84
85
86
88
90
АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6 ALLROAD QUATTROПОД «КИРПИЧ»84За рулем 07/2006 Сейчас дорожный просвет – 140 мм в режиме пневмоподвески Automatic. Передний и задний свесы прикрывают панели из нержавеющей стали; на поставляемых в Россию машинах предусмотрена также защита моторного отсека.И ОБРАТНОАнтон Чуйкин. Ф отоа вт ораи « А уд и »За рулем 07/200685 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6 ALLROAD QUATTROV6 ДЛЯ А6В гамме моторов «шестерки» – турбодизели 2,7 и 3,0 л конфигурации V6. Их длина 444 мм, а трехлитровый мотор – самый легкий в классе – всего 219 кг. Привод распредвалов перенесен назад, для отливки блока использован высокопрочный чугун особой структуры. В топливную систему «коммонрейл» входят пьезофорсунки; усилие для перемещения иглы распылителя уменьшено с прежних 16 до 4 гс. Тем самым повысили быстродействие и точность. За такт топливо впрыскивается в цилиндр три–пять раз, что снижает шум и токсичность (все моторы удовлетворяют Евро IV), повышает отдачу.Трудно поверить, что к этой точке машина прибыла… задним ходом, протиснувшись в игольное ушко проулка. Камера обзора назад и цветной дисплей, когда к ним попривыкнешь, прекрасно дополняют зеркала и поворот головы. Но не заменяют их!На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз. Слева к склону прилепился яблоневый сад, из-за карликовых деревьев показался карликовый же тракторишка. Так вот для кого эта колея с узкими поворотами и крупными булыжниками, отзывающимися стуками в подвеске. Ниже, еще ниже… Всеверной Италии вообще очень красиво, а тут – озеро, зажатое в скалах, каменистый берег, а метрах в семидесяти над головой взбегает на арки моста шоссе, которое мы покинули – дорога для всех… Автомобиль, который нас сюда привез, позволяет иногда выбирать собственный, оригинальный путь – как вот этот. Для него «Ауди-А6 Оллроуд Кватро» неплохо оснащен, и кое-что из арсенала придется задействовать. Этоспускаться по лестнице хорошо пешком, а для подъема чаще выбирают лифт. Вот ия обращаюсь к терминалу MMI (интерфейс автомобиля, посредник с монитором и несколькими рукоятками для более удобного общения с машиной), нахожу режимы подвески и выбираю… ну да, «лифт». По ближайшим ориентирам видно, что машина «всплывает» – теперь под днищем 185 мм. Как у «Калины», вспоминаю некстати и принимаюсь осторожно маневрировать – здесь мягкий грунт, там крупный осколок, хорошо заметный в камерезаднего вида. Прощальный взгляд на водную гладь, и вот уже «Оллроуд» стартует наверх. На асфальте он ловко маскируется под ближайшего родственника. Кстати, семейные черты подчеркивает и название. Модель 2000 года именовали «Ауди-Оллроуд», нынешнюю «Ауди-А6 Оллроуд Кватро». Чувствуете? Вотвот, на шоссе это прекрасный дорожный автомобиль, без всяких поправок на компромиссы с проходимостью. Берем один подъем за другим, навигация едва поспевает рисовать виражи. Только что86За рулем 07/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6 ALLROAD QUATTROСтильно, удобно, функционально, респектабельно. Разве что механические регулировки сиденья выглядят не вполне уместными. Впрочем, за полторы тысячи долларов кресло оживет, а еще за 500 запомнит любимую посадку. Да-да, и всеми остальными европейскими языками «Ауди» владеет, хотя и не в совершенстве. Общаться будете на смеси: например, пояснения система MMI пишет на русском, названия режимов подвески все же на английском.Гидропривод двери багажника обойдется в $809. Штука сколь эффектная, столь же и бесполезная, как мне кажется.Электромеханический стояночный тормоз надежно удерживает автомобиль и экономит место в салоне, а еще – раз и навсегда решает проблему троганья на подъеме благодаря автоматическому растормаживанию. Пять полноценных мест – признак машин классом и ценой ниже. Ездить сзади втроем не то чтобы неудобно, скорее несолидно.было 200 м над уровнем моря и вот уже 1700! В самом деле, скоростной лифт… Ой! Про подвеску-то я забыл… Ничего, кому надо – тот вспомнил: автоматика давно опустила машину на дорожный уровень. Трехлитровый турбодизель ровно и мощно набирает обороты, слаженно работая с автоматической коробкой «Типтроник». Доступна и «механика», но я сильно сомневаюсь в ее востребованности на российском рынке; если уж так тянет переключатьпередачи вручную, подергайте лепестки «автомата» под рулем или саму рукоятку. И убедитесь, что в его работу вмешиваться, по большому счету, совершенно ни к чему. Едет новый «Оллроуд» очень достойно – слабых мо-торов у него нет вовсе, так что и на серпантине, и на автобане легко отрывается от попутчиков. И там, в авангарде, можно расслабиться, оценить окружающий комфорт и задуматься вот о чем. Первые 20 страниц пресс-ре-SUV, КРОССОВЕР, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ? «АУДИ-А6 ОЛЛРОУД КВАТРО» – ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К РОССИИ.лиза посвящены всяким штукам, красивым и полезным: фирменная решетка радиатора и защита порогов, березовый кап и хром, обогреваемый руль и DVD, климатическая установка и сотовый телефон, «Изофикс» и подушки, ксенон и светодиоды, багажные сетки и релинги… И только потом – рассказ о двигателях TDI и FSI, полном приводе, пневмоподвеске, о том, чем всегда гордилась фирма и что всегда считалось главным в автомобиле. А теперь уже нет? Ну, довольно88За рулем 07/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A6 ALLROAD QUATTRO ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель 2,7 TDI Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база AUDI A6 ALLROAD QUATTRO 3,0 TDI 3,2 FSI 4,2 FSI4934 1862 1459–1519* 2833ПЯТЬ РЕЖИМОВ С «ЛИФТОМ»Адаптивная пневмоподвеска с возможностью варьировать дорожный просвет – одна из главных черт, которая превратила полноприводную «Ауди-А6» в «Оллроуд». Спереди пневмобаллоны бубликами окружают амортизаторы; сзади упругие и гасящие элементы подвески разделены, чтобы увеличить объем багажника. Подвеска регулируется электроникой, обеспечивающей наилучший комфорт и ходовые качества вне зависимости от нагрузки автомобиля и состояния дороги. Кроме того, водитель может менять клиренс в диапазоне 60 мм, выбрав на дисплее один из пяти режимов. В «динамичном» под нижнейО багаже конструкторы думали не меньше, чем о людях. Он покоится на двустороннем коврике (с ворсовой и прорезиненной сторонами), который можно развернуть и опустить на бампер: садитесь, переобувайте грязную обувь! Вещи фиксируют лента, телескопическая поперечина (спереди), если нужно – багажная сетка; остается упомянуть «собачью» перегородку сверху.точкой всего 125 мм – не забывайте об этом, покидая шоссе! На этот случай есть удобный «автоматический» – 140 мм или те же 125, если машина долго движется быстрее 120 км/ч. В «комфорте» под днищем всегда 140 мм, в «Оллроуде» – солидные 175 мм (но после 80 км/ч автомобиль приседает до 160, после 120 км/ч – до 140 мм). Наконец, в режиме «лифт» (действует только до 35 км/ч) дорожный просвет 185 мм позволяет аккуратно пропускать между колесами булыжники. Теперь геометрическая проходимость заметно выше, чем у дорожных машин, хотя до вседорожников еще далеко: углы въезда, съезда и рампы соответственно – 18,3, 21,5 и 18,5 градуса.колея спереди/сзади Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, c Макс. скорость, км/ч Топливо запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный циклКузов1875 2505 9,3 215 ДТ 80 7,0 11,5 8,71596/1587 5,95 1880 2510 7,8 230 ДТ 80 7,0 11,8 8,81800 2430 7,7 240 АИ-95 80 8,2 15,8 11,01880 2510 6,3 250** АИ-98 80 8,6 15,7 11,2Количество дверей/мест Объем багажника (VDA), лДвигатель5/5 565–1660 спереди продольно V6 V6 V6 24 24 24 2698 2967 3123 17,0 17,0 12,5 132/180 171/233 188/255 3300–4500 4000 6500 380 450 330 1400–3300 1400–3250 3250 полноприводная А6*** пневматическая многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 225/55R17 245/45R18Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н . м при об/минТрансмиссияV8 32 4163 12,5 257/350 6800 440 3500Тип Коробка передачХодовая частьПодвеска Рулевое управление Тормоза Размер шин*Положения пневмоподвески: dynamic-lift. **Принудительно ограничена. ***Для модификаций 3,0 TDI и 3,2 FSI доступна также коробка М6.философии! Тем более, подъехали к предложенному организаторами участку «офф-роуд». Вновь – круто вниз… Не повредить бы роскошный бампер! Участок, правда, оказался совсем простым – обыкновенный грейдер, легко и быстро проходимый без всяких «лифтов» в подвеске. И все-таки наобычном легковом автомобиле аналогичного класса, той же А6, я бы сюда не сунулся. И не увидел бы, как здесь растет виноград и как – честное слово! – под лозой обедают местные Джульетты…А представляете, сколько таких ограниченно доступных мест в нашей стране? Я уж не говорю о том, что в определенное время года вся Москва с трудом проходима для дорожной машины…Свобода передвигаться на «А6 Оллроуд» по всем дорогам без ограничений обойдется от $76 000 (цена бензиновой версии, дизели будут чуть позже). Российская премьера состоялась 17 июня.90За рулем 07/2006