НОВОСТИИМПЛАНТАЦИЯ!В отделении гоночных технологий «Крайслера» имплантировали 6,1литровую «восьмерку» HEMI мощностью 420 л. с. с крутящим моментом 569 Н . м (!) под капот «Гранд Чероки». Такой «Джип» разгоняется до первой сотни за 5,0 си притормаживает лишь за гранью 244 км/ч! Модернизация затронула и систему полного привода: на шоссе она передает 90–95% тяги на задний мост, но при необходимости может тут же перебросить все 100% вперед. «Низколетящий монстр» с индексом SRT-8 снабжен также гоночными тормозами «Брембо», специальными пружинами подвески и амортизаторами «Бильштайн». В Европе за него просят около 80 000 долларов.АВТОМОБИЛЬ НЕ ДЛЯ… РЕКЛАМЫС 1 июля вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», наряду с другим значительно ограничивающая как рекламу на дорогах, так и на транспортных средствах. Отныне запрещается совмещение рекламы с дорожными знаками, что вызывало справедливое возмущение водителей. На всех видах транспортных средств общего пользования нельзя теперь рекламировать алкогольные напитки. Этот запрет распространяется и на рекламные щиты, расположенные на улицах. С 1 января 2007 года вводится табу и на распространение рекламы посредством передвижных конструкций, установленных на автомобилях.ТЕПЕРЬ НЕ СТРАШНО… ВСЕМ ГРУЗОВИКАМ ГИБРИДФирмы «Эдша» и «Идент Технолоджи» разработали новую систему безопасности «Скинплекс» для складной крыши кабриолетов. Датчики, реагирующие на изменение напряженности электрического поля, с легкостью вычисляют опасное положение, например, руки или головы человека, и приостанавливают процесс закрывания верха. Водитель может сосредоточиться на дорожной обстановке и не думать о том, как бы не прищемить косу или нос своим не в меру любопытным пассажиркам. «Мицубиси» (а точнее, ее отделение Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation) выпустила на японский рынок развозной грузовик «Кантер Эко Гибрид» с комбинированным силовым агрегатом. Он первым среди одноклассников сумел выполнить вступающие здесь в силу с августа 2007 года строжайшие экологические нормы – из его выхлопной трубы вылетает на 45% меньше вредностей, чем у обычного «Кантера». Да еще экономится пятая часть дефицитного дизтоплива. Водитель порадуется новейшей автоматической коробке передач «Изомат II», освободившей левую ногу от работы.ВЫСТАВКИ МЕСЯЦА. АВГУСТДата 3–8 Название «Автосалон-2006», 2-я специализированная выставка Международный автомобильный салон-2006 Место Нижнекамск, Дворец народного творчества «Техник», пл. Лемаева, 4а Москва, ВЦ «Крокус Экспо», пав. 1, 2, № 1–4, 6, 7, 9, 11, пав. 3, № 6, 7, 9, 11 30 августа – 10 сентября156 За рулем 08/2006 ЦЕЗАРЬ СРЕДИ ТОРПЕД«Сименс» представил на выставке Ward’s Auto Interiors Show в Детройте новую модульную переднюю панель Cesar, которая на 30% дешевле нынешних и на 15% легче. При этом она позволяет увеличить свободный объем в салоне на 20 литров! Но главное – покупатель сможет заказывать панель «под себя»: отдельные ее элементы стандартизованы подобно магнитолам, их просто вставляют в гнезда в любом порядке – компьютер определит, куда и что «воткнули», и обеспечит работу оборудования. Идея, кстати, давно знакома пользователям РС под названием Plug&Play.КОГО ЛЮБЯТ УГОНЩИКИВ последние три года в Москве и Московской области чаще всего объектами угона становилась «Тойота-Ленд Крузер». Далее следовали «Ауди-А4», «лексусы-RX300» и LX430, «Тойота-RAV4», БМВ-Х5, «Фольксваген-Пассат», «Ауди8» и «мерседесы-ML320», S500. Самые опасные «зоны» для дорогих иномарок – это районы в пределах Садового кольца и юго-запад города. Примерно половина попыток угона – от домов автовладельцев. Чаще всего ночью – с двух до пяти.«СЛАДКОЕ» ТОПЛИВОФирмы ВР и «Дюпон» скооперировались для разработки, производства и продажи нового вида жидкого биотоплива для автомобилей – биобутанола. Оно похоже по своим свойствам на этанол, но с меньшим давлением паров, а главное – его можно подмешивать в бензин в гораздо больших количествах, чем спирт, не внося изменений в топливную систему автомобиля. «Гонят» биобутанол из сахарной свеклы, сахарного тростника, кукурузы …МИНИ-РЕКОРДНемец Бенно Хониг из Пфорцхайма за десять лет накатал на своей малютке «Твинго» 300 000 км без замены двигателя и коробки передач. Последний комплект свечейработает у него уже 140 000 км, а смену масла хозяин производил раз в… 60 000! Ресурс глушителя – 240 000 км. По словам счастливого владельца, его машинка до сих пор развивает 160 км/ч и кушает 5,3 л бензина на сотню.На правах рекламыЗа рулем 08/2006 157