.с. 118/160 147/200 206 при об/мин 6200 6000 6200 Крутящий момент, Н . м 200 250 378 при об/мин 4400 3800 2400 Трансмиссия Тип задне-/полноприводнаяГонки "Формула 1": гоночный трек, ревущие моторы, максимальные нагрузки для двигателя. Пилот и болид - на пределе своих возможностей. Именно в такие решающие моменты высокотехнологичная продукция SONAX делает возможной их победу. Поэтому командаMcLaren Mercedes доверяет марке SONAX.Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди/ сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шинА4A5M5/А4многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые 205/55R16, 215/45R17(495) 112-60-73, 112-25-22 www.toandto.ruw w w. s onax . c om