НОВОСТИВ ПОДБОРКУ НОВОСТЕЙ НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ МЫ СОБРАЛИ СООБЩЕНИЯ О СОБЫТИЯХ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МИРОВОГО АВТОПРОМА.официально объявил, что новое широко разрекламированное четырехместное купе «Панамера» будут собирать в Лейпциге. Это даст дополнительно 600 рабочих мест непосредственно на расширенном заводе (еще столько же поставщикам комплектующих) и сохранит от намечавше-«ПОРШЕ»гося ранее сокращения 500 мест на заводе по производству грузовичков «Фольксвагена» в Штёккене под Ганновером: там займутся выпуском сваренных и окрашенных кузовов «Панамеры». В расширение завода в Лейпциге «Порше» вложит 120 млн. евро, а вообще новая, уже чет-вертая линейка модельного ряда поглотит около миллиарда. Отдачу можно ожидать лишь с 2009 года, когда «Панамера» выйдет на рынок. Мотивы этой комбинации станут понятны, если вспомнить, что совсем недавно «Порше» породнился с «Фольксвагеном», прикупив его акций на 3,5 млрд. евро.к моменту выхода этого номера, возможно, уже подпишет соглашение о строительстве завода в России мощностью около 50 000 автомобилей в год. Как ожидается, основной моделью станет популярный «Ситроен-С4», на которыйPSA «ПЕЖО-СИТРОЕН»в 2005 году пришлось 44% всех продаж этой марки в РФ. Кроме него, вероятно, на конвейере окажутся «Пежо-307» и «Пежо-206». Концерн не новичок в организации сборки своих моделей в развивающихся странах. Например, «Иран-Ходро» ежегодно выпускает 300 000 ли-цензионных «пежо» и даже разрабатывает их новые версии (седан на базе «Пежо-206»). Кстати, если сложить мощности всех иностранных автозаводов, решение о строительстве которых в России уже принято, получится более 800 000 автомобилей – второй ВАЗ!нашла, наконец, кого послать в Чехию для подписания контракта о строительстве в Носовице мощного автосборочного предприятия. Фирму сейчас одолели визиты корейской прокуратуры, которая уже арестовала главу концерна Чунг Монг Коо по обвинению в подкупе чиновников. Вместо него в Моравию на встречу с чешским министром промышленности Миланом Урбаном вылетел оставшийся «выездным» вицепрезидент Ким Донг Чин. Согласно договору, «Хёндэ» построит в Носовице завод мощностью до 300 000 автомобилей в год, откуда машинам одинаково близко добираться до Запада и до Востока. Инвестиции корейцев составят 1 млрд. евро. «Хёндэ» уже имеет заводы в Турции, КНР и США, а в соседней Словакии недавно пущено предприятие, где будут собирать «КИА-Спортидж» (КИА – дочерняя фирма «Хёндэ»).«ХЁНДЭ»152 За рулем 07/2006 лихорадит уже несколько лет: дают о себе знать высокие расходы на социальную сферу. Дома к тому же поджимает не только «Форд», но и «пришлые» – японцы (в первую очередь «Тойота») и корейцы («Хёндэ» и КИА). А тут еще и цены на бензин растут… Попал под сокращение родоначальник «хаммеров» – прожорливый Н1, успевший разойтись в 12 000 экземплярах. В европейском «филиале» дела получше, но и там вновь назначенный шеф Карл-Петер Форстер железной рукой наводит жесточайшую экономию.«ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС»От нее в первую очередь пострадают шведы (СААБ), оказавшиеся менее эффективными, чем немцы («Опель»). Как сообщает газета «Аутомобильвохе», небольшой завод двигателей в Зёдертеле (Sodertalje), выпускающий 60 000 двигателей в год, вероятно, скоро закроется. Пока же производство 23 000 моторов передадут на завод «Опеля» в Кайзерслаутерне, что приведет к увольнению трети персонала. Герр Форстер, впрочем, сказал, что не исключает в будущем закрытия и трех заводов «Опеля» в Европе ради сохранения конкурентоспособности.«АУДИ» не собирается покидать пределы Германии: пусть дешевые рабочие руки собирают дешевые автомобили, к которым новый вседорожник Q5 (будущий младший брат уже ставшего суперпопулярным Q7) точно не относится. К радости 1700 рабочихв Ингольштадте, им не придется паковать чемоданы, а предстоит обучиться тонкостям сборки новой модели, которая стартует в 2008 году. Инвестиции в проект составляют 300 млн. евро. Планы у «Ауди» грандиозные: к 2015 году продавать по 1,4 млн. автомоби-лей с кольцами на радиаторе. Кстати, другая новинка – «Ауди-Спортваген R8» тоже останется на немецкой земле, только в Ингольштадте (вместе с А3 и А4). Пока что лишь купе и родстер ТТ отдали «на сторону», в венгерский Дьёр.собирается сбросить с пьедестала крупнейшего автопроизводителя мира «Дженерал моторс». Об этом на сей раз поведала японская газета «Йомиури Симбун». Для достижения амбициозной це-«ТОЙОТА»ли ставший уже интернациональным концерн в течение пяти лет увеличит выпуск своих машин с7 до 10 млн. в год! Это потребует построить не один завод в Питере, а целых десять по всему миру. Корпуса «Той-оты» скоро поднимутся в американском Техасе, французском Валенсьене, в Китае, Таиланде и Индии. К концу 2010 года фирма будет располагать сетью из 41 предприятия! Вот только бы качество не пострадало!На правах рекламыÀìåðèêàíñêîå êà÷åñòâî!DoneDeal − êëåè, ãåðìåòèêè, ôîðìèðîâàòåëè ïðîêëàäîê, ðåìîíòíûå ñîñòàâû äëÿ ñòåêëà, ìåòàëëîâ, ïëàñòèêà, âèíèëà è äðóãèõ ìàòåðèàëîâ.Ñåòü ÀÂÒÎÌÀÃîâ ïî Ìîñêâå è ÑÏá. Ìíîãîêàíàëüíûé ñïðàâî÷íûé òåëåôîí: (495) 721–33–33, ÑÏá: (812) 567–20–62. WWW.AGAH.RU – ýëåêòðîííûé êàòàëîã ïðîäóêöèè, ïðàéñ−ëèñò, êîíôåðåíöèè, âàêàíñèè AGA. WWW.AMAG.RU – èíòåðíåò−ìàãàçèí. ÎÏÒÎÂÛÅ ÏÎÑÒÀÂÊÈ: ïî Ìîñêâå (495) 975–73–71; ïî ðåãèîíàì (495) 124–60–44; ôàêñ (495) 719–09–88, 124–51–11. ÎÒÄÅË VANSELLING (ìàëûå ïàðòèè) e−mail:
[email protected]