ТЕХНИКАНОВОЕ ИМЯ NISSAN PALADINПАЛАДИН – ПРИДЕТ НЕ ОДИНА н ат олийФомин . Ф отоа вт ораÓ ÒËı ÔÓ ÔÓ‰‡‚‡ÂÏ˚Â Û Ì‡Ò ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ËÁ äçê ·˚ÎË Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ÚÓθÍÓ ÓË„Ë̇θÌ˚ÏË ÍËÚ‡ÈÒÍËÏË Ï‡Í‡ÏË. èË ˝ÚÓÏ ·Óθ¯Û˛ ˜‡ÒÚ¸ ËÁ ÌËı ÒÓÒÚ‡‚Îfl˛Ú ÔÓÎÌÓˆÂÌÌ˚ «ÎÓ͇θÌ˚» ‚ÂÒËË ËÁ‚ÂÒÚÌ˚ı ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚ı ÏÓ‰ÂÎÂÈ. ç‡ÔËÏÂ, «çËÒÒ‡Ì-í‡̇» Ë «íÓÈÓÚ‡-ä˝ÏË» ÏÂÒÚÌÓÈ Ò·ÓÍË ‚ äËڇ ÔÓfl‚ËÎËÒ¸ „Ó‡Á‰Ó ‡Ì¸¯Â, ˜ÂÏ ËÏÔÓÚÌ˚ χ¯ËÌ˚ ˝ÚËı χÓÍ ‚ êÓÒÒËË. ÇÔÓ˜ÂÏ, ̇ ˝ÍÒÔÓÚ Ú‡ÍËı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈДËÁ äçê ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛Ú Ó„‡Ì˘ÂÌËfl. Ä ‚ÓÚ ÔÓ‰ÛÍˆË˛ ÔÓ‰ ÍËÚ‡ÈÒÍËÏ Ì‡ËÏÂÌÓ‚‡ÌËÂÏ ÏÓÊÌÓ ÔÓ‰‡‚‡Ú¸ ‚ÒÂÏ Ê·˛˘ËÏ Á‡ ԉ·ÏË èӉ̷ÂÒÌÓÈ. í‡Í ˜ÚÓ «çËÒÒ‡Ì-è‡Î‡‰ËÌ», ‚˚ÔÛÒ͇ÂÏ˚È „ÛÔÔÓÈ ÍÓÏÔ‡ÌËÈ «óÊ˝Ì˜ÊÓÛÒÍËÈ çËÒ̻҇, Ә‚ˉÌÓ, ÔˉÂÚ ‚ êÓÒÒ˲ ÔÓ‰ χÍÓÈ «ÑÛÌî˝Ì» (Dong Feng). àÏfl «è‡Î‡‰ËÌ» ÓÒÚ‡ÌÂÚÒfl ‚ ÌÂÔËÍÓÒÌÓ‚ÂÌÌÓÒÚË – «ê˚ˆ‡¸ ˜ÂÒÚË», ‡Á‚ ÏÓÊÌÓ ÔˉÛχڸ ˜ÚÓ-ÌË·Û‰¸ ÎÛ˜¯Â?ИСТОРИЯ ОДНОГО РЫЦАРЯéÌ ‚‰ÂÚ Ó‰ÓÒÎÓ‚ÌÛ˛ ÓÚ ‚Ò‰ÓÓÊÌË͇ «çËÒÒ‡Ì ïÚ‡», ÒÓÁ‰‡ÌÌÓ„Ó ÒÔˆˇθÌÓ ‰Îfl ‡ÏÂË͇ÌÒÍÓ„Ó Ë flÔÓÌÒÍÓ„Ó ˚ÌÍÓ‚. ë„ӉÌfl ‚ ÄÏÂËÍ ‚˚ÔÛÒ͇˛Ú ‚ÚÓÓ ÔÓÍÓÎÂÌË ÏÓ‰ÂÎË, ‚ üÔÓÌËË Â ÔÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÂ͇˘ÂÌÓ, ‡ ‚ äËڇ ÛÒÔ¯ÌÓ Â‡ÎËÁÛ˛Ú «è‡Î‡‰ËÌ», ÍÓÚÓ˚È ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ÓÚ «ï-ÚÂ˚» Î˯¸ ÙÓÏÓÈ Ì‡‚ÂÒÌ˚ı ˝ÎÂÏÂÌÚÓ‚, ÍÓÌÒÚÛ͈ËÂÈ Ù‡ Ë ÙÓ̇ÂÈ.Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какомулибо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и религиозным идеалам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура.«Ниссан-Паладин» в комплектации SE (полный привод, двигатель 3,3 л V6, автоматическая коробка передач, кожаный салон, кондиционер) едва ли будет дешевым. Ориентировочно около $40 000.290 За рулем 10/2006 НОВОЕ ИМЯ NISSAN PALADINӷ͇ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Ô‰‡˜ÂÈ, ÌÂÁ‡‚ËÒËχfl ÔÓ‰‚ÂÒ͇ ÒÔÂÂ‰Ë Ì‡ ‰‚ÓÈÌ˚ı ÔÓÔ˜Ì˚ı ˚˜‡„‡ı Ò ÔÓ‰ÓθÌ˚ÏË ÚÓÒËÓ̇ÏË. ëÁ‡‰Ë – ¢ ÔÓ˘Â: ·‡Î͇ ̇ ÔÓ‰ÓθÌ˚ı ÂÒÒÓ‡ı. èÓÒΉÌËÂ, ÍÒÚ‡ÚË, ÔÓıÓ‰flÚ «ÔÓ-‰ÓÓÊÌÓÏÛ», ÔÓ‰ ÏÓÒÚÓÏ. ë ÚÓ˜ÍË ÁÂÌËfl ‚̉ÓÓÊÌ˚ı ͇˜ÂÒÚ‚ ˝ÚÓ Ì ÎÛ˜¯Â ¯ÂÌËÂ, ÌÓ ÛÔ‡‚ÎflÂÏÓÒÚ¸ ‚˚Ë„˚‚‡ÂÚ. á‡Ô‡ÒÌÓ ÍÓÎÂÒÓ ‚ Á‡‰ÌÂÏ Ò‚ÂÒ ÔÓ‰ ‡ÏÓÈ – ÚÓÊ ËÁ‚ÂÒÚÌ˚È ÍÓÏÔÓÏËÒÒ. ÇÔÓ˜ÂÏ, ˝ÚÓ Û Ì‡Ò ·ÂÁ‰ÓÓʸ Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚÒfl ÔÓ ·Óθ¯ÂÈ ˜‡ÒÚË „ÎÛ·ÓÍÓÈ ÍÓÎÂÂÈ Ë ÌÂÔÓ·ÁÌÓÈ „flÁ¸˛. ê‡ÁÌӂˉÌÓÒÚÂÈ ÚflÊÂÎ˚ı ‰ÓÓ„ ̇ Ò‚ÂÚ ÍÛ‰‡ ·Óθ¯Â, Ú‡Í ˜ÚÓ ÔËÓËÚÂÚ˚ ·˚‚‡˛Ú ËÌ˚Â.Этот автомобиль прошел «Дакар-2004», первое соревнование, где участвовали чжэнчжоуские «ниссаны». Финишировал 57-м из 157 участников. В 2005-м «Паладин» занял 19-е место.Панель с белыми приборами и внедорожными аксессуарами выглядит богато. Кстати, это не самый дорогой вариант комплектации. Базовый 2,4-литровый бензиновый двигатель предлагается только с механической коробкой передач.Просторный трансформируемый багажник с ровным полом. Подвешенная под ним запаска доступна снаружи.Ç ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ‚ÓÒÚÓ˜Ì˚ÏË ‚ÍÛÒ‡ÏË «è‡Î‡‰ËÌ» ÒڇΠ·Ó„‡˜Â ‚ÌÛÚË Ë Ò̇ÛÊË, ÌÓ ÚÂıÌ˘ÂÒÍË ÌËÒÍÓθÍÓ Ì ËÁÏÂÌËÎÒfl. èÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ Ì‡ ‚˚·Ó ‰‚‡ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl: 150-ÒËθ̇fl «˜ÂÚ‚Â͇» 2,4 Î – ÚÓθÍÓ Ò ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ Ô‰‡˜ Ë 170-ÒËθÌ˚È V6 ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚÂ Ò 4-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚Ï «‡‚ÚÓχÚÓÏ». ᇷ„‡fl ‚Ô‰, ÔËÁ̇˛Ò¸: ÔÓ͇ÚËÚ¸Òfl Û‰‡ÎÓÒ¸ ÚÓθÍÓ Ì‡ ÔÓÒΉÌÂÏ. Ç Ú‡ÌÒÏËÒÒËË Ë ıÓ‰Ó‚ÓÈ ˜‡ÒÚË ÌË˜Â„Ó ÌÂÓ·˚˜ÌÓ„Ó: ÊÂÒÚÍÓ ÔÓ‰Íβ˜‡ÂÏ˚È Ô‰ÌËÈ ÏÓÒÚ, ‡Á‰‡ÚӘ̇fl ÍÓ-ДАКАР ПРОЙДЕН ТРИЖДЫäËÚ‡ÈÒÍË «Ô‡Î‡‰ËÌ˚» ÚËʉ˚ ÔËÌËχÎË Û˜‡ÒÚË ‚ Á̇ÏÂÌËÚÓÈ ‡ÙË͇ÌÒÍÓÈ „ÓÌÍ ÔÓ ÔÛÒÚ˚ÌÂ Ë Í‡Ê‰˚È ‡Á ·Î‡„ÓÔÓÎÛ˜ÌÓ ‰ÓıÓ‰ËÎË ‰Ó ÙËÌ˯‡. ç Ô‚˚ÏË, ÌÓ Ë Ì ÔÓÒΉÌËÏË – ‚Ó ‚ÚÓÓÏ-ÚÂÚ¸ÂÏ ‰ÂÒflÚÍÂ. äÓ„‰‡ Ô‰ÒÚ‡‚Ë·Ҹ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ Á‡„ÎflÌÛÚ¸ ‚ÌÛÚ¸ ·ÓÂ‚Ó„Ó «è‡Î‡‰Ë̇», Ó͇Á‡ÎÓÒ¸, ˜ÚÓ ÓÚ Ó·˚˜ÌÓÈ Ï‡¯ËÌ˚ Â„Ó ÓÚ΢‡ÂÚ Í‡Í‡Ò ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ÒÔÓÚË‚Ì˚ ÍÂÒ·, «„ÓÎ˚È» Ò‡ÎÓÌ Ë ÌÂÏÌÓ„Ó ¯ÚÛχÌÒÍÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl. Ç ÔÓ‰‚ÂÒÍ – ÒÔÓÚË‚За рулем 10/2006 291 Это мини-вэн Е05. Ничего не перепутано – так его называют в заводской документации.На продольных лавках Е05 могут разместиться еще четверо невысоких пассажиров. Перегородка между кабиной и дополнительным пассажирским отсеком съемная.Ì˚ „‡ÁÓ‚˚ «Ó‰ÌÓÚÛ·ÌËÍË», ÂÒÒÓ˚ Ë ÚÓÒËÓÌ˚ ̇ ‚ˉ Òڇ̉‡ÚÌ˚Â. äÓ̘ÌÓ, ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ‚ÌÛ¯ËÚÂθ̇fl Á‡˘ËÚ‡ ÛflÁ‚ËÏ˚ı ‰ÂÚ‡ÎÂÈ – ÓÚ ‡Á‰‡ÚÓ˜ÌÓÈ ÍÓÓ·ÍË ‰Ó ÏÂÒÚ ÍÂÔÎÂÌËfl ‡ÏÓÚËÁ‡ÚÓÓ‚, ÒÔÓÚË‚Ì˚ ÍÓÎÂÒ‡ Ë… ‚ÒÂ. àÌ˚ÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ‰‡Í‡Ó‚ÒÍËÈ «è‡Î‡‰ËÌ» ̉‡ÎÂÍÓ Û¯ÂÎ ÓÚ ÒÂËÈÌÓÈ Ï‡¯ËÌ˚ – ÚÂÏ ˆÂÌÌÂÂ Â„Ó ÓÔ˚Ú ‚ „ÓÌ͇ı. ç ҇Ï˚È ·˚ÒÚ˚È, Á‡ÚÓ ÍÂÔÍËÈ…ВМЕСТО ЗНАКОМСТВАÇ äËڇ ҂ÓË ÔÓfl‰ÍË – ËÌÓÒڇ̈‚ Á‡ Ûθ Ì ÔÛÒ͇˛Ú, ‡ Ô·ÌÓ‚ ÔÓÎÛ˜‡Ú¸ ÍËÚ‡ÈÒÍË ԇ‚‡ Û Ì‡Ò Ì ·˚ÎÓ. ч Ë ‚ÂÏÂÌË ÚÓÊÂ. èÓÚÓÏÛ Í‡ÚÍÓ Á̇ÍÓÏÒÚ‚Ó ÒÓÒÚÓflÎÓÒ¸ ̇ Á‡Í˚ÚÓÈ ÚÂËÚÓËË Á‡‚Ó‰ÒÍÓ„Ó ËÒÔ˚Ú‡ÚÂθÌÓ„Ó ÚÂ͇ Ë ËÏÔÓ‚ËÁËÓ‚‡ÌÌÓÈ ‚̉ÓÓÊÌÓÈ Ú‡ÒÒ˚. «è‡Î‡‰ËÌ» Ò ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ Ú‡ÌÒÏËÒÒËÂÈ ÔÂÓ‰ÓÎÂÎ ÂÂ Ò Î„ÍÓÒÚ¸˛, ‰‡Ê ·ÂÁ ÔÓÏÓ˘Ë ÔÓÌËʇ˛˘ÂÈ Ô‰‡˜Ë. òÂÒÚˈË- ÎË̉ӂ˚È ÏÓÚÓ ·Óθ¯Ó„Ó Ó·˙Âχ ‚ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËË Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ÔÓÁ‚ÓÎËΠ͇‡·Í‡Ú¸Òfl ÔÓ ÍÛÚ˚Ï ÒÍÎÓÌ‡Ï Ë ·ÂÚÓÌÌ˚Ï «‚‡ÎÛ̇ϻ ·ÂÁ Á‡ÏÂÚÌÓ„Ó Ì‡ÔflÊÂÌËfl ‰Îfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl. ÑÓÓÊÌÓ„Ó ÔÓÒ‚ÂÚ‡ Ë ıÓ‰Ó‚ ÔÓ‰‚ÂÒÍË ÚÓÊÂ, ‚ ÔË̈ËÔÂ, ı‚‡Ú‡ÎÓ. Ç „ÓÓ‰Â Ë Á‡ Â„Ó Ô‰Â·ÏË ‚Ô˜‡ÚÎÂÌËfl Ì ËÒÔÓÚËÎËÒ¸, ÚÂÏ ·ÓΠ˜ÚÓ ÓˆÂÌË‚‡Ú¸ Ëı Ô˯ÎÓÒ¸ Ò ÚÓ˜ÍË ÁÂÌËfl Ô‡ÒÒ‡Êˇ. ïÓÚfl ‰Ë̇ÏË͇ χ¯ËÌ˚ Ì ‚Ô˜‡ÚÎË·, ‚ ÏÂÒÚÌ˚ı ÛÒÎÓ‚Ëflı ˝ÚÓ ‰‡ÎÂ-ÍÓ Ì ҇Ï˚È ‚‡ÊÌ˚È Ù‡ÍÚÓ. ÑÓÓÊÌÓ ‰‚ËÊÂÌË ‚ äËڇ ‰Ó‚ÓθÌÓ Ï‰ÎÂÌÌÓ Ë, ̇ Ô‚˚È ‚Á„Îfl‰, ·ÂÒÔÓfl‰Ó˜ÌÓÂ, Ú‡Í ˜ÚÓ Ò‡Ï˚Ï ‚ÓÒÚ·ӂ‡ÌÌ˚Ï ÔË·ÓÓÏ ‚ χ¯ËÌ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Á‚ÛÍÓ‚ÓÈ Ò˄̇Î. ᇠ„ÓÓ‰ÒÍÓÈ ˜ÂÚÓÈ ‰‡Ê ‚ ·Â‰ÌÓÈ ÔÓ‚Ë̈ËË äËÚ‡fl ÔÓÎÓÊÂÌ˚ Ô·ÚÌ˚ ‡‚ÚÓχ„ËÒÚ‡ÎË Ò ‰‚ÛÏfl-ÚÂÏfl fl‰‡ÏË ‚ Ó‰ÌÓÏ Ì‡Ô‡‚ÎÂÌËË. éÙˈˇθÌÓ ӄ‡Ì˘ÂÌË ÒÍÓÓÒÚË Ì‡ ÌËı 100 ÍÏ/˜, ÌÓ ÏÌÓ„Ë ‚Ó‰ËÚÂÎË Â‰ÛÚ ·˚ÒÚÂÂ. ÇÔÓ˜ÂÏ, 130 ÍÏ/˜ – Ù‡ÍÚ˘ÂÒÍËÈБольшая доля ручного труда – особенность большинства китайских предприятий. Труд здесь минимум втрое дешевле, чем в России. ТЕХНИКАНОВОЕ ИМЯ NISSAN PALADINäËÚ‡Â). ê‡ÁÌˈ‡ ‚ ˆÂÌ ̇ ‚ÌÛÚÂÌÌÂÏ ˚ÌÍ ÔÓ˜ÚË ÔÓÎÛÚӇ͇Ú̇fl. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂÎË Á‡‚Ó‰‡ Û‚Âfl˛Ú, ˜ÚÓ Í‡˜ÂÒÚ‚Ó ÏÂÒÚÌ˚ı ‡„„‡ÚÓ‚ ‚ÂҸχ ‚˚ÒÓÍÓÂ. èÓ ÎˈÂÌÁËË ËÁ„ÓÚ‡‚ÎË‚‡˛Ú Ë ‰ËÁÂθÌ˚ ‰‚Ë„‡ÚÂÎË. èÛÒÚ¸ Ì ҇ÏÓ„Ó ÔÓÒΉÌÂ„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl, ÌÓ ÛÊ ÒÓ‚ÒÂÏ Ì ڇÍÚÓÌ˚Â: ÚÛ·Ó‰ËÁÂθ «çËÒÒ‡Ì-QD32» ‚ ÍËÚ‡ÈÒÍÓÏ ‚‡Ë‡ÌÚ ̇Á˚‚‡ÂÚÒfl QT22. ë Â„Ó ÔÓÏÓ˘¸˛ ‡ÔÔÂÚËÚ ÔË͇ԇ ÏÓÊÌÓ ÛÏÂ̸¯ËÚ¸ ̇ 25–30%. ëÂ‰Ë ÓË„Ë̇θÌ˚ı ‡Á‡·ÓÚÓÍ «ÏËÌË-‚˝Ì» Ö05. ëÓÁ‰‡ÌÌ˚È Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ÔË͇ԇ, ÓÌ ·ÓΠÛÌË‚ÂÒ‡ÎÂÌ. Ç Á‡‰ÌÂÏ ÓÚ‰ÂÎÂÌËË Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ ‚˚ÒÓÚ˚ ÏÓÊÌÓ Ô‚ÓÁËÚ¸ Ì ÚÓθÍÓ „ÛÁ˚, ÌÓ Ë ˜ÂÚ˚Âı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚, ‡ ÓÚÒÛÚÒÚ‚Ë ÔÓÒÚÓflÌÌÓÈ Ô„ÓÓ‰ÍË ÏÂÊ‰Û ÓÚÒÂ͇ÏË ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ú‡ÌÒÔÓÚËÓ‚‡Ú¸ ‰ÎËÌÌÓÏÂ˚ – Á‡‰‡˜‡, ÌÂÏ˚ÒÎËχfl ‰Îfl ÔË͇ԇ Ò ‰‚ÓÈÌÓÈ Í‡·ËÌÓÈ. Ç Ó·˘ÂÏ, ʉÂÏ «ÑÛÌ-î˝Ì» ‚ ÔÓ‰‡Ê ÛÊ ˝ÚÓÈ ÓÒÂ̸˛ – Û Ì‡Ò Ô·ÌËÛ˛Ú Â‡ÎËÁÓ‚‡Ú¸ Ì ÏÂÌ 500 χ¯ËÌ. ñÂÌ˚ «Ô‡Î‡‰ËÌÓ‚» ÔÓ͇ Ì ÓÔ‰ÂÎÂÌ˚, ÌÓ Ô‰ÔÓ·„‡ÂÚÒfl, ˜ÚÓ Ï‡¯ËÌ˚ ·Û‰ÛÚ Á‡ÏÂÚÌÓ ‰ÓÓÊÂ, ˜ÂÏ Ò‡Ï˚È ÔÓÔÛÎflÌ˚È Û Ì‡Ò ÍËÚ‡ÈÒÍËÈ «ÉÂÈÚìÓÎλ. ê˚ˆ‡ÒÚ‚Ó Í ÚÓÏÛ Ó·flÁ˚‚‡ÂÚ...Пикап «Дун-Фэн» D22 с полным приводом и двойной кабиной. Прошел испытания высокогорьем (5321 м) в Тибете, жарой (+47°С) во Внутренней Монголии и 100-процентной влажностью на южном побережье Китая.Ì ÚÓθÍÓ «çËÒÒ‡Ì-è‡Î‡‰ËÌ», ÌÓ Ë ÏÌÓ„Ó˜ËÒÎÂÌÌ˚ ÔË͇Ô˚. àı ÓÚ΢ˠÓÚ «ÌËÒÒ‡ÌÓ‚ÒÍËı», ÍÓÚÓ˚ Òӷˇ˛Ú ̇ ÚÓÏ Ê ÍÓÌ‚ÂÈÂÂ, Ì ÚÓθÍÓ ‚Ó ‚̯ÌÂÏ ÓÙÓÏÎÂÌËË. è‚˚ ÓÒ̇˘‡˛Ú Î˯¸ ‰‚Ë„‡ÚÂÎflÏË Ë ÛÁ·ÏË Ú‡ÌÒÏËÒÒËË, ÒÓ·‡ÌÌ˚ÏË ‚ üÔÓÌËË. äËÚ‡ÈÒ͇fl χ͇ ÓÁ̇˜‡ÂÚ ÎˈÂÌÁËÓÌÌ˚È ÏÓÚÓ, flÔÓÌÒÍÛ˛ ÍÓÓ·ÍÛ Ë Â‰ÛÍÚÓ (Ò‡Ï ÏÓÒÚ Ò‰ÂÎ‡Ì ‚«Ниссан» и «Дун-Фэн» производят на одном конвейере с японской системой контроля качества. Турбодизель (лицензионная копия Nissan QD32T) развивает 110 л.с. при 3600 об/мин. Крутящий момент 241 Н . м/2200 об/мин. Средний эксплуатационный расход топлива 7,6 л/100 км.Ô‰ÂÎ. ë ÔÓÁˈËË ˝ÍÓÎÓ„ËË Ë ˝ÍÓÌÓÏËË ÚÓÔÎË‚‡ Ú‡ÍÓÈ ÂÊËÏ ‰‚ËÊÂÌËfl ‚ÂҸχ ıÓÓ¯. ÑÎfl ÍÓÏÙÓÚ‡ ÚÓÊ – ̇ ˝ÚÓÈ ÒÍÓÓÒÚË «è‡Î‡‰ËÌ» ‚ÒÂ Â˘Â Ó˜Â̸ ÚËıËÈ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, ‚ ÍÓÚÓÓÏ ÏÓÊÌÓ ‚ÂÒÚË ·ÂÒÂ‰Û ‰‡Ê ÏÂÊ‰Û Ì‡Ë·ÓΠۉ‡ÎÂÌÌ˚ÏË Ô‡ÒÒ‡ÊˇÏË. ÇÒÂ„Ó ‚ ÒÓÚÌ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ ÓÚ ˜Ê˝Ì˜ÊÓÛÒÍÓ„Ó Á‡‚Ó‰‡ ‡ÒÔÓ·„‡ÂÚÒfl Á̇ÏÂÌËÚ˚È ò‡ÓÎË̸ÒÍËÈ ÏÓ̇ÒÚ˚¸, ÏÂÒÚÓ Ì‡¯Â„Ó ÍÛθÚÛÌÓ„Ó ‰ÓÒÛ„‡.ÇÔÓ˜ÂÏ, ‚Ô˜‡ÚÎÂÌËfl ÓÚ ÌÂ„Ó Â‰‚‡ ÎË Ò‡‚ÌËÏ˚ Ò ÔÓÂÁ‰ÍÓÈ Ì‡ ‰Ó·ÓÚÌÓÏ, ÌÓ ÓÒÓ·Ó Ì˘ÂÏ Ì ‚˚‰ÂÎfl˛˘ÂÏÒfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂ. óÛ‰ÂÒ‡Ï ÍÛÌ„-ÙÛ ·Óθ¯Â Ú˚Òfl˜Ë ÎÂÚ, ‡ ÍËÚ‡ÈÒÍËÏ Î„ÍÓ‚˚Ï Ï‡¯ËÌ‡Ï Â˘Â ÌÂÚ Ë ‰ÂÒflÚ͇. çÓ, ÔÓıÓÊÂ, ‚ ˝ÚÓÚ ‡Á ÒÚÓÎÂÚËÈ ÓÊˉ‡ÌËfl Ì ÔÓÚ·ÛÂÚÒfl…И ВМЕСТЕ С НИМ«ÑÛÌ-î˝Ì» ӷ¢‡ÂÚ ÔÓÒÚ‡‚ÎflÚ¸ ̇ ÓÒÒËÈÒÍËÈ ˚ÌÓÍ294 За рулем 10/2006