|
208
|
209
|
|
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ NISSAN PRESAGEОгромные проемы и большой угол открывания дверей делают вход и выход комфортным даже для тучных и высоких.СВ СО СКИДКОЙА ндрейКочетов . Ф отоа вт ораˆËË. ëÂÏË-‚ÓÒ¸ÏËÏÂÒÚÌ˚È ÏËÍÓ‡‚ÚÓ·ÛÒ Ò ÓÚÌÓÒËÚÂθÌÓ ÒÍÓÏÌ˚Ï ·‡„‡ÊÌËÍÓÏ ÏÓÊÌÓ Ô‚‡ÚËÚ¸ ‰‡Ê ‚Ó ‚ÏÂÒÚËÚÂθÌ˚È ‰‚ÛıÏÂÒÚÌ˚È ÙÛ„ÓÌ. Ç ÒÚ‡ÚË-ВÒ‰ËÌ 1990-ı «çËÒ̻҇ Ô‰ÒÚ‡‚ËΠ̇ ‚ÌÛÚÂÌÌÂÏ ˚ÌÍ ÏËÌË-‚˝Ì «èÂ҇ʻ. Ö„Ó, ̇fl‰Û Ò ÔÓÒÚÓÚÓÈ ÍÓÌÒÚÛ͈ËË, ÓÚ΢‡ÎË ‡ÁÛÏ̇fl ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËfl, ̇‰ÂÊÌÓÒÚ¸ Ë Ì‚˚ÒÓ͇fl ˆÂ̇. è‰Ìflfl ÔÓ‰‚ÂÒ͇ ÚËÔ‡ «å‡Í-îÂÒÓÌ» ÒÔÂÂ‰Ë Ë ÔÓÔ˜̇fl ·‡Î͇ ÒÁ‡‰Ë (‰Îfl Ô‰ÌÂÔË‚Ó‰Ì˚ı ÏÓ‰ÂÎÂÈ), Û‰‡˜ÌÓ ÔÓ‰Ó·‡ÌÌ˚ ÔÓ ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍ‡Ï ÔÛÊËÌ˚, ̇‰ÂÊÌ˚ ËÌÙÓχÚË‚Ì˚ ÚÓÏÓÁ‡. Ç˚ÒÓÍËÈ Ò‡ÎÓÌ, ·Óθ¯Ë ÔÓ‰ÓθÌ˚ „ÛÎËÓ‚ÍË ÔÂ‚Ó„Ó Ë ‚ÚÓÓ„Ó fl‰‡ ÒˉÂÌËÈ, ¯ËÓÍË ‰‚ÂË ÔÓÁ‚ÓÎflÚ ‚Ó‰ËÚÂβ Ë Ô‡ÒÒ‡ÊË‡Ï ‡ÁÏÂÓ‚ XXL ˜Û‚ÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ Ò·fl ÍÓÏÙÓÚÌÓ. é ‚˚‰‡˛˘ÂÏÒfl Ôӂ‰ÂÌËË «èÂ҇ʇ» ̇ ‰ÓÓ„Â „Ó‚ÓËÚ¸ ÚÛ‰ÌÓ, ÌÓ ‚ Ó·˚˜Ì˚ı ÂÊËχı ÓÌ ÔÓÒÎÛ¯Ì˚È, Ô‰Ò͇ÁÛÂÏ˚È Ë Î„ÍÓ ÛÔ‡‚ÎflÂÏ˚È. èÓÎÌÓÔË‚Ó‰Ì˚ ÏÓ‰ËÙË͇ˆËË ‚˚ÔÛÒ͇ÎË Ò ·ÂÌÁËÌÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ 2,4, ÔÓÁÊ 2,5 Î, ‡ Ú‡ÍÊÂ Ò 2,5-ÎËÚÓ‚˚Ï ÚÛ·Ó‰ËÁÂÎÂÏ. í‡ÍËı, Ô‡‚‰‡, ‰Â·ÎË ÌÂÏÌÓ„Ó. ç‡ ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰Ì˚ı ÒÁ‡‰Ë – ÏÌÓ„Ó˚˜‡Ê̇fl ÔÓ‰‚ÂÒ͇, Á‡‰ÌË ÍÓÎÂÒ‡ ÔÓ‰Íβ˜‡˛ÚÒfl ˜ÂÂÁ ‚ËÒÍÓÏÛÙÚÛ.ᇠÌ·ÓÒÍÓÈ ‚̯ÌÓÒÚ¸˛ «çËÒ҇̇èÂ҇ʻ – Ó˜Â̸ ‚ÏÂÒÚËÚÂθÌ˚È Ë ÍÓÏÙÓÚÌ˚È Ò‡ÎÓÌ. É·‚̇fl ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ – Ó„ÓÏÌ˚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË Ú‡ÌÒÙÓχ-«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 ли бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой автомобиль в Москве стоит $13,5–15 тыс., в зависимости от года выпуска и пробега.208 За рулем 10/2006 ПРАВЫЙ РУЛЬ NISSAN PRESAGEНа правах рекламыДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ(переднеприводные бензиновые версии)Модель 2,4 Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди сзади дорожный просвет Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Макс. скорость, км/ч Топливо запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: средний Двигатель Расположение спереди поперечно Конфигурация P4 P4 V6 Число клапанов 16 16 24 Рабочий объем, смз 2388 2488 2987 Мощность, кВт/л.с. 110/150 121/165 162/220 при об/мин 5600 6000 6400 Крутящий момент, Н. м 216 233 279 при об/мин 4400 4000 4400 Трансмиссия Тип Коробка передач Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин типа «Мак-Ферсон» упругая поперечная балка реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые барабанные 215/65R15, 215/60R16 переднеприводная А4 4775 1770 1720 2800 1535 1520 150 5,7 1565 2005 170 1570 2010 170 АИ-91–95 60 1640 2080 180 NISSAN PRESAGE 2,5 3,0Селектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз – ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона. Передние сиденья поворачиваются на 180°: удобно для трапезы или переговоров на стоянке.9,89,410,9Собственная эмблема модели – традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек.˜ÂÒÍÓÏ ÒÓÒÚÓflÌËË Ò‡ÎÓÌ ÌÂÒÎÓÊÌÓ ÔÂÂÓ·ÓÛ‰Ó‚‡Ú¸ ‚ ÒÔ‡Î¸Ì˛ ËÎË Û˛ÚÌ˚È Í‡·ËÌÂÚ ‰Îfl Ô„ӂÓÓ‚ ËÎË ‰ÛÊÂÒÍÓ„Ó Ó·Â‰‡. Ç ·‡ÁÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË ‰Ó‚ÓθÌÓ Ó·˚˜Ì˚È ‰Îfl flÔÓÌÒÍÓ„Ó «Ô‡‚ÓÛÍÓ„Ó» ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ̇·Ó: „ˉÓÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËÈ «‡‚ÚÓχڻ, ABS, ‰‚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ˝ÎÂÍÚÓÔ‡ÍÂÚ, ÍÓ̉ˈËÓÌÂ, Ô‡ÍÚÓÌËÍ. éÚ‰ÂÎ͇ ıÓÚ¸ Ë ‰Ó·ÓÚ̇, ÌÓ Ì ÒÎ˯ÍÓÏ ·Ó„‡Ú‡. ë͇ÊÂÏ, «ïÓ̉‡-é‰ËÒÒÂÈ» (áê, 2005, ‹ 10) ÓÒ̇˘Â̇ ÓÒÌÓ‚‡ÚÂθÌÂÈ, ̇ ıÓ‰Û ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ·Óθ¯ËÏ ÍÓÏÙÓÚÓÏ, ‰‡ Ë ‚˚„Îfl‰ËÚ ÒÓÎˉÌÂÈ. çÓ Û Ì ÌÂÚ Ú‡ÍËı ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚÂÈ Ú‡ÌÒÙÓχˆËË Ò‡ÎÓ̇, ÍÓÏ ÚÓ„Ó, Ó̇ ÔÓ‰ÓÓÊ «çËÒ҇̇», ‚ ÚÓÏ ˜ËÒÎÂ Ë ‚ Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËË. èÓ˝ÚÓÏÛ «çËÒÒ‡Ì-èÂ҇ʻ ̇ıÓ‰ËÚ ËÏÂÌÌÓ Ò‚ÓËı ÔÓÍÛÔ‡ÚÂÎÂÈ, Á‡ÌËχfl ̇ «Ô‡‚ÓÛÍÓÏ» ˚ÌÍ Ì·Óθ¯Û˛, ÌÓ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÛ˛ Ì˯Û.