376
377
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИСИТИМОБИЛЬЧетыре года назад появление «Форда-Фьюжн» дало начало новому классу автомобилей – UAV (автомобиль для городской жизни). В России новинку распробовали не сразу (отчасти из-за высокой начальной цены), зато теперь «Фьюжн» вместе с «Фокусом» и «Фиестой» входит в тройку самых популярных моделей «Форда». Основное значение слова fusion – сплав, в данном случае сплав разных типов автомобилей. Солидная внешность, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка достались «ситимобилю» от «паркетника», большой внутренний объем трансформируемого салона – от универсала, а скромные габариты и отменная управляемость – от легковушки. Теперь, когда ценники «Форда» переписаны с евро на доллары, за «Фьюжн» выстроилась очередь. Правда, сравнительно небольшая – на два-три месяца. Хорошим спросомПредставляет ведущий рубрики Анатолий Суховпользуются все три комплектации: Core, Trend и Elegance. Первая – самая доступная ($13 000). Она включает четыре подушки безопасности, ABS+EBD, усилитель руля, противотуманные фары. Но поднимать-опускать стекла и регулировать зеркала здесь придется вручную. А также смириться с отсутствием кондиционера, центрального замка и единственным двигателем – 1,4 л (80 л.с.). Зато, доплатив $1000, можно взять машину с «автоматом». Вариант Trend можно заказать уже с мотором 1,6 л (100 л.с.), но за него придется выложить более $15 000. Сюда входит полный электропакет: центральный замок (включая дистанционное отпирание багажника), подогрев и электрорегулировка зеркал, передние стеклоподъемники, «вежливый свет» и аудиосистема с приемником и CD-проигрывателем, а также кожаная отделка рулевого колеса. Главное отличие Elegance, не считая отделки, – кондиционер в списке основного оборудования. Кроме того, можно заказать вариант «Фьюжн плюс» с окрашенными в цвет кузова молдингами, тонированными стеклами, новой отделкой салона и аудиовидеосистемой для задних пассажиров. Это уже идеальный вариант не только для поездок на работу, но и для дальних путешествий. Впрочем, и в городских пробках кинотеатр в машине может пригодиться – чтобы дети не скучали.ФРАНЦУЗСКИЙ КЭБ«Ситроену-Берлинго» в этом году исполнилось десять лет. То, что в Европе он стал хитом продаж, неудивительно: там развозным фургончикам работа всегда найдется. Но иу нас «француз» прижился, причем, главным образом, в пассажирском варианте. Чем же привлекает «каблучок»? Во-первых, ценой: чуть более 12 тыс. евро в базовой комплектации с мотором 1,4 л (75 л.с.). Пусть приборная панель отделана простенькой пластмассой ив кузове не весь металл упрятан под накладки, зато есть все действительно необходимое: ГУР, регулируемая рулевая колонка, обогрев зеркал, корректор и омыватель фар, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, иммобилайзер. Добавим к этому великолепный обзор, хорошую экономичность и длинный список дополнительного оборудования даже к базовой версии: левая сдвижная дверь, кондиционер, многофункциональная крыша, круизконтроль и многое-многое другое. Чтобы не переплачивать за опции в розницу, можно за-казать комплектацию Multispace: с двигателем 1,4 л он обойдется всего на 600 евро дороже, а с 1,6 л (14 320 евро) в него дополнительно входят задняя подъемная и леваясдвижная двери (в базовом варианте задние – распашные). Пожалуй, единственный «прокол» – отсутствие ABS в базе: за нее придется доплатить 570 евро.376 За рулем 09/2006 За рулем 09/2006 377