АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ SUBARU TRIBECAОДНАЖДЫ В ВЕНЕЦИИСе р ге йВоскре се нский . Ф ото : А лександрКульнев102 За рулем 10/2006 ПРЕЗЕНТАЦИЯ SUBARU TRIBECAЗ‰ÂÒ¸ ‚Ò ͇ÊÂÚÒfl ̇θÌ˚Ï. ä‡Ú‡-Ú‡ÍÒË ‚ÒÚ˜‡˛Ú ÔflÏÓ Û ‡˝ÓÔÓÚ‡, „flÁÌÓ‚‡Ú‡fl ·Ë˛ÁÓ‚‡fl ‚Ó‰‡ ÌË Ì‡ ÒÂÍÛÌ‰Û Ì Á‡ÏˇÂÚ ‚ ÔÓÍÓÂ, Ô˘ۉÎË‚˚ ӘÂÚ‡ÌËfl „ÓÓ‰‡ ‡ÒÚ‚Ófl˛ÚÒfl ‚ ‰˚ÏÍÂ, ÓÍÛÚ˚‚‡˛˘ÂÈ Î‡„ÛÌÛ. Ä Ú‡Ï Ì‡ ÔÎÓ˘‡‰flı Ë ÛÁÍËı ÛÎӘ͇ı, ‡ÒÒ˜ÂÌÌ˚ı „Ó·‡Ú˚ÏË ÏÓÒÚË͇ÏË, ÍËÔËÚ Î˛‰ÒÍÓÈ ÏÛ‡‚ÂÈÌËÍ. ÇÂ̈Ëfl Ò Â ·ÂÒÍÓ̘Ì˚Ï Í‡Ì‡‚‡ÎÓÏ Ë ÍÓÒÒÓ‚Â «ëÛ·‡Û-íË·Â͇»? ç‡ Ô‚˚È ‚Á„Îfl‰, ÌÂÒÍÓθÍÓ ÒÚ‡ÌÌÓ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËÂ. Ç ÌÂÏ ÚÓÊ ÌÂ͇fl ˇθÌÓÒÚ¸. 凯Ë̇ ÛÊ ‚Ó‚Ò˛ ÔÓ‰‡ÂÚÒfl ‚ ÄÏÂËÍÂ, «ÒÂ˚» ‰ËÎÂ˚ ‚ÂÁÛÚ Â ‚ êÓÒÒ˲, ‡ ‚ÓÔÂÈÒ͇fl ÔÂÁÂÌÚ‡ˆËfl ÔÓËÒıÓ‰ËÚ ËÏÂÌÌÓ ÒÂȘ‡Ò, Ë ÏÓÊÌÓ Ò͇Á‡Ú¸, ̇ ÔÓÒΉÌÂÏ ÍÎӘ͠ÒÛ¯Ë.БОЛЬШОЕ «Т»Ç ÓˆÂÌÍ ҂ÓÂ„Ó ÚÛ‰‡ ÒÓÁ‰‡ÚÂÎË «íË·ÂÍË» ̇΄‡˛Ú ̇ ÙÛÚÛËÒÚ˘ÌÓÒÚ¸. ÑÂÒ͇ڸ, ÂÁ͇fl, ˝ÍÒÔÂÒÒ˂̇fl  Ô‰Ìflfl ˜‡ÒÚ¸ Û‰‡˜ÌÓ ‰ÓÔÓÎÌÂ̇ ÒÚËθÌ˚ÏË Ë Ô·‚Ì˚ÏË Ó·‚Ó‰‡ÏË, ÏÓÌÓÎËÚÌÓÈ ÍÓÏÓÈ. ÇÓ ‚ÒÂÏ ˝ÚÓÏ ÓÌË ‚ˉflÚ ÒÓ˜ÂÚ‡-ÌË ÏÓ˘Ë, ÍÓÏÙÓÚ‡ Ë ‚Ò‰ÓÓÊÌ˚ı Á‡‰‡ÚÍÓ‚. ü ÊÂ, ‰‡Ê ÔÓÌËͯËÒ¸ ‰ÛıÓÏ ‚ÒÂÓ·˘Â„Ó Í‡Ì‡‚‡Î‡, Òӄ·¯‡˛Ò¸ Ò ˝ÚËÏ Î˯¸ ÓÚ˜‡ÒÚË. «íË·Â͇», ‚ ÓÚ΢ˠÓÚ ÏÌÓ„Ëı ÍÓÌÍÛÂÌÚÓ‚, ·ÂÁÛÒÎÓ‚ÌÓ Ò‡ÏÓ·˚Ú̇ Ë ÛÁ̇‚‡Âχ. àÏÂÌÌÓ ˝ÚËÏ, ÔÓ·„‡˛, Ó̇ Ë ·Û‰ÂÚ ÔË‚ÎÂ͇ڸ ÔÂʉ ‚Ò„Ó. ÇÓÚ ÚÓθÍÓ Í‡ÒË‚ÓÈ Â Ì ̇Áӂ¯¸. äÛ‰‡ ·ÓΠËÌÚÂÂÒ̇ «íË·Â͇» ËÁÌÛÚË. à ‰ÂÎÓ ÚÛÚ Ì ‚ Ó·ËÎËË ÍÓÊË, ‡ÁÌÓÓ·‡ÁÌÓÏ ÓÒ̇˘ÂÌËË Ò‡ÎÓ̇, ÏÌÓ„Ó˜ËÒÎÂÌÌ˚ı ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËı ÔË‚Ó‰‡ı – ‚Ò ˝ÚÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ ÒÚ‡ÚÛÒÛ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë, ÒÍÓÂÂ, ÓÊˉ‡ÂÏÓ. èË‚ÎÂ͇ÂÚ ‰Û„ÓÂ: ̇ÍÓ̈-ÚÓ ‚ ËÌڸ «ëÛ·‡Û» ÒÚËθÌ˚ ‰ËÁ‡ÈÌÂÒÍË ̇ıÓ‰ÍË ÔÓÚÂÒÌËÎË ÒÛ„Û·Ó ‚Á‚¯ÂÌÌ˚ ‡ˆËÓ̇θÌ˚ ¯ÂÌËfl. á‡Ë„‡Î‡ Ô‰Ìflfl Ô‡ÌÂθ, ÒÚ‡ÎË Ò‚ÂÊÂÂ, ˝Ì„˘Ì ÍÓÏ·Ë̇ˆËfl ÔË·ÓÓ‚, ˆÂÌڇθ̇fl ÍÓÌÒÓθ, ˚˜‡ÊÍË Ë ÍÓÎÂÒËÍË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚Ï Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂÏ. ìÊ Ì Á̇˛, ÏÓË ÎË ˝ÚÓ ‰ÓÏ˚ÒÎ˚ ËÎË ‚ Ò‡ÏÓÏ ‰ÂΠ̇ıӉ͇ ÒÚËÎËÒÚÓ‚, ÌÓ Ô‰Ìflfl ˜‡ÒÚ¸ ËÌÚ¸‡ «íË·ÂÍË» Ó˜Â̸ ̇ÔÓÏË̇ÂÚ ÚÛ Ò‡ÏÛ˛ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SUBARU TRIBECAОбщие данные Размеры, мм: длина...............................................................4855 ширина...........................................................1880 высота.............................................................1685 база...................................................................2750 колея спереди............................................1580 сзади..................................................1580 Радиус поворота, м......................................5,7 Снаряженная масса, кг..........................1940 Время разгона 0–100 км/ч, с .................9,7 Максимальная скорость, км/ч.............195 Топливо/запас топлива, л..........АИ-91/64 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл ..........................................9,5 городской цикл...........................................17,1 смешанный цикл ........................................12,3 Двигатель: бензиновый Оп6, 24 клапана, 3,0 л, 180 кВт/ 245 л.с. при 6600 об/мин, 297 Н . м при 4200 об/мин Трансмиссия: полноприводная, А5 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная; рулевое управление – реечное с усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины 255/55R18·Óθ¯Û˛ «í», ˜ÚÓ ‚ ̇Á‚‡ÌËË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.ЗАКОНЫ ЖАНРАèÓ‰ ͇ÔÓÚÓÏ ÓÔÔÓÁËÚ̇fl ÚÂıÎËÚÓ‚‡fl «¯ÂÒÚÂ͇», 5-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚È «‡‚ÚÓχڻ, ÔÓÒÚÓflÌÌ˚È ÔÓÎÌ˚È ÔË‚Ó‰ – ÒÓÁ‰‡ÚÂÎË ‚ Ó·˘ÂÏ-ÚÓ Ë Ì ÒÍ˚‚‡˛Ú ‡„„‡ÚÌÓ„Ó Ó‰ÒÚ‚‡ Ò ‰Û„ÓÈЗа рулем 10/2006 103 АВТОМОБИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ SUBARU TRIBECAЭкран навигационной системы у нас, увы, пока не актуален. Монитор планируется использовать при движении задним ходом.О внешности можно спорить, но, согласитесь, интерьер «Трибеки» выглядит свежо, эмоционально, даже изысканно. И большая буква «Т» хорошо заметна. Не так ли?Какой же кроссовер без специальных ящичков, полочек, подстаканников?Комбинация приборов оригинальна, вот только указатели уровня топлива и температуры двигателя водитель перекрывает руками.Каждая из частей раздельного заднего сиденья регулируется индивидуально. Диапазон продольных перемещений 200 мм.Под фальшполом багажника нашлись дополнительные ниши и карманы для водительских причиндалов.104 За рулем 10/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ SUBARU TRIBECAСАМОБЫТНАЯ «СУБАРУ-ТРИБЕКА» ОЧЕНЬ МИРОЛЮБИВА. И ЕСЛИ ВОСПРИНИМАТЬ ЭТО КАК ДОСТОИНСТВО, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОКАЖЕТСЯ УДОБНЫМ, РАЗУМНЫМ И ПРАКТИЧНЫМ.«ëÛ·‡Û», «ã„‡ÒË ÄÛÚ·ÂÍ». ç‡ÒÍÓθÍÓ ÛÒÔ¯Ì˚Ï Ó͇Á‡ÎÓÒ¸ ‰ÓÌÓÒÚ‚Ó, Ô‰ÒÚÓËÚ ÒÍÓÓ ‚˚flÒÌËÚ¸, ‡ ÔÓ͇ Ó·ÊË‚‡˛Ò¸ ‚ ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓÏ ÍÂÒÎÂ. é·ËÎË ҂ӷӉÌÓ„Ó ÔÓÒÚ‡ÌÒÚ‚‡ ‚ÓÍÛ„, ·Óθ¯Ë ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ˚ „ÛÎËÓ‚ÓÍ ‡ÒÔÓ·„‡˛Ú Í Ò‚Ó·Ó‰ÌÓÈ, ‰‡Ê ‚‡Î¸flÊÌÓÈ ÔÓÒ‡‰ÍÂ. ë χ¯ËÌÓÈ ÒÊË‚‡Â¯¸Òfl ΄ÍÓ Ë ·˚ÒÚÓ. ç‰ÓÒÚ‡ÚÍË? êÛ΂ӠÍÓÎÂÒÓ Ú‡Í Ë Ì ̇ۘËÎÓÒ¸ ÔÂÂÏ¢‡Ú¸Òfl ‚ ÔÓ‰ÓθÌÓÏ Ì‡Ô‡‚ÎÂÌËË. Ç ÓÒڇθÌÓÏ – ÔÓÎÌÓ ‚Á‡ËÏÓÔÓÌËχÌËÂ. ê‡ÁÏÂÒÚË‚¯ËÈÒfl ̇ Á‡‰ÌÂÏ ÒˉÂ̸ ÙÓÚÓ„‡Ù ÚÓÊ ‰Ó‚ÓÎÂÌ – ÏÂÒÚ‡ Ò Á‡Ô‡ÒÓÏ, ‰‡ Ë Ë̉˂ˉۇθÌ˚ı ̇ÒÚÓÂÍ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ. ТРАДИЦИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА Здесь все по-честному, никаких электронных муфт, подключаемых мостов и прочей новомодной атрибутики. Годами, если не десятилетиями отшлифованная до мелочей идеология постоянного привода на все четыре колеса позволяет с минимальной коррекцией использовать его на всех моделях «Субару». «Трибека» не исключение. СимметричèÓ·‡ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚÂÈ «íË·ÂÍË» ‰Ó‚ÓθÌÓ ·˚ÒÚÓ ‚Ò ‡ÒÒÚ‡‚ÎflÂÚ ÔÓ ÏÂÒÚ‡Ï. ç‡ Û‰Ë‚ÎÂÌË ÏËÓβ·Ë‚˚È ı‡‡ÍÚ ‡ÍˆÂÌÚËÛÂÚ ‚‡¯Â ‚ÌËχÌË ̇ ÍÓÏÙÓÚÌÓÏ ÔÂÂÏ¢ÂÌËË ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÒÚный полный привод (45% крутящего момента на переднюю ось, 55% на заднюю) дополнен системой перераспределения крутящего момента (Variable Torque Distribution System), подстраивающей трансмиссию под стиль вождения. В заднем дифференциале применена дополнительная система охлаждения масла, которая активируется при буксировке тяжелого (до 2 т) прицепа.106 За рулем 10/2006 АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ SUBARU TRIBECA‚Â. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÔË Ê·ÌËË ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ΄ÍÓ Ò‰Â·ڸ ·˚ÒÚ˚Ï Ë ˝Ì„˘Ì˚Ï, ÒÚÓËÚ ÚÓθÍÓ ÓÚ ‰Û¯Ë ̇‰‡‚ËÚ¸ ̇ ‡ÍÒ·ÚÓ. à ‚Ò Ê ÌÂÚ ‚ Â„Ó Ì‡ÒÚÓÈ͇ı ÁÎÓÒÚË, ‡„ÂÒÒËË, ËÁÎ˯ÌÂÈÂÁÍÓÒÚË. чÊ ÂÒÎË ÒÚÂÎ͇ ÒÔˉÓÏÂÚ‡ ÔÓ‰·Ë‡ÂÚÒfl Í 200 ÍÏ/˜, Ì˘ÚÓ Ì ̇ۯ‡ÂÚ ÒÔÓÍÓÈÒÚ‚Ëfl: ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ì„ÓÏÍÓ ÔÓÂÚ ÔÓ‰ ͇ÔÓÚÓÏ, ¯ËÌ˚ ÔÓ˜ÚË ·ÂÒ¯ÛÏÌ˚, ÔÓ‰‚ÂÒÍË Ïfl„ÍÓ «Ó·ÚÂ͇˛Ú» ÌÂ-В пятиместной версии багажное отделение «Трибеки» просто огромно.Ó‚ÌÓÒÚË ‰ÓÓ„Ë, ‡ ‡͈ËË Ì‡ ÛÔ‡‚ÎÂÌË ˜ÂÚÍË Ë ‚Á‚¯ÂÌ˚. ä‡ÊÂÚÒfl, Ì˘ÚÓ Ì ‚˚‚‰ÂÚ «íË·ÂÍÛ» ËÁ ‡‚ÌÓ‚ÂÒËfl. Ä ÂÒÎË ÔÓÔÓ·Ó‚‡Ú¸? Ç ÔË̈ËÔÂ, ÌË˜Â„Ó ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ„Ó, ‚ÓÚ ÚÓθÍÓ Ì‡ ÏÓÍÓÈ ‰ÓÓ„Â ÒÍÓθÊÂÌËfl ‚ ÔÓ‚ÓÓÚ ÔÓfl‚Îfl˛ÚÒfl ‰Ó‚ÓθÌÓ ‡ÌÓ. ë̇˜‡Î‡ Á‡ÏÂÚÌÓ ÍÂÌËÚÒfl ÍÛÁÓ‚, ‡ Á‡ÚÂÏ Í‡Í-ÚÓ Ò‡ÁÛ, ·ÂÁ ·Ó¸·˚ Ò‰‡˛ÚÒfl «‰ÂÏËÒÂÁÓÌÌ˚» ¯ËÌ˚ – «íË·Â͇» ‚˚ÔÎ˚‚‡ÂÚ Ì‡ÛÊÛ ‚ˇʇ. «Ä‚ÚÓχڻ ‚ÂÏÂ̇ÏË ÌËÍ‡Í Ì ÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ ÌÛÊÌÛ˛ Ô‰‡˜Û, ÔÂÂÒ͇ÍË‚‡fl Ò Ó‰ÌÓÈ Ì‡ ‰Û„Û˛, ÒÎÓ‚ÓÏ, ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‰‡ÂÚ ÔÓÌflÚ¸, ˜ÚÓ Ú‡Í‡fl ÂÁ‰‡ Ì ÔÓ ÌÂÏÛ. óÚÓ ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓ Ì‡ ‚˚ÒÓÚÂ, Ú‡Í ˝ÚÓ ÔÓ‰‚ÂÒÍË. åfl„ÍËÂ Ë ÍÓÏÙÓÚÌ˚ ‚ ·Óθ¯ËÌÒÚ‚Â ‰ÓÓÊÌ˚ı ÒËÚÛ‡ˆËÈ, ̇ Ò¸ÂÁÌ˚ı ÍÓΉӷË̇ı ÓÌË Â˘Â Ë Ì‡ ۉ˂ÎÂÌË ˝Ì„ÓÂÏÍËÂ, ÔÓ Í‡ÈÌÂÈ ÏÂÂ, ̇ ‚ÒÂÏ Ì‡¯ÂÏ Ï‡¯ÛÚ ÒÓÏÌÂÌËÈ ‚ Ëı ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚflı Ì ‚ÓÁÌË͇ÎÓ.ОТДЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯçÂÒÍÓθÍÓ ÌÂÓ·˚˜ÌÓÈ, ‰‡Ê ÌÂÒڇ̉‡ÚÌÓÈ ÔÓ͇Á‡Î‡Ò¸ «ëÛ·‡Û-íË·Â͇» ÔË Ô‚ÓÏ Á̇ÍÓÏÒÚ‚Â. ÇӉ ·˚, ·Óθ¯ÓÈ, ‚ÏÂÒÚËÚÂθÌ˚È (ÂÒÚ¸ ‰‡Ê ÒÂÏËÏÂÒÚ̇fl ‚ÂÒËfl) Ë ÌÂÔÎÓıÓ ÓÒ̇˘ÂÌÌ˚È Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθ Ò„ÏÂÌÚ‡ SUV. çÓ Á‡ ‰Ó‚ÓθÌÓ „ÓÁÌÓÈ Ë ÓË„Ë̇θÌÓÈ ‚̯ÌÓÒÚ¸˛ Ôfl˜ÂÚÒfl ÔÓÒÎÛ¯Ì˚È Ë ÍÓÏÙÓÚÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, ‚ÔÓÎÌ ÒÔÓÒÓ·Ì˚È ·˚Ú¸ Ë ÊÂÌÒÍËÏ, ̇ÒÚÓθÍÓ ÓÌ Û‰Ó·ÂÌ ‚ Ó·‡˘ÂÌËË. 燂ÂÌÓÂ, ‚ Ú‡ÍÓÏ ‚ÓÚ ‰ÛÊÂβ·ËË ËÒÚËÌÌÓ Ô‰̇Á̇˜ÂÌË «íË·ÂÍË», ÍÓÚÓ‡fl „ÓÚÓ‚‡ ·˚Ú¸ ÌÛÊÌÓÈ ‚ÒÂÏ. Ç êÓÒÒËË ÓÙˈˇθ̇fl, ‚ÓÔÂÈÒ͇fl ‚ÂÒËfl χ¯ËÌ˚ ÔÓfl‚ËÚÒfl ‚ ÌÓfl·Â. èflÚ¸ ÏÂÒÚ Ë ‰‚‡ ̇˷ÓΠÔÓÎÌ˚ı ÛÓ‚Ìfl ÔÓ ÓÒ̇˘ÂÌ˲ (‡ÁÌˈ‡ Î˯¸ ‚ ̇΢ËË DVD Ë ˝Í‡Ì ̇‚Ë„‡ˆËÓÌÌÓ„Ó ‰ËÒÔÎÂfl) – Ú‡ÍÓ‚˚ Ô‰ÔÓ·„‡ÂÏ˚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË ÔÓÒÚ‡‚ÎflÂÏÓÈ Í Ì‡Ï «íË·ÂÍË». ñÂÌ˚ – $59 840–63 180.108 За рулем 10/2006