АВТОМОБИЛИСЕМЕЙСТВО CHEVROLET LACETTIКРЕСТИКОЗЫРИМ аксимС ач ков«ò‚ÓÎÂ-㇈ÂÚÚË», ÛÓʉÂÌ̇fl «Ñ˝Û», ÔÓfl‚Ë·Ҹ ̇ ÓÒÒËÈÒÍÓÏ ˚Ì̉͠‡‚ÌÓ, ÌÓ ÛÊ ÛÒÔ· Á‡‡·ÓÚ‡Ú¸ ÌÂÔÎÓıÛ˛ ÂÔÛÚ‡ˆË˛. éÚÌÓÒËÚÂθÌÓ Ì‰ÓÓ„‡fl, ‚ÔÓÎÌ ÒÓ‚ÂÏÂÌ̇fl, ÍÓÏÙÓÚ‡·Âθ̇fl, Ò ‰ÓÒÚÓÈÌ˚ÏË ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÏË ı‡‡ÍÚÂËÒÚË͇ÏË Ë ·Ó„‡Ú˚Ï Ì‡·ÓÓÏ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl – ‚ÂÒÓÏ˚ ÍÓÁ˚Ë ‚ ÍÓÎӉ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Ò ÍÂÒÚÓÏ Ì‡ ‡‰Ë‡ÚÓÌÓÈ Â¯ÂÚÍÂ. Ä „·‚ÌÓ – Ò„ӉÌfl¯ÌË «ã‡ˆÂÚÚË» Òӷˇ˛Ú ̇ ͇ÎËÌËÌ„‡‰ÒÍÓÏ «Ä‚ÚÓÚÓ», ÔÓÔÓÎÌflfl ÒÔËÒÓÍ «ÓÒÒËÈÒÍËı ËÌÓχÓÍ». ÂÚ ÍÛÚËÚ¸ ÛÒËÎËÚÂθ, χ¯ËÌÛ Á‡ÔˇÂÚ ˆÂÌڇθÌ˚È Á‡ÏÓÍ Ò ‰ËÒڇ̈ËÓÌÌ˚Ï ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ, ̇ Ô‰ÌËı ‰‚Âflı ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍË ÒÚÂÍÎÓÔÓ‰˙ÂÏÌËÍË. ÇÓ‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ·Û‰ÂÚ ‡Á‚ÎÂ͇ڸ CD-χ„ÌËÚÓ· Ò ˜ÂÚ˚¸Ïfl ÍÓÎÓÌ͇ÏË, ‡ Á‡˘Ë˘‡Ú¸ ÓÚ ÌÂÔËflÚÌÓÒÚÂÈ ÔËÁ‚‡Ì˚ ABS, ÙÓÌڇθÌ˚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ÂÏÌË Ò Ô‰̇ÚflÊËÚÂÎflÏË, ËÏÏÓ·Ë·ÈÁÂ. ä‡Í ÓÔˆË˛ Ô‰·„‡˛Ú ÍÓ̉ˈËÓÌ ($800). ÑÓ·‡‚¸Ú Ú˚Òfl˜Û, Ë ÔÓ‰ ͇ÔÓÚÓÏ ÔÓfl‚ËÚÒfl ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ‡„„‡Ú Ó·˙ÂÏÓÏ 1,6 Î. ë‰‡Ì ‰ÓÓÊ ı˝Ú˜·Â͇ ̇ 400 ‰Óηӂ, ÏËÌËχθ̇fl ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËfl ̇Á˚‚‡ÂÚÒfl «èÎ˛Ò» (Plus ËÎË Ú‡ÍÊ SE). èÓ Ì‡ÔÓÎÌÂÌ˲ Ó̇ ÔÓ˜ÚË Ì ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ÓÚ ‚ÂÒËË «ëÚ‡» Û ÔflÚˉ‚ÂÌÓ„Ó ÍÛÁÓ‚‡, ‡Á‚ ˜ÚÓ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ Ô‰·„‡˛Ú ÁÂ͇· Ò ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰ÓÏ Ë Ó·Ó„Â‚ÓÏ. Ä ‚ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «ëÚ‡» Û Ò‰‡Ì‡ ‰Ó·‡‚ÎflÂÚÒfl ¯Ú‡ÚÌ˚È ÍÓ̉ˈËÓÌÂ. èÓ ÓÒ̇˘ÂÌ˲ ÛÓ‚ÌÂÈ «èÎ˛Ò» Ë «ëÚ‡» ÛÌË‚ÂÒ‡Î Í‡Í ‰‚ ͇ÔÎË ‚Ó‰˚ ÔÓıÓÊ Ì‡ Ò‰‡Ì. Ñ‚Ë„‡ÚÂθ ‚˚·Ë‡Ú¸ Ì ÔˉÂÚÒfl – ÚÓθÍÓ 1,6-ÎËÚÓ‚˚È. á‡ÍÓÌÓÏÂÌÓ, ˜ÚÓ ˝ÚÓÚ ÒÂÏÂÈÌ˚È ‚‡Ë‡ÌÚ ‰ÓÓÊ ·ÓΠ˜ÂÏ Ì‡ 1,5 Ú˚Ò. ‰Óηӂ. äÒÚ‡ÚË, ÌÂÁ‡‚ËÒËÏÓ ÓÚ ÚËÔ‡ ÍÛÁÓ‚‡, ÏÓÚÓ‡ Ë ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl, Í ˆÂÌ ÏÓ„ÛÚ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ 280 ‰Óηӂ Á‡ ˆ‚ÂÚ «ÏÂÚ‡ÎÎËÍ».ПАРТИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ«ã‡ˆÂÚÚË» ‰Îfl ÓÒÒËÈÒÍÓ„Ó ˚Ì͇ ÔËÏÂflÂÚ ÚË ÍÛÁÓ‚‡ Ë ÒÚÓθÍÓ Ê ÏÓÚÓÓ‚. ë‡Ï˚È ‰ÓÒÚÛÔÌ˚È – ÔflÚˉ‚ÂÌ˚È ı˝Ú˜·ÂÍ Ò ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ 1,4 Î. Ç ·˛‰ÊÂÚÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «ëÚ‡» (Star, ËÌÓ„‰‡ ‚ÒÚ˜‡ÂÚÒfl Ë ·ÛÍ‚ÂÌÌÓ ӷÓÁ̇˜ÂÌË SE) ÓÌ ÒÚÓËÚ 13 390 ‰Óηӂ. ÇÔÓ˜ÂÏ, ̇·Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl Ì ·Â‰Ì˚È – ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ ÒˉÂÌ¸Â Ë Û΂‡fl ÍÓÎÓÌ͇ „ÛÎËÛ˛ÚÒfl ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ, ·‡‡ÌÍÛ ÔÓÏÓ„‡-ЦЕНЫ «ШЕВРОЛЕ-ЛАЦЕТТИ» (в долл.США)Хэтчбек 1,4 л 1,6 л 1,6 л «автомат» 1,8 л 1,8 л «автомат» от 13 390 от 15 190 от 17 070 от 18 540 от 19 940 Седан от 13 790 от 15 590 от 17 590 от 19 090 от 20 490 Универсал – от 15 390 – от 19 330 –128 За рулем 09/2006 СЕМЕЙСТВО CHEVROLET LACETTI ВТОРОЙ КРУГÑÎfl ÒÓÒÚÓflÚÂθÌ˚ı Ë Ú·ӂ‡ÚÂθÌ˚ı ÔÓÍÛÔ‡ÚÂÎÂÈ – ÒÎÂ‰Û˛˘‡fl ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËfl «ùÎËÚ» (Elite ËÎË SX). é̇ ‰ÓÓÊ ‚ÂÒËË «ëÚ‡» ̇ 450 – 600 ‰Óηӂ ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÚËÔ‡ ÍÛÁÓ‚‡. êÛ΂‡fl ÍÓÎÓÌ͇ „ÛÎËÛÂÚÒfl Ì ÚÓθÍÓ ÔÓ Ì‡ÍÎÓÌÛ, ÌÓ Ë ‚ ÔÓ‰ÓθÌÓÏ Ì‡Ô‡‚ÎÂÌËË; ̇ ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓÏ ÒˉÂ̸ ÔÓfl‚ËÎÒfl ÔÓflÒÌ˘Ì˚È ÔÓ‰ÔÓ. á‚ÛÍ CD-χ„ÌËÚÓÎ˚ ˉÂÚ ËÁ 6 ‰Ë̇ÏËÍÓ‚, ‡ ÛÔ‡‚ÎflÚ¸ ÂÈ ÏÓÊÌÓ ÍÌÓÔ͇ÏË Ì‡ ·‡‡ÌÍÂ. ÇÒ ˜ÂÚ˚ ÒÚÂÍÎÓÔÓ‰˙ÂÏÌË͇ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÂ. ÅÓ„‡˜Â Ó·ÒÚ‡‚ÎÂÌ Ò‡ÎÓÌ – ˆÂÌڇθ̇fl ÍÓÌÒÓθ Ë Û˜ÍË Ò «ÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍËÏ» ÓÚÎË‚ÓÏ, Ûθ Ë ˚˜‡„ ÍÓÓ·ÍË Ô‰‡˜ Ó·ÚflÌÛÚ˚ ÍÓÊÂÈ. ÇÏÂÒÚÓ Á‡„ÎÛ¯ÂÍ ‚ ·‡ÏÔ – ÔÓÚË‚ÓÚÛχÌÌ˚ ه˚. ï˝Ú˜·ÂÍË ‚ ‚ÂÒËË «ùÎËÚ» Ô‰·„‡˛Ú Í‡Í Ò ÏÓÚÓ‡ÏË 1,4, Ú‡Í Ë 1,6 Î, ÓÒڇθÌ˚ – ÚÓθÍÓ Ò 1,6-ÎËÚÓ‚˚ÏË ‡„„‡Ú‡ÏË. 燘Ë̇fl Ò ˝ÚÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË, ÏÓÊÌÓ Á‡Í‡Á‡Ú¸ «ã‡ˆÂÚÚË» Ò ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ. çÓ ÚÓθÍÓ ı˝Ú˜·ÂÍ Ë Ò‰‡Ì Ò ÏÓÚÓ‡ÏË 1,6 Î – ÛÌË‚ÂÒ‡Î˚ Ò «‡‚ÚÓχڇÏË» Û Ì‡Ò Ì ÔÓ‰‡˛ÚÒfl. èÓÍÛÔ‡ÚÂθ ı˝Ú˜·Â͇ ËÎË ÛÌË‚Â҇· ‚ ËÒÔÓÎÌÂÌËË «ùÎËÚ», ‰Ó·‡‚Ë‚ ¢ 700 ‰Óηӂ, ÔÓÎÛ˜ËÚ ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ Ë Ô‡Û ·ÓÍÓ‚˚ı ÔÓ‰Û¯ÂÍ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË. í‡Í Ê ÏÓÊÌÓ ÔÓÒÚÛÔËÚ¸ Ë ÔË Á‡Í‡Á ÒÂ-За рулем 09/2006 129 АВТОМОБИЛИСЕМЕЙСТВО CHEVROLET LACETTIЩиток следует общему невыразительному стилю. Немного оживляют картину серебристые ободки приборов. Вполне современный интерьер скорее в европейском, нежели в корейском стиле. Все строго и функционально, но глазу зацепиться не за что – интересным дизайном салон похвастать не может. У седана оригинальная панель приборов? По сути, она отличается от той, что стоит на хэтчбеке и универсале, только накладкой.В комплектациях с четырьмя стеклоподъемниками заложена так называемая автоматическая функция. Достаточно единожды коснуться кнопки, чтобы стекло полностью опустилось.Задние сиденья готовы принять трех пассажиров. Для каждого – трехточечный ремень и подголовник. В дорогих версиях предлагают центральный подлокотник с подстаканниками. В дорогих комплектациях на руле появляется джойстик, который управляет магнитолой.‰‡Ì‡ – ÚÓθÍÓ ÔÓ˜ÂÏÛ-ÚÓ ‰Îfl «ã‡ˆÂÚÚË» Ò Ú‡ÍËÏ ÍÛÁÓ‚ÓÏ ˝ÚÓ ·Û‰ÂÚ ÛÊ ‰Û„‡fl ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËfl – «èÂÏËÛÏ» (Premium ËÎË Ú‡ÍÊ SX). ǯËÌÓÈ ÍÓÏÙÓÚ‡ ÒڇΠ«è·ÚËÌÛÏ» (Platinum ËÎË CDX), „‰Â Û‰Ó·Ì˚ÏË Ë ÔÓÎÂÁÌ˚ÏË ‚¢‡ÏË Ó·ÒÚ‡‚ÎÂÌ Ì ÚÓθÍÓ ‚Ó‰ËÚÂθ, ÌÓ Ë Ô‡ÒÒ‡ÊË˚. ç‡ÔËÏÂ, ̇ Ô‰ÌÂÏ Ô‡‚ÓÏ ÒˉÂ̸ ÔÓfl‚ËÎÒfl ÔÓflÒÌ˘Ì˚È ÔÓ‰ÔÓ, ‡ ̇ ‚ÚÓÓÏ fl‰Û – ÔÓ‰ÎÓÍÓÚÌËÍ Ò ÔÓ‰Òڇ͇ÌÌË͇ÏË. é·Î‡‰‡ÚÂβ Ú‡ÍÓÈ «ã‡ˆÂÚÚË» Ì ̇‰Ó ÔÓÒÚÓflÌÌÓ ÏÂÌflÚ¸ ‰ËÒÍË ‚ χ„ÌËÚÓΠ– Í Â„Ó ÛÒÎÛ„‡Ï ¯Ú‡ÚÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚È CD-˜ÂÈ̉ÊÂ. ç Á‡·˚Ú‡ Ë ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸: ÍÓÏÔ‡Ì˲ ABS ÒÓÒÚ‡‚ËÚ ÔÓÚË‚Ó·ÛÍÒӂӘ̇fl ÒËÒÚÂχ, Í ÔÓ‰Û¯Í‡Ï ‰Ó·‡‚flÚÒfl ‡ÍÚË‚Ì˚ ÔÓ‰„ÓÎÓ‚-130 За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИСЕМЕЙСТВО CHEVROLET LACETTIÌËÍË, „ˉÓÛÒËÎËÚÂθ ÛÎfl, ËÁÏÂÌfl˛˘ËÈ ÛÒËÎËÂ Ò ÓÒÚÓÏ ÒÍÓÓÒÚË, ‰‚ÓÌËÍË Ò ‰‡Ú˜ËÍÓÏ ‰Óʉfl. Ç ˝ÚÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË ÏÓÊÌÓ ‚˚·Ë‡Ú¸ ÏÂÊ‰Û 1,6- Ë 1,8-ÎËÚÓ‚˚ÏË ÏÓÚÓ‡ÏË (ÔÓÒΉÌËÈ Ì‡ 1100 ‰Óηӂ ‰ÓÓÊÂ). äÓÏ ÚÓ„Ó, Í Î˛·ÓÏÛ ËÁ ÌËı Ô‰·„‡˛Ú ÎË·Ó ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÛ˛ ÍÓÓ·ÍÛ, ÎË·Ó «‡‚ÚÓχڻ. äÒÚ‡ÚË, ҇χfl ‰ÓÓ„‡fl ÏÓ‰ËÙË͇ˆËfl «ã‡ˆÂÚÚË» – Ò‰‡Ì Ò ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ 1,8 Î Ë «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «è·ÚËÌÛÏ» – ÒÚÓËÚ 20 490 ‰Óηӂ. èÓ˜Û‚ÒÚ‚ÛÈÚ ‡ÁÌËˆÛ ÏÂÊ‰Û ÏËÌËÏÛÏÓÏ Ë Ï‡ÍÒËÏÛÏÓÏ.ОТКРЫВАЕМ КАРТЫïÓÚfl ÚÓˈ‡ ÌÓÒËÚ Ó‰Ë̇ÍÓ‚˚ ËÏÂ̇ Ë ÒÎ˚‚ÂÚ Â‰ËÌ˚Ï ÒÂÏÂÈÒÚ‚ÓÏ, ‚̯ÌÓÒÚ¸ Û ÌËı ‡Á̇fl. éÚ΢Ëfl Ì ÚÓθÍÓ ‚ ÍÓÏ – Û ı˝Ú˜·Â͇ ËÌÓ «‚˚‡ÊÂÌË Îˈ‡», ÌÂ-У хэтчбека самый скромный по объему багажник. Зато спинка сиденья, как ив других кузовах, складывается в пропорции 40:60.Багажник седана вместительный и довольно удобный по форме. Полезный объем скрадывают массивные петли.ÊÂÎË Û ‰‚Ûı ‰Û„Ëı «Î‡ˆÂÚÚË». Ä ÂÒÎË Á‡„ÎflÌÛÚ¸ ‚ Ò‡ÎÓÌ, ÚÓ ‚˚‰ÂÎflÂÚÒfl Ò‰‡Ì – ÓÙÓÏÎÂÌËÂÏ ÔË·ÓÌÓÈ Ô‡ÌÂÎË (ÚÓ˜ÌÂÂ,  ‚ÂıÌÂÈ ˜‡ÒÚË) Ë Ó·¯Ë‚ÍÓÈ ‰‚ÂÂÈ. Ç̯̠«ÍÂÒÚÓÌÓÒˆ˚» Ì ͇ÊÛÚÒfl ÚÂÒÌ˚ÏË. é͇Á‡‚¯ËÒ¸ ‚ÌÛÚË, Ì ‡ÁÓ˜‡Ó‚˚‚‡Â¯¸Òfl. ëˉÂ̸fl, ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, Ì ˉ‡θÌ˚ ÔÓ ÙÓÏÂ, Ò¸ÂÁÌ˚ı ÔÂÚÂÌÁËÈ Ì ‚˚Á˚‚‡˛Ú, ‰‡ Ë ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ˚ „ÛÎËÓ‚ÓÍ ÔËÂÏÎÂÏ˚ ‰‡Ê ‰Îfl ÍÛÔÌ˚ı β‰ÂÈ. 臂‰‡, ·‡‡Ì͇ ÌÂÏÌÓ„Ó ‚ÂÎËÍÓ‚‡Ú‡ – ËÌÓ„‰‡ Îӂ˯¸ Ò·fl ̇ Ï˚ÒÎË, ˜ÚÓ ÛÔ‡‚Îfl¯¸ ‡‚ÚÓ·ÛÒÓÏ… é·ÁÓÌÓÒÚ¸ Ò ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ„Ó ÒˉÂ̸fl ·˚· ·˚ ıÓÓ¯ÂÈ, ÂÒÎË ·˚ Ì χÒÒË‚Ì˚ Ô‰ÌË ÒÚÓÈÍË, ÍÓÚÓ˚Ï Í ÚÓÏÛ Ê «ÔÓÏÓ„‡˛Ú» Û„ÎÓ‚‡Ú˚ ÍÂÔÎÂÌËfl ÁÂ͇Î. ᇉÌË ‰‚ÂÌ˚ ÔÓÂÏ˚ ÔËflÚÌÓ Û‰Ë‚flÚ ÔË ÔÓÒ‡‰ÍÂ; ̇ ‚ÚÓÓÏ fl‰Û ‚‰‚ÓÂÏ ‚Óθ„ÓÚÌÓ, ‚ÔÓ˜ÂÏ, Ë ÚÂÚËÈ Ëı132 За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИСЕМЕЙСТВО CHEVROLET LACETTI ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 хэтч- седан универбек салНе удивляйтесь: «Нубира» – тот же «Лацетти», только в Европе.С «ЛАЦЕТТИ» ПО ЖИЗНИЗаводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. У некоторых дилеров расценки на «Лацетти» с разными моторами отличаются, другие усредняют стоимость обслуживания. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (30 тыс. км) – 6400, ТО-3 (45 тыс. км) – 7800, ТО-4 (60 тыс. км) – 10 800. Ì ÒËθÌÓ ÒÚÂÒÌËÚ – ÏÂÒÚ‡ ‚ ÌÓ„‡ı ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ, ‰‡ Ë Ì‡‰ „ÓÎÓ‚ÓÈ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ‚ÓÁ‰Ûı. èË ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË Ì‡ «ã‡ˆÂÚÚË» ÏÓÊÌÓ ÓÚÔ‡‚ÎflÚ¸Òfl ‚ÔflÚÂÓÏ Ë ‚ ‰‡Î¸ÌË ÔÓÂÁ‰ÍË, Ô˘ÂÏ ‰‡Ê ̇ ı˝Ú˜·ÂÍÂ, Ò‡ÏÓÏ ÒÍÓÏÌÓÏ ÔÓ „‡·‡ËÚ‡Ï. ‚‰¸ ‡ÁÌˈ‡ ‚ ˆÂ̇ı ÏÂÊ‰Û «ã‡ˆÂÚÚË» Ò ÏÓÚÓ‡ÏË 1,4 Ë 1,8 Î ÓÍÓÎÓ 30%. íÂÏ Ê ÔË̈ËÔÓÏ ‡ÁÛÏÌÓÈ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓÒÚË ÎÛ˜¯Â ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó‚‡Ú¸Òfl Ë ÔË ‚˚·Ó «ã‡ˆÂÚÚË» Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ». ç ÌÛÊÂÌ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È Á‡Ô‡Ò ÏÓ˘ÌÓÒÚË – ·ÂËÚ χ¯ËÌÛ Ò 1,6-ÎËÚÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ. èÓ ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÏ ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍ‡Ï Ó̇ ̇ÔÓÏË̇ÂÚ «ÏÂı‡ÌËÍÛ» 1,4 Î. Ü·ÂÚ ·ÓΠÂÁ‚Û˛ Ë Úfl„Ó‚ËÚÛ˛ 1,8-ÎËÚÓ‚Û˛ ‚ÂÒ˲ – ÍÓÔËÚ ¢ ÚË Ú˚Òfl˜Ë ‰Óηӂ. èÓ Ì‡ÒÚÓÈÍ‡Ï ÔÓ‰‚ÂÒÍË Ë ÛÎÂ‚Ó„Ó ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl «ã‡ˆÂÚÚË» ·Óθ¯Â ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ Ì‡ Óθ ÍÓÏÙÓÚÌÓ„Ó ÒÂÏÂÈÌÓ„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl, ÌÂÊÂÎË, Í‡Í ÒÂȘ‡Ò „Ó‚ÓflÚ, ‰‡È‚ÂÒÍÓ„Ó ‡ÔÔ‡‡Ú‡. ùÌ„ÓÂÏ͇fl ÔÓ‰‚ÂÒ͇ ÌÂÔÎÓıÓ Ò„Î‡ÊË‚‡ÂÚ Ô‚‡ÚÌÓÒÚË Ì‡¯Ëı ‰ÓÓ„, ˜ÚÓ ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ˆÂÌ˯¸ ‚ ‰‡Î¸ÌËı ÔÓÂÁ‰Í‡ı. 臂‰‡, ‡ÒÔ·˜Ë‚‡Ú¸Òfl Á‡Общие данные Размеры, мм: длина 4295 4515 4580 ширина 1725 1725 1725 высота 1445 1445 1445 база 2600 колея спереди/ сзади 1480/1480 Радиус поворота, м 5,2 Снаряженная масса, кг 1170– 1190– 1280– 1220 240 1405 Полная масса , кг 1645 1675 1795 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 11,5 10,4 Макс. скорость, км/ч 175 175 194 Топливо АИ-91-95 запас топлива, л 60 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 5,9 6,2 6,2 городской цикл 9,3 11,3 9,8 смешанный цикл 7,1 8,1 7,5 Кузов Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5 Объем багажника 275/ 405/ 400/ (VDA), л 1045 1225 1410 Двигатель Расположение спереди поперечно Рабочий объем, смз 1399 1598 1799 Степень сжатия 9,5 9,5 9,7 Мощность, кВт/ л. с. 69,5/95 80/109 90/122 при об/мин 6300 5800 5800 Крутящий момент, Н . м 131 150 165 при об/мин 4400 4000 4000 Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин переднеприводная М5 A4 M5ВАШ ХОДÖÒÎË ‚˚ ÔÓÍÛÔ‡ÂÚ «ã‡ˆÂÚÚË» ‰Îfl Ò·fl β·ËÏÓ„Ó, ‡ Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ Ë ÚflÊÂÎÛ˛ ÔÓÍ·ÊÛ ‚ÓÁËÚ ‰ÍÓ, ‰‡ Ë ÂÁ‰ËÚ ÔÓ ·Óθ¯ÂÈ ˜‡ÒÚË ‚ „ÓÓ‰Â, ÚÓ ÏÓÊÂÚ ‰Ó‚ÓθÒÚ‚Ó‚‡Ú¸Òfl 95-ÒËθÌ˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ Ó·˙ÂÏÓÏ 1,4 Î. ã˛·ËÚ ÒÂÏÂÈÌ˚ ÔÛÚ¯ÂÒÚ‚Ëfl? ó‡ÒÚÓ Á‡„ÛʇÂÚ χ¯ËÌÛ ÔÓ‰ Á‡‚flÁÍÛ? íÓ„‰‡ ÔÓ̇‰Ó·ËÚÒfl ·ÓΠÏÓ˘Ì˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ, ̇ÔËÏÂ, 1,6-ÎËÚÓ‚˚È. äÓ̘ÌÓ, Á‡Ô‡Ò Í‡Ï‡Ì Ì ÚflÌÂÚ, ÏÓÊÌÓ Á‡Ï‡ıÌÛÚ¸Òfl Ë Ì‡ ÏÓÚÓ 1,8 Î/122 Î. Ò. çÓ Ì ËÒÍβ˜ÂÌÓ, ˜ÚÓ Í‡Ï‡Ì ÔÓıÛ‰ËÚÒfl:типа «Мак-Ферсон» типа «Мак-Ферсон» реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 195/55R15СРЕДНИЕ ПО МОСКВЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИДетали Стекло ветровое Фара Крыло переднее Капот Бампер передний в сборе Фильтр топливный/масляный/ воздушный Ремень ГРМ Тормозные колодки передние (комплект)*Для хэтчбека/для седана и универсала.СТОИМОСТЬ РАБОТ В МОСКВЕ БЕЗ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВРабота Замена масла и фильтра Замена сцепления Замена передних тормозных колодок Диагностика двигателя Сход-развал Замена передней амортизаторной стойки Замена ветрового стекла Замена фары с последующей регулировкой*С защитой двигателя/без защиты двигателя.Стоимость*, руб. 9500 5700/5400 3900/4100 9500/10 800 10 000/10 900 380/160/390 2200 2000Стоимость*, руб. 650/950 4000/4300 1000 650 2100 1300 1150 450ÒÚÓθ Ïfl„ÍËÈ ı‡‡ÍÚ ÔËıÓ‰ËÚÒfl Á‡Ï‰ÎÂÌÌ˚ÏË Â‡ÍˆËflÏË Ë Ó˘ÛÚËÏ˚ÏË ÍÂ̇ÏË ‚ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı. Ä ‚ÓÚ Ò˙ÂÁʇڸ Ò ‡Òهθڇ ÒÚÓËÚ Ó˜Â̸ ÓÒÚÓÓÊÌÓ – ‰ÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ ‚ÒÂ„Ó 130 ÏÏ, Ô˘ÂÏ Ì ÔÓ‰ ÒڇθÌ˚Ï ·ÓÌÂÎËÒÚÓÏ, ‡ ÔÓ‰ Ô·ÒÚËÍÓ‚˚Ï ·˚Á„Ó‚ËÍÓÏ, ÔËÍ˚‚‡˛˘ËÏ ÏÓÚÓÌ˚È ÓÚÒÂÍ ÓÚ „flÁË Ë ‚Ó‰˚ (ÔÓ‰Ó·Ì áê, 2005, ‹ 6, 12). èÓ‰˚ÚÓÊËÏ: «ã‡ˆÂÚÚË» – ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È, ÔÓÒÚÓÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò ÒÓÎˉÌÓÈ ‚̯ÌÓÒÚ¸˛ Ë ÌÂÔÎÓıËÏË ı‡‡ÍÚÂËÒÚË͇ÏË Á‡ ÓÚÌÓÒËÚÂθÌÓ Ì·Óθ¯Ë ‰Â̸„Ë. Ä Â˘Â Ì‡ÔÓÏÌ˛, ˜ÚÓ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ò «ÍÂÒÚ‡ÏË» Òӷˇ˛Ú ‚ êÓÒÒËË, Ë, Á̇˜ËÚ, ˜ËÒ· ̇ ˆÂÌÌË͇ı, ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, ÔÂÂÔ˯ÛÚ. ç‡‰Ó ÔÓ·„‡Ú¸, ‚ ÔÓθÁÛ ÔÓÍÛÔ‡ÚÂÎfl.134 За рулем 09/2006