|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
40
|
|
АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXРАЗДЕЛЕННЫЕ ОКЕАНОМСе р ге йКанунников . Ф ото : Ге оргийСадковDODGE CALIBER2,0 л, 156 л.с., бесступенчатая трансмиссия, комплектация SXT P2, опции, Є23 563 ($29 700).30За рулем 09/2006 ТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXПÓ͇ ıÓ‰ËÎ ‚ ͇ÒÒÛ Äáë, ‚ÓÁΠ͇ÒÌÓ„Ó «ÑӉʇ» ÛÊ ÚÓÂ. ë ËÌÚÂÂÒÓÏ Ó·ıÓ‰flÚ Ï‡¯ËÌÛ, Ô˚Ú‡˛ÚÒfl ˜ÂÂÁ ÒÚÂÍÎÓ ‡ÒÒÏÓÚÂÚ¸ Ò‡ÎÓÌ. äÓ̘ÌÓ, ‚ ÓË„Ë̇θÌÓÈ ÒÚËÎËÒÚËÍ «ä‡ÎË·Û» Ì ÓÚ͇ʯ¸. Å·„Ó‰‡fl ÒÓ˜ÂÚ‡Ì˲ χÒÒË‚ÌÓÈ Â¯ÂÚÍË ‡‰Ë‡ÚÓ‡, Û·ÎÂÌÓÈ ÍÓÏÂ Ë ‚ÒÔÛı¯ËÏ Í˚θflÏ Ë ·ÂÁ ÚÓ„Ó ÌÂχÎÂ̸ÍËÈ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‚˚„Îfl‰ËÚ ÒÓ‚ÒÂÏ ·Óθ¯ËÏ. «ÄÏÂË͇̈» ‚˚‰ÂÎflÂÚÒfl Ì ÚÓθÍÓ ‚ „ÓÓ‰ÒÍÓÏ ÔÓÚÓÍÂ. ëÓÔÂÌËÍÓ‚ ̇ ÚÂÒÚ Ï˚ ÔÓ‰·Ë‡ÎËÓÒÓ·ÂÌÌÓ Ôˉ˘˂Ó. lj¸ ÙÓχθÌÓ «ä‡ÎË·» ÌÂÏÌÓ„Ó ÔÂÂÓÒ ÏÓ‰ÂÎË ë-Í·ÒÒ‡, ÌÓ ÔÓ Ò‡ÎÓÌÛ fl‚ÌÓ Í ÌËÏ ·ÎËÁÓÍ. ÑÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ Í‡Í Û ËÌÓ„Ó ‚Ò‰ÓÓÊÌË͇, ÌÓ ÔÓÎÌ˚È ÔË‚Ó‰ – ÚÓθÍÓ ‰Îfl ‡ÏÂË͇̈‚. ëÚ‡ÌÌÓ‚‡Ú‡fl χ¯Ë̇… èÓÏÓ„ÎË ˜ËÚ‡ÚÂθÒÍË ÓÚÍÎËÍË Ì‡ χÚÂË‡Î Ó ÔÂÁÂÌÚ‡ˆËË «ä‡ÎË·‡» (áê, 2006, ‹ 6). Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ ËÌÚÂÂÒÓ‚‡ÎËÒ¸ ËÏÂÌÌÓ ÚÂ, ÍÚÓ ÔËÒχÚË‚‡ÎÒfl Í ÏÓ‰ÂÎflÏ ë-Í·ÒÒ‡. ÑÎfl ÔÛ˘Â„Ó ËÌÚÂÂÒ‡ Ï˚ Ò‚ÂÎË ÔÓ„‡Ì˘Ì˚ ÏÓ‰ÂÎË: ÚÂı‰‚ÂÌ˚È «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌÉÓθٻ Ë ÔflÚËÏÂÒÚÌ˚È ‚˝Ì «îÓ‰-îÓÍÛÒ ë-å‡ı».VOLKSWAGEN GOLF2,0 л, 150 л.с., «автомат», комплектация Sportline, опции, $33 597.FORD FOCUS C-Max2,0 л, 145 л.с., механическая коробка, комплектация Ghia, опции, $24 888.За рулем 09/200631 АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXDODGE CALIBERПятидверный хэтчбек в качестве серийного дебютировал в Детройте в 2006 году. В США продают полноприводную версию, в Европе с весны 2006-го – переднеприводную. Двигатели: в России бензиновые 1,8–2,0 л (149–156 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2 л). Комплектации: Р0, P1, Р2, для версии SXT – Р1, Р2. Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($22 300–29 100).«ДОДЖ-КАЛИБР»ÉÎfl‰fl ̇ ÒÚÓθ ÏÓÌÛÏÂÌڇθÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, ʉ¯¸ ÔÛÒÚ¸ Ë Ì ÓÒÍÓ¯ÌÓÈ, ÌÓ ÒÓÎˉÌÓÈ ÓÚ‰ÂÎÍË Ò‡ÎÓ̇, ·Ó„‡ÚÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË. åÂÊ‰Û ÚÂÏ, ‰ÂÚ‡ÎË Ò‚ÂÚÎÓ„Ó ËÌÚ¸‡ – ÒÎÓ‚ÌÓ ËÁ ‡ÁÌ˚ı χ¯ËÌ, ‡ ÏÓÊÂÚ, Ë ˝ÔÓı. ÉÛ·Ó‚‡Ú˚È Ô·ÒÚËÍ ˜ÂÂÒ˜Û ÊÂÒÚÍËÈ, Á‚ÓÌÍËÈ Ì‡ ΄ÍÓ ÔÓÒÚÛÍË‚‡ÌËÂ. èÓ‰ «Ù‡ÌÂÌÓÈ» Í˚¯ÍÓÈ ‚ÂıÌÂ„Ó ‚Â˘Â‚Ó„Ó fl˘Ë͇ – ˜ÂÌ˚ „ÓÎÓ‚ÍË Ò‡-32За рулем 09/2006 На первый взгляд светлый салон выглядит нарядно, но пластик панели приборов и дверей жесткий и грубый.Между двумя вещевыми ящиками – охлаждаемый бокс для бутылок. К светлой, яркой комбинации приборов претензий нет.Вдвоем на сиденье с регулируемыми спинками – комфортно, втроем – уже нет.Багажник «Доджа» невеликого калибра, а под полом всего лишь «докатка».Откидывающиеся колонки аудиосистемы – опция. В заднем салонном плафоне спрятан съемный фонарик с подзаряжающимися на ходу аккумуляторами.Общая оценка7,3DODGE CALIBER – АМЕРИКАНЕЦ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬЮ, НО И ХАРАКТЕРОМ. ЕМУ ПО НРАВУ РОВНЫЕ, ШИРОКИЕ АВТОСТРАДЫ ИЛИ… НЕРОВНОСТИ, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.Весьма посредственная обзорность, маленький багажник, вялое рулевое управление, склонность к раскачке.Выразительная, оригинальная внешность, очень большой дорожный просвет.ÏÓÂÁÓ‚. àÁ ͇ÍÓÈ ÓÌË Ï‡¯ËÌ˚? çÛ fl‚ÌÓ Ì ËÁ ˝ÚÓÈ, „‰Â ÍÓʇ ̇ ÒˉÂ̸flı Ë ÛÎÂ. èÓÒ‡‰Í‡ ÔÓÒÚÓ̇fl, ‚Óθ„ÓÚ̇fl. ëˉÂ̸ – Û‰Ó·ÌÓÂ. çÓ ˜ÚÓ·˚ ÔÓ‰ÌflÚ¸ ÒÔËÌÍÛ, ÔÓ˜ÂÏÛ-ÚÓ ÌÛÊÌÓ Ò‡ÏÓÏÛ ÔÓÚflÌÛÚ¸  ̇ Ò·fl, Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Û‰ÂÊË‚‡fl ˚˜‡„ Ò΂‡. LJ˘‡˛˘‡flÒfl ͇ۘ ÒÎ˯ÍÓÏ ‰ÓÓ„‡ ‰Îfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Á‡ 22 Ú˚Òfl˜Ë «ÁÂÎÂÌ˚ı»? èÓ˜ÂÏÛ ÍÌÓÔÍË ‚Íβ˜ÂÌËfl ÍÓ̉ˈËÓ̇ Ë Ó·Ó„Â‚‡ ÒÚÂÍ· Ú‡ÍË ÏËÁÂÌ˚ ËÔËÚÛÎËÎËÒ¸ ‚ÔÎÓÚÌÛ˛ Í Û˜Í ‚ÂÌÚËÎflÚÓ‡? 臂˚È ÔÓ‰Û΂ÓÈ ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ fl‚ÌÓ Ô„ÛÊÂÌ. î‡˚, ÔÓÚË‚ÓÚÛχÌÍË – ÔÓÌflÚÌÓ, „ÛÎËӂ͇ flÍÓÒÚË ÍÓÏ·Ë̇ˆËË ÔË·ÓÓ‚ – ÍÛ‰‡ ÌË ¯ÎÓ, ÌÓ Â˘Â Ë ÍÓΘÍÓ ‰Îfl ‚Íβ˜ÂÌËfl Ô·ÙÓÌÓ‚ ‚ ˝ÚÓÈ ÍÓÏÔ‡ÌËË – ÔÓ-ÏÓÂÏÛ, Ô·Ó. äÒÚ‡ÚË, ˜ÚÓ·˚ ·˚ÁÌÛÚ¸ ‚Ó‰ÓÈ Ì‡ ‚ÂÚÓ‚Ó ÒÚÂÍÎÓ, ̇‰Ó Ì ÚflÌÛÚ¸ Û˜ÍÛ, ‡ ÚÓÎÍÌÛÚ¸ ÓÚ Ò·fl. éË„Ë̇θÌ˘‡Ú¸, Ú‡Í ‚Ó ‚ÒÂÏ!Ç‡Ï Ì‡‚ËÚÒfl Ì˚̯ÌËÈ «Í‡ÈÒÎÂÓ‚ÒÍËÈ» ‰ËÁ‡ÈÌ Ò ÏÓ˘Ì˚ÏË ·ÓÍÓ‚Ë̇ÏË Ë Ì‚˚ÒÓÍËÏË ÓÍ̇ÏË? ü, ‚ ÔË̈ËÔÂ, ÚÓÊ Ì ÔÓÚË‚… çÓ Ô·ڇ Á‡ ÌÂ„Ó – ÔÓÒ‰ÒÚ‚ÂÌ̇fl Ó·ÁÓÌÓÒÚ¸. Ç Ò‡ÎÓÌÌÓ ÁÂ͇ÎÓ ÚÓÊ χÎÓ ˜ÚÓ ‚ˉÌÓ. á‡ÚÓ ·ÓÍÓ‚˚ ÓÚÏÂÌÌ˚. ÜÂÚ‚‡ÏË ‰ËÁ‡È̇ ÒÚ‡ÌÛÚ Ë ·ÓÍÓ‚˚ ԇÒÒ‡ÊË˚ ̇ Á‡‰ÌÂÏ ‰Ë‚‡ÌÂ, ÂÒÎË ÏÂÊ‰Û ÌËÏË ÚÂÚËÈ. ÉÓÎÓ‚˚ ÌÂÏËÌÛÂÏÓ ÛÔÛÚÒfl ‚ ÔÓÚÓÎÓÍ ÔÓ‰ ˝ÙÙÂÍÚÌÓ ÒÍÓ¯ÂÌÌÓÈ Í˚¯ÂÈ. ÇÔÓ-˜ÂÏ, ÔflÚÂÓ ‚ Ú‡ÍËı ‡‚ÚÓ ÂÁ‰flÚ Â‰ÍÓ. ljӷ‡‚ÓÍ Í „ÛÔÔÓ‚˚Ï ÔÛÚ¯ÂÒÚ‚ËflÏ ‚ «ä‡Î˷» Ì ‡ÒÔÓ·„‡ÂÚ Ï‡ÎÂ̸ÍËÈ, ÒÓ‚ÒÂÏ Ì ÔÓ ÓÒÚÛ Ï‡¯ËÌ˚, ·‡„‡ÊÌËÍ. ç‡ ıÓ‰Û «ÑÓ‰Ê-ä‡ÎË·» Ì ÏÂÌ ÔÓÚË‚Ó˜˂. åÓ˘ÌÓÒÚË ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ı‚‡Ú‡ÂÚ. èË ÒÔÓÍÓÈÌÓÈ ÂÁ‰Â ÌÂÚ ÌÛʉ˚ ‰Ûχڸ, Í‡Í Ú‡Ï ‡·ÓÚ‡ÂÚ ‚‡Ë‡ÚÓ. é‰Ì‡ÍÓ ÒÚÓËÚ Ì‡Ê‡Ú¸ Ô‰‡Î¸ ‚ ÔÓÎ – ÒÚÂÎ͇ Ú‡ıÓÏÂÚ‡ θÒÚË‚Ó Ô˚„‡ÂÚ Ì‡ ÓÚÏÂÚÍÛ 6000, ÌÓ Ï‡¯Ë̇, ÛÊ ‚Á‚‚, ̇ Ô‡Û ÒÂÍÛ̉ Á‡‰ÛÏ˚‚‡ÂÚÒfl Ë Î˯¸ Á‡ÚÂÏ ÛÒÚÂÏÎflÂÚÒfl ̇ Ó·„ÓÌ. ìÒÍÓflÚ¸Òfl ÌÂÒÍÓθÍÓ ·˚ÒÚ ÏÓÊÌÓ, Ô·ˇfl ‚ËÚۇθÌ˚ Ô‰‡˜Ë ‚Û˜ÌÛ˛. çÓ Á‰ÂÒ¸ ÌÛÊ̇ ÌÂÍÓÚÓ‡fl ÔË‚˚˜Í‡: Ô‰‡Î¸ ÎÛ˜¯Â ÌÂЗа рулем 09/200633 АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXVOLKSWAGEN GOLFПятое поколение модели дебютировало в 2003 году. Полноприводная версия 4Motion – годом позже. Выпускают с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: в России бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л.с.), дизельные 1,9–2 л (105–140 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатые «автоматы». Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline. Цена базовых комплектаций: $17 900–27 300.‰‡‚ËÚ¸ ‚ ÔÓÎ, ‡ ‰Âʇڸ 3000–4000 Ó·/ÏËÌ. èÓ Ó‚ÌÓÈ ‰ÓÓ„Â «ä‡ÎË·» ÔÎ˚‚ÂÚ ‚ÔÓÎÌ ÍÓÏÙÓÚÌÓ. 臂‰‡, ‰‡Ê Á‰ÂÒ¸ ÔÓÓÈ ÌÛÊÌÓ ÔÓ‰ÛÎË‚‡Ú¸, ÔÓ‚Ó‡˜Ë‚‡fl Ûθ ̇ ÒÎ˯ÍÓÏ Á‡ÏÂÚÌ˚ ۄÎ˚. ëÚÓËÚ ‚˚Âı‡Ú¸ ̇ ·ÓΠ‚ÓÎÌËÒÚÛ˛ Ú‡ÒÒÛ, «ÑӉʻ Ë ‚Ó‚Ò ÔÓfl‚ÎflÂÚ „ÛÁÓ‚˚ ÔÓ‚‡‰ÍË: ‡Ò͇˜Ë‚‡ÂÚÒfl ‚Ó ‚ÒÂı ̇ԇ‚ÎÂÌËflı, ‡·ÓÚ‡Ú¸ ÛÎÂÏ ÔËıÓ-34За рулем 09/2006 Салон скроен по-немецки строго и добротно. Спортивные сиденья – на любителя.Такой очечник – давно не новость. Но, обнаруживая его, каждый раз радуюсь: удобный пустячок! Поначалу красный свет показался резковатым. Но к нему быстро привыкаешь.На заднем сиденье трехдверного «Гольфа» и втроем не тесно. Залезать, конечно – неловко .Общая оценкаБагажник «Фольксвагена» вполне приличный даже с полноразмерным колесом под полом.8,1VOLKSWAGEN GOLF – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ»: БЫСТРЫЙ, РАЦИОНАЛЬНО, НО ДОБРОТНО ОТДЕЛАННЫЙ, ПОСЛУШНЫЙ И… ДОРОГОЙ.Жестковатая подвеска, неудобно сдвигаются передние сиденья, высокая цена.Отменная управляемость, хорошая динамика, отличные тормоза, просторный салон.‰ËÚÒfl ÔÓÒÚÓflÌÌÓ. ç‡ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı Á‡ÏÂÚÌÓ ÍÂÌËÚÒfl, Ô˚Ú‡ÂÚÒfl ÛÈÚË Ò Ú‡ÂÍÚÓËË. Ö‰ËÌÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÔÎ˛Ò «‡ÏÂË͇̈‡» – ‚˚ÒÓÍËı ‚ÓÎÌ Ë Í‡Ì‡‚ÓÍ ·ÓflÚ¸Òfl Ì ÒÚÓËÚ: ÔÓ‰ ‚˚ÔÛÒÍÌÓÈ ÎËÌËÂÈ – 195 ÏÏ, ÔÓ‰ ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ – ‚Ò 210! ç‡ ‰‡˜Û ÏÓÊÌÓ Âı‡Ú¸ ·ÂÁ ÓÔ‡ÒÍË… íÓθÍÓ ÓÌ ‚Ò Ê Ì ‰‡˜ÌËÍ: ÚÂÒÌÓ‚‡Ú ‰Îfl ÒÂÏ¸Ë Ë Ò͇·‡. ëÍÓÂÂ, Â„Ó ÒÚËıËfl – ‡‚ÚÓÒÚ‡‰˚ ͇ÈÌÂ„Ó á‡Ô‡‰‡, „‰Â ÌÂÚ ÔÂÂÍÂÒÚÍÓ‚, Ì ÌÛÊÌÓ ‚˚ıÓ‰ËÚ¸ ‰ÎflÓ·„Ó̇ ̇ ‚ÒÚ˜ÌÛ˛ ËÎË Á‡Ô‡‚ÎflÚ¸ χ¯ËÌÛ Ì‡ Ú‡ÂÍÚÓ˲ ÔÓÒΠӘ‰ÌÓÈ ‰ÓÓÊÌÓÈ ‚ÓÎÌ˚. 臇‰ÓÍÒ: Í‡Í ‡Á ‰Îfl ÄÏÂËÍË-ÚÓ Ï‡¯ËÌÛ ‰Â·˛Ú ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰ÌÓÈ… äÚÓ Ê ‚˚, ÏËÒÚ «ÑӉʻ?«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ»ÜÂÎÚÓÏÛ ÍÛ„ÎÂ̸ÍÓÏÛ «ÎËÏÓ̘ËÍÛ» Ì Úfl„‡Ú¸Òfl Ò ·Óθ¯ËÏ ÔflÚˉ‚ÂÌ˚Ï ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ? Ä ‚ÓÚ Ë ÌÂÚ! ᇠÛÎÂÏ – ‚Ó‚Ò Ì ÚÂÒÌÂÂ, ‚ıÓ‰ – Ì ÏÂ-Ì ۉӷÂÌ. 臂‰‡, ÔÓÒ‡‰Í‡ ‚ «ÉÓθÙ» ‰Ó‚ÓθÌÓ ÌËÁ͇fl, Í ÚÓÏÛ Ê ‚‡Ï Ô‰ÒÚÓËÚ ÔÂÓ‰Ó΂‡Ú¸ ‡Á‚ËÚÛ˛ ·ÓÍÓ‚ËÌÛ ÍÂÒ· ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «ëÔÓÚ·ÈÌ». ÇÔÓ˜ÂÏ, ˝ÚÓ Ì‡Ôfl„‡ÂÚ Î˯¸ ‰Ó‚ÓθÌÓ ÚÛ˜Ì˚ı. äÓ̘ÌÓ, Á‡ÎÂÁ‡Ú¸ ̇Á‡‰ Ì ӘÂ̸ Û‰Ó·ÌÓ. çÓ ‚Áfl‚ ̇ Ò·fl ˝ÚÓÚ ÚÛ‰, ӷ̇ÛÊË‚‡Â¯¸, ˜ÚÓ ‚ÚÓÂÏ Ú‡Ï ÌÂÔÎÓıÓ: ÍÓÎÂÌflÏ ÏÂÒÚ‡ ı‚‡Ú‡ÂÚ, „ÓÎÓ‚˚ ‚ ÔÓÚÓÎÓÍ Ì ÛÔˇ˛ÚÒfl.֢ ·˚ ԉ̠ÍÂÒÎÓ ‚ÓÁ‚‡˘‡ÎÓÒ¸ ̇ ËÒıÓ‰ÌÛ˛. íÓ, ˜ÚÓ Â„Ó Ì‡‰Ó ‚ÌÓ‚¸ „ÛÎËÓ‚‡Ú¸, ÛÒ‡‰Ë‚ Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ̇Á‡‰, ‰Îfl ÒÚÓθ ÔÓ‰ÛχÌÌÓ„Ó ‚ ˆÂÎÓÏ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ÒÚ‡ÌÌÓ. á‡ÚÓ ·‡„‡ÊÌËÍ Á‡ ÒÔË̇ÏË Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ·ÓΠÔÓÒÚÓÌ˚È Ë Û‰Ó·Ì˚È ÔÓ ÙÓÏÂ, ˜ÂÏ ‚ «ÑӉʻ. ÑË̇ÏË͇ 2-ÎËÚÓ‚Ó„Ó «îÓθÍÒ‚‡„Â̇» ÔÂ͇Ò̇fl. éÒÓ·ÂÌÌÓ ÂÒÎË Ô‚ÂÒÚË ˚˜‡„ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË Ô‰‡˜ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌË S (ÒÔÓÚ). íÓ„‰‡ «‡‚ÚÓχڻ ÏÂÌflÂÚ Ô‰‡˜Ë ·˚ÒÚ ӷ˚˜ÌÓ„Ó Ë Ì ÔÂÂıÓ‰ËÚ Ì‡ ¯ÂÒÚÛ˛. çÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË ÔÂÂıÓ‰ËÚ¸ ‚ Û˜ÌÓÈ ÂÊËÏ Ì ‚ÓÁÌË͇ÂÚ. ꇷÓÚ‡ ÔÓ‰‚ÂÒÍË Ë ÛÎÂ‚Ó„Ó ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó Í·ÒÒ‡, ÔÓʇÎÛÈ, ˝Ú‡ÎÓÌ̇fl. ç‡ Ï‡ÎÂȯË ÍÓη‡ÌËfl ·‡‡ÌÍÓÈ ÔÓÒÎÛ¯Ì˚È «ÌÂψ» Óڂ˜‡ÂÚ ·˚ÒÚÓ Ë ˜ÂÚÍÓ. çÓ ˝ÚÛ ÔËflÚÌÛ˛ ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ ÔÓÏË̇¯¸ ÎËıÓÏ Ì‡ Ì ÒÎ˯ÍÓÏ „·‰ÍËı ‰ÓÓ„‡ı. ÇÂҸχ ÊÂÒÚ͇fl ÔÓ‰‚ÂÒ͇ Ô‰‡ÂÚ ËÌÙÓχˆË˛ Ó Í‡Ê‰ÓÈ ÍӘ̠͠ÚÓθÍÓ ÍÛÁÓ‚Û, ÌÓ Ë ˜ÂÂÁ ÒÔÓÚË‚ÌÓ ÒˉÂ̸ – ‚Ó‰ËÚÂβ. äÒÚ‡ÚË, ÍÂÒÎÓ Ó·ÂÒÔ˜˂‡ÂÚ Û‰Ó·ÌÛ˛, Ô‡‚ËθÌÛ˛, ÌÓ ˜ÂÂÒ˜Û ÒÚÓ„Û˛ ÔÓÒ‡‰ÍÛ. èÓʇÎÛÈ, fl Ì ÒڇΠ·˚ ‚˚·ËЗа рулем 09/200635 АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXFORD FOCUS C-MAXПрототип пятиместного мини-вэна представили осенью 2002 года. Серийный автомобиль на базе «Форда-Фокус» второго поколения стартовал весной 2003-го. Двигатели: в России бензиновые 1,6–2 л (115–145 л.с.), дизельный 1,6 л (110 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические. Комплектации: Ambient, Trend, Ghia. Цена базовых комплектаций: $17 950–24 340.‡Ú¸ Ú‡ÍÓ ‰Îfl Á‡ÚflÊÌ˚ı ÔÛÚ¯ÂÒÚ‚ËÈ, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓ ÓÒÒËÈÒÍËÏ ‰ÓÓ„‡Ï. ïÓÓ¯Ë ÚÓÏÓÁ‡. ÇÓÓ·˘ÂÚÓ, ‚Ò ÔÓÚÂÒÚËÓ‚‡ÌÌ˚ ÔÓ͇Á‡ÎË Ó˜Â̸ ÌÂÔÎÓıË ÂÁÛθڇÚ˚ ÔÓ ˝ÚÓÈ ˜‡ÒÚË. çÓ Ì‡ «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌ» ÛÔ‡‚ÎflÚ¸ Á‡Ï‰ÎÂÌËÂÏ ÔÓ˘Â, ˜ÂÏ Ì‡ «ÑӉʻ Ë «îӉ»: ̇ Ô‰‡Î¸ χ¯Ë̇ ÓÚÍÎË͇ÂÚÒfl ËÏÂÌÌÓ Ú‡Í, Í‡Í ÓÊˉ‡Î. ç‡ Ô‚˚È ‚Á„Îfl‰, ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ – ‰ÓÒÚÓËÌÒÚ‚Ó36За рулем 09/2006 Салон не роскошный, но уютный. В солнечный день дисплей магнитолы подслеповат.Откидное панорамное зеркало позволяет, например, присматривать за детьми. Комбинация приборов проста, но хорошо читаема. Здорово, что «Форд» говорит по-русски!Из средней части заднего сиденья получается неплохой столик.Общая оценкаДаже если не складывать сиденья, багажник – огромный. Среднюю секцию можно снять.В жаркий день шторки на задних окнах создадут уютную тень.8,1FORD FOCUS C-MAX – СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОДИНАКОВО УДОБНЫЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ГОРОДА.Мал дорожный просвет, «докатка» в автомобиле для путешествий – нонсенс.Уютный, удобный салон, огромный багажник, тяговитый двигатель.Ô‰ «ÔËÏËÚË‚Ì˚Ï» ÍÓ̉ˈËÓÌÂÓÏ. çÓ Ì‡ ÍÓÏÔ‡ÍÚÌ˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎflı ÔË Ì‡ÛÊÌÓÈ ÚÂÏÔ‡ÚÛ ÓÍÓÎÓ +25°ë ‚ Ò‡ÎÓÌ ÌÛÊÌÓ ‚˚ÒÚ‡‚ÎflÚ¸ Á‡‚‰ÓÏ˚È «ıÓÎÓ‰» – „‡‰ÛÒÓ‚ 18, Ë̇˜Â ‚ÌÛÚË ·Û‰ÂÚ ÔËÏÂÌÓ, Í‡Í Ò̇ÛÊË. ùÚÓ ÓÚÌÓÒËÚÒfl Ë Í «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌÛ», Ë Í «îÓ‰Û». èÓÒÂÏÛ ÏÂÌfl ‚ÔÓÎÌ ÛÒÚÓËÎ ·˚ Ë ·ÓΠ‰Â¯Â‚˚È ÍÓ̉ˈËÓÌÂ. ÇÒÂ-Ú‡ÍË Í·ÒÒ, ‚ ÍÓÚÓ˚È ‚ıÓ‰ËÚ «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌ-ÉÓθٻ, Ì Áfl ÔÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ Ì‡Á˚‚‡-˛Ú Â„Ó ËÏÂÌÂÏ. é‰Ì‡ÍÓ Ì‡ ‚ÓÔÓÒ, ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛Ú ÎË ‰ÓÒÚÓËÌÒÚ‚‡ ˆÂÌÂ, Ô‚˚¯‡˛˘ÂÈ ÒÚÓËÏÓÒÚ¸ ÏÌÓ„Ëı Ó‰ÌÓÍ·ÒÒÌËÍÓ‚, ‰Ûχ˛, Ì ͇ʉ˚È ÓÚ‚ÂÚËÚ Ûڂ‰ËÚÂθÌÓ.«ФОРД-ФОКУС С-МАХ»óÚÓ·˚ ÔÓÌflÚ¸, ˜ÂÏ ÒËÎÂÌ ÏËÌË-‚˝Ì ÍÓÏÔ‡ÍÚÌÓ„Ó Í·ÒÒ‡, ̇˜ÌÂÏ Á̇ÍÓÏÒÚ‚Ó… ÍÓ̘ÌÓ ÊÂ, Ò ·‡„‡ÊÌË͇. ÇÓÚ ÛÊ ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓ ÔÓÒÚÓ! Ä ÂÒÎË ÒÎÓÊËÚ¸ ÒˉÂ̸fl – ‡˝Ó‰ÓÏ! ëÂ‰Ì˛˛ ˜‡ÒÚ¸ ‰Ë‚‡Ì‡ÏÓÊÌÓ Ô‚‡ÚËÚ¸ ‚ ÒÚÓÎËÍ ËÎË ÒÌflÚ¸, ‡ ·ÓÍÓ‚˚ – ‡Á‰‚ËÌÛÚ¸. 臂‰‡, fl ·˚ ÔÓÊÂÚ‚Ó‚‡Î ÚÓÎËÍÓÈ Ó·˙Âχ ‡‰Ë ÔÓÎÌÓ‡ÁÏÂÌÓÈ Á‡Ô‡ÒÍË. ùÚÓ – Ì ̇‚flÁ˜Ë‚‡fl ˉÂfl. èÓÒÚÓ ıÓÓ¯Ó Ô‰ÒÚ‡‚Îfl˛, ͇ÍÓ‚Ó ÍËÎÓÏÂÚ‡ı ‚ ‰‚ÛıÒÚ‡ı ÓÚ ˆË‚ËÎËÁ‡ˆËË ÏÂÌflÚ¸ ÍÓÎÂÒÓ, ÍÓÚÓÓÂ, ˜Â„Ó ‰Ó·Ó„Ó, Ì ÔÓ‰ÎÂÊËÚ ÂÏÓÌÚÛ. чÊ ÂÒÎË ˝ÚÓ ÒÎÛ˜ËÚÒfl ‡Á ‚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ÎÂÚ – Ô‡ÏflÚ¸ Ë Û‚‡ÊÂÌËÂ Í ÌÓχθÌÓÈ Á‡Ô‡ÒÍ ÓÒÚ‡ÌÛÚÒfl ̇‰Ó΄Ó.ç‡ Á‡‰ÌÂÏ ÒˉÂ̸ ÌÂÔÎÓıÓ ‰Îfl ÚÓËı, Î˯¸ ÔÓÚÓÎÓÍ ÌËÁÍÓ‚‡Ú. äÒÚ‡ÚË, ‚ÓÚ ÔËÏ ÚÓ„Ó, ˜ÚÓ ÛÒÚÓfl‚¯ËÂÒfl ¯Ú‡ÏÔ˚, Ò͇ÊÂÏ, «ÏËÌË-‚˝Ì – ‚˚ÒÓÍËÈ», Ì ‚Ò„‰‡ Ë Ì ‚ÔÓÎÌ ÍÓÂÍÚÌ˚. à ‚Ò Ê «îÓ‰» ˜ÂÒÚÌÓ Á‡ÒÎÛÊËÎ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÛ˛ ÓˆÂÌÍÛ – Á‡ Ú‡ÌÒÙÓχˆË˛ Ò‡ÎÓ̇. ëÔÂÂ‰Ë – Û˛ÚÌÓ, Û‰Ó·ÌÓ, ‰‡Ê ͇Í-ÚÓ ÔÓ‰Óχ¯ÌÂÏÛ. ïÓӯˠÍÂÒ·, ÔÓÌflÚÌ˚Â Ò Ô‚˚ı ÒÂÍÛ̉ Ó„‡Ì˚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl. èËflÚÌÓ, ˜ÚÓ ·ÓÚÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔ¸˛Ú ӷ˘‡ÂÚÒfl ÔÓ-ÛÒÒÍË. éÚ Ú‡ÍÓÈ Ï‡¯ËÌ˚ ʉ¯¸ ÌÂÚÓÓÔÎË‚ÓÈ, ·Û‰ÚÓ ‡‚ÚÓ·ÛÒÌÓÈ ‚‡Î¸flÊÌÓÒÚË. é‰Ì‡ÍÓ ë-å‡ı Ò 2-ÎËÚÓ‚˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ – ÂÁ‚˚È Ë ÒÓ·‡ÌÌ˚È, ‚ÔÓÎ̠΄ÍÓ‚ÓÈ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ. åÓÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ «Ì ˜‡ÒÚËÚ¸» Ò Ô‰‡˜‡ÏË. çÓЗа рулем 09/200637 АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAXМодель L1 L2 H H1 H2 B1 B2 L3min(*)/max H3 B3min Vбаг., л DODGE CALIBER VOLKSWAGEN GOLF FORD FOCUS C-Max 945–1125 610–873 1230 1015 960 1374 1352 800/1530 365 995 224 950–1160 600–860 1185 1040 975 1383 1390 820/1405 550 1013 236 915–1095 600–840 1245 1045 948 1425 1397 895/1380 467 1005 416РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ммЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМодель DODGE CALIBER VOLKSWAGEN GOLF FORD FOCUS C-Max Модель DODGE CALIBER VOLKSWAGEN GOLF FORD FOCUS C-MaxРабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Скорость, динамика Тормоза Поведение на дороге7 768777878 888888998 98899898Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка7 77 10 77 7,38 78888 8,18 88787 8,1Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.Сергей Канунников: «Автомобили, не укладывающиеся в привычные рамки и законы – не только поверяемые цифрами, но тем более неписаные, не переведутся никогда и будут находить приверженцев. Важно только, чтобы вторые отчетливо осознавали достоинства и недостатки первых».38За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИТЕСТ DODGE CALIBER, VOLKSWAGEN GOLF, FORD FOCUS C-MAX‚Íβ˜Ë‚ Ô‰‡˜Û ÔÓÌËÊÂ, ÏÓÊÌÓ Òӂ¯ËÚ¸ Ó˜Â̸ ÒÚÂÏËÚÂθÌ˚È Ó·„ÓÌ. äÒÚ‡ÚË, ‡·ÓÚÓÈ ÔÓˆÂÒÒ ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl ÎÛ˜¯Â Ì ̇Á˚‚‡Ú¸ – Ô‰‡˜Ë ‚Íβ˜‡˛ÚÒfl ΄ÍÓ Ë ˜ÂÚÍÓ. ê‡Ò͇˜ÍË ‰‡Ê ̇ ‚ÓÎÌËÒÚ˚ı (Ïfl„ÍÓ „Ó‚Ófl!) ‰ÓÓ„‡ı Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË ÌÂÚ, Í‡Í Ë ÍÂÌÓ‚ ̇ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı. 燉 ÔÓ‰‚ÂÒÍÓÈ Ë Û΂˚Ï ÍÓÌÒÚÛÍÚÓ˚ ÔÓ‡·ÓÚ‡ÎË Ì‡ Ò·‚Û. ê‡͈ËË Ì‡ ÔÓ‚ÓÓÚ ÛÎfl Ì ڇÍË ÒÓÌÌ˚Â, Í‡Í Û «ÑӉʇ», ÌÓ Ë Ì ÒÚÓθ ÓÒÚ˚Â, Í‡Í Û «îÓθÍÒ‚‡„Â̇». ÇÒ ԇ‚ËθÌÓ, ‚‰¸ ˝ÚÓÚ «îÓÍÛÒ» – Ì ÒÔÓÚÍÛÔÂ… ïÓÚfl Ó·˘‡fl ˜ÂÚ‡ ÂÒÚ¸: ‰ÓÓÊÌ˚È ÔÓÒ‚ÂÚ 120 ÏÏ ÔÓ‰ Á‡˘ËÚÓÈ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ‰Îfl ÒÂÏÂÈÌÓ„Ó ‚˝Ì‡ – Ó˜Â̸ χÎÓ! à ‚ÒÂ-Ú‡ÍË «îÓ‰-îÓÍÛÒ ë-å‡ı» – ÔÓʇÎÛÈ, Ò‡Ï˚È Ò·‡Î‡ÌÒËÓ‚‡ÌÌ˚È ËÁ ÚÂı ÔÓ‰ÓÔ˚ÚÌ˚ı, ÛÌË‚Â҇θÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ. Ç ÚÓÏ ˜ËÒÎÂ Ë Ò ÚÓ˜ÍË ÁÂÌËfl ˆÂÌ˚.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм:длина/ширина/высота базаDODGE CALIBER4414/1747/1520 2635VOLKSWAGEN GOLF4204/1759/1485 2578FORD FOCUS C-Max4333/1825/1595 2640колея спереди/сзади Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая частьПодвеска: спереди1520/1520 5,4 1425/1930 11,3 186 АИ-92/51,5 6,9/10,1/8,1 спереди поперечно Р4/16 1998 10,5 115/156 при 6300 об/мин 190 при 5100 об/мин переднеприводная А6* 2,340–0,394/1,762 6,12типа «Мак-Ферсон»1539/1528 5,45 1240/1810 9,5 205 АИ-95/55 6,3/11,7/8,3 спереди поперечно Р4/16 1984 11,5 110/150 при 6000 об/мин 200 при 3500 об/мин переднеприводная А6 4,15/2,37/1,56/1,16/0,86/ 0,69/3,39 4,1типа «Мак-Ферсон»1535/1530 5,35 1441/1925 9,8 203 АИ-95/55 5,6/10/7,3 спереди поперечно Р4/16 1988 10,8 107/145 при 6000 об/мин 185 при 4500 об/мин переднеприводная М5 3,42/2,14/1,45/1,03/0,81/ –/3,73 4,06типа «Мак-Ферсон»сзади Рулевое управление Тормоза:передниемногорычажная многорычажная реечное с гидроусилителем реечное с электроусилителемдисковые вентилируемые дисковые вентилируемыемногорычажная реечное с гидроусилителемдисковые вентилируемыеНА РАЗНЫХ БЕРЕГАХí‡Í ‚ÒÂ-Ú‡ÍË, ÍÚÓ ‚˚, ÏËÒÚ «ÑӉʻ? àÒ˜ÂÔ˚‚‡˛˘Â„Ó ÓÚ‚ÂÚ‡ Ï˚ Ú‡Í Ë Ì ̇¯ÎË. é˜Â‚ˉÌÓ Î˯¸, ˜ÚÓ Ìӂ˘ÓÍ – Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθ ËÌÓ„Ó, Ì ‚ÔÓÎÌ Á̇ÍÓÏÓ„Ó Ì‡Ï Ïˇ. íÓ„Ó, ‚ ÍÓÚÓÓÏ ÔÓ ¯ËÓÍËÏ, ÔflÏ˚Ï ı‡È‚˝flÏ ÂÁ‰flÚ Ô·‚ÌÓ Ë ‡ÁÏÂÂÌÌÓ, «å‡Í‰Ó̇Ήһ Ò˜ËÚ‡˛Ú ÂÒÚÓ‡ÌÓÏ, ‰ÂÚÒÍË ·Ó‚ËÍË Ô˘ËÒÎfl˛Ú Í Ò¸ÂÁÌÓÏÛ ÍËÌÂχÚÓ„‡ÙÛ Ë ‰‡Ê „Ó‚ÓflÚ Ì‡ ÌÂÏÌÓ„Ó ‰Û„ÓÏ, Ì ÒÓ‚ÒÂÏ ‡Ì„ÎËÈÒÍÓÏ flÁ˚ÍÂ. èÓ-ÏÓÂÏÛ, ÔË ‚ÒÂı ‡Á΢Ëflı «îÓθÍÒ‚‡„ÂÌ» Ë «îÓ‰» ËÁ˙flÒÌfl˛ÚÒfl „Ó‡Á‰Ó ÔÓÌflÚÌÂÈ. èÓÍÎÓÌÌËÍË Á‡Ó͇ÌÒÍÓÈ ÍÛθÚÛ˚, ÒÚËÎfl ÊËÁÌË Ë ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ, ‡ÁÛÏÂÂÚÒfl, ‚Ô‡‚Â Ò ˝ÚËÏ Ì Òӄ·ÒËÚ¸Òfl. Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ì‡ ÚÂÒÚ Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ˚: Dodge Caliber – «ÑÄâåãÖê-äêÄâëãÖê ÄÇíéåéÅàãà êìë», Volkswagen Golf – «ÄãÖÄ», Ford Focus C-Max – «êéãúî».сзади Размер шиндисковые 215/60R17дисковые 205/55R16дисковые 205/55R16*Бесступенчатый вариатор с шестью фиксированными «передачами».РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Динамические качества Разгон, максимальная скорость 1472 849 (57,7)/623 (42,3) 1397 871 (62,3)/526 (37,6) 1444 836 (57,9)/608 (42,1)Эластичность Время разгона, с: 60–100 км/ч (IV передача) 80–120 км/ч (V передача) Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с26,4/11,1* 8,3/17,3* 1487,1 598,7 43,0 9,05,9** 7,4** 1564 692,4 42,7 9,011,5 17,6 1507,2 675,6 42,4 9,1*«Автомат»/IV, V передачи. **«Автомат» (режим Sport).40За рулем 09/2006