272
273
274
КЛУБВЫ НАМ ПИСАЛИГде живет «Эпитакса»? Где гарантия на «гарантию»? Нужна ли резьба на штуцере тормозного шланга? Заходите в «зарулевский» почтамт – узнаете!Где живет Эпитакса?ë ·Óθ¯ËÏ ‚ÌËχÌËÂÏ Ï˚ ÓÚÌÂÒÎËÒ¸ Í Ì‡˜‡ÚÓÏÛ ‚‡¯ËÏ ÊÛ̇ÎÓÏ Ì‡ÒÚÛÔÎÂÌ˲ ̇ ̉ӷÓÒÓ‚ÂÒÚÌÛ˛ ÂÍ·ÏÛ ‡‚ÚÓıËÏËË. å˚ Ò ËÌÚÂÂÒÓÏ ÓÁ̇ÍÓÏËÎËÒ¸ ÒÓ ÒÚ‡Ú¸ÂÈ «èËÒ‡‰ÍË. ä‡ÚË̇ χÒÎÓÏ» (áê, 2006, ‹ 3) Ë ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ Òӄ·ÒÌ˚ Ò Â ‚˚‚Ó‰‡ÏË. ëÓ Ò‚ÓÂÈ ÒÚÓÓÌ˚ ıÓÚÂÎË ·˚ ÔÓ‰‰Âʇڸ ˝ÚÓ ÔÓÎÂÁÌÓ ̇˜Ë̇ÌËÂ, ‰Îfl ˜Â„Ó ÔÓÒËÏ ÓÔÛ·ÎËÍÓ‚‡Ú¸ ̇¯Â ÓÚÍ˚ÚÓ ÔËÒ¸ÏÓ ÍÓ ‚ÒÂÏ ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎflÏ ‡‚ÚÓıËÏËË. С уважением, генеральный директор ООО «Энергия-3000» В.Ф. Павловский.Открытое письмо к производителям и потребителям автохимииАвтохимия – достаточно новое направление прикладной науки: именно поэтому в ней еще не сформировалась общепринятая терминология. К сожалению, некоторые производители используют эту ситуацию, запутывая потребителя изобретенными ими псевдонаучными терминами. Взяться за перо нас заставил следующий «шедевр» одной из компаний: «Специалисты, ученые компании (имярек) особое внимание также уделяют информационному переносу природной составляющей минералов, находящихся в композиции. Таким образом, формирование нового, геомодифицированного слоя происходит за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решетки в зонах контакта пар трения «металл-металл». Мы не убрали и не добавили ни единого слова, чтобы не быть обвиненными в нарушении контекста. Здесь много красивых и непонятных слов, часть из них нам удалось перевести. Например, «палео» – приставка, обозначающая «древний», а «эпитаксия» – процесс выращивания одного кристалла на поверхности другого. Но как за счет доисторического роста кристаллов сегодня формируется новый слой и почему он – геомодифицированный (Гео – Земля)? Какие вещества срастаются в паре трения металл-металл? Как и куда ученые осуществляют «информационный перенос» и что это такое? Какая еще составляющая, кроме природной, есть в минералах? Что в данной фразе обозначает «молекулярно-кластерная»? И это только один абзац. Далее присутствовали «природные микропроцессоры», «наследственная (генетическая, что ли?) память металла» и т.д. Заметим, это – текст рекламной статьи, то есть предназначенный для автолюбителей, а не для специалистов. Коллеги! Печатая подобные тексты, вы подрываете доверие автомобилистов ко всей автохимии. Во многом именно из-за таких статей нас считают шарлатанами. Не стоит считать наших потребителей невеждами, клюющими на «длинные мысли». Автовладельцы! Не верьте, если вам говорят, что происходящие процессы не могут быть описаны доступным языком. Сложность фраз часто маскирует отсутствие смысла. Обращаем внимание всех читателей на то, что мы не ведем речь о работоспособности подобных препаратов. Наша критика относится только к рекламе, публикуемой некоторыми компаниями.Зажигательная экономияРади интереса походили по магазинам и посмотрели прибамбасы, которые экономят бензин и добавляют мощь... Потом сложили эффекты (как при использовании всего вместе) – и что получилось? Мотороллер – мощнее болида F1, а бензином можно заправить всех соседей по подъезду!!! Dimik Интересно, куда наша доблестная милиция смотрит? Налицо «развод» и мошенничество! И адреса есть, и «обещания» на бумаге: бери и сажай. «Зарулевцы»,киньте идею милиционерам, а то они «не догоняют»... Руст Вы опять на два стула уселись? И разоблачения устраиваете, и рекламку тут же печатаете? То АСК какие-то, то снадобья от Дуремара против всех болезней… Жадность обуяла? А это – смертный грех! Александр БлагословенныйПока мы терпим и покупаем все это, они будут цвести и пахнуть! И за дураков нас держать. А ЗР частенько этой публике помогает. Костян Шарлатаны! Вспомним старую пословицу: «Вода дырочку найдет!». Так и здесь: искра пойдет по минимальному пути! Зачем сверлить дырку и увеличивать этот путь? Еще можно сделать приписку – мол, возрастает максималка за счет уменьшения массы авто! xDriver Лохотрон! А ведь есть еще и АСК, и «шаровая молния», и еще черт в ступе. К. Чтобы понять, что все это ерунда, достаточно сопоставить обещанные результаты со стоимостью этих чудо-безделушек... Да будь все это так просто и дешево – ведущие автопроизводители давно бы с руками поотрывали. 949ПРОСВЕРЛИТЕ В СВЕЧАХ ПО ДЫРОЧКЕ, И АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ!272 За рулем 08/2006 Кто вернет время и деньги?Ç ÔÓÒÚÒÓ‚ÂÚÒÍË „Ó‰˚ ÏÓ ÓÚÌÓ¯ÂÌËÂ Í ‡‚ÚÓÒÂ‚ËÒÛ ÏÂÌflÎÓÒ¸ Í ÎÛ˜¯ÂÏÛ. èÓfl‚Ë·Ҹ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÂÁ‰ËÚ¸ ̇ ËÌÓχ͇ı Ë ÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ÙËÏÂÌÌ˚Ï Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËÂÏ ÒÓ‚ÒÂÏ ‰Û„Ó„Ó ÛÓ‚Ìfl! à ÍÓ„‰‡ fl ¯ËÎ ÍÛÔËÚ¸ «ïfỉ‡È-íÛÒ̻҇, ÚÓ ‡‰Ó‚‡ÎÒfl ÚÓÏÛ, ˜ÚÓ ·Û‰Û Ó·ÒÎÛÊË‚‡Ú¸Òfl ‚ «êÓθÙ». çÓ ‚ÓÚ ˜ÚÓ ÒÎÛ˜ËÎÓÒ¸ ÔÓÚÓÏ. Ä‚ÚÓÏÓ·Ëθ fl ÍÛÔËÎ ‚ ‡‚„ÛÒÚ ÔÓ¯ÎÓ„Ó „Ó‰‡, ‡ ÒÂ‚ËÒÌÛ˛ ÍÌËÊÍÛ ÔÓÎÛ˜ËÎ ÚÓθÍÓ ˜ÂÂÁ ÚË ÏÂÒflˆ‡ – Ó̇ ӷ¢‡Î‡ 5-ÎÂÚÌ˛˛ „‡‡ÌÚ˲. é‰Ì‡ÍÓ ÔË ·ÎËʇȯÂÏ ‡ÒÒÏÓÚÂÌËË ‚˚flÒÌËÎÓÒ¸, Í ÔËÏÂÛ, ˜ÚÓ Ì‡ ÒˆÂÔÎÂÌË „‡‡ÌÚËË ÌÂÚ ‚ÓÓ·˘Â. èÓ Á‡ÍÓÌÛ ÔÓ‰ÎÓÒÚË ˜ÂÂÁ 11 Ú˚Ò. ÍÏ Ôӷ„‡ ËÏÂÌÌÓ ÓÌÓ Ë ÓÚ͇Á‡ÎÓ. Ç˚Á˚‚‡˛ ÒÓ Òڇ̈ËË ˝‚‡ÍÛ‡ÚÓ, ÏÓÈ «íÛÒ̻҇ Û‚ÓÁflÚ Ë… ÚÂ·Û˛Ú ‡ÒÔ·ÚËÚ¸Òfl! è‡‚‰‡, ӷ¢‡˛Ú ‚ÂÌÛÚ¸ ‰Â̸„Ë ÔË ‚ÓÁ‚‡Ú χ¯ËÌ˚ (?). ç‡ ÔËÂÏÍ Ò‡ÁÛ ÓÔ‰ÂÎËÎË – ‚ËÌÓ‚‡Ú ‚·‰ÂΈ. Ç˚ıÓ‰ ËÁ ÒÚÓfl ÒˆÂÔÎÂÌËfl Ú·ÛÂÚ Á‡ÏÂÌ˚ χıÓ‚Ë͇, Â„Ó Ì‡‰Ó ʉ‡Ú¸ ÚË Ì‰ÂÎË. èÓ ÛÒÎÓ‚ËflÏ ‡·ÓÚ˚ ÏÌ ·ÂÁ χ¯ËÌ˚ – ÌËÍÛ‰‡, ‡ ˜ÚÓ ‰Â·ڸ? çÓ ‚ ӷ¢‡ÌÌ˚È ÒÓÍ ‰Âڇθ Ì Ô˯· Ë Ì‡ ÒÎÂ‰Û˛˘ËÈ ‰Â̸ – ÚÓÊÂ. á‚ÓÌ˛ ‚ «äÓÌÂÚ» („ÂÌÂ‡Î¸Ì˚È ‰ËÒÚË·¸˛ÚÓ «ïfỉ‡È» ‚ êÓÒÒËË) „-Ê ÖÂÏËÌÓÈ, Óڂ˜‡˛˘ÂÈ Á‡ ‡·ÓÚÛ Ò ÍÎËÂÌÚ‡ÏË, – Ó̇ Á‡‚ÂflÂÚ, ˜ÚÓ ÒˆÂÔÎÂÌË ÔˉÂÚ ˜ÂÂÁ 10 ‰ÌÂÈ. çË˜Â„Ó ÔÓ‰Ó·ÌÓ„Ó Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ, Ë ÒÌÓ‚‡ ÏÂÌfl – ÍÎËÂÌÚ‡! – Ì ÒÓ˜ÎË ÌÛÊÌ˚Ï ‰‡Ê Ô‰ÛÔ‰ËÚ¸. íÂÔÂ¸ ÛÊ ӷ¢‡˛Ú ˜ÂÂÁ ÔflÚ¸ ‰ÌÂÈ. êÂÁÛÎ¸Ú‡Ú ÚÓÚ ÊÂ. èÓ‰ÌËχ˛ ¯ÛÏ, Ó·‡˘‡˛Ò¸ «Ì‡‚Âı» Ë ÔÓÎÛ˜‡˛ ÔÓ‰ÏÂÌÌÛ˛ χ¯ËÌÛ. óÂÂÁ ÚË ‰Ìfl, ̇ÍÓ̈, ÏÌ ‚ÓÁ‚‡˘‡˛Ú ËÒÔ‡‚Ì˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, ÌÓ ‰Â̸„Ë Á‡ ˝‚‡ÍÛ‡ÚÓ ÓÚ‰‡‚‡Ú¸ Ì ıÓÚflÚ – ÏÓÎ, ÌÛÊÂÌ ÚÓ‚‡Ì˚È ˜ÂÍ. ç‡ıÓÊÛ ˜ÂÍ – ‰Â̸„Ë ‚Ò ‡‚ÌÓ Ì ÓÚ‰‡˛Ú. óÚÓ·˚ ¯ËÚ¸ ‚ÓÔÓÒ, Ô˯ÎÓÒ¸ Ó·‡ÚËÚ¸Òfl ‡Ê Í ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂβ «êÓθÙÇÓÒÚÓ͇» „-Ê ÇËÌÓ„‡‰Ó‚ÓÈ. èÓ‰‚‰ÂÏ ËÚÓ„Ë. åÂÒflˆ – ̇ Á‡ÏÂÌÛ ÒˆÂÔÎÂÌËfl Á‡ ÏÓÈ Ò˜ÂÚ, Ì ҘËÚ‡fl ‰Û„Ëı ‡ÒıÓ‰Ó‚. Ä‚ÚÓÏÓ·Ëθ ·‡Î ‚ Í‰ËÚ ÔÓ 820 ‰ÓηÓ‚ ‚ ÏÂÒflˆ – Á̇˜ËÚ, ˆÂÎ˚È ÏÂÒflˆ ‚˚·ÓÒËÎ ÍÓÚÛ ÔÓ‰ ı‚ÓÒÚ. ÑÓ·‡‚¸Ú ڇÍÒË Ë ÔÓÔÛÚÌ˚È Ú‡ÌÒÔÓÚ. Ä ÓÚ‚ÂÚ Ì‡ ‚Ò ӉËÌ: ‚ËÌÓ‚‡Ú‡ ÙËχ-ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂθ! çÓ ÔË ˜ÂÏ ÚÛÚ ÍÎËÂÌÚ? ÖÒÎË Ú˚, ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂθ, Á̇¯¸ Ò··˚ ÏÂÒÚ‡ ÏÓ‰ÂÎË, Ú‡Í Ó·ÂÒÔ˜¸ ‰ÓÎÊÌ˚È Á‡Ô‡Ò Á‡Ô˜‡ÒÚÂÈ Ë Ì Á‡ÒÚ‡‚ÎflÈ ÍÎËÂÌÚÓ‚ ËÒÔ˚Ú˚‚‡Ú¸ ÌÂÛ‰Ó·ÒÚ‚‡. àÎË ıÓÚfl ·˚ ËÁ‚¢‡È Ó Á‡‰ÂÊ͇ı. çÓ „‰Â Ú‡Ï. èÓ·ÎÂÏ˚, ̇ ÏÓÈ ‚Á„Îfl‰, ‚ Ò‰ÌÂÏ Á‚ÂÌÂ. åÂı‡ÌËÍË Ë ÂÏÓÌÚÌËÍË – ‚Ò ÌÓχθÌÓ, ‚‚ÂıÛ ÚÓÊ ıÓÚflÚ ÔÓÏÓ˜¸. Ä ‚ÓÚ ÔÓÒÂ‰Í ÚÓθÍÓ Ë ‰Â·˛Ú, ˜ÚÓ Ë˘ÛÚ ÓÚ„Ó‚ÓÍË – ¯ËÚ¸ Ê Ì ÏÓ„ÛÚ Ì˘„Ó! à ÔÓÒΉÌÂÂ. «ïfỉ‡È-íÛÒ̻҇ – χ¯Ë̇ ıÓÓ¯‡fl, ‰Û„ÓÈ Ì ıÓ˜Û! К. ЗВЕРЕВ, кандидат медицинских наукКУРЬЕЗЫ – НА ДОРОГАХ И НА ПРИЛАВКАХХочу поделиться двумя забавными фото, которые удалось запечатлеть в дороге. Про обгон – это по дороге Вытегра–Пудож: расстояние между знаками прикиньте сами... А «Эх, прокачу» – у нас в Мурманске. АРТЕМ, МУРМАНСКРешил после покупки бэушного авто в первую очередь заменить тормозные шланги. Купил… Заводская упаковка, голограмма, адреса – все, как надо. Стал менять – шланг с левой стороны поставил без проблем, а с правой-то – никак. Резьбы нет! Когда же закончится эта халтурщина?! АЛЕКСАНДР Как вам такие грузовики? Три раза проезжал мимо – на четвертый решил заснять. Такое не каждый день увидишь. С уважением, КОНСТАНТИН АНОЙКИН, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙЗа рулем 08/2006 273 КЛУБДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУóÚÓ Ê ‰Ó ÏËÌËÒÚ‡... ç ·ÂÛÒ¸ ÓˆÂÌË‚‡Ú¸ Â„Ó ‡·ÓÚÛ, Í‡Í ‡Á ÒÂȘ‡Ò ˝ÚÓ ‰Â·ÂÚ ÔÂÁˉÂÌÚ. Ä ÔËıÓ‰ ËÌ‚ÂÒÚˈËÈ, ÔÓ‚Â¸ÚÂ, Á‡‚ËÒËÚ ‰‡ÎÂÍÓ Ì ÚÓθÍÓ ÓÚ ‡·ÓÚ˚ ÚÓ„Ó ËÎË ËÌÓ„Ó ÏËÌËÒÚ‡, ÌÓ Ë ÓÚ ÛÓ‚Ìfl ÙË̇ÌÒÓ‚˚ı ËÒÍÓ‚ ‰Îfl ÍÓÏÔ‡ÌËÈ. Добрый день, Петр Степанович! Если не секрет, какое у вас хобби (кроме автомобилей)? Как предпочитаете проводить свободное от работы время? Спасибо. АНДРЕЙ ÑÓ·˚È ‰Â̸, Ä̉ÂÈ! åÓ ıÓ··Ë – ÍÓ̘ÌÓ, ÔÓÒΠ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ – ˝ÍÒÚÂχθÌ˚È ÒÔÓÚ. Ç Î˛·ÓÏ Â„Ó Ó·Î˘¸Â!!! Нет ли возможности печатать в журнале наиболее интересные материалы, опубликованные на вашем сайте и не вошедшие в предыдущие номера журнала? По крайней мере, те, что вызвали наиболее живой отклик. Вы же понимаете, что интернет доступен далеко не каждому, а темы поднимаются острые и важные. Это касается и «Планеты обезьян», и статей про бейсбольные биты, экологию. СЕРГЕЙ, С.-ПЕТЕРБУРГ ë‡ÈÚ ‚ÒÂ-Ú‡ÍË Ò‡ÏÓÒÚÓflÚÂθÌÓ ëåà, Ë ÔÓÒÚÓ ‰Û·ÎËÓ‚‡ÌË χÚÂˇÎÓ‚ ‚fl‰ ÎË ·Û‰ÂÚ ËÌÚÂÂÒÌÓ ˜ËÚ‡ÚÂÎflÏ, ÍÓÚÓ˚Â, ̇‰Â˛Ò¸, ˜ËÚ‡˛Ú Ë ÊÛ̇Π«á‡ ÛÎÂÏ», Ë Ï‡ÚÂˇÎ˚ ̇ ̇¯ÂÏ Ò‡ÈÚÂ. Ç Î˛·ÓÏ ÒÎÛ˜‡Â – ÒÔ‡ÒË·Ó Á‡ ÔÓfl‚ÎÂÌÌ˚È ËÌÚÂÂÒ! Слышал, что в связи с введением норм Евро II со старых авто с карбюраторными двигателями будут взимать большие налоги (до 4 тысяч в год). АНДРЕЙ, ИВАНОВО èÓ͇ ˝ÚÓ ÚÓθÍÓ ÒÎÛıË: ÔÓ ˝ÚÓÏÛ ÔÓ‚Ó‰Û ÌË͇ÍËı ÓÙˈˇθÌ˚ı ÔÓÂÍÚÓ‚ ËÎË ‰ÓÍÛÏÂÌÚÓ‚ ‚ ̇¯ÂÏ ‡ÒÔÓflÊÂÌËË ÌÂÚ.Традиционные ответы главного редактора в прямом эфире на ежемесячные вопросы читателей в «зарулевском» почтамте.Имеется информация о планах покупки АВТОВАЗом «ИжАвто». На мой взгляд, к этой ситуации на «ИжАвто» привела недальновидная политика руководства этого предприятия: во-первых, снятие с производства собственной модели автомобиля, во-вторых, ставка на чужие модели (ВАЗ и КИА). В результате этого «ИжАвто» стал зависим от внешних составляющих своего бизнеса (кузова ВАЗов и КИА хоть и сваривают в Ижевске, но кузовные детали и прочее поставляют из Тольятти и Кореи). Любые перебои с поставками ставят «ИжАвто» в зависимое положение. Постановка на производство устаревших чужих моделей в настоящее время бесперспективна: примеры – «Шевроле-Вива». На мой взгляд, иностранные производители ДОЛЖНЫ предлагать для производства в России свои последние разработки, мы все-таки не страна третьего мира. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. ДМИТРИЙ ТЕЛЬМИНОВ, ЗЛАТОУСТ íÛ‰ÌÓ ÍÓÏÏÂÌÚËÓ‚‡Ú¸ ÒÓ·˚ÚËfl, ÍÓÚÓ˚ Ì ÒÎÛ˜ËÎËÒ¸ Ë, ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, Ì ÒÎÛ˜‡ÚÒfl. èÓ͇ ˜ÚÓ «ëÔÂÍÚ‡» ÛÒÔ¯ÌÓ ÔÓ‰‡ÂÚÒfl, ̇ Ó˜ÂÂ‰Ë – «êËÓ». ÑÛ„Ó ‰ÂÎÓ, ˜ÚÓ ÔÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚Ó «ÇË‚˚» – ÏËÁÂÌÓÂ, ‰‡ Ë ‚ÂÒ¸ ÔÓÂÍÚ ‚˚„Îfl‰ËÚ ÒÚ‡ÌÌÓ. ÑÛχ˛, ÒÔÓÒ Ì‡ıÓ‰ËÎË ·˚ Ë Ò‡Ï˚ ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚ ÏÓ‰ÂÎË, Ë Ï‡¯ËÌ˚ Ì ҇Ï˚ı ÔÓÒΉÌËı ÔÓÍÓÎÂÌËÈ. ÇÓÔÓÒ – ‚ ˆÂÌÂ Ë Ï‡ÍÂÚËÌ„Ó‚ÓÈ ÔÓÎËÚËÍÂ. Прочитал в июньском номере статью, как ваш сотрудник не мог перейти дорогу с коляской. Так вот, хочу вам сказать, что многие даже не читали ПДД, что же говорить об их выполнении. Сам лично участвовал в одной истории: женщина с ребенком переходила по переходу, я остановился ее пропустить, за мной остановился следующий водитель, а ему в заднюю часть авто влетел таксист! Так этот таксист еще нас и обвинил. Вот теперь торможу и смотрю назад, чтобы какой-нибудь «знаток ПДД» не ударил меня в зад. ДМИТРИЙ, КЛИМОВСК ç‡Ò˜ÂÚ ‚ÂÊÎË‚ÓÒÚË ‚˚ Ô‡‚˚ – ‚˚ÔÓÎÌflÚ¸ è‡‚Ë· Û Ì‡Ò ÔËıÓ‰ËÚÒfl Ò Ó„Îfl‰ÍÓÈ. íÂÏ Ì ÏÂÌÂÂ, ÂÒÎË Ú‡ÍËı, Í‡Í ‚˚, ·Û‰ÂÚ ·Óθ¯Â, ÔÓÒÚÂÔÂÌÌÓ Ï˚ ÒÚ‡ÌÂÏ ÔÓıÓÊË Ì‡ ˆË‚ËÎËÁÓ‚‡ÌÌ˚ı ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ. ч‚‡ÈÚ ‚ÏÂÒÚ ÔÓÔ˚Ú‡ÂÏÒfl ˜ÚÓ-ÚÓ ËÁÏÂÌËÚ¸ Í ÎÛ˜¯ÂÏÛ! ÇÂÒ¸ ÏË ÏÂÌflÂÚÒfl – Ë ÚÓθÍÓ Ï˚ ‚ êÓÒÒËË ÊË‚ÂÏ ÔÓ Í‡ÍËÏ-ÚÓ ‰ÓËÒÚÓ˘ÂÒÍËÏ Ô‡‚Ë·Ï... В «Диалоге…» из последнего номера ЗР вы озвучили мысль о российском «Фольксвагене». Но мне кажется, что цена в 200 тысяч рублей для такого авто, о котором вы говорите, нереальна для ведущих западных производителей. Ведь вам известно, что Луи Швейцер зачинал «Рено-Логан» как проект на 5000 у.е. – а из этого вышло 9000 у.е. (я не беру в расчет румынский рынок с его стартовыми 7500 у.е.).Так что же, народный автомобиль за 200 тысяч – это ваши фантазии? Или вы серьезно надеетесь, что VW придет к нам с такой моделью? И второй вопрос. Недавно премьер Фрадков похвалил министра Христенко за то, что тот привлек в экономику 1,8 млрд. долларов в автопром: имелись в виду сборочные проекты. И пожурил другого министра. Но если министр страны с самым быстрорастущим рынком новых автомобилей смог привлечь в страну такую же сумму иностранных инвестиций, как и маленькая 5-миллионная Словакия (там инвестиции в два завода «Пежо» и КИА составляют именно такую сумму), то не кажется ли вам, что это свидетельствует об обратном – о том, что министры просто плохо работают, в том числе и над привлечением в страну прямых инвестиций? analitik Ç Ò‚ÓÂÈ Òڇڸ fl ̇Á‚‡Î 200 000 Û·ÎÂÈ ‰ÓÒÚÛÔÌÓÈ ˆÂÌÓÈ ‰Îfl ̇Ó‰ÌÓ„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl. Ä ÔËıÓ‰ «îÓθÍÒ‚‡„Â̇» – ‚‡ÊÌ˚È ˝Ú‡Ô çÄ èìíà Í Ú‡ÍÓÏÛ ‡‚ÚÓ. çÓ ÌË„‰Â Ì Ò͇Á‡ÌÓ, ˜ÚÓ ËÏÂÌÌÓ Â„Ó ÏÓ‰Âθ ·Û‰ÂÚ ÒÚÓθÍÓ ÒÚÓËÚ¸. íÂÔÂ¸ Ó ˆÂÌ «ãÓ„‡Ì‡». Ç êÛÏ˚ÌËË Ó̇ – 6230 ‚Ó (7500 – ˝ÚÓ ‚ ‰Óη‡ı!), ‡ ÔÓÂÍÚ Á‡‰ÛÏ˚‚‡ÎÒfl Í‡Í 5000 ‚Ó! í‡Í ˜ÚÓ ‡ÁÌˈ‡ Ì ÒÚÓθ Ó„ÓÏ̇. ñÂ̇ ̇ ‡ÁÌ˚ı ˚Ì͇ı Û˜ËÚ˚‚‡ÂÚ ÏÂÒÚÌ˚ ‡ÎËË, ÔÂʉ ‚ÒÂ„Ó ÒÔÓÒ Ë Ú‡ÏÓÊÂÌÌÓ Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó. é̇, ÍÓ̘ÌÓ, Ì ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ ÌËÊ Ò·ÂÒÚÓËÏÓÒÚË, ÌÓ ‚˚¯Â – ÒÍÓθÍÓ Û„Ó‰ÌÓ! «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌ» ÒÓ·Ë‡ÂÚÒfl Ô‰ÎÓÊËÚ¸ Ì‡Ï Ò‰‡Ì ̇ ·‡Á «èÓÎÓ» – Ì ҇Ï˚È ‰Â¯Â‚˚È ‚‡ˇÌÚ, ÌÓ ÚÛÚ ÏÌÓ„Ó ·Û‰ÂÚ Á‡‚ËÒÂÚ¸ ÓÚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË, ÛÓ‚Ìfl ÓÚ‰ÂÎÍË Ë Ú.Ô. é‰Ì‡ÍÓ ÔÓ˜ÂÏÛ Ï˚ Á‡ˆËÍÎËÎËÒ¸ ̇ VW? ïÓ‰flÚ ÒÎÛıË, ˜ÚÓ Ë «èÂÊÓ» Ò «ëËÚÓÂÌÓÏ» ÒÓ·‡ÎËÒ¸ Û Ì‡Ò ÒÚÓËÚ¸. Ç ÒÛÏÏ ˜ÂÂÁ Ô‡Û-ÚÓÈÍÛ ÎÂÚ ‚˚ÔÛÒÍ «Ì‡¯Ëı ËÌÓχÓÍ» Ô‚˚ÒËÚ 800 Ú˚Òfl˜ ‚ „Ó‰, ÚÓ„‰‡ Ë ÔÓÒÏÓÚËÏ Ì‡ ˆÂÌ˚. äÒÚ‡ÚË, Í ˝ÚÓÏÛ ‚ÂÏÂÌË Ë ÛÓ‚Â̸ ÊËÁÌË ÓÒÒËflÌ, ̇‰Â˛Ò¸, ÒÚ‡ÌÂÚ ÔÓ‚˚¯Â, Ú‡Í ˜ÚÓ Ô·ÌÍÛ ‰ÓÒÚÛÔÌÓÒÚË ÚÓÊ ÏÓÊÌÓ ·Û‰ÂÚ ÔÂÂÒÏÓÚÂÚ¸.ПОЧТУ АВГУСТА ИЗУЧАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНВ июне 2006-го страницу «ЗА РУЛЕМ» в интернете посетили 528 704 человека. В первую среду каждого месяца вы можете обратиться в редакцию через интернет (http://www.zr.ru) или по телефону (495) 207-27-33 ив тот же день получить ответ.P.S. «Зарулевцы»! Не забывайте указывать в своих посланиях контактные телефоны! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: [email protected] За рулем 08/2006