164
165
166
168
ВТОРЫЕ РУКИVOLKSWAGEN POLO В ДЕТАЛЯХПОЛОВОДЬЕ«èÓÎÓ» – Ӊ̇ ËÁ ÒÚ‡ÂȯËı ÏÓ‰ÂÎÂÈ «îÓθÍÒ‚‡„Â̇»: ·Óθ¯Â Úˉˆ‡ÚË ÎÂÚ Ì‡ ÍÓÌ‚ÂÈÂÂ. ë ͇ʉ˚Ï ÔÓÍÓÎÂÌËÂÏ «Ï‡Î˚¯» Á‡ÏÂÚÌÓ ÔÓ‰‡ÒÚ‡Î Ë Í ÒÂ‰ËÌ 90-ı ‰Ó„̇ΠÔÓ ‡ÁÏÂ‡Ï ÒÚ‡˚È «ÉÓθٻ. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÔÓ‚ÁÓÒÎÂÎ «èÓÎÓ» Ì ÚÓθÍÓ ‚̯ÌÂ: ÓÌ ÒڇΠÍÓÏÙÓÚÌÂÂ, ·˚ÒÚÂÂ, ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÂÂ. èÓÍÓÎÂÌËÂ Ò ÍÛÁÓ‚ÓÏ 6N, Ó ÍÓÚÓÓÏ ÔÓȉÂÚ ˜¸ (ÒÏ. àÒÚÓ˲ ÏÓ‰ÂÎË), ÛÊ ÔÓÎÛ˜ËÎÓ ÙÓÌڇθÌ˚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ABS, ËÏÏÓ·Ë·ÈÁÂ. èË‚ÂÊÂ̈‡Ï ˝ÍÓÌÓÏËË ÌÂψ˚ Ô‰·„‡ÎË ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò ÎËÚÓ‚˚Ï ·ÂÌÁËÌÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ ËÎË ‰ËÁÂθÌ˚È, ‡ β·ËÚÂÎflÏ «ÔÓÁ‡ÊË„‡Ú¸» Ô‰̇Á̇˜‡Î‡Ò¸ ‚ÂÒËfl 1,6GTi , ‡Á‚Ë‚‡˛˘‡fl ·ÓΠ200 ÍÏ/˜. Ç êÓÒÒËË Ò‡Ï˚È ÔÓÔÛÎflÌ˚È ‚‡ˇÌÚ – ı˝Ú˜·ÂÍ Ò ÏÓÚÓÓÏ 1,4 Î (Â„Ó ÔÓÒÚ‡‚ÎflÎË ÓÙˈˇθÌÓ). ÇÔÓ˜ÂÏ, ̇ ˚ÌÍ ̇ȉÂÚÂ Ë ÚÂı‰‚ÂÌ˚È ı˝Ú˜·ÂÍ, Ë Ò‰‡Ì Ë – Ô‡‚‰‡, ‰ÍÓ – ÛÌË‚ÂÒ‡Î. ëÂÏË‚ÓÒ¸ÏËÎÂÚÌË «ÔÓÎÓ» ÒÚÓflÚ ‚ åÓÒÍ‚Â ÓÚ 140 ‰Ó 200 Ú˚Ò. Û·ÎÂÈ, ÔflÚË-¯ÂÒÚËÎÂÚÌË – ÓÚ 200 ‰Ó 270 Ú˚Òfl˜. Ä ÒÍÓθÍÓ ÓÚÎÓÊËÚ¸ ̇ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆË˛? ëÛ˘ÂÒÚ‚ÂÌÌÓ ÏÂ̸¯Â, ˜ÂÏ Ì‡ «‚ÁÓÒÎ˚» ÏÓ‰ÂÎË: Ó‰ÌË Ë Ú Ê ‡·ÓÚ˚ Û ‰ËÎÂ‡ ‰Îfl «èÓÎÓ»А н ат олий Су ховÁ‡˜‡ÒÚÛ˛ ‰Â¯Â‚ÎÂ, ˜ÂÏ, Ò͇ÊÂÏ, ‰Îfl «ÉÓθه» – Ú‡ÍÓ‚‡ ÔÓÎËÚË͇ ÍÓ̈Â̇.ВАРИАНТЫ ИЗ ТРЕХ БУКВåÓ‰Âθ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl Û «îÓθÍÒ‚‡„Â̇» ÔËÌflÚÓ Ó·ÓÁ̇˜‡Ú¸ ÚÂÏfl ·ÛÍ‚‡ÏË. ì ÚÂÚ¸Â„Ó «èÓÎÓ» ̇·‡ÎÓÒ¸ 29 (!) ÏÓÚÓÓ‚ – ‰‡Ê ÔÓÙÂÒÒËÓ̇Î˚ Ì ÔÓÏÌflÚ‚Ò ̇ËÁÛÒÚ¸. è˘ÂÏ ÒÏÂ̇ ÏÓ‰ÂÎË ÍÛÁÓ‚‡ Ò 6N1 ̇ 6N2 (ÒÏ. àÒÚÓ˲ ÏÓ‰ÂÎË) ÔÓ‚ÎÂÍ· Ë ÔÓÎÌÛ˛ ÒÏÂÌÛ ÎËÌÂÈÍË ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÈ: ‰Îfl ÔÂ‚ÓÈ Ô‰·„‡ÎË ‰ÂÒflÚÓÍ ÏÓÚÓÓ‚, ‰Îfl ‚ÚÓÓÈ – ‰Â‚flÚ̇‰ˆ‡Ú¸, ÌÓ ÛÊ ‰Û„Ëı. èÓÒÍÓθÍÛ Ò‰‡Ì˚ Ë ÛÌË‚ÂÒ‡Î˚ 6N1 ÔÓ‰ÓÎʇÎË ‚˚ÔÛÒ͇ڸ Ô‡‡ÎÎÂθÌÓ Ò ı˝Ú˜·Â͇ÏË 6N2, ÒÓËÂÌÚËÓ‚‡Ú¸Òfl ‚ ˝ÚÓÏ ÏÌÓ„ÓÓ·‡ÁËË ÚÛ‰ÌÓ.Отделкой салона и качеством сборки «Поло» на равных конкурирует с «Гольфом». К сожалению, они столь же близки и по цене.164 За рулем 09/2006 ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1994 год. Представлено третье поколение Volkswagen Polo (6N): трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые, Р4: 1,05 л, 33 кВт/45 л.с.; 1,3 л, 40 кВт/55 л.с.; 1,6 л, 55 кВт/75 л.с. (все – моновпрыск). Привод – передний, М5. 1995 год. В гамме появился седан Polo Classic с увеличенной на 35 мм колесной базой. Новые двигатели: бензиновый 1,4 л, 44 кВт/60 л.с. и вихрекамерный дизель 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. 1996 год. Новые двигатели: бензиновые 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; 1,4 л, 74 кВт/101 л.с. (16-кл.); 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и дизель с непосредственным впрыском 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. Коробка-«автомат». 1997 год. Универсал Polo Variant на базе Classic. Дизель с непосредственным впрыском 1,7 л, 44 кВт/60 л.с. 1998 год. Версия GTi с бензиновым мотором 1,6 л, 88 кВт/120 л.с. (16-кл.). Турбодизели с непосредственным впрыском (для модели Variant): 1,9 л, 66 кВт/ 90 л.с. и 81 кВт/110 л.с. 1999 год. Рестайлинг хэтчбеков (кузов 6N2). Новая линейка двигателей. Мощностные характеристики в основном не изменились. Появился турбодизель с насос-форсунками: 1,4 л, 55 кВт/ 75 л.с. Мощность версии GTi увеличена до 92 кВт/125 л.с. 2001 год. Представлен Polo нового поколения (кузов 9N). 2002 год. Производство модели 6N прекращено.ÇÔÓ˜ÂÏ, ˚ÌÓÍ Ò‡Ï ‚Ò ‡ÒÒÚ‡‚ËÎ ÔÓ ÏÂÒÚ‡Ï. ë‡Ï‡fl ·Óθ¯‡fl ‰ÍÓÒÚ¸ – ‰ËÁÂÎË: Ò ÌËÏË «Ï‡Î˚¯» Á‡ÏÂÚÌÓ ÚflÊÂÎÂÂ Ë ¯ÛÏÌÂÂ, ‡ ˝ÍÓÌÓÏËfl ÌÂÒËθÌÓ ‚Ô˜‡ÚÎflÂÚ. ä ÚÓÏÛ Ê ÓÌË ÓÒ̇˘‡˛ÚÒfl ÚÓθÍÓ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ ÔÂ‰‡˜. è‡‚‰‡, Ò Ëı ÂÏÓÌÚÓÏ Ë Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËÂÏ ·Óθ¯Ëı ÔÓ·ÎÂÏ ÌÂÚ, ‰‡ Ë ˆÂÌ˚ – ·ÓÊÂÒÍË (ÍÓÏÂ, ÔÓʇÎÛÈ, 1,4 td Ò Ì‡ÒÓÒÙÓÒÛÌ͇ÏË). çÓ ÂÏÓÌÚ „ÓÁËÚ Á‡ÚflÌÛÚ¸Òfl: Á‡Ô˜‡ÒÚË ‰Îfl ‰ËÁÂÎÂÈ ÔˉÂÚÒfl Á‡Í‡Á˚‚‡Ú¸. ëÂ‰Ë ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ÏÓÚÓÓ‚ ÏÂ̸¯Â ‚ÒÂ„Ó Ê‡ÎÛ˛Ú 1-ÎËÚÓ‚˚È ËÁ-Á‡ Ò··ÓÈ ‰Ë̇ÏËÍË Ë ÓÚÒÛÚÒÚ‚Ëfl Ääè (‚ÒÂ-Ú‡ÍË «èÓÎÓ» ˜‡ÒÚÓ ‚˚·Ë‡˛Ú ÊÂÌ˘ËÌ˚, Ô‰ÔÓ˜ËÚ‡˛˘Ë ‰‚ Ô‰‡ÎË). ç Ô‰·„‡ÎË «‡‚ÚÓχڻ Ë ÒÓ ÒÚ‡˚Ï ÏÓÚÓÓÏ 1,3 Î. á‡ÚÓ 1,4 Ë 1,6 Î ÂÒÚ¸ ‚ ‡Á΢Ì˚ı ‚‡ˇÌÚ‡ı, ÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ıÓÓ¯ËÏ ÒÔÓÒÓÏ Ë ÔËÒÛÚÒÚ‚Û˛Ú Ì‡ ˚ÌÍÂ. è‡‚‰‡, Ò ÌËÏË «èÓÎÓ» Ì ڇÍÓÈ ÛÊ ˝ÍÓÌÓÏ˘Ì˚È, ÌÓ Á‡ÚÓ Ì‡‰ÂÊÌÓÒÚ¸ ˝ÚËı ÏÓÚÓÓ‚ – ̇ ‚˚ÒÓÚÂ. Ç ÍÛÁÓ‚Â 6N1 ÔÓÔ‡‰‡˛ÚÒfl ‰‚Ë„‡ÚÂÎË Ò ÏÓÌÓ‚Ô˚ÒÍÓÏ (˜‡˘Â ‚ÒÂ„Ó 1,6 Î). àı Ô‰ÔÓ˜ËÚ‡˛Ú ‚ ÔÓ‚Ë̈ËË – ‚ ÂÏÓÌÚ ҇Ï˚ ÔÓÒÚ˚Â. ÇÒ ÒÚ‡˚ ÏÓÚÓ˚ ÒÔÓÍÓÈÌÓ ÔÂ‚‡Ë‚‡˛Ú ÓÒÒËÈÒÍËÈ ‰Â‚flÌÓÒÚÓ ‚ÚÓÓÈ. ÇÔÓ˜ÂÏ, Ë ÌÓ‚˚Â Â„Ó ÚÂÔflÚ, Î˯¸ ·˚ Ì ÔÓÔ‡ÎÒfl ÓÚÍÓ‚ÂÌÌ˚È ÒÛÓ„‡Ú.Самый «горячий» «Поло» разгоняется до сотни за 8,7 си достигает 205 км/ч.РОЛИКОВЫЙ СТЕНДÇÒ ‰‚Ë„‡ÚÂÎË «èÓÎÓ» – Ò ÂÏÂÌÌ˚Ï ÔË‚Ó‰ÓÏ Éêå. èË Ó·˚‚ ÂÏÌfl Í·ԇÌ˚ ‚ÒÚ˜‡˛ÚÒfl Ò ÔÓ¯ÌflÏË (̇ ÒÚ‡˚ı «‚ÓÒ¸ÏËÍ·ԇÌÌË͇ı» ·˚‚‡˛Ú Ò˜‡ÒÚÎË-Самый распространенный двигатель – 1,4 л. Двухвальные моторы резвы, но трудоемки в обслуживании и ремонте. Крышка головки снимается вместе с распредвалами, а в приводе ГРМ – два ремня и четыре ролика, которые придется менять каждые 60–90 тыс. км. Табличка с данными автомобиля – на моторном щите, а VIN – в закрытом пластиком окошке на «жабо».‚˚ ËÒÍβ˜ÂÌËfl). ãÛ˜¯‡fl ÒÚ‡ıӂ͇ ÓÚ ÔÓÎÓÏÍË – Òӷβ‰ÂÌË „·ÏÂÌÚ‡ Ë ÓË„Ë̇θÌ˚ Á‡Ô˜‡ÒÚË. ç‡ ‰ËÁÂÎflı ÂÏÂ̸ ÏÂÌfl˛Ú ˜ÂÂÁ 60 ËÎË 90 Ú˚Ò. ÍÏ ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÚËÔ‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl. ÑÎfl ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ÏÓÚÓÓ‚ Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌ˚ ÏÂÚÓ‰Ë͇ Ë Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌË ‰Îfl ‰Ë‡„ÌÓÒÚËÍË ÒÓÒÚÓflÌËfl ÂÏÌfl ÔË Ôӷ„ 60 Ë ·ÓΠÚ˚Ò. ÍÏ (χÍÒËχθÌÓ ‰ÓÔÛÒÚËÏ˚È Ôӷ„ – 90 Ú˚Òfl˜). ÖÒÎË Û ‚‡Ò ÌÂÚ ÒÔˆˇθÌ˚ı Á̇ÌËÈ Ë Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl, ÏÂÌflÈÚ ÂÏÂ̸ ̇ 60 Ú˚Ò. ÍÏ – Ì ӯ˷ÂÚÂÒ¸. Ü·ÚÂθÌÓ Á‡Ó‰ÌÓ ÔÓÏÂÌflÚ¸ Ë ÔÓÏÔÛ: ÌÂ‰ÍÓ Ó̇ Ì ‰ÓÊË‚‡ÂÚ ‰Ó ‚ÚÓÓÈ Á‡ÏÂÌ˚ ÂÏÌfl (‚˚ıÓ‰ËÚ ËÁ ÒÚÓfl ÔÓ‰¯ËÔÌËÍ). ꇷÓÚ‡ ÔÓ ‡Á·ÓÍ ‰ÓÓ„‡fl – Á‡˜ÂÏ ‰Â·ڸ ‰‚‡Ê‰˚? ÇÏÂÒÚÂ Ò ÂÏÌÂÏ ÏÂÌfl˛Ú Ë ÓÎËÍË. ë‡Ï˚È «Á‡Ú‡ÚÌ˚È» ÏÓÚÓ – ‡ÒÔÓÒÚ‡ÌÂÌÌ˚È 16-Í·ԇÌÌ˚È 1,4 Î (Ë Â„Ó ‡Ì‡ÎÓ„Ë): Á‰ÂÒ¸ ‰‚‡ ÁÛ·˜‡Ú˚ı ÂÏÌfl (Ó‰ËÌ ËÁ ÌËı Ò‚flÁ˚‚‡ÂÚ ‰‚‡ ‡ÒÔ‰‚‡Î‡) Ë ˜ÂÚ˚ ÓÎË͇ (‰‚‡ ̇ÚflÊÌ˚ı, ‰‚‡ Ô‡‡ÁËÚÌ˚ı). ë˛ÔËÁ ÔÓ‰ÒÚÂ„‡ÂÚ Ë ÚÂı, ÍÚÓ Á‡ıÓ˜ÂÚ Ò‡ÏÓÒÚÓflÚÂθÌÓ ÔÓÏÂÌflÚ¸ ̇ ˝ÚÓÏ ‰‚Ë„‡ÚÂΠÔÓÍ·‰ÍÛ Í·ԇÌÌÓÈ Í˚¯ÍË (Ó̇ ÌÂ‰ÍÓ «ÔÓÚÂÂÚ» χÒÎÓÏ). ëÌËχÂÚÒfl Í˚¯Í‡ ÚÓθÍÓ ‚ÏÂÒÚÂ Ò ‡ÒÔ‰ÂÎËÚÂθ-НЕКОТОРЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ (ЗАМЕНА)*Наименование позиции Масло в двигателе (SAE 0W30; VW 502.00 или 501.01 для бензиновых двигателей и 505.01 для дизелей), масляный фильтр Топливный фильтр Воздушный фильтр Фильтр вентиляции салона Масло в МКП (VW 501.50, напр. Castrol TAF-X) Масло в АКП (VW 501.60, напр. Castrol TRANSMAX Z) Жидкость ГУР (G002) Жидкость в тормозной системе (DOT-4) Антифриз G11 (синий) G12 (красный) Периодичность, тыс. км (лет)15/7,5* (1) 30 30 30 (1) –** 60, далее каждые 30 – (2) (2) (5)*Для бензиновых/дизельных двигателей. **Только контроль уровня. В порядке рекомендации для 6N1 – замена через 60 тыс. км.За рулем 09/2006 165 ВТОРЫЕ РУКИVOLKSWAGEN POLO В ДЕТАЛЯХЗвуковые сигналы несильно страдают от коррозии – все разъемы надежно уплотнены. Передняя подвеска проста и неприхотлива. Шаровую опору и сайлент-блоки можно заменить отдельно, стойки и втулки стабилизатора служат более 60 тыс. км и укрыты от прямого попадания песка и грязи. Клиренс «Поло» – всего 110 мм, поэтому «раллийная» езда – не для него. При наезде на препятствие чаще всего страдает гофр приемной трубы (он выполнен заодно с нейтрализатором и стоит почти 50 тыс. рублей). Советуем защитить моторный отсек стальным листом. На самом днище – минимум выступающих деталей, а магистрали прикрыты лонжеронами. Задняя подвеска – упругая балка, качающаяся на двух сайлент-блоках. В нише под полом багажника – полноразмерная запаска. Топливный бак – пластиковый, коррозии не боится. Менять топливный фильтр (в кружке) – достаточно удобно.Ì˚ÏË ‚‡Î‡ÏË (Ëı ÔÓÒÚÂÎË Ì‡ıÓ‰flÚÒfl ‚ ÌÂÈ), ÔÓ˝ÚÓÏÛ ËÎË ÒÏËËÚÂÒ¸ Ò Ï‡ÒÎflÌ˚ÏË ÔflÚ̇ÏË, ËÎË ÔÓʇÎÛÈÚ ‚ ÙËÏÂÌÌ˚È ÒÂ‚ËÒ. å‡ÍÒËχθÌÓ ‰ÓÔÛÒÚËÏ˚È ‡ÒıÓ‰ χÒ· – 1 Î/1000 ÍÏ.ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРАРабота Диагностика электронных систем автомобиля Диагностика состояния ходовой части, подвески, рулевого управления / состояния лакокрасочного покрытия кузова Замена ремня ГРМ с роликами/ и помпой (1,0 л) Замена ремней ГРМ с роликами/ и помпой (1,4 л, 16-кл.) Замена ремня ГРМ с роликами/ и помпой (1,6 л, моновпрыск) Замена термостата (1,4 л) Замена клапана рециркуляции картерных газов (1,4 л) Замена комплекта сцепления (1,4 л) Замена подшипника передней ступицы Замена передних тормозных колодок/и дисков (1,4 л) Замена шаровой опоры Замена больших сайлент-блоков балки задней подвески (пара) Замер / регулировка углов установки всех колес Стоимость, руб. от 520ГДЕ НИЗКО – ТАМ И РВЕТСЯëÔˆËÙ˘ÂÒÍËı ·ÓÎÂÁÌÂÈ Û ÏÓÚÓÓ‚ «èÓÎÓ» ÔÓ˜ÚË ÌÂÚ. ê‡Á‚ ˜ÚÓ ÁËÏÓÈ Á‡ÏÂÁÌÂÚ ÍÎ‡Ô‡Ì ˆËÍÛÎflˆËË Í‡ÚÂÌ˚ı „‡ÁÓ‚ (ÓÌ ‚ ÍÓÔÛÒ ‚ÓÁ‰Û¯ÌÓ„Ó ÙËθÚ‡). èË ˝ÚÓÏ Ï‡ÒÎÓ ‚˚‰‡‚ÎË‚‡ÂÚ ˜ÂÂÁ ‚Ò‚ÓÁÏÓÊÌ˚ ˘ÂÎË, ‚ ÔÂ‚Û˛ Ó˜Â‰¸ – ˜ÂÂÁ ҇θÌËÍË. èÓ˝ÚÓÏÛ ‚ ÒËθÌ˚È ÏÓÓÁ (ÌËÊ –30°ë) ·Û‰¸Ú ‚ÌËχÚÂθÌÂÂ: ۂˉ‚ ÔÓ‰ χ¯ËÌÓÈ ÒΉ˚ χÒ·, ÔÓ‚Â¸ÚÂ Â„Ó ÛÓ‚Â̸ Ë ‰‡‚ÎÂÌË ͇ÚÂÌ˚ı „‡ÁÓ‚. ᇷ‡‡ıÎË‚¯ËÈ ÍÎ‡Ô‡Ì ÒÚÓËÚ ÔÓÏÂÌflÚ¸. àÌÓ„‰‡ ÚÂÒ͇ÂÚÒfl Ô·ÒÚËÍÓ‚˚È ÍÓÔÛÒ ÚÂÏÓÒÚ‡Ú‡. ã˜ÂÌË ÚÓ Ê – Á‡ÏÂ̇, ÎÛ˜¯Â ̇ ÓË„Ë̇θÌÛ˛ ‰Âڇθ: Ó̇ ıÓÚ¸ Ë Ì ‚˜̇, ÌÓ Ì‡‰ÂÊÌ ÌÂÓË„Ë̇·. çÂÒÚ‡·ËθÌ˚È ıÓÎÓÒÚÓÈ ıÓ‰ ˜‡ÒÚÓ Û‰‡ÂÚÒfl ‚˚ΘËÚ¸ ÔÓÏ˚‚ÍÓÈ ÛÁ· ‰ÓÒ-690/390 2080/+910 3250/+910 2080/+910 1170 1300 4940 2080 910/910 910ÒÂθÌÓÈ Á‡ÒÎÓÌÍË «Ó˜ËÒÚËÚÂÎÂÏ Í‡·˛‡ÚÓ‡». àÁ-Á‡ ÌËÁÍÓ„Ó ÍÎËÂÌÒ‡ ‚ ÔÂ‚Û˛ Ó˜Â‰¸ ÒÚ‡‰‡ÂÚ ÒËÒÚÂχ ‚˚ÔÛÒ͇: ‚ÂÚÒfl „Ë·ÍËÈ ÒËθÙÓÌ („ÓÙ). èËÂÏ̇fl ÚÛ·‡ Ò ÌÂÈÚ‡ÎËÁ‡ÚÓÓÏ – ‰Âڇθ ‰ÓÓ„‡fl, ÔÓ˝ÚÓÏÛ ÔË Ó·˚‚ ‚˚„Ӊ̠ÓÚÂÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ ÂÂ, ‚‚‡Ë‚ ÌÓ‚˚È ÒËθÙÓÌ (ÔÓ‰‡ÂÚÒfl ‚ ÍÛÔÌ˚ı χ„‡ÁË̇ı Á‡Ô˜‡ÒÚÂÈ), ‡ ̇ ·Û‰Û˘Â Á‡˘ËÚËÚ¸ ÏÓÚÓÌ˚È ÓÚÒÂÍ ÒڇθÌ˚Ï ÎËÒÚÓÏ.РАВНОПРОЧНАЯ ПОДВЕСКА«èÓÎÓ» ÚÂÚ¸Â„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl ÒÓı‡ÌËÎ Ú‡‰ËˆËÓÌÌÛ˛ ‰Îfl «îÓθÍÒ‚‡„Â̇» ÔÂÂ‰Ì˛˛ ÔÓ‰‚ÂÒÍÛ: «å‡Í-îÂÒÓÌ» Ò ÔÎÓÒÍËÏ ÌËÊÌËÏ ˚˜‡„ÓÏ Ë ÒÚ‡·ËÎËÁ‡ÚÓÓÏ ÔÓÔÂ˜ÌÓÈ ÛÒÚÓȘ˂ÓÒÚË. ë‡ÈÎÂÌÚ·ÎÓÍË Ë ÓÔÓÛ ˚˜‡„‡ ÏÓÊÌÓ ÔÓÏÂÌflÚ¸ ÓÚ‰ÂθÌÓ, ÌÓ, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ÔÓÒΉÌflfl ÊË‚ÂÚ ·ÓΠ150 Ú˚Ò. ÍÏ, ‡ «ÂÁËÌÍË» – Á‡ 200 Ú˚Òfl˜. ëÚÓÈÍË ÒÚ‡·ËÎËÁ‡ÚÓ‡ Á‰ÂÒ¸ Ú‡ÍÊ ÒÚ‡ÓÈ ÍÓÌÒÚÛ͈ËË – ‚ ‚ˉ ҇ÈÎÂÌÚ-·ÎÓÍÓ‚, ‡ Ì ¯‡Ó‚˚ı ¯‡ÌËÓ‚, Ë ÒÎÛÊ‡Ú ·ÓΠ60 Ú˚Ò. ÍÏ. çÂÒËθÌÓ ËÁ̇-2600 1170/+520166 За рулем 09/2006 ВТОРЫЕ РУКИVOLKSWAGEN POLO В ДЕТАЛЯХ ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙЗапчасть Стоимость, руб. Ремень (ремни) ГРМ и комплект роликов (1,0 л) / (1,4 л, 16-кл.)/ (1,6 л, моновпрыск) 700/1354/900 Помпа 3200 Термостат (1,4 л) 940 Клапан рециркуляции (1,4 л) 2990 Приемная труба глушителя (с сильфоном и нейтрализатором) 49 020 Комплект сцепления (1,4 л) 13 632 Подшипник передней ступицы 2820 Комплект передних тормозных колодок / дисков (1,4 л) 4610/8740 Рулевая тяга в сборе/ наконечник тяги 3650/1280 Шаровая опора/рычаг в сборе с сайлент-блоками 1860/3430 Комплект больших сайлентблоков балки задней подвески 1140 Крыло переднее (6N1)/(6N2) 4320/4720 Капот (6N1)/(6N2) 8240/9000 Бампер передний неокрашенный (6N1) / (6N2) 5190/6630 Фара (6N1)/(6N2) 4580/5380Седан куда вместительнее хэтчбека, но за большой багажник придется расплачиваться худшим обзором.¯Ë‚‡˛ÚÒfl ÓÚ ÔÂÒ͇ Ë ‚ÚÛÎÍË ÒÚ‡·ËÎËÁ‡ÚÓ‡, ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚ ‚ Ò‡‚ÌËÚÂθÌÓ Á‡˘Ë˘ÂÌÌÓÏ ÏÂÒÚÂ. ë‡ÈÎÂÌÚ-·ÎÓÍË Á‡‰ÌÂÈ ·‡ÎÍË Ì‡ ÔÓ‰ÂʇÌÌ˚ı χ¯Ë̇ı, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ÔÓÍ˚Ú˚ Ú¢Ë̇ÏË. ùÚÓ ÔÓ‚Ó‰ ‰Îfl ÚÓ„‡, ÌÓ Ì ‰Îfl Á‡ÏÂÌ˚: ÔÓÚÂÒ͇‚¯‡flÒfl ÂÁË̇ ¢ ‡·ÓÚÓÒÔÓÒӷ̇. ó‡ÒÚ¸ χ¯ËÌ ‚˚ÔÛÒ͇ÎË ·ÂÁ „ˉÓÛÒËÎËÚÂÎfl ÛÎfl, ÌÓ Ì Òӷ·ÁÌflÈÚÂÒ¸ ÔÓÒÚÓÚÓÈ ÍÓÌÒÚÛ͈ËË – Ú‡ÍÓÈ Ûθ ÚflÊÂÎÓ‚‡Ú. éÚ͇ÁÓ‚ Ê Û΂˚ı ÂÂÍ Ë Ì‡ÒÓÒÓ‚ Éìê Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË Ì ‚ÒÚ˜‡ÂÚÒfl, ‡ ÒÓÍ ÒÎÛÊ·˚ Úfl„ Ë Ì‡ÍÓ̘ÌËÍÓ‚ – ÓÍÓÎÓ 150 Ú˚Ò. ÍÏ. ë 1999 „Ó‰‡ ̇ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡ÎË ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍË ‰‡Ú˜ËÍË ËÁÌÓÒ‡ ÔÂ‰ÌËı ÍÓÎÓ‰ÓÍ.·ÈÁÂ‡ ‚ÔÓÎÌ ı‚‡Ú‡ÂÚ. ÖÒÎË Íβ˜ Á‡ÊË„‡ÌËfl Ò ‚ÌÛÚÂÌÌËÏ Ô‡ÁÓÏ, Á̇˜ËÚ, ËÏÏÓ·Ë·ÈÁÂ ̇ ‡‚ÚÓÏÓ·ËΠÚÓ˜ÌÓ ÂÒÚ¸. ÖÒÎË Ò Ì‡ÛÊÌÓÈ «„·ÂÌÍÓÈ», ÚÓ Â„Ó Ì‡Î˘Ë ÏÓÊÌÓ ÛÚÓ˜ÌËÚ¸ Û ‰ËÎÂ‡. ä ÏÓ‰ÂÎË 6N2 ÔÓÏËÏÓ ‰‚Ûı Ó·˚˜Ì˚ı Íβ˜ÂÈ ÔË·„‡ÎÒfl Á‡Ô‡ÒÌÓÈ Ô·ÒÚËÍÓ‚˚È. èË ÔÓÍÛÔÍ ÔÓˢËÚ ̇ÍÎÂÈÍÛ ‚ Ì˯ Á‡Ô‡ÒÌÓ„Ó ÍÓÎÂÒ‡ – Ó̇ ‰Û·ÎËÛÂÚ ËÌÙÓχˆË˛ ‚ ÒÂ‚ËÒÌÓÈ ÍÌËÊÍÂ.Å·„Ó‰‡ËÏ ‰ËÎÂÒÍËÈ ÚÂıˆÂÌÚ «êìë-ãÄç» Á‡ ÔÓÏÓ˘¸ ‚ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í χÚÂˇ·.Универсал привлекает увеличенным до 140 мм клиренсом и внушительным внутренним объемом – 1250 л при сложенных сиденьях. Вот только в России такой еще поискать.КОРРОЗИЯ НЕ ПРОЙДЕТäÛÁÓ‚ «èÓÎÓ» Ó˜Â̸ ıÓÓ¯Ó ÒÓÔÓÚË‚ÎflÂÚÒfl «‚̯ÌÂÈ ‡„ÂÒÒËË». êʇ‚˜Ë̇, ‰‡Ê ̇ ‰ÂÒflÚËÎÂÚÌËı χ¯Ë̇ı, – Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ÔËÁÌ‡Í ÍÛÁÓ‚ÌÓ„Ó ÂÏÓÌÚ‡. «èÓÎÓ» Ì ËÌÚÂÂÒÛÂÚ ÒÂ¸ÂÁÌ˚ı Û„ÓÌ˘ËÍÓ‚, ÔÓ˝ÚÓÏÛ ¯Ú‡ÚÌÓ„Ó ËÏÏÓ·ËНа правах рекламы