156
157
ЭКОНОМИКАСТАТИСТИКА АВТОПАРК ПРИМОРСКОГО КРАЯПРАВЫЙ УКЛОН«èËÏÓÒÍËÈ Í‡È êëîëê; ˆÂÌÚ – Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓÍ. èÓÏ˚¯ÎÂÌÌÓÒÚ¸ – ˚·Ì‡fl, ˆ‚ÂÚ̇fl ÏÂÚ‡ÎÎÛ„Ëfl, „Ó̇fl, ÎÂÒ̇fl, ‰Â‚ÓÓ·‡·‡Ú˚‚‡˛˘‡fl… ëÂθÒÍÓ ıÓÁflÈÒÚ‚Ó… äÛÔÌ˚ ÔÓÚ˚ – Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓÍ, ç‡ıӉ͇. 燄‡Ê‰ÂÌ Ó‰ÂÌÓÏ ãÂÌË̇». í‡Í Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚ èËÏÓÒÍËÈ Í‡È ÔÓÒΉÌËÈ ËÁ‰‡ÌÌ˚È ‚ ëëëê ù̈ËÍÎÓÔ‰˘ÂÒÍËÈ ÒÎÓ‚‡¸ (1989 „.). 벉‡, ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, Ì ÔÓԇ· Ú‡ ӷ·ÒÚ¸ ‰ÂflÚÂθÌÓÒÚË Ì‡ÒÂÎÂÌËfl Í‡fl, ÍÓÚÓ‡fl ÔÓfl‚Ë·Ҹ ÎÂÚ ÔflÚ̇‰ˆ‡Ú¸ ̇Á‡‰ Ë Ó ÍÓÚÓÓÈ Á̇ÂÚ Î˛·ÓÈ ÓÒÒËÈÒÍËÈ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎËÒÚ. ùÚÓ – ·ËÁÌÂÒ ÔÓ ‰ÓÒÚ‡‚Í ÔÓ‰ÂʇÌÌ˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ ËÁ üÔÓÌËË Ò ‰‡Î¸ÌÂȯÂÈ Ú‡ÌÒÔÓÚËÓ‚ÍÓÈ ‚Ó ‚Ò ۄÓÎÍË ÒÚ‡Ì˚. àÁ ˝ÚÓ„Ó ÒΉÛÂÚ, ˜ÚÓ ‡‚ÚÓÔ‡Í Ò‡ÏÓ„Ó èËÏÓÒÍÓ„Ó Í‡fl – Ò‡Ï˚È «Ô‡‚ÓÛθÌ˚È» ‚ êÓÒÒËË. ÇÒÂ„Ó Ì‡ ̇˜‡ÎÓ flÌ‚‡fl ̇ Û˜ÂÚ ‚ Í‡Â ÒÓÒÚÓflÎÓ ˜ÛÚ¸ ·Óθ¯Â 410 Ú˚Ò. ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ; Á‡ „Ó‰ ÓÌ ‚˚ÓÒ ÌÂÁ̇˜ËÚÂθÌÓ – ̇ 12 Ú˚Ò. χ¯ËÌ (+3%). ùÚÓ ÍÛ‰‡ ÏÂ̸¯Â, ˜ÂÏ ‚ ÓÒÒËÈÒÍËı ÒÚÓÎˈ‡ı (+9% ‚ ë‡ÌÍÚ-èÂÚÂ·Û„Â Ë +7,7% ‚ åÓÒÍ‚Â) Ë ‰‡Ê ˜ÂÏ ‚ Ò‰ÌÂÏ ÔÓ ÒÚ‡Ì (+5,6%). ì‚˚, Ò‡Ï˚È ·Óθ¯ÓÈ ÔÓ ÔÎÓ˘‡‰Ë Ë ˝ÍÓÌÓÏ˘ÂÒÍÓÏÛ ÔÓÚÂ̈ˇÎÛ (ÚÂÓÂÚ˘ÂÒÍË) „ËÓÌ ÒÚ‡Ì˚ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Ò‡Ï˚Ï Ï‡ÎÓ̇ÒÂÎÂÌÌ˚Ï Ë Í ÚÓÏÛ Ê Ì·ӄ‡Ú˚Ï. àÁ 12 Ú˚Òfl˜ «ÌÓ‚˚ı» ΄ÍÓ‚˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ, ÔÓÒÚ‡‚ÎÂÌÌ˚ı ̇ Û˜ÂÚ ‚ 2005 „Ó‰Û, ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓ ÌÓ‚˚ı – ‚Ò„Ó-̇‚ÒÂ„Ó 442 ¯ÚÛÍË! ч Ë ÚÂ, ÒÛ‰fl ÔÓ ‚ÒÂÏÛ, ÔÓÍÛÔ‡˛Ú Ì ÓÚ‰ÂθÌ˚ „‡Ê‰‡ÌÂ, ‡ Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË. èÓ Á‡ÍÓÌÛ ‡‰ÏËÌËÒÚ‡ˆËË ‡ÈÓÌÓ‚ ÏÓ„ÛÚ ÔËÓ·ÂÚ‡Ú¸ ÚÓθÍÓ ÓÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ ‡‚ÚÓ. ÇˉËÏÓ, ‚ Ò‚flÁË Ò ˝ÚËÏ Ë ÔÓfl‚ËÎËÒ¸ ‚ èËÏÓ¸Â 110 «Î‡‰», 77 «Û‡ÁËÍÓ‚» Ë 52 «‚Ó΄˻… è‡ÍÚ˘ÂÒÍË ‚Ò ÓÒڇθÌ˚ «Ó·ÌÓ‚ÍË» – Ó‰ÓÏ ËÁ üÔÓÌËË; ̇ ‰Óβ ÌÂψÍËı ÍÓÏÔ‡ÌËÈ, Í ÔËÏÂÛ, ÓÒÚ‡ÎÓÒ¸ ‚ÒÂ„Ó 12 χ¯ËÌ! à ‰‡ÊÂ Ú‡Í Ì‡Á˚‚‡ÂÏ˚ «ÌÓ‚˚ ÛÒÒÍË» Á‰ÂÒ¸ ‚˚·Ë‡˛Ú ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ÔÂÒÚËÊÌ˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ «ÎÂÍÒÛÒ˚», «ËÌÙËÌËÚË» ËÎË ÔÓÒÚÓ «ÚÓÈÓÚ˚». ͇). èÛÚÂÏ ÌÂÒÎÓÊÌ˚ı ÔÓ‰Ò˜ÂÚÓ‚ ÔÓÎÛ˜‡ÂÏ ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌË ËÌÓχÓÍ Ò Ô‡‚˚Ï Ë Î‚˚Ï ÛÎÂÏ: 79% ‚ÒÂı ΄ÍÓ‚˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ – Ô‡‚ÓÛθÌ˚Â, ‡ ̇ ‰Óβ ËÌÓχÓÍ Ò Î‚˚Ï, ‚ÓÔÂÈÒÍËÏ ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌËÂÏ ÛÎfl ÓÒÚ‡ÂÚÒfl… ‚ÒÂ„Ó 1%! ç‡ ÔÂ‚ÓÏ ÏÂÒÚ ‚ ÒÔËÒÍ ÔÓÔÛÎflÌÓÒÚË –Игорь МоржареттоÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, «íÓÈÓÚ‡» – 49% ‚ÒÂ„Ó Ô‡͇, Á‡ ÌÂÈ «çËÒ̻҇ (ÔÓ˜ÚË 14%), «åˈ۷ËÒË» (6%), «å‡Á‰‡» (4%). ã˯¸ ̇ 10-Ï ÏÂÒÚ ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ‡ÏÂË͇ÌÓ-‚ÓÔÂÈÒÍËÈ «îÓ‰», ‡ ̇ 11-Ï – ˛ÊÌÓÍÓÂÈÒÍËÈ «ïfỉ‡È», ÌÓ ÓÚ ÎˉÂÓ‚ ÓÌË ÓÚÒÚ‡˛Ú ̇ ÔÓfl‰ÍË. à ˝ÚÓ Â˘Â Ì ‚ÒÂ!ВОЗРАСТ ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕВОЗРАСТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (на 1 января 2006 года)Марка автомобиля«Тойота» «Ниссан» ВАЗ «Мицубиси» «Мазда» «Хонда» ЗАЗ УАЗ «Исудзу» ГАЗ «Субару» «Сузуки» ИЖ «Дайхатсу» «Форд» «Хёндай» ЛуАЗ КИА «Понтиак» «Дэу» «Мерседес» «Фольксваген» «Лексус» РАФ «Саньён» БМВКол-во, шт.189 841 54 659 37 424 25 228 15 999 10 533 9743 8916 6169 6080 5606 4976 4113 2279 1333 1208 1065 803 684 625 351 300 184 183 178 160Марка автомобиля«Ауди» «Опель» «Джип» «Шевроле» «Ныса» «Азия» «Ленд-Ровер» «Виллис» «Додж» «Крайслер» «Воксхолл» «Авиа» «Линкольн» «Рейндж-Ровер» «Рено» «Ровер» ФИАТ «Плимут» «Инфинити» «Меркьюри» «Бьюик» «Остин-Ровер» «Кадиллак» «Моррис» Другие ИТОГО:Кол-во, шт.133 120 77 71 49 44 43 33 33 29 27 26 23 23 20 20 20 19 18 16 15 15 12 12 86 410 040ОДНА «ФИЕСТА» НА ВЕСЬ КРАЙèÓ ‰‡ÌÌ˚Ï ÓÙˈˇθÌÓÈ ÒÚ‡ÚËÒÚËÍË, èËÏÓÒÍËÈ Í‡È – ‡·ÒÓβÚÌ˚È ˜ÂÏÔËÓÌ êÓÒÒËË ÔÓ ÍÓ΢ÂÒÚ‚Û ËÌÓχÓÍ Ì‡ ‰Û¯Û ̇ÒÂÎÂÌËfl. Ç Î„ÍÓ‚ÓÏ Ô‡Í ÓÌË ÒÓÒÚ‡‚Îfl˛Ú 84% (ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, Ò˛‰‡ ‚ıÓ‰flÚ Ë «Á‡ÔÓÓʈ˚» ‚ÒÂı χÒÚÂÈ – ˜ÛÚ¸ ÏÂ̸¯Â 10 Ú˚Ò. ¯ÚÛÍ, ËÎË 3% Ô‡-156 За рулем 09/2006 СТАТИСТИКА АВТОПАРК ПРИМОРСКОГО КРАЯÚ˚». ã˯¸ ̇ 72-È ÒÚӘ͠ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ·Ẩ «èÓÌÚˇͻ; ‚ˉËÏÓ, ‚ «flÔÓÌËÁËÓ‚‡ÌÌÓÏ» Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓÍ ÌË˜Â„Ó Ì Á̇˛Ú Ó· ‡ÏÂË͇ÌÒÍËı ÏÓ‰ÂÎflı Ë ‚Ò ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ˝ÚÓÈ ÙËÏ˚ (684 ¯ÚÛÍË) Û͇Á‡Ì˚ ÔÓ‰ Ó‰ÌËÏ Ì‡Á‚‡ÌËÂÏ. ë‡Ï˚È Ï‡ÒÒÓ‚˚È ËÁ «ÌÂψ‚» – «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌ-ë‡Ìڇ̇» (119 χ¯ËÌ) – Î˯¸ ̇ 170-Ï ÏÂÒÚÂ. á‡ÚÓ „‰Â-ÚÓ ‚ èËÏÓ¸Â ÂÁ‰flÚ Ó‰ËÌ «ò‚ÓÎÂ-äÓ‚ÂÚ», Ó‰ËÌ «ÄÒÚÓÌ-å‡ÚËÌ» Ë… Ó‰ËÌ «îÓ‰-îËÂÒÚ‡». ч, Ӊ̇ ËÁ Ò‡Ï˚ı χÒÒÓ‚˚ı ‚ Ö‚ÓÔ ÏÓ‰ÂÎÂÈ ‚Ó Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓÍ ‚ÓÒÔËÌËχÂÚÒfl Í‡Í ˝ÍÁÓÚË͇… àÁ Ú‡·Îˈ˚, „‰Â ÔÓÔËÒ‡Ì˚ ‚Ò Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌÌ˚ ‚ èËÏÓ¸Â ÏÓ‰ÂÎË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ (‚ÒÂ„Ó Ëı 751) ‚ˉÌÓ, ˜ÚÓ Ô‡Í Á‰ÂÒ¸ ‚ ‚ÓÁ‡ÒÚ ӘÂ̸ ÔÂÍÎÓÌÌÓÏ; ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚ı ̇Á‚‡ÌËÈ – ‡Á-‰‚‡ Ë Ó·˜ÂÎÒfl. Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË ‰Ó ÚÂı ÎÂÚ (ÓÌË Ò˜ËÚ‡˛ÚÒfl ÌÓ‚˚ÏË) ÒÓÒÚ‡‚Îfl˛Ú ‚Ò„Ӆ 0,38%! ëÂ‰Ë ËÌÓχÓÍ ÔÓ͇Á‡ÚÂθ Ë ÚÓ„Ó ıÛÊ – 0,19%, Ë ÚÓθÍÓ ÓÒÒËÈÒÍË χ¯ËÌ˚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ‚ÔÂÂ‰Ë (1,17% ÌÓ‚˚ı). ëÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ ÒÚ‡˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ (ÒÚ‡¯Â 7 ÎÂÚ) ‚ Ô‡Í ‡Ê 97% – ‚ˉËÏÓ, ˝ÚÓ ÂÍÓ‰ ÔÓ ‚ÒÂÈ êÓÒÒËË (Ò‰ÌËÈ ÔÓ͇Á‡ÚÂθ ÔÓ¯ÎÓ„Ó „Ó‰‡ – 73%).На правах рекламыСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИНОМАРКИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕНА ПОРОГЕ ПЕРЕМЕНë„ӉÌfl, Ӊ̇ÍÓ, ÏÓÊÌÓ Ô‰‚ˉÂÚ¸, ˜ÚÓ ÒËÚÛ‡ˆËfl ·Û‰ÂÚ „Ó‰ ÓÚ „Ó‰‡ ÏÂÌflÚ¸Òfl. ìÊÂÒÚÓ˜‡˛ÚÒfl Ô‡‚Ë· ‚‚ÓÁ‡ ÔÓ‰ÂʇÌÌ˚ı χ¯ËÌ – Ò̇˜‡Î‡ ÓÚÒÂÍÎË «ÒÂÏËÎÂÚÍË», ÔÓÚÓÏ ‚‚ÂÎË Í‡Ú‡ÎÓ„ Ò ÓËÂÌÚËÓ‚Ó˜Ì˚ÏË ˆÂ̇ÏË, ‡ ‚ ˝ÚÓÏ „Ó‰Û Á‡Í˚ÎË ‰ÓÓ„Û ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎflÏ, Ì ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ Ö‚Ó II. èÓÌflÚÌÓ, ˝ÚÓ ‰‡ÎÂÍÓ Ì ÔÓÒΉÌËÈ ¯‡„: ‚ ËÚÓ„Â ‚Ò ÔˉÂÚ Í ÔÓ‚˚¯ÂÌ˲ ˆÂÌ Ì‡ ÔÓ‰ÂʇÌÌ˚ «flÔÓÌÍË» Ë, Í‡Í ÒΉÒÚ‚ËÂ, Í ÒÓÍ‡˘ÂÌ˲ ËÏÔÓÚ‡. íÓθÍÓ Á‡ ÏËÌÛ‚¯Â ÔÂ‚Ó ÔÓÎۄӉˠ(ÔÓ Ò‡‚ÌÂÌ˲ Ò ‡Ì‡Îӄ˘Ì˚Ï ÔÂËÓ‰ÓÏ ÔÓ¯ÎÓ„Ó „Ó‰‡) ‚‚ÓÁ ÒÂÍÓ̉-ı˝Ì‰‡ ‚ êÓÒÒ˲ ÛÏÂ̸¯ËÎÒfl ̇ 37% – ‰Ó 103 Ú˚Ò. ¯Ú., ‡ ‚ÓÚ Â„Ó ÒÛÏχ̇fl ˆÂ̇ ‚ÓÁÓÒ· ‚ 1,5 ‡Á‡ – ‰Ó 1,4 ÏÎ‰. ‰ÓηÓ‚ (ÔÓ ÓˆÂÌÍ ÍÓÏÔ‡ÌËË PWC). éÚÒ˛‰‡ ‚˚‚Ó‰: ˝ÔÓı‡ ‰Â¯Â‚˚ı «Ô‡‚ÓÛÍËı» ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ Í ÍÓ̈Û, ‡ ‰ÓÓ„Ë ÔÓ‰ÂʇÌÌ˚ ÏÓ‰ÂÎË ËÁ üÔÓÌËË ÏÓ„ÛÚ ‡ÒÒ˜ËÚ˚‚‡Ú¸ ̇ Ó˜Â̸ Ó„‡Ì˘ÂÌÌ˚È Ò·˚Ú. ë‚flÚÓ ÏÂÒÚÓ ÔÛÒÚÓ Ì ·˚‚‡ÂÚ – ‚ˉËÏÓ, Â„Ó ‚ ·ÎËʇȯË „Ó‰˚ Á‡ÈÏÛÚ Í‡ÍËÂÚÓ ‰Û„Ë ‰Â¯Â‚˚Â, ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ‰Îfl ÊËÚÂÎÂÈ èËÏÓ¸fl χ¯ËÌ˚. à ÚÛÚ „‡‰‡Ú¸ ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÌÂ˜Â„Ó – ÒÍÓ ‚Ò„Ó, ˝ÚÓ ·Û‰ÛÚ Ì «Î‡‰˚», ‡ ̉ÓÓ„Ë ÌÓ‚˚ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ËÁ äËÚ‡fl. Å·„Ó ÓÚ ÒÚÓÎˈ˚ Í‡fl Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓ͇ ‰Ó „‡Ìˈ˚ – ÏÂ̸¯Â ‰‚Ûı ˜‡ÒÓ‚ ÂÁ‰˚.å‡͇ «Ñ˝Û», Ӊ̇ ËÁ Ò‡Ï˚ı ÔÓÔÛÎflÌ˚ı ‚ êÓÒÒËË, Á‰ÂÒ¸ ̇ 13-Ï ÏÂÒÚÂ, ÔÂ‚˚È ËÁ «ÌÂψ‚» – «åÂÒ‰ÂÒ» – ̇ 14-Ï, ‡ «ò‚Óλ Ë ‚Ó‚Ò ̇ 25-Ï! ùÚÓ ‚‡Ï Ì ւÓÔ‡… í‡ Ê ͇ÚË̇ Ë ‚ ÂÈÚËÌ„Â ÏÓ‰ÂÎÂÈ ·ÓΠ‚ÒÂ„Ó Î˛·ËÏ˚ı ‚ èËÏÓ¸Â. èÂ‚˚ 13 ÏÂÒÚ Á‡ÌËχ˛Ú ÏÓ‰ÂÎË «íÓÈÓÚ˚», ÒÓÁ‰‡ÌÌ˚ ‚ÓÓ·˘Â-ÚÓ ‰Îfl flÔÓÌÒÍÓ„Ó ˚Ì͇ Ë flÔÓÌÒÍËı ‰ÓÓ„. ÜËÚÂÎflÏ ‰Û„Ëı „ËÓÌÓ‚ êÓÒÒËË ÏÌÓ„Ë ̇Á‚‡ÌËfl ÌË˜Â„Ó Ì „Ó‚ÓflÚ (Í‡Í Ë ¯Ëθ‰ËÍË Ì‡ ˝ÚËı χ¯Ë̇ı), Á‡ÚÓ Î˛·ÓÈ ¯ÍÓθÌËÍ ËÁ Ç·‰Ë‚ÓÒÚÓ͇ Ó˜Â̸ ‚ÌflÚÌÓ Ó·˙flÒÌËÚ, ˜ÂÏ ÓÚ΢‡ÂÚÒfl «äÓÓη» ÓÚ «ëÔËÌÚÂ‡» Ë Í‡ÍË ه˚ ÒÚ‡‚ËÎË Ì‡ ÔÂÂıÓ‰ÌÛ˛ ÏÓ‰Âθ «ëÂÎËÍË» ‚ 1997 „Ó‰Û. åÂÒÚ‡ Ò 11-„Ó ÔÓ 71- Á‡ÌËχ˛Ú ‡ÁÌ˚ ÏÓ‰ÂÎË «Ñ‡Èı‡ÚÒÛ», «çËÒ҇̇», «å‡Á‰˚», «åˈ۷ËÒË» Ë ÓÔflÚ¸ Ê «íÓÈÓ-