АВТОМОБИЛИИСПЫТАНО В ДЕЛЕ LEXUS RХ 400hЗАРЯД – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙМ ихаил Гз овский . Ф ото : Ге оргийСадковМаршрут: Москва – Дмитров (автополигон) – Москва – Бронницы – Жуковский – Москва; поездки по столичным улицам. Итого: 890 км. Средний расход бензина АИ-95 – 10,7 л/100 км.104 За рулем 09/2006 ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ LEXUS RХ 400hПËÁ̇ÈÚÂÒ¸, Ò ˜ÂÏ Û ‚‡Ò ‡ÒÒÓˆËËÛÂÚÒfl ÓÔ‰ÂÎÂÌË «„˷ˉÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ»? ÅÓ˛Ò¸, Ò ˜ÂÏ-ÚÓ Ì ÒÓ‚ÒÂÏ ÔÓÎÌÓˆÂÌÌ˚Ï. ë ÌÂÍËÏ ÍÓÏÔÓÏËÒÒÓÏ, ÍÓÚÓ˚È ‚Ò„‰‡ ıÓÚ¸ ‚ ˜ÂÏ-ÚÓ Û˘ÂÏÎflÂÚ. ùÚÓÚ ÒÚÂÂÓÚËÔ ÒÎÓÊËÎÒfl Ë Û ÏÂÌfl – ÔÓ‚ÎËflÎ ÓÔ˚Ú Ó·˘ÂÌËfl Ò Â‰‡ÍˆËÓÌÌ˚Ï „˷ˉÓÏ «íÓÈÓÚ‡-èËÛÒ». Ä‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‚ ÓÒÒËÈÒÍËı ÛÒÎÓ‚Ëflı Ó͇Á‡ÎÒfl Ì ڇÍËÏ ˝ÍÓÌÓÏ˘Ì˚Ï Ë Ô‡ÍÚ˘Ì˚Ï, Í‡Í Ï˚ ‡ÒÒ˜ËÚ˚‚‡ÎË, ‡ ‰Ë̇ÏË͇ ÓÒÚ‡‚Îfl· Ê·ڸ ÎÛ˜¯Â„Ó. çÓ Ò ÏÓÏÂÌÚ‡ ‚˚ÔÛÒ͇ ÚÓ„Ó ˝ÍÁÂÏÔÎfl‡ ÏËÌÛÎÓ ‰Â‚flÚ¸ ÎÂÚ (ËÌÚÂÂÒÌÓ, ÒÍÓθÍÓ ˝ÚÓ ‚ ÍËÎÓ‚‡ÚÚ-˜‡Ò‡ı?). îËÎÓÒÓÙËfl ËÁÏÂÌË·Ҹ: ÂÒÎË ‡Ì¸-¯Â ÔËÓËÚÂÚÌ˚Ï ·˚ÎÓ ÒÌËÊÂÌË ‡ÒıÓ‰‡ ÚÓÔÎË‚‡ ‰‡Ê ‚ Û˘Â· Úfl„Ó‚˚Ï ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚflÏ, ÚÓ ÚÂÔ¸ „˷ˉ˚ Ì ÛÒÚÛÔ‡˛Ú, ‡ ‚Ò ˜‡˘Â ‰‡Ê Ô‚ÓÒıÓ‰flÚ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ÒÓ·‡Ú¸Â‚ ‚ ÂÁ‰Ó‚˚ı ‰ËÒˆËÔÎË̇ı! ÉÓ‚ÓËÚ¸ ÊÂ Ó Í‡ÍÓÈ-ÚÓ ÌÂÔÓÎÌÓˆÂÌÌÓÒÚË ÔËÏÂÌËÚÂθÌÓ Í Ï‡Í «ãÂÍÒÛÒ» flÁ˚Í Ì ÔÓ‚Ó‡˜Ë‚‡ÂÚÒfl. ãÛ˜¯Â ÔÓÔÓ·ÛÂÏ Ì‡ÈÚË ÒËθÌ˚ ÒÚÓÓÌ˚ Ë Ò··˚ ÏÂÒÚ‡. Ä Ú‡ÍÊ ÔÓÌflÚ¸, ̇ÒÍÓθÍÓ ˝ÍÓÌÓÏ˘ÂÌ ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È „˷ˉ – Ì ‚ ÂÍ·ÏÌÓÏ ÔÓÒÔÂÍÚÂ, ‡ ‚ ÊËÁÌË!ЕСТЬ КОНТАКТ!«ä‡Í Á‡‚Ó‰ËÚ¸ χ¯ËÌÛ, Á̇ÂÚÂ?» – ıÓÚÂÎË ·˚ÎÓ Û‰Ë‚ËÚ¸ ÏÂÌfl ‚ Ò‡ÎÓÌÂ, ‚Û˜‡fl Íβ˜ËÓÚ RX 400h. á̇˛, Á̇˛ – Á‡ ÛÎÂÏ ˝ÚÓ„Ó ‡‚ÚÓ ÛÊ ÍÓ„‰‡-ÚÓ ‰Ó‚ÂÎÓÒ¸ ÔÓÒˉÂÚ¸. à ‚Ò Ê ÔË‚˚ÍÌÛÚ¸ Í ÌÂÓ·˚˜ÌÓÏÛ Ôӂ‰ÂÌ˲ ÌÂÔÓÒÚÓ. ÇÒΉ Á‡ ÔÓ‚ÓÓÚÓÏ Íβ˜‡ ‡Á‰‡ÂÚÒfl ÏÂÎӉ˘Ì˚È «‰Ë̸», ‡ ̇ Ô‡ÌÂÎË Á‡„Ó‡ÂÚÒfl ̇‰ÔËÒ¸ «Ready» – ÏÓÎ, fl „ÓÚÓ‚! êÓÍÓÚ‡ ·ÂÌÁËÌÓ‚Ó„Ó ÏÓÚÓ‡ ‚˚ Ì ÛÒÎ˚¯ËÚÂ, ÔÓ͇ ÒÍÓÓÒÚ¸ Ì ‰ÓÒÚË„ÌÂÚ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó ÔÓÓ„‡. ÑÓ ˝ÚÓ„Ó ÏÓÏÂÌÚ‡ χ¯Ë̇ Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË ·ÂÁÁ‚Û˜ÌÓ Í‡ÚËÚÒfl ‚Ô‰, ÔÛ„‡fl Á‡‰ÛϘ˂˚ı ÔÓıÓÊËı, ÍÓÚÓ˚ ӷӇ˜Ë‚‡˛ÚÒfl ‚ÒΉ «ÎÂÚÛ˜ÂÏÛ „Óη̉ˆÛ». 燷β‰‡Ú¸ Á‡ ÔÂËÔÂÚËflÏË, ÔÓËÒıÓ‰fl˘ËÏË ‚ ̉‡ı ÒËÎÓ‚ÓÈ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË, ‚ ˝ÚÓÚ ÏÓÏÂÌÚ ‚ÂҸχ β·ÓÔ˚ÚÌÓ, ·Î‡„Ó Ëı ̇„Îfl‰ÌÓ ‰Â-ÏÓÌÒÚËÛÂÚ ÏÓÌËÚÓ Ì‡ Ô‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË. Ç Ì‡˜‡Î ‰‚ËÊÂÌËfl «˜ÂÚ˚ÂıÒÓÚ˚È» ÔË‚Ó‰flÚ ‚ ‰‚ËÊÂÌË Ô‰ÌËÈ Ë Á‡‰ÌËÈ ˝ÎÂÍÚÓÏÓÚÓ˚ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ 123 Ë 50 ÍÇÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ. èÓ Ï ÓÒÚ‡ ÒÍÓÓÒÚË Ë ÓÔÛÒÚÓ¯ÂÌËfl ‡ÍÍÛÏÛÎflÚÓÌ˚ı ·‡Ú‡ÂÈ ‚ ÔÓˆÂÒÒ ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È V6 χÍÒËχθÌÓÈ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ 155 ÍÇÚ/211 Î.Ò., ÔË‚Ó‰fl˘ËÈ ÚÓθÍÓ Ô‰ÌË ÍÓÎÂÒ‡. á‡ÔÛÒÍ ÏÓÚÓ‡ ‰‚‡ ÒÎ˚¯ÂÌ, ‡ ͇ÍËı-ÎË·Ó ‚Ë·‡ˆËÈ ËÎË ÚÓΘÍÓ‚ ÌÂÚ ‚Ó‚ÒÂ. ÖÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, ˜Û‰ÂÒ Ì ·˚‚‡ÂÚ. Ç ÒÎÛ˜‡Â ‡Á„Ó̇ «‚ ÔÓλ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ÏÓÚÓ ‡·ÓÚ‡ÂÚ Ì‡ ÔÓÎÌÛ˛ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸, Ë ÏÓÏÂÌڇθÌ˚È ‡ÒıÓ‰ ÚÓÔÎË‚‡ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚ, Í‡Í Ó·˚˜ÌÓ, ÌÂ-Отличить гибрид в потоке сможет только наметанный и острый глаз: разница становится очевидна лишь по шильдику.Силовая установка Hybrid Synergy Drive лишь отчасти скрыта под капотом. В ее составе также задний электромотор и аккумуляторы под сиденьем.Даже при городской и временами весьма активной езде бортовой компьютер насчитал средний расход топлива 10,7 л.LEXUS RX 400hВ серию машина пошла в конце 2004 года, спустя несколько месяцев после дебюта в Женеве. Двигатели: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два электрических: 123 кВт спереди и 50 кВт сзади. Трансмиссия: бесступенчатая с электронным управлением. Комплектация:: одно исполнение. Цена в России: $78 250.За рулем 09/2006 105 АВТОМОБИЛИИСПЫТАНО В ДЕЛЕ LEXUS RХ 400hÒÍÓθÍËı ‰ÂÒflÚÍÓ‚ ÎËÚÓ‚. çÓ ÛÊ ÒÔÛÒÚfl ÌÂÒÍÓθÍÓ ÒÂÍÛ̉ «ãÂÍÒÛÒ» ‡Á‚Ë‚‡ÂÚ Ú‡ÍÛ˛ ÒÍÓÓÒÚ¸, ˜ÚÓ Ô‰‡Î¸ ÏÓÊÌÓ ÓÚÔÛÒÚËÚ¸ – Ë ‡ÔÔÂÚËÚ ÛÏÂ̸¯‡ÂÚÒfl ̇ ÔÓfl‰ÓÍ. ÇÎËflÂÚ ÎË ÚÓ, ˜ÚÓ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ „˷ˉÌ˚È, ̇ Ó˘Û˘ÂÌËfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl? ч, ‚ÎËflÂÚ. ꘸ ‰‡Ê ÌÂ Ó ÚÓÏ, ˜ÚÓ ‚ „ÓӉ χ¯Ë̇ «ÛÏˇÂÚ» ̇ Ò‚ÂÚÓÙÓ‡ı Ë ÔÛÒ͇ÂÚÒfl, ÒÚÓËÚ ‚‡Ï ̇ʇڸ „‡Á. èÓ̇˜‡ÎÛ fl ÌËÍ‡Í Ì ÏÓ„ ÔÓÌflÚ¸, ÔÓ˜ÂÏÛ ‚ ÔÓÚÓÍ ‚˚ÌÛʉÂÌ ˜‡˘Â, ˜ÂÏ Ó·˚˜ÌÓ, ͇҇ڸÒfl Ô‰‡ÎË ÚÓÏÓÁ‡. ÇӉ ·˚ Ë ‰ËÒÚ‡ÌˆË˛ ‰ÂÊÛ ‡ÁÛÏÌÛ˛, Ë ‰Â„‡ÌÓÈ ÂÁ‰˚ ÒÚ‡‡˛Ò¸ ËÁ·Â„‡Ú¸. ëÍÓ̈ÂÌÚËÓ‚‡‚¯ËÒ¸ ̇ Ó˘Û˘ÂÌËflı, ÔÓÌflÎ: ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‡·ÒÓβÚÌÓ Ì Ê·ÂÚ ÚÓÏÓÁËÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ. íÓ ÂÒÚ¸, Û·‡‚ ÌÓ„Û Ò „‡Á‡, ‚˚ Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍË Ì Á‡Ï‰ÎflÂÚÂÒ¸. èÓıÓÊÂ, ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ë ÍÓÎÂÒ‡ ÔË Î˛·ÓÏ «Û‰Ó·ÌÓÏ» ÒÎÛ˜‡Â ÚÂfl˛Ú ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÛ˛ Ò‚flÁ¸. ëÓ ÒÎÓ‚ ËÌÒÚÛ͈ËË Û·Â‰ËÎÒfl, ˜ÚÓ ‰Ó„‡‰Í‡ ‚Â̇. í‡ÍÓ ¯ÂÌË ÔÓ‰ËÍÚÓ‚‡ÌÓ Ú·ӂ‡ÌËÂÏ ˝ÍÓÌÓÏËË ·ÂÌÁË̇ – ÌÓ ‚Ó‰ËÚÂβ ÓÚ ˝ÚÓ„Ó Î„˜Â Ì ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl. ljӷ‡‚ÓÍ ÚÓÏÓÁ‡ Û Ï‡¯ËÌ˚ ˜ÂÁÏÂÌÓ ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌ˚ – ÔËıÓ‰ËÚÒfl Ó·‡˘‡Ú¸Òfl Ò Ô‰‡Î¸˛ ·ÛÍ‚‡Î¸ÌÓ Í‡Í Ò ıÛÒڇθÌÓÈ! óÛÚ¸ Ô‰‡‚ËÎ, Ë Ï‡ıË̇ ‚ÒÚ‡ÂÚ Í‡Í ‚ÍÓÔ‡Ì̇fl, ‡ Ú˚ Ì‚ÌÓ Íˉ‡Â¯¸ ‚Á„Îfl‰ ‚ ÁÂ͇ÎÓ: Ì ‰‡È ·Ó„, ÒÁ‡‰Ë ͇ÍÓÈ-ÌË·Û‰¸ «åÓÒ͂˘ÓÍ»… óÚÂÌË ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚‡ ÔÓ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË ÔËÌÂÒÎÓ Â˘Â Ó‰ÌÓ ÔÓÎÂÁÌÓ ÓÚÍ˚ÚËÂ: ÔÓÎÓÊÂÌË ÒÂÎÂÍÚÓ‡ «Ç» ÔËÁ‚‡ÌÓ ËÏËÚËÓ‚‡Ú¸ ÚÓÏÓÊÂÌË ÏÓÚÓÓÏ. 臂‰‡, ˝ÙÙÂÍÚ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl Á‡ÏÂÚÂÌ Ì‡ ‰Ó‚ÓθÌÓ ·Óθ¯Ëı ÒÍÓÓÒÚflı – ÔËÏÂÌÓ ÓÚ 50 ÍÏ/˜. êfl‰ÓÏ ÔËÔËÒ͇: «ÇÌËχÌËÂ! ÑÎËÚÂθ̇fl ÂÁ‰‡ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌËË «B» ÔË‚Ó‰ËÚ Í Û‚Â΢ÂÌ˲ ‡ÒıÓ‰‡ ÚÓÔÎË‚‡». íÂÏ Ì ÏÂÌ ËÏÂÌÌÓ Ú‡Í‡fl ÂÁ‰‡ ÔÓ͇Á‡Î‡Ò¸ ·ÓΠÔË‚˚˜ÌÓÈ Ë Û‰Ó·ÌÓÈ, ıÓÚfl Ó˘Û˘ÂÌË ÓÚ ÔËÚÓχÊË‚‡ÌËfl ÏÓÚÓ‡ÏË ÌÂÒÍÓθÍÓ ÌÂÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓÂ.Роль трансмиссии RX 400h играют электродвигатели и планетарный редуктор, управляемые электроникой, поэтому нет даже намеков на рывки.В безуспешных поисках аккумуляторов мы нырнули в подпол...…искали батареи ив спинке – как у первой модификации «Приуса». На самом деле они под задним сиденьем.РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ, мм106 За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИИСПЫТАНО В ДЕЛЕ LEXUS RХ 400h«Зажигание» включено: V6 молчит, трогаемся на электричестве.Без необходимости задний мотор не включается, батареи не используются.Зарядка батарей происходит и на стоянке, и в режиме «полного газа».ÑÂÎÓ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl Á‰ÂÒ¸ Î˯¸ ËÏËÚËÛÂÚ ‚‡Ë‡ÚÓ, ‡ ‚‰¸ ¢ Ì‰‡‚ÌÓ Ï˚ Ë Â„Ó ‚ÓÒÔËÌËχÎË Í‡Í Ô‡Ó‰Ë˛ ̇ Ó·˚˜Ì˚ „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍË «‡‚ÚÓχÚ˚»… íÓÏÓÊÂÌË ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ – Ì ‰ËÌÒÚ‚ÂÌ̇fl ËÒÍÛÒÒÚ‚ÂÌ̇fl ‡͈Ëfl, ÔÓËÒıÓ‰fl˘‡fl ‚ ̉‡ı RX. äÓ̈ÂÔˆËfl ÔÓÎÌÓ„Ó ÔË‚Ó‰‡ ËÁ ˝ÚÓÈ Ê ÒÂËË. ë‡ÏÓ ÒÓ·ÓÈ, „Ó‚ÓËÚ¸ Ó ÔÓÌËÊÂÌÌÓÏ fl‰Â Ô‰‡˜ ÔËÏÂÌËÚÂθÌÓ Í Î˛ÍÒÓ‚ÓÏÛ «Ô‡-ÍÂÚÌËÍÛ» ·ÂÒÒÏ˚ÒÎÂÌÌÓ. çÓ Á‰ÂÒ¸ ÌÂÚ Ë ÊÂÒÚÍÓÈ Ò‚flÁË ÏÂÊ‰Û ÓÒflÏË. ä‡Í Û‚ÂflÂÚ ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂθ, ÒËÒÚÂχ E-Four «Î„ÍÓ ‚˚ÔÓÎÌflÂÚ Ú Ê Á‡‰‡˜Ë, ˜ÚÓ Ë Ú‡‰ËˆËÓÌÌ˚È ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÈ ÔÓÎÌ˚È ÔË‚Ó‰». ç‡ ‰ÂΠ‚Ò ÌÂÒÍÓθÍÓ Ë̇˜Â. ëÚÓËÚ ÔÛÒÚËÚ¸ χ¯ËÌÛ ‚ „ÛÌÚÓ‚Û˛ «ÒÓÔÍÛ», Ò͇ÊÂÏ Ú‡Í, Ò΄͇ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÒÎÓÊÌÓÒÚË, Í‡Í ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰ÌÓÒÚ¸ «ãÂÍÒÛÒ‡» ‡ÒÒ˚Ô‡ÂÚÒfl, ÒÎÓ‚ÌÓ Í‡ÚÓ˜Ì˚È ‰Ó-ÏËÍ. ùÎÂÍÚÓÏÓÚÓ‡ ‚ 50 ÍÇÚ ÔÓÒÚÓ Ì ı‚‡Ú‡ÂÚ, ˜ÚÓ·˚ ÔÓ‚ÂÌÛÚ¸ Á‡‰ÌË ÍÓÎÂÒ‡, Ë ÓÌË ‚ÒÚ‡˛Ú, ‡ χ¯Ë̇ ·ÂÒÔÓÏÓ˘ÌÓ ÔÓ‰ÓÎʇÂÚ „ÂÒÚË Ô‰ÌËÏË, ̇ ÍÓÚÓ˚ (Ë ÚÓθÍÓ Ì‡ ÌËı!) ÚÛ‰ËÚÒfl ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ!СПАСИБО ЗАРЯДКЕçÓ ‚ÂÌÂÏÒfl Í Á‡‰‡˜Â – ۷‰ËÚ¸Òfl ‚ ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÒÚË RX 400h. ç‡ ÏÓÈ ‚Á„Îfl‰, χ¯Ë̇ ˝ÍÓÌÓÏËÚ ÚÓÔÎË‚Ó ‚ÔÂ‚Û˛ Ә‰¸…‚ Ôӷ͇ı! ä‡Í ÛÊ ·˚ÎÓ Ò͇Á‡ÌÓ, ÒÚÓËÚ „Ë·Ë‰Û ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸Òfl ̇ ÌÂÒÍÓθÍÓ ÒÂÍÛ̉, Í‡Í ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ÏÓÚÓ ‚˚Íβ˜‡ÂÚÒfl Ë ·ÂÁ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ ‰‡Ê ÚÓ„‰‡, ÍÓ„‰‡ ‚˚ ÚÓ„‡ÂÚÂÒ¸ Ë ÔÓÂÁʇÂÚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ÏÂÚÓ‚ ‰Ó χ¯ËÌ˚ ‚ÔÂÂ‰Ë ‚‡Ò. í‡Í ÏÓÊÂÚ ÔÓ‰ÓÎʇڸÒfl ‚ÂҸχ ‰ÓÎ„Ó – ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ÍÓ΢ÂÒÚ‚‡ ‚Íβ˜ÂÌÌ˚ı ÔÓÚ·ËÚÂÎÂÈ (ÍÓ̉ˈËÓÌÂ, Ô˜͇, ӷӄ‚ ÒÚÂÍÓÎ Ë ÁÂ͇Î). àÌÚÂÂ-108 За рулем 09/2006 АВТОМОБИЛИИСПЫТАНО В ДЕЛЕ LEXUS RХ 400hДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ LEXUS RX 400hОбщие данные Размеры, мм: длина...............................................................4755 ширина...........................................................1845 высота.............................................................1670 база...................................................................2715 колея спереди............................................1575 сзади................................................................1550 Объем багажника (VDA), л .....................440 Радиус поворота, м......................................5,7 Снаряженная масса, кг..........................2000 Время разгона 0-100 км/ч, с...................7,6 Максимальная скорость, км/ч.............200 Топливо.......................................................АИ-95 запас топлива, л .............................................65 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл ..........................................7,6 городской цикл .............................................9,1 смешанный цикл...........................................8,1 Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 3311 смз, 155 кВт/211 л.с. при 5600 об/мин, 288 Н . м при 4400 об/мин. Плюс два электромотора: пер. 123 кВт при 4500 об/мин, зад. 50 кВт при 4610–5120 об/мин, пер. 333 Н . м при 0–1500 об/мин, зад. 130 Н . м при 0–610 об/мин. Суммарная максимальная мощность 200 кВт/ 272 л.с. Трансмиссия: полноприводная бесступенчатая с электронным управлениемLEXUS RX 400h – УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ГОРАЗДО РЕЖЕ ОБЫЧНОГО ЗАЕЗЖАТЬ НА ЗАПРАВКУ. НО ПЛАТА ЗА ОБЛАДАНИЕ ШЕДЕВРОМ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ ВЕСЬМА ВЫСОКА.Отменные динамика и отзывчивость на «акселератор», великолепная шумоизоляция, просторный, трансформируемый салон без каких-либо признаков «гибридности», рекордно низкий расход топлива. Низкие возможности вне асфальта, чрезмерно чувствительные тормоза и «легкий» руль, высокая цена.Ходовая часть: подвеска спереди и сзади – типа «Мак-Ферсон»; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины 235/55R18РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ» LEXUS RX 400hВесовые и геометрические характеристики: Снаряженная масса, кг ......................2075,5 Нагрузка на ось, кг (%): переднюю........................................1186 (57,2) заднюю ..............................................889,5(42,8) Дорожный просвет, мм ...........................180 Динамические качества Разгон, максимальная скоростьÒ‡ ‡‰Ë ÏÌ ۉ‡ÎÓÒ¸ ÔÓÂı‡Ú¸ ÌÂÒÍÓθÍÓ Í‚‡Ú‡ÎÓ‚ ÔÓ ˆÂÌÚÛ „ÓÓ‰‡ ËÒÍβ˜ËÚÂθÌÓ Ì‡ ˝ÎÂÍÚÓÚfl„ – Ô‡‚‰‡, ÒÓ ÒÍÓÓÒÚ¸˛ ‚ÒÂ„Ó 30 ÍÏ/˜. Ç ıӉ ̇¯Â„Ó ˝ÍÒÔÂËÏÂÌÚ‡ ̇ ÔÓÎË„ÓÌ χ¯ËÌÛ ËÁfl‰ÌÓ Ô˯ÔÓË‚‡ÎË. íÓ„‰‡ ‚˚flÒÌË·Ҹ Â˘Â Ó‰Ì‡ ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ Ôӂ‰ÂÌËfl RX 400h: Á‡‚ËÒËÏÓÒÚ¸ ‰Ë̇ÏËÍË ÓÚ ÒÚÂÔÂÌË Á‡fl‰ÍË ‡ÍÍÛÏÛÎflÚÓÌ˚ı ·‡Ú‡ÂÈ. èË ‰ÎËÚÂθÌÓÈ «Á‡ÊË„‡ÚÂθÌÓÈ» ÂÁ‰Â ÎË·Ó ÔÓÒÚÓ ·˚ÒÚ˚ı, ÌÓ ‰Ó΄Ëı ÔÓıÓ‰‡ı ÔÓ Ú‡ÒÒ ·‡Ú‡ÂË Á‰ÓÓ‚Ó ÔÓ‰Ò‡ÊË‚‡˛ÚÒfl. íÂÔ¸ «ãÂÍÒÛÒ» ‚˚ÌÛʉÂÌ ‡ÒÒ˜ËÚ˚‚‡Ú¸ ‚ ÔÂ‚Û˛ Ә‰¸ ̇ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ‡„„‡Ú. ùÚÓ ıÓÚ¸ Ë ÌÂÒÛ˘ÂÒÚ‚ÂÌÌÓ, ÌÓ ‚Ò Ê Ò͇Á˚‚‡ÂÚÒfl ̇ ‡Á„ÓÌÌÓÈ ‰Ë̇ÏËÍÂ Ë Ï‡ÍÒËχθÌÓÈ ÒÍÓÓÒÚË.à, ÍÓ̘ÌÓ ÊÂ, ̇ ‡ÒıӉ ÚÓÔÎË‚‡. óÚÓ Ê ‚ ËÚÓ„Â? ᇠÌÂÒÍÓθÍÓ ÒÓÚÂÌ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ ÔÓ „ÓÓ‰ÒÍËÏ ÔÓ·Í‡Ï Ë Ú‡ÒÒ «ãÂÍÒÛÒ» ÛÔÓÚ·ËÎ ‚ Ò‰ÌÂÏ 10,7 Π̇ 100 ÍÏ. ùÚÓ ‚ÂÎËÍÓÎÂÔÌ˚È ÂÁÛθڇÚ, Û˜ËÚ˚‚‡fl ÒÔÓÒÓ·ÌÓÒÚ¸ ‡Á„ÓÌflÚ¸Òfl ‰Ó 100 ÍÏ/˜ ÏÂÌ ˜ÂÏ Á‡ ‚ÓÒÂϸ ÒÂÍÛ̉! Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË ÔÓ‰Ó·ÌÓÈ ‚ÂÒÓ‚ÓÈ Í‡Ú„ÓËË, ÍÓÚÓ˚ ‚ ÒÓÒÚÓflÌËË ÔÓÚfl„‡Ú¸Òfl Ò RX 400h, ÓÒ̇˘‡˛Ú Ì 6-, ‡ 8-ˆËÎË̉ӂ˚ÏË ÏÓÚÓ‡ÏË, Ë Ú ‚ ÒıÓÊËı ÛÒÎÓ‚Ëflı ‡θÌÓ ÔÓÚ·Îfl˛Ú ÏËÌËÏÛÏ Ì‡ 5 ÎËÚÓ‚ ·Óθ¯Â ‚ ‡Ò˜ÂÚ ̇ ÒÓÚÌ˛. è˯ÎÓ ‚ÂÏfl ‚ÁflÚ¸ ‚ ÛÍË Í‡Î¸ÍÛÎflÚÓ. ç‡ Í‡Ê‰˚ı 100 ÍÏ ÔÛÚË „˷ˉ ÔÓÁ‚ÓÎËÎ Ò˝ÍÓÌÓÏËÚ¸ ÓÍÓÎÓ 100 Û·ÎÂÈ. çÂχÎÓ, ÌÓ ˜ÚÓ·˚ ÓÍÛÔËÚ¸ ‡ÁÌËˆÛ ‚ ˆÂ-ÌÂ Ò ·ÂÌÁËÌÓ‚˚Ï «·ÎËÁ̈ÓÏ» RX 350 (Ó̇ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ ‰Îfl ·‡ÁÓ‚˚ı ‚ÂÒËÈ… 16 500 ‰Óηӂ!), ÔˉÂÚÒfl ÓÚχı‡Ú¸… ˜ÂÚ˚Â Ò ÔÓÎÓ‚ËÌÓÈ ÒÓÚÌË Ú˚Òfl˜ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚! í‡Í ˜ÚÓ ÊÂ, ÔÓÍÛÔ͇ ·ÂÒÒÏ˚ÒÎÂÌ̇? ç ÒÔ¯ËÚÂ Ò ÓÚ‚ÂÚÓÏ. ÇÓ-Ô‚˚ı, RX 400h ·˚ÒÚ 350-„Ó. ÇÓ-‚ÚÓ˚ı, ‚˚ ÏÓÊÂÚ ÔÓı‚‡ÒÚ‡Ú¸ ÚÂÏ, ˜ÚÓ ÂÁ‰ËÚ ̇ Ó‰ÌÓÏ ËÁ Ò‡Ï˚ı ÔÓ‰‚ËÌÛÚ˚ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ ‚ ÏËÂ. Ç-ÚÂÚ¸Ëı, ‚‡¯‡ ÒÓ‚ÂÒÚ¸ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ ÒÔÓÍÓÈ̇, ÔÓÒÍÓθÍÛ ‚˚ıÎÓÔ „˷ˉ‡ ˜Ë˘Â, ˜ÂÏ Û Î˛·Ó„Ó ËÁ ÍÓÌÍÛÂÌÚÓ‚. à, ̇ÍÓ̈, ‚-˜ÂÚ‚ÂÚ˚ı… ͇ÍÓÈ Â˘Â ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÏÓÊÂÚ Ò‰Â·ڸ Ô‡Û Ï‡Ì‚ӂ Ë Á‡Âı‡Ú¸ ‚ „‡‡Ê ‚ ÔÓÎÌÓÈ Ú˯ËÌÂ, Á‡ÒÚ‡‚Ë‚ ҂ˉÂÚÂÎÂÈ ÒˆÂÌ˚ ÓÚÍ˚Ú¸ Ú˚ Ë Â˘Â ‰ÓÎ„Ó Ó·ÒÛʉ‡Ú¸ Ò ‰ÛÁ¸flÏË, ˜ÚÓ ˝ÚÓ ·˚ÎÓ!Эластичность Время разгона, с: 60-100 ...............................................................4,39 80-120 ...............................................................5,44 Выбег, м: 120-50 км/ч............................................1425,21 50-0 км/ч....................................................655,08 Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м .....................................44,0 замедление, м/с2 ........................................8,75Ä‚ÚÓÏÓ·Ëθ ̇ ÚÂÒÚ Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ OOO «íéâéíÄ åéíéê».110 За рулем 09/2006