СПОРТРАЛЛИПРОГНОЗЫ ОТМЕНЯЮТСЯСе р ге йЗиновьев . Ф ото : О ль га КорнееваПервая часть чемпионата России была небогата на сюрпризы. Все три зимние гонки выиграл один и тот же пилот – Александр Желудов на «Субару-Импреза», подготовленной командой URT. А его предполагаемый главный соперник, многократный чемпион страны Андрей Жигунов упорно искал верные настройки нового «Мицубиси-Лансер Evo VIII» и… терял очки. Видимо, не случайно повсюду много нареканий к «восьмой эволюции» – заставить ее ехать на победу мало кому в мире удавалось. Интрига борьбы за «золото» в абсолютном зачете иу нас оказалась в опасности! После реформ в российском ралли разыгрывается всего четыре комплекта медалей – только в международных классах. Самый престижный зачет – N4, полноприводные 2литровые машины. Он же, похоже, и самый массовый. Трудно поверить, но сегодня наВ активе Евгения Новикова – победы на этапах раллийного Кубка страны. Но мало кто ожидал, что он выиграет гонку куда более сложную. Многочисленные трамплины ралли «Гуково» чреваты вылетом с трассы и потерей времени: этот экипаж на дороге, похоже, не удержится.268 За рулем 09/2006 å˚ Ô Â‰Î‡„‡ÂÏ: GoodWill® ä·ÒÒ è ÂÏËÛÏэтапах чемпионата страны «лансеров» и «импрез» порой собирается больше, чем «восьмерок» вкупе с «десятками» – до трех десятков. Соответственно, к ним, к самым мощным и быстрым, самое пристальное внимание, да и стартуют здесь, можно сказать, виртуозы. И число их неуклонно растет. Настоящие чудеса демонстрирует Евгений Иволин из ХантыМансийска: стремительно, с первой попытки ворвался он в раллийную элиту и уверенно лидирует в зачете N2 (1600 смз). А гонка «Гуково» близ Ростова-на-Дону показала, что большим мастером стал и столичный вундеркинд Евгений Новиков. «Гуково» славится трамплинами, бродами и несусветной пылью. В этом году, однако, после ливневых дождей вместо пыли – непролазная грязь. Жигунов отказался от неудачных экспериментов с Evo VIII и выкатил на старт «девятую эволюцию». Никакого эффекта – сход из-за поломки системы охлаждения. А Желудов, незадолго до финиша удерживавший вторую позицию, пал жертвой шины, лопнувшей в самом начале 22-километрового спецучастка, и финишировал за пределами подиума. Главные же лавры вместе с победой сенсационно достались 15-летнему Новикову, которому пока что строго запрещено ездить по дорогам общего пользования. По гоночным трассам – сколько угодно, а так – ни-ни. У Жени при этом конкретных целей в чемпионате не поставлено. Его задача на сезон – выиграть Кубок России, турнир рангом ниже ив целом проще. В Гуково он приехал скорее ради тренировки и так неожиданно ворвался в элиту. А вот карельское ралли «Белые ночи», очередной этап чемпионата, прошло по привычной схеме: в борьбу Желудова и Жигунова не вмешался в общем-то никто. Здесь, на лесном пространстве между Ладогой и финской границей, раллистов поджиНа правах рекламыТрадиционная неприятность «Белых ночей» – повышенный износ шин и колес. Подобной участи в ходе гонки мало кто смог избежать.дали другие напасти – страшная жара и неровные гравийные дороги. Ямы и кочки выбили из колеи половину экипажей – самой частой причиной схода была поломка подвески. Спор лидеров шел на секунды, и после первого дня первенство захватил было Желудов – с мизерным перевесом. Но на второй день «Импреза» не выдержала ухабов. Александр сошел, и Жигунов в более спокойном темпе довел гонку до четвертой подряд победы на «Белых ночах». Оружием успеха, как ни странно, оказался старенький, проверенный временем «Лансер Evo VII»… Чем завершится чемпионат, не берется теперь сказать никто. Слишком хорошо помнят, как в прошлом году тот же Жигунов уверенно лидировал, а «золото» в итоге взял Сергей Успенский. На руку интриге и система начисления очков – всего этапов восемь, а в зачет пойдут только шесть лучших результатов каждого гонщика. И если заранее вычесть неудачи Жигунова, то не так уж много он Желудову уступает. Нет, прогнозы в ралли – неблагодарное занятие.«Лансер Evo VII», вопреки логике, принес Андрею Жигунову победу, а «восьмая» и «девятая» эволюции подвели…В настоящее время на Российском рынке автозапчастей различные торговые марки представляют огромное количество изделий как отечественного, так и иностранного производства. Ценовой диапазон также очень широк. Какой выбор сделать автовладельцам? Европейское качество производства - синоним высочайшего качества и надежности, а это как раз то, что необходимо российскому автолюбителю. И если добавить общеизвестную торговую формулу: «цена-качество», то можно уверенно сказать GoodWill® – это именно то, что Вы ищете. Торговая марка GoodWill® не новичок в своем деле, которая начиная с 2001 г. в кратчайшие сроки заняла свою нишу на российском рынке. Фильтры GoodWill®. Условия, в которых эксплуатируются фильтры на просторах России, имеют свои отличительные особенности. Во-первых, это климатический фактор: от тропического климата на юге до арктического на севере, где температура за год колеблется от 50oС. Во-вторых, автомобильный парк в основном состоит большей частью из автомобилей, перешагнувших десятилетний рубеж. В-третьих, качество бензина, заливаемого в баки наших автомобилей, оставляет желать лучшего. В-четвертых, запыленность дорог превышает всякие допустимые экологические нормы. В-пятых, недобросовестное отношение отдельных производителей моторных масел к своей продукции. Специфику этих задач GoodWill® решил успешно. Воплощение мы видим в классах Премиум и Люкс. Результат - высокое качество за умеренную цену. Главным показателем качества является непрерывно растущий спрос на продукцию. Турбо Старт® GoodWill®. Это новая разработка, которая должна заинтересовать автовладельцев. GoodWill® сделал очередной шаг вперед и предлагает современное решение известной проблемы – неполного сгорания топлива - мощный усилитель горения. Турбо Старт® добивается увеличения мощности двигателя и экономии топлива, снижения СО/СН в несколько раз, снижения нагара на свечах зажигания ив камерах сгорания. Исчезает дымность выхлопа, увеличивается износоустойчивость деталей двигателя. Безвреден для здоровья человека и окружающей среды. Турбо Старт® обеспечивает условия для полного сгорания топлива, позволяет получить максимум энергии, дожигая даже самые незначительные остатки топлива. Двигатель выдает больше мощности из того же самого количества топлива, повышается приемистость, уменьшается вибрация, повышается экономичность. Турбо Старт® уменьшает воздействие увеличенного количества антидетонаторов, добавляемых в низкокачественное топливо. Турбо Старт® модифицирует воздух, а воздух – это основная составляющая горючей смеси. Турбо Старт® не увеличивает октановое число и не вносит изменений в химический состав топлива. Жидкие добавки в топливо заливают при каждой заправке, а одна капсула Турбо Старт® работает до 45 суток. Установка Турбо Старт® настолько проста, что напрашивается поговорка: «все гениальное просто». Ее может выполнить любой автовладелец. Ощутить увеличенную приемистость машины Вы сможете уже через 30 минут после установки. По всем параметрам этот продукт отвечает требованиям принятых норм, что подтверждено проведенными испытаниями в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» и сертификатами. Экономит Ваше топливо и деньги. Мы рассказали о GoodWill®. Сделайте правильный выбор. Мы предлагаем – решаете Вы!Представительство в РФ и СНГ: www.goodfil.com, (495) 514-18-00, 261-40-86 Распростанение: Москва – ООО «СбытАвтоСнаб» (495)317-67-90/27 (оптовые продажи); Фирма «Даниан»,
[email protected], (495) 940-17-71 (авторизир. центр) Регионы: С.-Петербург,
[email protected], (812)325-35-20 • Архангельск
[email protected] (8182) 64-52-16 • Екатеринбург,
[email protected], (3432) 12-57-47 • Кисловодск (928) 901-92-59 • Кемерово
[email protected], (3842) 25-93-33 • Краснодарский край
[email protected], (86160) 519-40 • Воронеж (4732) 24-27-46 • Набережные Челны,
[email protected], (8552) 34-82-71 • Невинномысск,
[email protected], (86554) 7-98-28 • Н.Новгород,
[email protected], (8312) 66-43-53 • Новосибирск,
[email protected],(3832) 60-30-18 • ПетропавловскКамчатский,
[email protected], (41522) 5-65-19