АВТОМОБИЛИТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRYРОССИЙСКОЕ БАСЁА н ат олийФомин . Ф ото : Ге оргийСадковNISSAN TEANA2,3 л, 173 л.с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, исполнение Premium, $36 900.40За рулем 10/2006 å‡ÍË «íÓÈÓÚ‡» Ë «çËÒ̻҇ ÓÒÒËflÌ Á̇˛Ú Ì˘ÛÚ¸ Ì ıÛÊÂ, ˜ÂÏ flÔÓ̈˚ ËÏÂ̇ Á̇ÏÂÌËÚ˚ı ·ÓˆÓ‚ ÒÛÏÓ. ÜË‚˚ Î„Ẩ˚ Ë Ì‡ˆËÓ̇θÌ˚ „ÂÓË ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛Ú Ì ÚÓθÍÓ ‚ ‰ËÌÓ·ÓÒÚ‚Â, ̇ҘËÚ˚‚‡˛˘ÂÏ 14 ‚ÂÍÓ‚ ËÒÚÓËË. Ç ·ËÁÌÂÒ-Í·ÒÒ ‚ êÓÒÒËË «íÓÈÓÚ‡-ä˝ÏË» – Ò‡Ï˚È ÔÓ‰‡‚‡ÂÏ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ. çÓ‚Ó ÔÓÍÓÎÂÌËÂ, ‚ÂÓflÚÌÓ, ·Û‰ÂÚ ‡Á-‚Ë‚‡Ú¸ ÛÒÔÂı. èÂÊÌËÈ ÒÓÔÂÌËÍ «çËÒÒ‡Ì-å‡ÍÒËχ» Û¯ÂΠ̇ Á‡ÒÎÛÊÂÌÌ˚È ÓÚ‰˚ı, ÓÚÍ˚‚ ‰ÓÓ„Û «çËÒÒ‡ÌÛ-í‡̇», ÔÂʉ ‰ÓÒÚÛÔÌÓÏÛ Î˯¸ ̇ flÔÓÌÒÍÓÏ ˚ÌÍÂ. èÛÒÍ‡È ‚ ·‡Òfi, ÚÓ ÂÒÚ¸ ÚÛÌËÂ, ÒÓ¯ÎËÒ¸ Ì ҇Ï˚ ÏÓ˘Ì˚ ‚ÂÒËË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ, ·Ó¸·Û ÓÊˉ‡˛Ú ËÌÚÂÂÒÌÓÈ. lj¸, Í‡Í Ë ‚ ÒÛÏÓ, ËÒıÓ‰ ‚ÒÚÂ˜Ë Â¯‡ÂÚ Ì ÚÓθÍÓ ÒË·.«НИССАН-ТЕАНА»Ç˚‰ÂÎflÂÚÒfl ÌÂÓ‰Ë̇ÌÓÈ ‚̯ÌÓÒÚ¸˛. ä‡Í Ë ÏÌÓ„Ë flÔÓÌÒÍË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË, ÒÓÁ‰‡ÌÌ˚ ‰Îfl ‚ÌÛÚÂÌÌÂ„Ó ˚Ì͇, ÓÌ „Ó‡Á‰Ó ÒÏÂΠ‚ ÎËÌËflı, ˜ÂÏ ˝ÍÒÔÓÚ̇fl ÔÓ‰Û͈Ëfl. èÓÏÂÊÛÚÓ˜Ì˚È ‚‡Ë‡ÌÚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË – ÏÓ‰Âθ Ò ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ 2,3 Î, ÔÓ·˚‚‡‚¯‡fl Û Ì‡Ò Ì‡ ÚÂÒÚÂ, ÓÒ̇˘Â̇ 6-ˆËÎË̉ӂ˚Ï ÏÓÚÓÓÏ ÏÓ˘ÌÓ-TOYOTA CAMRY2,4 л, 167 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, исполнение «Престиж», $37 600.За рулем 10/200641 АВТОМОБИЛИТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRYNISSAN TEANAПредставлен в Японии в 2005 году. В России – летом 2006 года. Двигатели: бензиновые 2,0–3,5 л (136–245 л.с.). Коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая, вариатор (только 3,5 л). Комплектации: Elegance (2,0 л), Luxury (2,3 л), Premium (2,3 л; 3,5 л). Цена в России: $29 990–43 990.Скрытые петли – это плюс. Отсутствие складной спинки – минус. Ее частично заменяет лючок для лыж.ÒÚ¸˛ 173 Î.Ò. – ÌÂÏÌÓ„ËÏ ·Óθ¯Â, ˜ÂÏ Û ÒÓÔÂÌË͇, ‡ÒÔÓ·„‡˛˘Â„Ó Î˯¸ ˜ÂÚ˚¸Ïfl ˆËÎË̉‡ÏË. èË‚ÂÊÂÌÌÓÒÚ¸ «çËÒ҇̇» Í ÏÌÓ„ÓˆËÎË̉ӂ˚Ï ÏÓÚÓ‡Ï ËÁ‚ÂÒÚ̇ – ̇ «å‡ÍÒËÏ» ·˚· ‰‡Ê ‰‚ÛıÎËÚÓ‚‡fl «¯ÂÒÚÂ͇». «í‡̇» Î˯¸ ‚ ·‡ÁÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË – 4-ˆËÎË̉ӂ‡fl 2-ÎËÚÓ‚‡fl. É·‚Ì˚È ÔÎ˛Ò «¯ÂÒÚÂÍË» – ËÒÍβ˜ËÚÂθ̇fl Ô·‚ÌÓÒÚ¸ ‡·ÓÚ˚, ÔÓ‰Ú‚ÂʉÂÌ̇fl Ì„ÓÏÍËÏ, ÌÓ ıÓÓ¯Ó ÔÓÒÚ‡‚ÎÂÌÌ˚Ï „ÓÎÓÒÓÏ Ì‡ ‚˚ÒÓÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı. ä ÒÓʇÎÂÌ˲, 4-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚È „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÈ «‡‚ÚÓχڻ, ÓÚ΢‡˛˘ËÈÒfl ıÓÓ¯ÂÈ Â‡ÍˆËÂÈ Ë ·ÂÁÛÍÓËÁÌÂÌÌÓ Ô·‚-Ì˚Ï ÔÂÂÍβ˜ÂÌËÂÏ, Ì ‚ ÒË·ı ҉·ڸ Ì‚ÓÁÏÓÊÌÓ – Ôˉ‡Ú¸ «í‡Ì» ‰Ë̇ÏËÍÛ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ò ÌÓ‚ÂȯËÏ 6-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚Ï «‡‚ÚÓχÚÓÏ». ÇÔÓ˜ÂÏ, ‚ÂÏfl ‡Á„Ó̇ ‰Ó 100 ÍÏ/˜ Î˯¸ ÌÂÏÌÓ„Ó ·Óθ¯Â Á‡fl‚ÎÂÌÌÓ„Ó, ‡ ‡ÁÌˈ‡ Ò «íÓÈÓÚÓÈ» Ë ‚Ó‚Ò Ì‚ÂÎË͇. é‰Ì‡ÍÓ ‡ÒıÓ‰ ÚÓÔÎË‚‡ Á‡ÏÂÚÌÓ (‚ Ò‰ÌÂÏ Ì‡ 1–1,5 Î/100 ÍÏ) Û «çËÒ҇̇» ‚˚¯Â. ëÛ·˙ÂÍÚË‚ÌÓ ‡Á„ÓÌ ÔÓÒΠ100 ÍÏ/˜ ͇ÊÂÚÒfl Ì·˚ÒÚ˚Ï, ˜ÚÓ Ì ‚ÔÓÎÌ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Ô‚ÓÏÛ ‚Ô˜‡ÚÎÂÌ˲ ÓÚ Ï‡¯ËÌ˚. ç ‚ ÔÓθÁÛ ‚ÓÒÔËflÚËfl ‰Ë̇ÏËÍË ‡·ÓÚ‡ÂÚ ÓÚ΢̇fl ¯ÛÏÓËÁÓÎflˆËfl «í‡Ì˚»: ÌË ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl, ÌË ÍÓÎÂÒ, ÌË ‚ÂÚ‡ ‚ ‡·Ó˜ÂÏ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ÒÍÓÓÒÚÂÈ ÔÓ˜ÚË Ì ÒÎ˚¯ÌÓ. ã˯¸ ÔÓÒÎÂ160 ÍÏ/˜ ¯ÛÏÓ‚ÓÈ ÙÓÌ ‚ Ò‡ÎÓÌ ̇˜Ë̇ÂÚ Ì‡ÔÓÏË̇ڸ, ˜ÚÓ ÔÓ‡ ÔÓ‰ÌflÚ¸ ÌÓ„Û Ò Ô‰‡ÎË „‡Á‡. èÓ‰‚ÂÒÍË ‡·ÓÚ‡˛Ú Ì·ÂÁÛÔ˜ÌÓ. éÚ΢ÌÓ ËÁÓÎËÛ˛Ú ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ÓÚ ÏÂÎÍËı ÌÂÓ‚ÌÓÒÚÂÈ, ÌÓ ÍÓ„‰‡ ‰ÂÎÓ ‰ÓıÓ‰ËÚ ‰Ó ̇ÒÚÓfl˘Ëı ÓÒÒËÈÒÍËı Ûı‡·Ó‚, Ò‰‡˛ÚÒfl Ë „ÓÏÍÓ ÔÓÒflÚ ÔÓ˘‡‰˚. é·ÓÓÚ̇fl ÒÚÓÓ̇ – ÛÏÂÂÌÌ˚ ÍÂÌ˚ ‚ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı, ·˚ÒÚ‡fl ‡͈Ëfl χ¯ËÌ˚ ̇ ‰‚ËÊÂÌË ÛÎÂÏ, ÍÒÚ‡ÚË, ·ÓΠÓÒÚ˚Ï, ˜ÂÏ Û «íÓÈÓÚ˚». ÇÔÓ˜ÂÏ, ı‚‡ÎËÚ¸ ·‡‡ÌÍÛ «í‡Ì˚» ·Óθ¯Â Ì Á‡ ˜ÚÓ – ÔÓ ‰Ë‡ÏÂÚÛ ‚ÂÎË͇, ‚ Ò˜ÂÌËË ÚÓÌ͇, „ÛÎËÛÂÚÒfl ÚÓθÍÓ ÔÓ Û„ÎÛ Ì‡ÍÎÓ̇, ‰‡ Ë ÚÓ Ò ÛÒËÎËÂÏ, Ì ҂ÓÈÒÚ‚ÂÌÌ˚Ï flÔÓÌÒÍÓÏÛ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëβ. Ç ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË Premium «çËÒ̻҇ ÓÒ̇˘ÂÌ ESP, ÔÓ˝ÚÓÏÛ ‰‡Ê Òӂ¯ÂÌÌÓ ·ÂÁ‡Î‡·ÂÌ˚ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl ‚Ó‰ËÚÂÎfl42За рулем 10/2006 ТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRYНесмотря на люминесцентную подсветку «ФайнВижн», приборы выглядят довольно скромно. В массивном центральном подлокотнике нашлось место лишь для двух подстаканников. Остальное – только с 3,5-литровым мотором.Самые комфортабельные места в «Теане» – спереди.Общая оценка7,7Дизайн подкапотного пространства – пока не самая сильная сторона японских машин.NISSAN TEANA – ОРИГИНАЛЕН И ВЫРАЗИТЕЛЕН. НО НА ФОНЕ ЯРКОГО ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ ТОЛЬКО ЗАМЕТНЕЕ.Сзади недостаточно места для крупных пассажиров, грубо работает ABS, недостаточны комфорт и энергоемкость подвесок на больших неровностях, нелогичное управление климатической установкой, скромный дорожный просвет.Запоминающиеся внешность и интерьер, очень низкий уровень шума, отличное качество сборки, просторная передняя часть салона, удобные сиденья, плавно работающая коробка передач, хорошая управляемость на ровных дорогах.ÛÒÔ¯ÌÓ ÍÓÂÍÚËÛÂÚ ˝ÎÂÍÚÓÌË͇. ÖÒÎË Â ÓÚÍβ˜ËÚ¸, ÌË˜Â„Ó ÒÚ‡¯ÌÓ„Ó Ì ÔÓËÁÓȉÂÚ – «í‡̇» ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ‚ÂҸχ ÔÓÒÎÛ¯ÌÓÈ Ë ‚˚‡Ê‡ÂÚ ÔÓÚÂÒÚ ‡ÍÍÛ‡ÚÌ˚Ï ‚˚Ò͇θÁ˚‚‡ÌËÂÏ Ì‡ÛÊÛ ÔÓ‚ÓÓÚ‡. êÛ΂ӠÛÔ‡‚ÎÂÌË ÌÂÔÎÓıÓ ‰ÂÏÔÙËÛÂÚ ÌÂÓ‚ÌÓÒÚË, ÌÓ – Ì ӷ‡Áˆ ˉ‡θÌÓÈ Ó·‡ÚÌÓÈ Ò‚flÁË: ‰‡Ê ̇ ÒÛıÓÏ ‡ÒهθÚ ÒÎ˯ÍÓÏ Ï‡Î˚ ÛÒËÎËfl. ä ˝ÙÙÂÍÚË‚ÌÓÒÚË ÚÓÏÓÁÓ‚ ÔÂÚÂÌÁËÈ ÌÂÚ, ‡ ‚ÓÚ ‰ÓÁËÓ‚‡Ú¸ Á‡Ï‰ÎÂÌË ÔËıÓ‰ËÚÒfl ·Óθ¯Â ÔÓ ÔÂÂÏ¢ÂÌ˲, ‡ Ì ÔÓ ÛÒËÎ˲ ̇ Ô‰‡ÎË. èÓÚÓÏÛ ‚ϯ‡ÚÂθÒÚ‚Ó ABS ÔÓËÒıÓ‰ËÚ ÌÂÓÊˉ‡ÌÌÓ. è˘ÂÏ ¯ÛÏ Ë ‚Ë·‡ˆËfl ̇ Ô‰‡ÎË Ó˜Â̸ Ó˘ÛÚËÏ˚ – ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó fl‚ÌÓ Ì ÔÓÒΉÌÂ„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl. ÇÓ‰ËÚÂβ Ë Ô‰ÌÂÏÛ Ô‡ÒÒ‡ÊËÛ Û˛ÚÌÓ Ë ÔËflÚÌÓ ‚ „ÎÛ·ÓÍËı, Ïfl„ÍËı ÍÓʇÌ˚ı ÍÂÒ·ı. òËËÌ˚ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ, „ÛÎËÓ‚ÓÍ ÚÓÊÂ. ëËθÌÓ ÒÍÛ„ÎÂÌÌ˚È Ô‰ÌËÈ Í‡È ÔÓ‰Û¯ÍË «‡ÁÏ˚‚‡ÂÚ»  ‰ÎËÌÛ Ë ÔÓÌflÚ¸, ̇ÒÍÓθÍÓ ıÓÓ¯Ó Á‰ÂÒ¸ ·Û‰ÂÚ ‰ÎËÌÌÓÌÓ„ÓÏÛ ‚Ó‰ËÚÂβ, ÒÎÓÊÌÓ. èË ‚˚Íβ˜ÂÌËË Á‡ÊË„‡ÌËfl ÒˉÂ̸ ÓÚ˙ÂÁʇÂÚ Ì‡Á‡‰ – ‰Îfl Û‰Ó·ÒÚ‚‡ ‚˚ıÓ‰‡.êÓÒÍӯ̇fl ˆÂÌڇθ̇fl ÍÓÌÒÓθ ‚˚„Îfl‰ËÚ ·‡‚Ó. ÇÓÚ ÚÓθÍÓ ‡ÁÓ·‡Ú¸Òfl ‚ fl‰Û Ó‰Ë̇ÍÓ‚˚ı ÍÌÓÔÓÍ ÌÂ Ú‡Í ÔÓÒÚÓ – ·ÂÎ˚Â, ˜ÚÓ ÛÔ‡‚Îfl˛Ú ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏÓÈ, Á‡·Ë‚‡˛Ú ‚Ò ÓÒڇθÌ˚Â, ‡ ‰‚‡ fl‰‡ ˜ÂÌ˚ı, ÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚ı Á‡ ÍÎËχÚ, Á‡ÒÚ‡‚Îfl˛Ú ̇Ôfl„‡Ú¸Òfl, ÍÓÂÍÚËÛfl ̇ÒÚÓÈÍË. ëÁ‡‰Ë ‚ ˝ÚÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË ÌË͇ÍËı ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ı Û‰Ó·ÒÚ‚. è‡ÒÒ‡ÊË‡Ï «çËÒ҇̇», ‚˚χı‡‚¯ËÏ ÓÒÚÓÏ ÔÓ‰ ‰‚ÂÌÓÈ ÍÓÒflÍ, ·Û‰ÂÚ ÌËÁÍÓ‚‡ÚÓ. Ä Á‡ ÒÚÓθ Ê ÓÒÎ˚Ï ‚Ó‰ËÚÂÎÂÏ ËÎË Ô‡ÒÒ‡ÊËÓÏ – Ë ÚÂÒÌÓ‚‡ÚÓ. ç‚˚ÒÓÍËÏ ˝ÚË ÔÓ·ÎÂÏ˚ Ì‚‰ÓÏ˚.«ТОЙОТА-КЭМРИ»èÂÊÌ˛˛ «íÓÈÓÚÛ» ̇Á‚‡Ú¸ Á‡ÔÓÏË̇˛˘ÂÈÒfl ·˚ÎÓ ÒÎÓÊÌÓ. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÓÚ΢Ì˚Ï ÔÓ‰‡Ê‡Ï ˝ÚÓ ÌËÒÍÓθÍÓ Ì ÔÓϯ‡ÎÓ. Ç ˝ÚÓÏ Í·ÒÒ ÌÂÓ‰Ë̇̇fl ‚̯ÌÓÒÚ¸ Ì ‚Ò„‰‡ ‰ÓÒÚÓËÌÒÚ‚Ó – ‚ ÎËÏÓÌÌÓÏ ÔˉʇÍ ̇ ‰ÂÎÓ‚Û˛ ‚ÒÚÂ˜Û Ì ÔÓȉ¯¸. çÓ‚‡fl «ä˝ÏË» ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÍÓÌÒ‚‡Ú˂̇ ‚ÌÛÚË, ÌÓ Ò̇Û-ÊË – „Ó‡Á‰Ó ÒÏÂÎÂÂ. ä‡ÒË‚ÂÂ? éÚ‚ÂÚ – ÒÔÓÌ˚È, ÌÓ ·ÓΠ‡„ÂÒÒË‚Ì˚ Ô·ÒÚË͇ Ë ÒËÎÛ˝Ú, ·Óθ¯Â ÔÓıÓÊËÈ Ì‡ «ÎÂÍÒÛÒÓ‚ÒÍËÈ», ҉·ÎË «ä˝ÏË» ÂÒÎË Ì ‚˚Á˚‚‡˛˘ÂÈ, ÚÓ Á‡ÏÂÚÌÓÈ. ÇÔÓ˜ÂÏ, Ë ËÌÚ¸ ÔËÚfl„Ë‚‡ÂÚ ‚ÌËχÌË – ˜Â„Ó ÒÚÓËÚ ÓÚ‰ÂÎ͇ ÍÓÌÒÓÎË ˆ‚ÂÚ‡ ÔÓÎËÒ‡ éëÄÉé! ŇÁÓ‚˚È 4-ˆËÎË̉ӂ˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÔÓ ÏÓ˘ÌÓÒÚË Î˯¸ ÌÂÏÌÓ„Ó ÛÒÚÛÔ‡ÂÚ ‡„„‡ÚÛ «çËÒ҇̇», ‡ ÔÓ ÍÛÚfl˘ÂÏÛ ÏÓÏÂÌÚÛ ‰‡Ê Ô‚ÓÒıÓ‰ËÚ Â„Ó, ËÒÔÓθÁÛfl «‚ÌÛ¯ËÚÂθÌÓ» ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó ‚ 13 «ÍÛ·ËÍÓ‚» Ó·˙Âχ. Ö‰ËÌÒÚ‚ÂÌÌÓÂ, ‚ ˜ÂÏ ÏÓÚÓ «íÓÈÓÚ˚» Ì ÏÓÊÂÚ ÒÓÔÂÌ˘‡Ú¸ Ò «ÌËÒÒ‡ÌÓ‚ÒÍËÏ», Ú‡Í ˝ÚÓ ‚ «·Î‡„ÓÓ‰Òڂ» ¯Ûχ ̇ ‚˚ÒÓÍËı Ó·ÓÓÚ‡ı. á‡ÚÓ ‚ ‰Û˝ÚÂ Ò 5-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚Ï «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ‡„„‡Ú ‰ÂÏÓÌÒÚËÛÂÚ ˜ÛÚ¸ ÎÛ˜¯Û˛ ‰Ë̇ÏËÍÛ Ë Á‡ÏÂÚÌÓ ÏÂ̸¯ËÈ ‡ÒıÓ‰ ·ÂÌÁË̇. ÇÔÓ˜ÂÏ, ‰‚‡ ÎË Ô‚Ó ÒÚ‡ÌÂÚ Á‡ÏÂÚÌ˚Ï ÔβÒÓÏ. ùÎÂÍÚÓÌË͇, ÛÔ‡‚Îfl˛˘‡fl «‡‚ÚÓχÚÓÏ», fl‚ÌÓ Ô˚Ú‡ÂÚÒfl ‡‰‡ÔÚËÓ‚‡Ú¸Òfl Í ‚Ó‰ËÚÂβ, ÌÓ Ò͇Á‡Ú¸: ÂÈ ˝ÚÓ Î„ÍÓ Û‰‡ÂÚÒfl – ÌÂθÁfl. ü Ú‡Í Ë ÌÂЗа рулем 10/200643 АВТОМОБИЛИТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRYTOYOTA CAMRYПредставлена в январе 2006 года в Детройте, в России – летом 2006 года. Двигатели: в России бензиновые 2,4–3,5 л (167–277 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая. Комплектация: «Комфорт» (R0), «Комфорт плюс» (R1), «Элеганс» (R2), «Престиж» (R3), «Люкс» (R4). Цена в России: $31 900–44 900.Раскладные спинки – хорошо. Выступающие петли – плохо. Багажник новой «Кэмри» немного меньше, чем у предыдущей.ÒÏÓ„ ‚˚fl‚ËÚ¸ ˜ÂÚÍË ÍËÚÂËË ‚˚·Ó‡ ‚ÚÓÓÈ ËÎË ÚÂÚ¸ÂÈ Ô‰‡˜Ë ÔË ‡Á„ÓÌ ‰Ó 80 ÍÏ/˜. èÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ Ó·‡ÁˆÓ‚Ó-ÔÓ͇Á‡ÚÂθÌ˚ ÔÓ‰‚ÂÒÍË «íÓÈÓÚ˚». àı ÍÓÏÙÓÚ ÏÓÊÂÚ Û·Â‰ËÚ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ‚ÚÓ‡fl ÔÓ·ÎÂχ êÓÒÒËË Â¯Â̇. èÓ‰‚ÂÒÍË ÚÛ‰flÚÒfl ÔÓ˜ÚË ·ÂÒ¯ÛÏÌÓ, ıÓÚfl „ÛÎ ÍÓÎÂÒ, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ Ì‡ ÍÛÔÌÓÁÂÌËÒÚÓÏ ÔÓÍ˚ÚËË, ÍÛ‰‡ Á‡ÏÂÚÌÂÂ, ˜ÂÏ Û «çËÒ҇̇». ÇË·Ó- Ë ¯ÛÏÓËÁÓÎflˆËfl Ì ‚Ò„‰‡ ˉÛÚ ‚ÏÂÒÚÂ. äÓÏÔÓÏËÒÒ ‚ ÒÚÓÓÌÛ ÍÓÏÙÓÚ‡ Ò͇Á˚‚‡ÂÚÒfl ̇ „ÓÌÓÈ ‰ÓÓ„Â. á‰ÂÒ¸ Á‡ÏÂÚÌ˚ ÍÂÌ˚ Ë ‰Ë‡„Ó̇θ̇fl ‡Ò͇˜Í‡. Ç Ò‡Ï˚ı ÓÒÚ˚ıÔÓ‚ÓÓÚ‡ı «ä˝ÏË» ‚˚‚‡ÎË‚‡ÂÚÒfl ËÁ ‚ˇʇ Ô‰ÌËÏË ÍÓÎÂÒ‡ÏË, ‡ ‰Ó‚ÓÓÚ ÛÎfl ̇ Ò·ÓÒ „‡Á‡ Ò ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ Ô‰‡˜ χÎÓ˝ÙÙÂÍÚË‚ÂÌ. ëËÒÚÂχ ÍÛÒÓ‚ÓÈ ÛÒÚÓȘ˂ÓÒÚË VSC ‚ϯ˂‡ÂÚÒfl ÔÓÁ‰ÌÓ Ë „Û·Ó‚‡ÚÓ, ÌÓ ‚Ò Ê ÔÓÏÓ„‡ÂÚ Ï‡¯ËÌ ÏËÌÓ‚‡Ú¸ ÔÓ‚ÓÓÚ. éÚÍβ˜ËÚ¸ ÂÂ, ÍÒÚ‡ÚË, Ì‚ÓÁÏÓÊÌÓ. ëËθ̇fl ̉ÓÒÚ‡ÚӘ̇fl ÔÓ‚Ó‡˜Ë‚‡ÂÏÓÒÚ¸ ̇ ÒÂÔ‡ÌÚËÌ Á‡ÒÚ‡‚ÎflÂÚ ‚‡˘‡Ú¸ Ûθ ̇ÏÌÓ„Ó ‡ÍÚË‚ÌÂÂ, ˜ÂÏ Ì‡ «çËÒ̻҇, ıÓÚfl ÓÚ ÛÔÓ‡ ‰Ó ÛÔÓ‡ ‚Ò„Ó-ÚÓ Ì‡ ÚÂÚ¸ Ó·ÓÓÚ‡ ·Óθ¯Â. ÇÔÓ˜ÂÏ, ÔÓ Ò‡‚ÌÂÌ˲ Ò ÔÂÊÌÂÈ «ä˝ÏË» χÌÂ˚ Ì˚̯ÌÂÈ ÏÌÓ„Ó ÎÛ˜¯Â. ÇÓ‰ËÚÂθÒÍÓ ÒˉÂ̸ «íÓÈÓÚ˚» ÌÂÁ‡Ï˚ÒÎÓ‚‡ÚÓ Ë Û‰Ó·ÌÓ ‚ ‰ÎËÚÂθÌÓÈ ÔÓÂÁ‰ÍÂ. 臂‰‡, Ò ÍÓʇÌÓÈ ÓÚ‰ÂÎÍÓÈ – ‰Ó‚ÓθÌÓ ÒÍÓθÁÍÓÂ. ç·Óθ¯Ë ·ÓÍÓ‚˚ÂÛÔÓ˚ Û‰ÂÊ‡Ú ÚÓθÍÓ ÔÓÎÌÓ„Ó ‚Ó‰ËÚÂÎfl. ïÛ‰˚ ‚˚ÌÛʉÂÌ˚ ÒËθÌ ‰ÂʇڸÒfl Á‡ Ûθ, ˜ÚÓ·˚ Ì ÒÔÓÎÁ‡Ú¸ ̇ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ı. á‡ÚÓ Â„ÛÎËÛÂÏ˚È ‚ ‰‚Ûı ̇ԇ‚ÎÂÌËflı Ûθ ÒÔÓÒÓ·ÂÌ ÒÍÓÂÍÚËÓ‚‡Ú¸ ÏÌÓ„Ë ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚË ÔÓÒ‡‰ÍË Ë ÙË„Û˚. ç‡ ·‡‡ÌÍÛ, ÍÒÚ‡ÚË, ‚˚ÌÂÒÂÌ˚ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ ÍÌÓÔÍË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏÓÈ Ë ÍÎËχÚÓÏ. é˜Â̸ Û‰Ó·ÌÓ! ëڇ̉‡Ú̇fl ÚËÔ˘ÌÓ flÔÓÌÒ͇fl ÒıÂχ Ó„‡ÌÓ‚ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl Ì ‚˚Á˚‚‡ÂÚ ÚÛ‰ÌÓÒÚÂÈ. äÓÌÒÓθ Ò ÍÎËχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÓÈ Ë ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏÓÈ ÌÂÓ·˚˜Ì‡ ÔÓ ÓÙÓÏÎÂÌ˲, ÌÓ ÔÓÌflÚ̇. äÒÚ‡ÚË, ÔÓË„˚‚‡ÚÂθ ÒÔÓÒÓ·ÂÌ ˜ËÚ‡Ú¸ «Ò‡ÏÓÔËÒÌ˚» ‰ËÒÍË ‚ ÙÓχÚ WMA Ë MP3. é‰ËÌ Ú‡ÍÓÈ Á‡ÏÂÌËÚ ÔÓÎÌ˚È ˜ÂÈ̉Ê ӷ˚˜Ì˚ı CD. ì Á‡‰ÌËı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚÂÈ ‰Îfl Ë̉˂ˉۇθÌ˚ı ÏÛθÚËωËÈÌ˚ı ‡Á‚ΘÂÌËÈ ÌÂÚ. á‡ÚÓ ÂÒÚ¸ ÔÓÒÚÓ ÔË Î˛·ÓÈ ÍÓÏÔÎÂ͈ËË, Ë ‰‡Ê ‚ÚÓÂÏ.44За рулем 10/2006 ТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRYИндикация бортового компьютера прямо на приборном щитке. Миниатюрный трансмиссионный тоннель и широкое сиденье с тремя подголовниками обеспечивают комфорт троим.Просторный светлый интерьер собран не так тщательно, как ожидаешь, – на консоли заметны неравномерные щели. Впрочем, посторонних звуков нет.ЯПОНСКОЕ АССОРТИç‡ Ì‡¯ÂÏ ˚ÌÍ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË ‚˚ÒÚÛÔ‡˛Ú ‚ ·ËÁÌÂÒ-Í·ÒÒÂ, ıÓÚfl ‚ ëòÄ, ̇ÔËÏÂ, «ä˝ÏË» – ÚËÔ˘Ì˚È Ò‰ÌËÈ ÒÂÏÂÈÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò ‰ÓÒÚÛÔÌÓÈ ˆÂÌÓÈ ÓÚ 18 270 ‰Óηӂ. äÓ̘ÌÓ, ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËfl Á‡ ˝ÚË ‰Â̸„Ë ·Â‰ÌÓ‚‡Ú‡, ÌÓ Ì‡Ï ·˚ ‡ÏÂË͇ÌÒÍË ÔÓ·ÎÂÏ˚… åËÌËχθ̇fl «ä˝ÏË» ‚ êÓÒÒËË (R0) c ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ Ú‡ÌÒÏËÒÒËÂÈ, ABS, ÙÓÌڇθÌ˚ÏË Ë ·ÓÍÓ‚˚ÏË ÔӉۯ͇ÏË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ΄ÍÓÒÔ·‚Ì˚ÏË ‰ËÒ͇ÏË, ‡Á‰ÂθÌ˚Ï ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓÎÂÏ Ò ËÓОбщая оценкаÌËÁ‡ÚÓÓÏ ‚ÓÁ‰Ûı‡ ÒÚÓËÚ 31 900 ‰Óηӂ. 凯Ë̇ Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ» Ë ÓÏ˚‚‡ÚÂÎÂÏ Ù‡ ‰ÓÓÊ ̇ 1600 ‰Óηӂ. ëÎÂ‰Û˛˘‡fl ‚ÂÒËfl R2 (Ó̇ Ê – «ù΄‡ÌÒ», Ô˘ÂÏ ËÏÂÌÌÓ ÍËËÎÎˈÂÈ) Á‡ 35 900 ‰Óηӂ – ÛÊ c ÍÓʇÌ˚Ï Ò‡ÎÓÌÓÏ, ÔӉӄ‚ÓÏ Ë ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰ÓÏ ÒˉÂÌËÈ, ‰‡Ú˜Ë͇ÏË Ô‡ÍÓ‚ÍË. íÂÒÚÓ‚˚È «ä˝ÏË» R3 – «èÂÒÚËÊ» Á‡ 37 600 ‰Óηӂ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ ÓÒ̇˘ÂÌ ·ËÍÒÂÌÓÌÓ‚˚ÏË Ù‡‡ÏË, ÒËÒÚÂÏÓÈ ÍÛÒÓ‚ÓÈ ÛÒÚÓȘ˂ÓÒÚË Ë ÍÛËÁ-ÍÓÌÚÓÎÂÏ. à, ̇ÍÓ̈, ÚÓÔÓ‚Û˛ ÏÓ‰ËÙË͇ˆË˛ R4 «ã˛ÍÒ» Ô‰·-8,0TOYOTA CAMRY – ДЕМОНСТРИРУЕТ ИМЕННО ТО, ЧТО ОТ НЕЕ ОЖИДАЕШЬ. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, КОГДА ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.Неоднозначная логика работы коробки передач, неуверенное поведение в предельных режимах, маленькие сервисные интервалы, шины чувствительны к мокрому покрытию.Логичные органы управления, просторный салон, большой трансформируемый багажник, отличная плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономичный двигатель.„‡˛Ú ÚÓθÍÓ Ò 3,5-ÎËÚÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ, „ÛÎËÓ‚ÍÓÈ ÒÔËÌÓÍ Á‡‰ÌËı ÒˉÂÌËÈ, ÒÓÎ̈ÂÁ‡˘ËÚÌÓÈ ¯ÚÓÍÓÈ Ë ‰Â‚flÌÌ˚ÏË ‚ÒÚ‡‚͇ÏË Ì‡ ÛÎÂ. ç‡ ˝ÚÓÏ ÙÓÌ ·‡ÁÓ‚‡fl ˆÂ̇ ̇ «í‡ÌÛ» – 29 990 ‰Óηӂ ·ÓΠÔË‚ÎÂ͇ÚÂθ̇. 臂‰‡, Á‡ ˝ÚË ‰Â̸„Ë ÏÓÊÌÓ ÔËÓ·ÂÒÚË ÚÓθÍÓ 2-ÎËÚÓ‚˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ», ̇ ÒڇθÌ˚ı ÍÓÎÂÒ‡ı, Ò ‡Á‰ÂθÌ˚Ï ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓÎÂÏ Ë ÙÓÌڇθÌ˚ÏË ÔӉۯ͇ÏË. 凯ËÌ˚ Ò ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ V6 Ó·˙ÂÏÓÏ 2,3 Î ‚ ‚‡Ë‡ÌÚ Luxury ÓÚ΢‡˛Ú ΄ÍÓÒÔ·‚Ì˚ ÍÓÎÂÒ‡, ÛÎÛ˜¯ÂÌ̇fl ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂχ, ·ÓÍÓ‚˚ ÔÓ‰Û¯ÍË Ë ¯ÚÓÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ‡ÍÚË‚Ì˚ ÔÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍË, ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰ ÒˉÂ̸fl ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë ÔӉӄ‚ Ô‰ÌËı ÍÂÒÂÎ. ÇÒ ˝ÚÓ – Á‡ 33 100 ·‡ÍÒÓ‚. Ç ‚ÂÒËË Premium Á‡ 36 900 ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ – ˆ‚ÂÚÌÓÈ ‰ËÒÔÎÂÈ, ͇χ Á‡‰ÌÂ„Ó Ó·ÁÓ‡, ˜ÂÈ̉Ê ̇ ¯ÂÒÚ¸ ‰ËÒÍÓ‚ Ë ˜ËÔ-Íβ˜, ÍÓÚÓ˚È ÏÓÊÌÓ Ì ‚˚ÌËχڸ ËÁ ͇χ̇ (‡‚ÚÓМодель L1 L2 H H1 H2 B1 B2 L3min/max B3min H3 Vбаг., л NISSAN TEANA 915–1115 680–920 1200 1005 915 1425 1370 1090 910 495 420 TOYOTA CAMRY 905–1135 635–895 1180 995 945 1470 1435 1190/1915 750 520 488РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ммЗа рулем 10/200645 АВТОМОБИЛИТЕСТ NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRY ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМодель NISSAN TEANA TOYOTA CAMRYДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Масса снаряженная/полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешанный Двигатель Расположение Конфигурация/число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа: I/II/III/IV/V/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин NISSAN TEANA 4845/1765/1475 2775 1530/1535 476 5,3 1538/1990 10,7 196 АИ-95/70 8,3/13,7/10,3 спереди поперечно V6/24 2349 9,8 127/173 при 6000 об/мин 220 при 4400 об/мин переднеприводная А4 2,78/1,54/1,00/0,69/2,27 4,42 TOYOTA CAMRY 4815/1820/1480 2775 1580/1575 535 5,9 1545/– 10,2 205 АИ-91–95/70 7,8/13,6/9,9 спереди поперечно Р4/16 2362 9,8 123/167 при 6000 об/мин 224 при 4000 об/мин переднеприводная А5 3,94/2,20/1,41/0,97/0,70/3,15 3,39Рабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Динамика Тормоза Поведение на дороге Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка8 888887789877 988997878986 88 7,77 79 8,0Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.«Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 205/65R16«Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые дисковые 215/60R16РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Дорожный просвет, мм Динамические качества Разгон, максимальная скорость 1538 948 (61,6)/590 (38,4) 128 1510 905 (59,9)/605 (40,1) 150Анатолий Фомин: «Достоинства «Тойоты-Кэмри» в России, полагаю, будут востребованы больше, нежели сильные качества «Ниссана-Теана».Эластичность Время разгона, с: 60–100 км/ч (режим кикдаун) 80–120 км/ч (режим кикдаун) Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с2ÏÓ·Ëθ ÓÚÍ˚‚‡ÂÚÒfl Ë Á‡Í˚‚‡ÂÚÒfl ̇ʇÚËÂÏ ÍÌÓÔÍË Ì‡ ‰‚ÂÌÓÈ Û˜ÍÂ), ¯ÚÓ͇ Á‡‰ÌÂ„Ó ÒÚÂÍ·, ·ËÍÒÂÌÓÌÓ‚˚ ‡‰‡ÔÚË‚Ì˚ ه˚. ᇠ43 990 – χÍÒËχθ̇fl ‚ÂÒËfl «í‡Ì˚» – Premium Ò 3,5-ÎËÚÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ Ë ‚‡Ë‡ÚÓÓÏ, ̇ 17-‰˛ÈÏÓ‚˚ı ÍÓÎÂÒ‡ı, Ò Ï‡ÒÒ‡ÊÌ˚Ï ÒˉÂ̸ÂÏ Ë ÔÓ‰ÒÚ‡‚ÍÓÈ ‰Îfl ÌÓ„ Ô‰ÌÂ„Ó Ô‡ÒÒ‡Êˇ, ÔӉӄ‚ÓÏ Á‡‰ÌÂ„Ó ÒˉÂ̸fl Ë ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏÓÈ, ‚ ÚÓÏ ˜ËÒΠËÁ Á‡‰ÌÂÈ ˜‡ÒÚË Ò‡ÎÓ̇.6,1 8,4 1559 641 41,8 9,26,2 8,0 1747 741 42,9 9,0ПОСЛЕ СХВАТКИäÓ̘ÌÓ, ÓË„Ë̇θÌÓÒÚ¸ ÌÂÍÓÚÓ˚ı ‰ËÁ‡ÈÌÂÒÍËı ¯ÂÌËÈ «í‡Ì˚» ÔÓ‰ÍÛÔ‡ÂÚ. ïÓ˜ÂÚÒfl ¢ ‡Á Ó·ÓÈÚË ‚ÓÍÛ„, ÔÓÒˉÂÚ¸ ‚ Ò‡ÎÓÌÂ. çÓ ÔÛÒÚ¸ ‚ ˜ÂÏ-ÚÓ Ë Ì ÒÚÓθ ‚˚‡ÁËÚÂθ̇fl, Á‡ÚÓ ·ÓΠҷ‡Î‡ÌÒËÓ‚‡Ì̇fl «íÓÈÓÚ‡», ıÓÚfl Ë Ò Ì·Óθ¯ËÏ ÓÚ˚‚ÓÏ, Ôӷ‰Ë·. ч, ‚ ·‡Òfi ÒÛÏÓËÒÚÓ‚ ‰‚Ûı Ôӷ‰ËÚÂÎÂÈ Ì ·˚‚‡ÂÚ…Ä‚ÚÓÏÓ·ËÎË Ô‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ÓÒÒËÈÒÍËÏË Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ÏË «íéâéíÄ» Ë «çàëëÄç».46За рулем 10/2006