300
301
ТЕХНИКАAcura MD-X представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.КОНЦЕПТ-КАР ACURA MD-XПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПАРАДОКСОВСе р ге йКанунников . Р исунок : К онстантин Га рм ат юкотдельный. Конечно, перед нами все-таки «недовседорожник», да и до истинно спортивного ему далеко. Но ведь мы, покупатели, сами «рады обманываться». К тому же «Акура» по-настоящему универсальна – вместительный багажник или два дополнительных, хотя и не просторных сиденья, приличный дорожный просвет, мощный двигатель. Он, кстати, знаком по предыдущим «Акуре MD-X» и «Хонде-Легенд». Агрегат V6 объемом 3,5 л развивает 265 л.с. при 5800 об/мин и 348 Н . м при 3500 об/мин. Скорее всего, перед дебютом серийной полноприводной «Акуры» показатели откорректируют – повысят. Внешность машины, вероятно, придется по душе и тем, кто любит «джиперский» агрессивный стиль (чего стоит мощная алюминиевая облицовка радиатора, навевающая мысли о рыцарских шлемах с забралом). Поклонники спортивного стиля оце-Большой, вместительный, но по-спортивному изящный. Разумеется, полноприводный, как и положено автомобилю класса SUV (в Европе чаще говорят – кроссовер). Но конструкторы считаютдостижением… низкую, по крайней мере, в сравнении со многими одноклассниками, посадку. Двигатель, конечно же, мощный, но в меру прожорливый и экологически чистый. Чем не собрание парадоксов?Впрочем, концепт «Акура MD-X» – отнюдь не феномен, а типичное дитя века, падкого на автомобили, в которых конструкторы и дизайнеры пытаются совместить несовместимое. Насколько это удается – разговорСтилисты и конструкторы особенно тщательно работали над светотехникой. «Глаза» «Акуры» действительно не спутать с иными.300 За рулем 10/2006 КОНЦЕПТ-КАР ACURA MD-Xнят узенькие, хитро прищуренные фары и две богатые выхлопные трубы, вмонтированные в бампер. А то, что в полноприводной трансмиссии не будет пониженного ряда, подавляющее большинство покупателей переживет. Положа руку на сердце – североамериканцам, а «Акура» адресована в первую очередь им, сам привод на все колеса пригодится нечасто. Автомобиль появится у дилеров в США уже в этом году. Вряд ли MD-X будут легально продавать в Европе. Но, сдается, модель станет стартовой для постепенного обновления «хонд» класса SUV. Логично, если следующей будет «Хонда H-RV», появившаяся еще в 1998-м. Эта модель хоть и компактней MD-X, концептуально ей близка: высокая, но достаточно изящная, динамичная, но экономичная, вместительная, но не громоздкая… В общем – еще одна глава в полном собрании парадоксов.Глядя на машину, вовсе не тяжеловесную внешне, не скажешь, что она семиместная. Правда, два дополнительных кресла наверняка, скорее, детские.Новому компактному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X».За рулем 10/2006 301