211
«ЛАДА-110» С ОБНОВЛЕННЫМ ИНТЕРЬЕРОМс регуляторами температуры и скорости вентилятора. К тому же у него не тросовый, а электромеханический привод – заслонками ведает отдельный моторедуктор. Потому и электронный блок управления отопителем здесь новый. Конечно, такая конструкция более современна – и усилия на рукоятке невелики, и четкость работы выше, чем у механики. Но с другой стороны, если забарахлит моторедуктор или другой элемент электрики или электроники, то перенаправить потоки воздуха будет просто невозможно. Поскольку часы и бортовой компьютер теперь встроены в комбинацию приборов, освободившееся место досталось БСК (бортовой системе контроля), а на ее прежнем месте – две ниши под мелочь. Новая комплектация предусмотрена для всех трех типов кузовов, но только «Лада110» удостоилась новых задних фонарей. Их рассеиватели прикрывают назойливую щель на крыле и не входят в контакт с крышкой багажника при ее захлопывании. Вот-вот появится еще одна улучшенная комплектация – 027. Она подразумевает не только новую панель, но и гидроусилитель рулевого управления.ТОРПЕДНАЯ АТАКАСе р ге йМишин . Ф ото : Ю рийМихайлинВсемействе «десяток» появилась версия с улучшенным интерьером, так называемая комплектация 023. «Гвоздь» улучшения – обновленная панель приборов, которой присвоен индекс 2112, в просторечии – европанель, по аналогии с «Самарой». Отличие ее от обычной только в форме верхней части. Содержание изменилось более существенно. Кроме панели,«десятка» получила новое рулевое колесо и подрулевые переключатели, заимствованные у «Калины». Теперь подробнее о самой панели. Первое отличие – «калиновая» комбинация приборов. Более современная, хорошо читаемая, с крупным спидометром, часами и бортовым компьютером. Клавиша управления наружным освещением уступи-ла место спаренным кнопкам, как на «Самаре», а кнопка аварийной сигнализации хоть и переехала поближе к водителю, но по-прежнему осталась черной… Изменились органы управления отоплением и вентиляцией (сам отопитель прежний): теперь это три вращающиеся рукоятки. Ползунковый распределитель потоков воздуха поменяли на круглый и переместили в один рядРассеиватели фонарей прикрывают щели на крыле и не «травмируются» крышкой багажника при ее захлопывании.Панель и подрулевые переключатели удобнее и выглядят более современными. Новое «торпедо» уже на конвейере. За рулем 07/2006 211