146
147
ГРУЗОВИКИPETERBILT 387Б˚Ú¸ ÏÓÊÂÚ, ÍÚÓ Ë ÁÓ‚ÂÚ Â„Ó, Í‡Í ÚÓ‚‡ˢ ëÛıÓ‚ ÏÓÎÓ‰Ó„Ó Í‡ÒÌÓ‡ÏÂȈ‡, ÌÓ ÏÌ ͇ÊÂÚÒfl, Ô‡‚ËθÌ ·Û‰ÂÚ ÔÓ ÓÚ˜ÂÒÚ‚Û, Í‡Í Á‡‚‰ÂÌÓ Ì‡ êÛÒË. lj¸ ˝ÚÓ Ó‰ËÌ ËÁ Ò‡Ï˚ı Û‚‡Ê‡ÂÏ˚ı „ÛÁÓ‚ËÍÓ‚ ÄÏÂËÍË – «èËÚÂ·ËÎÚ-387», ‰ÍËÈ ÔÓ͇ Û Ì‡Ò.«ПЕТРОВИЧ»Ç ÓÚ΢ˠÓÚ ·ÂÒ͇ÔÓÚÌËÍÓ‚ Ë ‡ÏÂË͇ÌÒÍËı Ú‡ÍÓ‚ ‚ ÒÚËΠ«‚ÂÒÚÂÌ», «èÂÚӂ˘» Ì ÚÓÎ͇ÂÚ ÔÂ‰ ÒÓ·ÓÈ ÒÚÂÌÛ ‚ÓÁ‰Ûı‡. éÌ Â ÔÓÌÁ‡ÂÚ – ‚ ÒËÎÛ˝Ú ͇·ËÌ˚ ÔÂӷ·‰‡ÂÚ ÍÎËÌӂˉÌÓÒÚ¸. äÓ̘ÌÓ, ‚ÓÁ‰Ûı Á‡ˆÂÔËÚÒfl Á‡ Ó„ÓÏÌ˚ ÁÂ͇·, ÔÓÚË‚ÓÒÓÎ̘Ì˚È ÍÓÁ˚ÂÍ, ÔÓÛ˜ÌË. óÚÓ-Николай Мордовцев. Фото: Константин Якубов͇ÚÂθÌÓÒÚË, Ë ÍÓÌÍÛËÓ‚‡Ú¸ Ò ÌËÏ ÏÓ„ÛÚ ÚÓθÍÓ Ì ÏÂÌ ËÏÂÌËÚ˚ ÒÓÓÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌËÍË. «çÓÒ‡Ú˚È» „ÛÁÓ‚ËÍ Ì ‚˚ÏÂ ‚ ÄÏÂËÍÂ Ë Ä‚ÒÚ‡ÎËË, Í‡Í ‚ ÚÂÒÌÓÈ Ö‚ÓÔÂ, – Â„Ó ˆÂÌflÚ Á‡ ‚˚ÒÓ˜‡È¯Û˛ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸ ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë ‰ÍËÈ ÛÓ‚Â̸ ÍÓÏÙÓÚ‡. é·‡Ú̇fl ÒÚÓÓ̇ ‰ÓÒÚÓ-·˚ ÓÒ··ËÚ¸ ‚ËıË, ‚ ·ÎËʇȯÂÏ ·Û‰Û˘ÂÏ ˝ÚË ‰ÂÚ‡ÎË Ì‡‚ÂÌfl͇ Á‡ÏÂÌflÚ ‚ˉÂÓ͇ÏÂ‡, ÒÚÂÍ·-ı‡ÏÂÎÂÓÌ˚ Ë ‚˚‰‚ËÊÌ˚Â, Ò ˝ÎÂÍÚӄˉ‡‚΢ÂÒÍËÏ ÔË‚Ó‰ÓÏ ÒÚÛÔÂÌË ‰Îfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl. éÚÏÂÚËÏ, ˜ÚÓ «èËÚÂ» ‚˚ÔÛÒ͇˛Ú Ò 2000 „Ó‰‡, ÌÓ Ë ÔÓ ÒÂÈ ‰Â̸ ÓÌ Ì ÛÚ‡ÚËÎ ‚̯ÌÂÈ ÔË‚ÎÂ-146 За рулем 08/2006 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ PETЕRBILT 387 6x4Общие данные Снаряженная масса, кг..........................7000 Полная масса автопоезда, кг до 46 000 Нагрузка на ССУ, кг..............................18 130 Макс. скорость с ограничителем, км/ч ............................120 Двигатель: ТД, Р6, 12,0 л, 309 кВт/420 л. с. при 1400–1800 об/мин, 2000 Н.м при 1100–1600 об/мин Трансмиссия: М12, главная передача – одинарная гипоидная с блокировкой межосевого дифференциала Ходовая часть: подвеска спереди – зависимая рессорная, сзади – пневматическая; тормоза – барабанные с пневмоприводом и ABS; шины: впереди – 275/80R22,5, сзади – 445/50R22,5Матрас более чем метровой ширины, а шкаф способен вместить солидную видеосистему.ËÌÒÚ‚ – ÌÂÔÓ‚ÓÓÚÎË‚ÓÒÚ¸, Ò ÍÓÚÓÓÈ ÔËıÓ‰ËÚÒfl ÏËËÚ¸Òfl. çÓ ÔË‚ÂÊÂ̈˚ Ú‡ÍÓ‚ ÂÒÚ¸ Ë ‚ á‡Ô‡‰ÌÓÈ Ö‚ÓÔÂ, – Ú‡Ï ÓÌË ‡·ÓÚ‡˛Ú Ò ÍÓÓÚÍËÏË ÔÓÎÛÔˈÂÔ‡ÏË, ÔÓÒÚÛÔ‡flÒ¸ Á‡‡·ÓÚ͇ÏË ‡‰Ë ÒÚËÎfl. á‡Ó͇ÌÒÍËÈ ‰‡È‚Â Û‚‡Ê‡ÂÚ ÏÓÚÓ˚ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ ÓÚ 500 Î. Ò., ıÓÚfl Á̇ÂÚ, ˜ÚÓ Á‡ Û‰Ó‚ÓθÒÚ‚Ë ÔËıÓ‰ËÚÒfl ‰ÓÔ·˜Ë‚‡Ú¸. ç‡ ˝ÚÓÏ «èËÚÂ·ËÎÚ» ÒÚÓËÚ «ä‡ÚÂÔËÎÎÂ-ë12» – 12ÎËÚÓ‚˚È ÚÛ·Ó‰ËÁÂθ Ò ËÌÚÂÍÛÎÂÓÏ. Ç Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ Ì‡ÒÚÓÈÍË ÓÌ ‡Á‚Ë‚‡ÂÚ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸ 335 – 500 Î. Ò. á‡ÎÓ„ ̇‰ÂÊÌÓÒÚË ‰ËÁÂÎfl – ‚ Â„Ó ÍÓÌÒÚÛ͈ËË: ÒڇθÌÓÈ ÍÓÎÂÌ‚‡Î, ÏÓÍ˚ „ËθÁ˚, ÒÓÒÚ‡‚Ì˚ ÔÓ¯ÌË – Ò ÍÓ‚‡ÌÌ˚Ï ËÁ ʇÓÔÓ˜ÌÓÈ ÒÚ‡ÎË ‰ÌˢÂÏ Ë ‡Î˛ÏËÌË‚ÓÈ ˛·ÍÓÈ, Ó˜Â̸ ÊÂÒÚ͇fl „ÓÎӂ͇ ·ÎÓ͇ Ò ˜ÂÚ˚¸Ïfl Í·ԇ̇ÏË Ì‡ ˆËÎË̉ Ë ÓÒÓ·‡fl ÔÓÍ·‰Í‡ „ÓÎÓ‚ÍË. Ö Ì Ú·ÛÂÚÒfl ÔÓ‰Úfl„Ë‚‡Ú¸ ‚ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË. èË‚Ó‰ ‚ÒÔÓÏÓ„‡ÚÂθÌ˚ı ‡„„‡ÚÓ‚ – ¯ÂÒÚÂÌflÏË. èÓÎËÍÎËÌÓ‚ÓÈ ÂÏÂ̸ ÌÛÊÂÌ ÚÓθÍÓ ‚ÂÌÚËÎflÚÓÛ, ÍÓÏÔÂÒÒÓÛ, ÍÓ̉ˈËÓÌÂÛ Ë „ÂÌÂ‡ÚÓÛ. ÄÏÂË͇̈˚ – ËÁ‚ÂÒÚÌ˚ ÔË‚ÂÊÂ̈˚ Ò‚ÓËı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Ë ‚ÏÂÒÚÂ Ò ÚÂÏ ÍÓÌÒÂ‚‡ÚÓ˚. èË‚Ó‰ ÒˆÂÔÎÂÌËfl – ÚÓθÍÓ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÈ, ÛÒËÎËÚÂθ Ì ÒÚ‡‚flÚ ‰‡Ê ̇ Ù·„χÌÒÍËı ÏÓ‰ÂÎflı, Ú‡ÍËı, Í‡Í ˝ÚÓÚ «èËÚÂ·ËÎÚ-387». Ä ‚˚ÊËÏ Û ÌÂ„Ó ‚ÒÂ-Ú‡ÍË ÊÂÒÚÍËÈ.íÂÏ, ÍÚÓ Ú‡Í Ë Ì ÓÒ‚ÓËÎ ËÒÍÛÒÒÚ‚‡ ‰‚ÓÈÌÓ„Ó ‚˚ÊËχ Ë ÔÂ„‡ÁÓ‚ÍË, Ô‰·„‡˛Ú ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓ-ÛÔ‡‚ÎflÂÏ˚ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍË ÍÓÓ·ÍË ËÎË Í·ÒÒ˘ÂÒÍË Éåè. ç‡ «Í‡ÔÓÚÌË͇ı» ˚˜‡„ äè ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ ÌÂÔÓÒ‰ÒÚ‚ÂÌÌÓ Ì‡ ÏÂı‡ÌËÁÏ ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl. 燉ÂÊÌÓ, ıÓÚfl ¯Ûχ ‚ ͇·ËÌ ˜ÛÚ¸ ·Óθ¯Â. Ö‚ÓÔÂÈÒ͇fl ÏÓ‰‡ ̇ 16-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚ ÍÓÓ·ÍË (‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ZF) ‰Ó çÓ‚Ó„Ó ë‚ÂÚ‡ ÔÓ͇ Ì ‰Ó¯Î‡. á‰ÂÒ¸ Ó·ıÓ‰flÚÒfl 10–12 ÔÂ‰‡˜‡ÏË – ·Î‡„Ó Ë ‰ËÁÂθ Ò Ó„ÓÏÌ˚Ï ÍÛÚfl˘ËÏ ÏÓÏÂÌÚÓÏ. èÓ‰‚ÂÒ͇ Û «‡ÏÂË͇̈‚» ‡ı‡Ë˜Ì‡, Í‡Í ÍÓ‚·ÓÈÒÍË ҇ÔÓ„Ë. èÂ‰ÌË ÂÒÒÓ˚ ıÓÚ¸ Ë Ô‡‡·Ó΢ÂÒÍËÂ, ÌÓ ÌÂÔÂÏÂÌÌÓ Ì‡ ÂÁ¸·Ó‚˚ı ԇθˆ‡ı. äÓÏ ÌËı „ÛÎflÌÓ„Ó ¯Ôˈ‚‡ÌËfl ÚÂ·Û˛Ú Û΂˚ Úfl„Ë, ¯Í‚ÓÌË Ë ‡ÁÊËÏÌ˚ ÍÛ·ÍË ·‡‡·‡ÌÌ˚ı ÚÓÏÓÁÌ˚ı ÏÂı‡ÌËÁÏÓ‚. ä‡Ê‰˚È ‚Â‰Û˘ËÈ ÏÓÒÚ ÔÓ‰‚¯ÂÌ Ë̉˂ˉۇθÌÓ, ·ÂÁ Ú‡‰ËˆËÓÌÌÓ„Ó ·‡Î‡ÌÒË‡. é·˚˜ÌÓ ˝ÚÓ ‰‚Ûı·‡ÎÎÓÌ̇fl ÔÌ‚ÏÓÔÓ‰‚ÂÒ͇ Ò ‰‚ÛÏfl ÔÓÎÛÂÒÒÓ‡ÏË, ÔÓ‰ÓθÌ˚ÏË ‡ÍÚË‚Ì˚ÏË Ë ÔÓÔÂ˜ÌÓÈ ¯Ú‡Ì„‡ÏË, ÌÓ ÛÊ ̇ Ò‡ÈÎÂÌÚ-·ÎÓ͇ı. ì 387-„Ó Ó̇ ‰ÓÔÓÎÌÂ̇ ÛÔÛ„ËÏË ë-Ó·‡ÁÌ˚ÏË ÒÂ¸„‡ÏË. ÉÓ‚ÓflÚ, ËÏÂÌÌÓ ·Î‡„Ó‰‡fl ËÏ Û «èÂÚӂ˘‡» Ó˜Â̸ Ïfl„ÍËÈ ıÓ‰. ꉇ͈Ëfl ·Î‡„Ó‰‡ËÚ ÍÓÏÔ‡Ì˲ «ÉìÑÇàã ïéãÑàçÉ» Á‡ ÔÓÏÓ˘¸ ‚ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í χÚÂˇ·.Есть только одна проблема – выбрать что бы поесть. На панели 16 циферблатов и 21 переключатель – в ином самолете бывает меньше.С-образная упругая серьга, а одинарные сверхширокие шины появились в Америке еще в середине 90-х. И хотя они действительно легче двух обычных, наверное, все дело в том, что американцам до смерти надоели футорки. За рулем 08/2006 147