НА ГРЕБНЕ МОДЫДЖОН КУПЕР ОТДЫХАЕТТРЯХНУЛИ СТАРИНУВы фанат «Порше» и ездите на модели 911 в кузове 996-й серии? Автомобиль отличный, спору нет – но не так давно дебютировало новое поколение легенды с заводским индексом 997. Технических изменений немало, но главное, что позволяет внешне отличить последнюю реинкарнацию «девятьсот одиннадцатой», – возвращение к округлым фарам. Нетрадиционная форма передней оптики на 996-й у острословов не без оснований ассоциировалась с яичницей. Теперь историческая справедливость восстановлена – но что делать тем, кто не хочет или не может пересесть на свежий «Порше»? Выход предлагает известное немецкое ателье «Хаманн». Специальный кит включает новый передний бампер, крылья со спортивными заправочными горловинами и «подарок» от самой фирмы «Порше» – головную оптику. После пластиНемецкая тюнинговая компания «МК-Моторспорт», специализирующаяся на доводке БМВ, добралась-таки до «Мини-Купера». Малыша теперь предлагают укомплектовать карбоновым капотом – у «Мини» он выполнен заодно с решеткой радиатора и фарами, это дает 30-килограммовый выигрыш в массе. Углепластик можно оставить неокрашенным. Под таким капотом очень органично размещается форсированный до 230 л.с. двигатель. Прибавка достигнута благодаря новому выпускному коллектору и фирменному тракту, воздушному фильтру, перенастройке «мозгов» и, конечно же, повышенной производительности компрессора. Чтобы остановить чертенка, «МК-Моторспорт» разработала новые тормозные механизмы. Вентилируемые передние перфорированные диски выросли до 322 мм в диаметре и кружатся в объятиях четырехпоршневых суппортов. На задней оси 296-миллиметровые диски удалось подружить со штатными суппортами. Нет предела совершенству – даже «Мини» от «Джон Купер Уоркс» можно сделать лучше. Правда, за это опять потребуют деньги – порядка 12 000 евро за полный объем работ.ческой операции отличить с первого взгляда модель предыдущей серии от последней будет непросто даже знатоку марки. А воспользоваться оригинальным предложением могут все владельцы «Карреры», модификаций GT2, GT3 и «Турбо». И неизвестно, кто окажется быстрее на дороге: даром, что новые модели технически более совершенны, из версии 996 Турбо или GT2 специалисты «Хаманна» выжмут 620 л.с. Так ли вам нужен самый новый «Порше»?АСФАЛЬТОВЫЙ ВСЕДОРОЖНИКВсем хорош «Фольксваген-Туарег». Вот только выглядит он скучно – нет в его облике ярких черт. Дело поправимо: многим владельцам придется по душе навесной комплект «Уайд Боди» от JE Design. Состоит он из нескольких элементов: оригинальный передний бампер с обилием воздуховодов, специальные пороги с вентиляционными отверстиями, спойлер на крыше, задняя юбка, а также расширители колесных арок. О том, что теперь стихия вcедорожника и автострада, напоминает новый блок управления пневмоподвеской, позволяющий уменьшить клиренс на 35 мм по сравнению с заводскими данными. И это несмотря на то, что «Туарег» укомплектовали гигантскими колесами с покрышками размерностью 295/30R22. Колею по такому случаю пришлось расширить с помощью проставок на 60 мм спереди и 80 мм сзади. Стандартная 4,2-литровая «восьмерка» с нагнетателем выдает 500 л.с. и 620 Н.м, обеспечивая завидную динамику. Разгон до сотни занимает лишь 5,6 секунды, а максималка – за 270 км/ч. Это больше, чем у серийного 450сильного «Туарега» с мотором W12!КИЧ ГОДАРедакция ЗР объявляет фотоконкурс «Кич года» на самый безвкусный тюнинг! Тюнинг в нашей стране бурно развивается и свидетельство тому – немалое число действительно достойных экземпляров. Тем не менее наряду с ними встречаются странного вида аппараты, место которым – в автомобильной кунсткамере. Предлагаем нашим читателям поделиться фотографиями такого рода самодеятельности и тем самым выразить свое отношение к аляповатости, безвкусице – тому, что может дискредитировать тюнинг. Победитель конкурса в конце года получит приз. Фотографии с комментариями присылайте по почте или на e-mail:
[email protected]. За рулем 08/2006 247