186
187
ГРУЗОВИКИRENAULT TRAFICПОЧТИ ЛЕГКОВОЙ АВТОБУСЮ рийН еч етов . Ф отоа вт ора СЕМЬЯ-ТО БОЛЬШАЯ?«ç‡‚ÂÌÓÂ, Ô‡Ô‡ ÍÓÍÓ‰ËÎ, ‡ χχ Îfl„ۯ͇» – ‰ÎËÌÌ˚È, ÁÂÎÂÌ˚È Ë ÎÛÔӄ·Á˚È «êÂÌÓ-í‡ÙËÍ» fl‚ÌÓ Óʉ‡Î ÁÂÏÌÓ‚Ó‰Ì˚ ‡ÒÒӈˇˆËË. ç‡ Ò‡ÏÓÏ ‰ÂÎÂ, Ó‰ÓÒÎӂ̇fl Û ÌÂ„Ó ÍÛ‰‡ ÒÎÓÊÌÂÂ, Ó‰ËÚÂÎË – ÍÓ̈ÂÌ˚ «êÂÌÓ» Ë «ÑÊÂÌÂ‡Î ÏÓÚÓÒ», ‡ ·‡Ú¸fl-·ÎËÁ̈˚ – «éÔÂθ-ÇË‚‡Ó» Ë «ÇÓÍÒıÓÎÎ-ÇË‚‡Ó», Ò ÍÓÚÓ˚ÏË «í‡ÙËÍ» ÔÓfl‚ËÎÒfl ̇ Ò‚ÂÚ ‚ 2002 „Ó‰Û ‚ ‡Ì„ÎËÈÒÍÓÏ ãÛÚÓÌÂ. ֢ ӉËÌ, ˜ÂÚ‚ÂÚ˚È ·ÎËÁ̈ – «çËÒÒ‡Ì-èËχÒÚ‡» Ó‰ÓÏ ËÁ àÒÔ‡ÌËË. èÂ‰ÌÂÔË‚Ó‰ÌÓ ÒÂÏÂÈÒÚ‚Ó Ó·˙‰ËÌflÂÚ 33 ‚‡ˇÌÚ‡ „ÛÁÓÔ‡ÒÒ‡ÊËÒÍËı ÍÛÁÓ‚Ó‚, ‡Á΢‡˛˘ËıÒfl ‚˚ÒÓÚÓÈ, ‰ÎËÌÓÈ ÍÓÎÂÒÌÓÈ ·‡Á˚ (3098 Ë 3498 ÏÏ), ÓÒÚÂÍÎÂÌËÂÏ, ‡ Ú‡ÍÊ ˜ËÒÎÓÏ ÒˉÂÌËÈ Ë ·ÓÍÓ‚˚ı ‰‚ÂÂÈ. Ç Ö‚ÓÔ ̇˷ÓΠÔÓÔÛÎflÌ˚ ‰ËÁÂÎË 1,9 Ë 2,5 Î, ‚ êÓÒÒËË Ê Ô‰·„‡˛Ú ÚÓθÍÓ ‰‚ÛıÎËÚÓ‚˚È ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È ÏÓÚÓ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ 120 Î.Ò. – Ú‡ÍÓÈ Ë ‰ÓÒÚ‡ÎÒfl Ì‡Ï Ì‡ ÚÂÒÚ. 燯 «êÂÌÓ-í‡ÙËÍ» ‚ ‚‡ˇÌÚ ËÒÔÓÎÌÂÌËfl Combi L2H1 – ˝ÚÓ ‰Â‚flÚËÏÂÒÚÌ˚È „ÛÁÓÔ‡ÒÒ‡ÊËÒÍËÈ ÏËÍÓ‡‚ÚÓ·ÛÒ Ò ‰ÎËÌÌÓÈ ·‡ÁÓÈ Ë ÌËÁÍÓÈ Í˚¯ÂÈ. ëÚÓËÏÓÒÚ¸ ‚ Òڇ̉‡ÚÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË – $32 429, ‚Íβ˜‡˛˘ÂÈ «ÛÏÌÛ˛» ÔÓ‰Û¯ÍÛ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ò ÔÓ„‡ÏÏËÛÂÏ˚Ï ‡ÒÍ˚ÚËÂÏ. àÁ ÓÔˆËÈ – ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂχ Ò CD-ÔÎÂÂÓÏ Ë ‚˚ÌÂÒÂÌÌ˚Ï Ì‡ Ûθ ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ ($560), ABS, EBV Ë ‰ËÒÍÓ‚˚ ÚÓÏÓÁ‡ ̇ ‚ÒÂı ÍÓÎÂÒ‡ı ($600), ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰˚ ÔÂ‰ÌËı ÒÚÂÍÓÎ Ë ÁÂ͇Π($355), ÍÓ̉ˈËÓÌÂ Ë ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È Ò‡ÎÓÌÌ˚È ÓÚÓÔËÚÂθ ($1820), ÔÓÚË‚ÓÚÛχÌÌ˚ ه˚ ($170) Ë Â˘Â ÍÓÂДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ RENAULT TRAFICОбщие данные Размеры, мм: длина ..............................................................5182 ширина ..........................................................1904 высота ............................................................1988 база ..................................................................3498 колея спереди/сзади ................1615/1630 Количество мест ........................................8+1 Объем багажного отсека, л ....1200/3000 Снаряженная масса, кг..........................1819 Полная масса, кг ......................................2945 Время разгона до 100 км/ч, с..............13,6 Максимальная скорость, км/ч ............163 Топливо/запас топлива, л..........АИ-95/90 Расход топлива, л/100 км: на шоссе ............................................................8,5 в городе ..........................................................12,8 смешанный....................................................10,1 Двигатель: бензиновый, Р4, 2,0 л, 88 кВт/120 л. с. при 4700 об/мин, 190 Н.м при 3750 об/мин Трансмиссия: переднеприводная, М6 Ходовая часть: подвеска спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – продольные рычаги, упругая поперечина; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – с усилителем, спереди – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые; шины 205/65R16 Безопасность: ABS, EBD, подушка безопасности водителя, трехточечные ремниРычаг шестиступенчатой коробки передач расположен на выступе консоли и обладает хорошей избирательностью.186 За рулем 10/2006 RENAULT TRAFICГромадная сдвижная дверь открывает проем метровой ширины и позволяет пройти к обоим трехместным диванам.У правой стенки багажника установлен дополнительный отопитель, воздуховоды проложены по стойке ив крыше.Двухсекционные зеркала обеспечивают отличный обзор назад. Жаль только, что нижняя секция не регулируется.Сдвижные форточки прорезаны во вклеенных окнах, выглядят весьма симпатично и незаметны в закрытом виде.˜ÚÓ ÔÓ ÏÂÎÓ˜Ë. ë ÓÍ‡ÒÍÓÈ «ÏÂÚ‡ÎÎËÍ» ($500) ‚Ò ˝ÚÓ Û‚Â΢ËÎÓ ˆÂÌÛ ‰Ó $36 899.РАДИУС ДЕЙСТВИЯ«êÂÌÓ-í‡ÙËÍ» ӷ·‰‡ÂÚ ÛÌË͇θÌ˚Ï Á‡Ô‡ÒÓÏ ıÓ‰‡ – ÔÓÒΠ900 ÍÏ Ôӷ„‡ fl ̇˜‡Î Ò ÔÓ‰ÓÁÂÌËÂÏ ÍÓÒËÚ¸Òfl ̇ ·ÂÌÁËÌÓÏÂ Ë Ò ÔÂ‚ÓÈ Ó͇ÁËÂÈ Ò‚ÂÌÛΠ̇ Äáë. é͇Á‡ÎÓÒ¸, ‡ÌÓ – ÔË ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÈ ÂÁ‰Â ÔÓ ¯ÓÒÒ ӉÌÓÈ Á‡Ô‡‚ÍË ı‚‡Ú‡ÂÚ Ì‡ 1200 ÍÏ! à ˝ÚÓ Ò ·ÂÌÁËÌÓ‚˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ! ëÔÓÒËÚÂ, Í‡Í Ú‡ÍÓ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸? ÇÒ ӷ˙flÒÌËÏÓ. ç‡ ‡‚ÚÓÏÓ·ËΠ– Á‰ÓÓ‚ÂÌÌ˚È 90-ÎËÚÓ‚˚È ·ÂÌÁÓ·‡Í, ‡ „·‚ÌÓ – Á‰ÂÒ¸ ÓÚ΢Ì˚È ÏÓÚÓ F4R. óÂÚ˚ÂıˆËÎË̉Ó‚˚È ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡ÚËÍ·ԇÌÌËÍ Ò‡‚ÌËÚÂθÌÓ Ì‚ÂÎËÍ ÔÓ Ó·˙ÂÏÛ, ÌÓ ËÏÂÂÚ „ÛÎËÛÂÏ˚ هÁ˚ „‡ÁÓ‡ÒÔ‰ÂÎÂÌËfl Ë ÔÂÍ‡ÒÌÓ ÚflÌÂÚ Ò Î˛-·˚ı Ó·ÓÓÚÓ‚. ÖÏÛ Ô‰ÔËÒ‡Ì 95-È ·ÂÌÁËÌ, ÌÓ ·Î‡„Ó‰‡fl ‰‡Ú˜ËÍ‡Ï ‰ÂÚÓ̇ˆËË ÔÂ‚‡Ë‚‡ÂÚ ·ÂÁ ÔÓ·ÎÂÏ Ë 92-È. åÓÚÓ ̇ÒÚÓθÍÓ ÚËıËÈ, ˜ÚÓ Í‡ÊÂÚÒfl, ·Û‰ÚÓ Â‰Â¯¸ ̇ ˝ÎÂÍÚÓÏÓ·ËÎÂ. ë‡ÏÓ ÒÓ·ÓÈ, ÌÓÏ˚ Ö‚Ó III. ëÂ‰Ë ÓË„Ë̇θÌ˚ı ÍÓÌÒÚÛÍÚË‚Ì˚ı ¯ÂÌËÈ – ‚ÓÁ‰ÛıÓ‚Ó‰˚ ‚ ÔÛÒÚÓÚÂÎÓÏ Í‡ÔÓÚÂ Ë ÂÁÓ̇ÚÓ˚ ·Óθ¯Ó„Ó Ó·˙Âχ, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Ë ÒÌËÁËÚ¸ ¯ÛÏ ‚ÔÛÒ͇. ֢ ӉËÌ Ù‡ÍÚÓ ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÒÚË – ¯ÂÒÚËÒÚÛÔÂ̘‡Ú‡fl ÏÂı‡Ì˘ÂÒ͇fl ÍÓӷ͇. Ö ÔÂ‰‡˜Ë «Ì‡ÂÁ‡Ì˚» ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÔÎÓÚÌÓ Ë ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ‰Âʇڸ Ó·ÓÓÚ˚ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ‚ ÓÔÚËχθÌÓÏ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÂ Í‡Í ÔË ‰Ë̇Ï˘ÌÓÈ ÂÁ‰Â, Ú‡Í Ë ÔË ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÈ. Ä ‰ÎËÌ̇fl VI ÔÂ‰‡˜‡ ÓÚ΢ÌÓ ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ‡‚ÌÓÏÂÌ˚ı ÂÊËÏÓ‚ ̇ ¯ÓÒÒÂ. è˘ÂÏ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ·˚ÒÚ˚ı – «Ù‡ÌˆÛÁ» ΄ÍÓ ‰ÂÊËÚÒfl ‚ ΂ÓÏ fl‰Û ‚ÏÂÒÚÂ Ò Î„ÍÓ‚˚ÏË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎflÏË, ‡ ÒÓÚÌ˛ ̇·Ë‡ÂÚ ‚ÒÂ„Ó Á‡ 13,6 Ò. èÓ‰ ÒÚ‡Ú¸ Ë ÏÓ˘Ì˚ ÚÓÏÓÁ‡ – ‰ËÒÍÓ‚˚Â, Ò ‰‚ÛıÔÓ¯Ì‚˚ÏË ÒÍÓ·‡ÏË ‚ÔÂ‰Ë. íÓÏÓÁÌÓÈ ÔÛÚ¸ ÒÓ 100 ÍÏ/˜ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ ‚ÒÂ„Ó 43 Ï – ÎÛ˜¯Â, ˜ÂÏ Û ËÌ˚ı ΄ÍÓ‚Û¯ÂÍ! ÇÓÓ·˘Â, ‰ÎËÌÌÓ·‡ÁÌ˚È ÏËÍÓ‡‚ÚÓ·ÛÒ ıÓÓ¯Ó ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl «‰‡Î¸ÌÂ„Ó ·Ófl» – Ì ÒÎ˯ÍÓÏ ÔÓ‚ÓÓÚÎË‚˚È, ÓÌ Ó˜Â̸ ÒÚ‡·ËÎÂÌ Ì‡ Ú‡ÂÍÚÓËË, ıÓÚfl ÔÓÓÊÌflÍÓÏ Ë ÔÓÚflıË‚‡ÂÚ Ì‡ ÌÂÓ‚ÌÓÒÚflı. óÚÓ·˚ Á‡ÍÓ̘ËÚ¸ Ó· ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÒÚË, ÛÔÓÏflÌÛ, ˜ÚÓ, ÌÂÒÏÓÚfl ̇ Û„ÎÓ‚‡ÚÛ˛ ‚̯ÌÓÒÚ¸, Û «í‡ÙË͇» ÌÂÔÎÓı‡fl Ó·ÚÂ͇ÂÏÓÒÚ¸, ÍÓ˝ÙÙˈËÂÌÚ ‡˝Ó‰Ë̇Ï˘ÂÒÍÓ„Ó ÒÓÔÓÚË‚ÎÂÌËfl ëı = 0,37. ÑÎfl Ò‡‚ÌÂÌËfl, Û ‚‡ÁÓ‚ÒÍÓÈ «Í·ÒÒËÍË» ÓÌ ÓÍÓÎÓ 0,45. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÍÓ˝ÙÙˈËÂÌÚ ÌÛÊÌÓ ÛÏÌÓʇڸ ̇ ÔÎÓ˘‡‰¸ ÔÓÔÂ˜ÌÓ„Ó Ò˜ÂÌËfl, ‡ Ó̇ Û ‡‚ÚÓ·ÛÒ‡ ‚Ò Ê ‡Á‡ ‚ ‰‚‡ Ò ÔÓÎÓ‚ËÌÓÈ ·Óθ¯Â – ÓÍÓÎÓ ˜ÂÚ˚Âı Í‚‡‰‡ÚÌ˚ı ÏÂÚÓ‚.МИДЕЛЬ В ЧЕТЫРЕ КВАДРАТАÇÌÛÚÂÌÌflfl ¯ËË̇ 1,7 Ï ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÒÓ‚Â¯ÂÌÌÓ Ò‚Ó·Ó‰ÌÓ ÛÒ‡‰ËÚ¸ ÔÓ ÚË ˜ÂÎÓ‚Â͇ ‚ fl‰. ÇÔÂÂ‰Ë ÔËıÓ‰ËÚÒfl ˜ÛÚ¸ ÔÓÚÂÒÌËÚ¸Òfl, ÌÓ ‰Îfl ̉ÎËÌÌ˚ı ÔÓÂÁ‰ÓÍ ˝ÚÓ ‚ÔÓÎÌ ÔËÂÏÎÂÏÓ. ê„ÛÎËÓ‚ÓÍ Ì‡ Ô‡ÒÒ‡-ÊËÒÍËı ÏÂÒÚ‡ı Ì Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌÓ, Á‡ÚÓ Ì‡ ‚ÒÂı ÔÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍË Ë ÚÂıÚӘ˜Ì˚ ÂÏÌË. ì ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ„Ó ÍÂÒ· ÚË „ÛÎËÓ‚ÍË Ë Î˯¸ Ӊ̇ Û ÛÎfl – ÔÓ ‰ÎËÌ ÍÓÎÓÌÍË. ÇÔÓ˜ÂÏ, ‰Îfl ÍÓÏÙÓÚÌÓÈ ÔÓÒ‡‰ÍË ˝ÚÓ„Ó ‚ÔÓÎÌ ı‚‡Ú‡ÂÚ. êÛθ ‚ ÏÂÛ Î„ÍËÈ, Ó„‡Ì˚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ÚÓ˜Ì˚Â Ë ËÌÙÓχÚË‚Ì˚ – ÔÓÒΠÔÓÎÛÚÓ‡ Ú˚Òfl˜ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ ·˚ÎÓ Ê‡Î¸ ‡ÒÒÚ‡‚‡Ú¸Òfl Ò Ï‡¯ËÌÓÈ. ç‡ ˜ÂÏÓ‰‡Ì˚ Í‡Ê‰Ó„Ó ËÁ ‰Â‚flÚË Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ (‚Íβ˜‡fl ‚Ó‰ËÚÂÎfl) ÔËıÓ‰ËÚÒfl ÔÓ˜ÚË ÔÓ 130 Î – Ó·˙ÂÏ „Óχ‰ÌÓ„Ó ·‡„‡ÊÌË͇ ÚÓθÍÓ ‰Ó ÔÓÎÍË ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ 1200 Î. ÖÒÎË Ê ÒÎÓÊËÚ¸ ‚ÔÂ‰ ÚÂÚËÈ fl‰ ÒˉÂÌËÈ, ‚ÏÂÒÚËÏÓÒÚ¸ ÏÓÊÌÓ Û‚Â΢ËÚ¸ Ë ‚Ó‚Ò ‰Ó 3000 Î. Ç Ó·˘ÂÈ ÒÎÓÊÌÓÒÚË „ÛÁÓÔ‡ÒÒ‡ÊËÒ͇fl ÏÓ‰ËÙË͇ˆËfl ÒÔÓÒӷ̇ ÔËÌflÚ¸ ̇ ·ÓÚ ÓÍÓÎÓ 1100 Í„ „ÛÁ‡ Ë ÔË ˝ÚÓÏ Â˘Â ·ÛÍÒËÓ‚‡Ú¸ ‰‚ÛıÚÓÌÌ˚È ÔˈÂÔ. èÂËӉ˘ÌÓÒÚ¸ Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËfl ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ 15 Ú˚Ò. ÍÏ ËÎË 24 ÏÂÒflˆ‡. èÓ‰‡‚‡ÂÏ˚ ‚ êÓÒÒËË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ‡‰‡ÔÚËÓ‚‡Ì˚ ‰Îfl ÔÛÒ͇ ÔË ÌËÁÍËı ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ‡ı. Ä ÔÓÒ‚ÂÚ 190 ÏÏ Ë ÏÓ˘Ì‡fl Òڇθ̇fl ÔÎËÚ‡ ÔÓ‰ ÏÓÚÓÌ˚Ï ÓÚÒÂÍÓÏ ÒÌËχ˛Ú ‚ÓÔÓÒ Ó ÔÓıÓ‰ËÏÓÒÚË – ‚ ‡ÁÛÏÌ˚ı Ô‰Â·ı, ÍÓ̘ÌÓ. Ä‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ ÍÓÏÔ‡ÌËÂÈ «ÄÇíéîêÄåéë».За рулем 10/2006 187В глубине узенького моторного отсека – двухлитровый 120-сильный F4R. В пустотелом капоте устроены воздуховоды и ресиверы системы впуска.