430
431
432
433
434
435
ÄÇíéëÄãéçåéÑÖãà ÅàáçÖë-äãÄëëÄÇ òÄÉÖ éí ãûäëÄвтомобиль – один из показателей финансового благополучия владельца. Тем более, если он относится к солидному и уважаемому бизнес-классу. Судя поå‡ÍÒËÏ ë‡˜ÍÓ‚По европейской классификации к бизнес-классу относят автомобили длиннее 4700 мм. Быть причисленными к элите – следующему, так называемому люкс-классу – им не позволяют несколько усло-Äвнушительному количеству проданных машин и числу полученных заказов, дела у многих россиян идут неплохо! Автомобиль бизнес-класса – еще не шикарный лимузин,но уже и не малолитражный ширпотреб. Это некий промежуточный вариант – в такой машине можно передвигаться и на заднем сиденье, и, отпустив водителя, самому покрутить баранку.HYUNDAI SONATA áê,‹ 10 2,0–2,7 Î, 131–172 Î.Ò. $19 400–26 8002005,ë‡Ï˚È ‰ÓÒÚÛÔÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ·ËÁÌÂÒ-Í·ÒÒ‡ ̇ ̇¯ÂÏ ˚ÌÍÂ. é‰ÌÓ ËÁ ÓÒÌÓ‚‡ÌËÈ ‰Îfl «Ò·‰ÍËı» ˆÂÌ – Ò·Ó͇ ̇ Ú‡„‡ÌÓ„ÒÍÓÏ Á‡‚Ó‰Â. åÂ̸¯Â ˜ÂÏ Á‡ 20 Ú˚Ò. ‰ÓηÓ‚ ÔÓÍÛÔ‡ÚÂθ ÔÓÎÛ˜‡ÂÚ «ëÓ̇ÚÛ» ‚ ÔÓÒÚÂȯÂÈ, ÌÓ Ì ·Â‰ÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË GL – 2-ÎËÚÓ‚˚È 133-ÒËθÌ˚È ‰‚Ë„‡ÚÂθ, ‰ËÒÍÓ‚˚ ÚÓÏÓÁ‡ Ò ABS, ÙÓÌڇθÌ˚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ˝ÎÂÍÚÓÒÚÂÍÎÓÔÓ‰˙ÂÏÌËÍË, CDχ„ÌËÚÓ· Ò ¯ÂÒÚ¸˛ ‰Ë̇ÏË͇ÏË Ë ‡ÌÚÂÌÌÓÈ Ò ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰ÓÏ, ÍÓ̉ˈËÓÌÂ. Ç·‰ÂθˆÂ‚ ·ÓΠ‰ÓÓ„Ëı ‚ÂÒËÈ GLS ·‡ÎÛ˛Ú ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓÎÂÏ, ΄ÍÓÒÔ·‚Ì˚ÏË ‰ËÒ͇ÏË Ë 16-‰˛ÈÏÓ‚˚ÏË ¯Ë̇ÏË, ÔÓÚË‚Ó·ÛÍÒÓ‚Ó˜ÌÓÈ ÒËÒÚÂÏÓÈ, ÔÂ‰ÌËÏË ÒˉÂ̸flÏË Ò ÔÓflÒÌ˘Ì˚Ï ÔÓ‰ÔÓÓÏ. Ç ÌÂÍÓÚÓ˚ı ËÒÔÓÎÌÂÌËflı – ÍÓʇÌ˚È Ò‡ÎÓÌ, ‰Â‚flÌÌ˚ ‚ÒÚ‡‚ÍË, ÍÂÒ· Ò ˝ÎÂÍÚÓÔË‚Ó‰ÓÏ. íÓÔÓ‚˚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË Ò ÏÓÚÓÓÏ 2,7 Î Ë «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ‚˚‰ÂÎfl˛ÚÒfl ÍÒÂÌÓÌÓ‚˚ÏË Ù‡‡ÏË Ë ·ÓÍÓ‚˚ÏË ÔӉۯ͇ÏË.KIA MAGENTIS2,0 Î, 144 Î.Ò. $23 990–26 990ùÚÓÚ «ÍÓˆ» Ú‡ÍÊ Ô‰·„‡ÂÚ ·˛‰ÊÂÚÌ˚È ‚‡ˇÌÚ ·ËÁÌÂÒ-Í·ÒÒ‡. ä‡Í Ë Û «ëÓ̇Ú˚» – 2-ÎËÚÓ‚˚È ÏÓÚÓ, Ô‡‚‰‡, ̇ 13 «ÎÓ¯‡‰ÂÈ» ÏÓ˘ÌÂÂ. á‡ÚÓ ÓÌ Â‰ËÌÒÚ‚ÂÌÌ˚È, Ú‡Í ˜ÚÓ «Ï‡‰ÊÂÌÚËÒ˚» ‚ ËÒÔÓÎÌÂÌËflı LX Ë EX ‡Á΢‡˛ÚÒfl ÚÓθÍÓ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚Ï Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂÏ. ê‡Á„Ó‚Ó Ó Ò‡ÏÓÈ ‰ÓÒÚÛÔÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË Ì‡˜Ë̇ÂÚÒfl Ò 24 Ú˚Ò. ‰ÓηÓ‚. àÁ Û‰Ó·ÒÚ‚ – ÔÓÎÌ˚È «˝ÎÂÍÚÓÔ‡ÍÂÚ», ‚Íβ˜‡fl ‰ËÒڇ̈ËÓÌÌÓ ÓÚÍ˚‚‡ÌË ·‡„‡ÊÌË͇, ÙÓÌڇθÌ˚ ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ÒˉÂ̸ ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ò „ÛÎËÓ‚ÍÓÈ ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ Ë ÔÓflÒÌ˘Ì˚Ï ÔÓ‰ÔÓÓÏ. ÖÒÎË ‚˚·‡ÎË ‚ÂÒ˲ Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ», ‚Ôˉ‡˜Û ÔÓÎÛ˜ËÚ χ„ÌËÚÓÎÛ Ò ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ Ì‡ ÛÎÂ Ë 16-‰˛ÈÏÓ‚˚ Î„ÍÓÒÔ·‚Ì˚ ‰ËÒÍË. Ç ‰ÓÓ„ÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË EX – ÔÓ‰Óүˠ̇ ‰˛ÈÏ ÍÓÎÂÒ‡, ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ, ¯ÂÒÚ¸ ÔÓ‰Û¯ÂÍ Ë ÔÓÚË‚ÓÚÛχÌÌ˚ ه˚.430 ᇠÛÎÂÏ 10/2006 åéÑÖãà ÅàáçÖë-äãÄëëÄHYUNDAI NF‹ 10 2,4 Î, 161 Î.Ò. $27 990–31 190áê,2005,«ëÓ̇ڇ» ÌÓ‚Ó„Ó, ¯ÂÒÚÓ„Ó ÔÓÍÓÎÂÌËfl ÔÓ‰‡ÂÚÒfl ‚ êÓÒÒËË ÔÓ‰ ¯ËÙÓÏ NF. é̇ Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÌÂÂ, ÏÓ˘ÌÂÂ Ë ·Ó„‡˜Â Ô‰¯ÂÒÚ‚ÂÌÌˈ˚, ÔÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ ‚˚ÔÛÒ͇ÂÏÓÈ ‚ 퇄‡ÌÓ„Â. чÊ ‚ ·‡ÁÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «01» ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊË‡ Á‡˘Ë˘‡˛Ú ÙÓÌڇθÌ˚Â, ·ÓÍÓ‚˚ ÔÓ‰Û¯ÍË Ë «Á‡Ì‡‚ÂÒÍË», ÔÓ„Ó‰Û ‚ Ò‡ÎÓÌ ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚ ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ, ÔÂ‰ÌË ÒˉÂ̸fl Ò Ó·Ó„‚ÓÏ Ë „ÛÎËÓ‚ÍÓÈ ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ, CD-MP3-χ„ÌËÚÓ· Ò ¯ÂÒÚ¸˛ ÍÓÎÓÌ͇ÏË. í˚Òfl˜Û ‰ÓηÓ‚ Ò‚ÂıÛ ÔÓÒflÚ Á‡ ‚ÂÒ˲ «02» Ò ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÒÚ‡·ËÎËÁ‡ˆËÂÈ ESP Ë «·ÂÈÍ ˝ÒÒËÒÚÓÏ». èÓÍÛÔ‡ÚÂθ χÍÒËχθÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «03» (ÔÎ˛Ò $1400) ÔÓÎÛ˜‡ÂÚ Â˘Â Ë ÍÓʇÌ˚È Ò‡ÎÓÌ. äÓÏ 5-ÒÚÛÔÂ̘‡ÚÓÈ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË Ô‰·„‡˛Ú «‡‚ÚÓχڻ Ò ˜ÂÚ˚¸Ïfl ÔÂ‰‡˜‡ÏË – Ò ÌËÏ Â˘Â Ì‡ $1000 ‰ÓÓÊÂ.FORD MONDEO áê, 2005, ‹ 11 1,8–3,0 Î, 125–220 Î.Ò., ‰ËÁÂθ 2,0–2,2 Î, 130–155 Î.Ò. $21 720–37 150ç‚˚ÒÓ͇fl ÒÚ‡ÚÓ‚‡fl ˆÂ̇ ‰Â·ÂÚ «åÓ̉ÂÓ» ‚ÂҸχ ÔË‚ÎÂ͇ÚÂθÌ˚Ï. é‰Ì‡ÍÓ ‚ ·‡ÁÓ‚ÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «äÓ» ÔÓ‰ ͇ÔÓÚÓÏ – ‚ÒÂ„Ó Î˯¸ 1,8-ÎËÚÓ‚˚È ÏÓÚÓ ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸˛ 125 Î.Ò. 燷Ó ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl ÒÍÓÏÌ˚È, ÌÓ Á‡ ˝ÚË ‰Â̸„Ë Ì ÒÚÓËÚ ‡ÒÒ˜ËÚ˚‚‡Ú¸ ̇ ·Óθ¯Â – ÙÓÌڇθÌ˚Â Ë ·ÓÍÓ‚˚ ÔÓ‰Û¯ÍË, ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ ÒˉÂÌ¸Â Ò ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÓÈ „ÛÎËÓ‚ÍÓÈ ‚˚ÒÓÚ˚, ˆÂÌÚ‡Î¸Ì˚È Á‡ÏÓÍ Ò ‰ËÒڇ̈ËÓÌÌ˚Ï ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ, ͇ÒÒÂÚ̇fl χ„ÌËÚÓ·, ÍÓ̉ˈËÓÌÂ. «éÍÛ„ÎËÚ¸» Ó·˙ÂÏ ‰Ó 2 ÎËÚÓ‚ Ó·ÓȉÂÚÒfl ‚ Î˯ÌË 3 Ú˚Ò. ‰ÓηÓ‚, Ë ÔÓʇÎÛÈÚ ¢ ÔÓ˜ÚË ‰‚Â, ÂÒÎË Ô‰ÔÓ˜ËÚ‡ÂÚ «‡‚ÚÓχڻ. ïÓÚËÚ ·Óθ¯Â ÏÓ˘ÌÓÒÚË ËÎË ·Ó„‡ÚÒÚ‚‡ ‚ Ò‡ÎÓÌ (̇ÔËÏÂ, ÔÓ‰Ó„‚ Á‡‰ÌËı ÒˉÂÌËÈ ËÎË ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ) – Á‡Í‡Á˚‚‡ÈÚ ‚ÂÒËË «íẨ», «íËÚ‡ÌËÛÏ», «Éˇ» ËÎË ÒÔÓÚË‚ÌÛ˛ ST220. ᇠˆÂÌÛ ıÓÓ¯Ó ÛÍÓÏÔÎÂÍÚÓ‚‡ÌÌÓ„Ó «åÓ̉ÂÓ» ÏÓÊÌÓ ÍÛÔËÚ¸ ‰‚‡ ÔÓÒÚÂ̸ÍËı ‚ ·‡ÁÓ‚ÓÈ ‚ÂÒËË. äÒÚ‡ÚË, ̇ ‚˚·Ó ˜ÂÚ˚ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ‡„„‡Ú‡, Ì ҘËÚ‡fl Ò‡ÏÓ„Ó ÏÓ˘ÌÓ„Ó, 220-ÒËθÌÓ„Ó ‰Îfl ÏÓ‰ÂÎË ST, Ë ‰‚‡ ‰ËÁÂÎfl. Ä Â˘Â – ÚË ÍÛÁÓ‚‡: Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÌ˚È Ò‰‡Ì, ‚ÏÂÒÚËÚÂθÌ˚È ÛÌË‚ÂÒ‡Î Ë ‰ÍÓ Ô‰ÎÓÊÂÌË ‚ ˝ÚÓÏ Í·ÒÒ – ı˝Ú˜·ÂÍ.вий: статус, цена, оборудование и отделка. Например, не место «Мерседес-Бенцу» Екласса на высшей ступени, которую занимает флагман слитерой S. Но порой хорошо укомплектованные экземпляры бизнес-класса затмевают иные люксовые модели обилием дополнительного обору-дования (и, соответственно, ценой). Да и минимальный набор устройств, повышающих безопасность и комфорт, назватьздесь бедным язык не поворачивается. Всегда есть ABS, подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники и замки с электроприводаᇠÛÎÂÏ 10/2006 431 ÄÇíéëÄãéçåéÑÖãà ÅàáçÖë-äãÄëëÄVOLKSWAGEN PASSATáê, 2005, ‹ 11 1,6–3,2 Î, 102–250 Î.Ò., ‰ËÁÂθ 1,9–2,0 Î, 105–140 Î.Ò. $25 290–51 320«ç‡Ó‰Ì˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ» ÚÓÊ Á‡‚ÎÂ͇ÂÚ Ì‚˚ÒÓÍËÏË ˆÂ̇ÏË Ì‡ ÔÓÒÚ˚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË. á‡ıÓ‰ ÚÓÚ Ê – χÎÓÏÓ˘Ì˚È ÏÓÚÓ, ‰‡Ê ÒÍÓÏÌÂÂ, ˜ÂÏ Û «åÓ̉ÂÓ», – 1,6 Î, 102 Î.Ò. ÖÒÎË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ÙË̇ÌÒ˚, ÎÛ˜¯Â ‚ÁflÚ¸ ‡„„‡Ú ÔÓÒÓÎˉÌÂÂ, ·Î‡„Ó ‚˚·Ó ·Ó„‡Ú˚È. Ä Á‡ ÓÔÚËχθÌ˚È ‚‡ˇÌÚ Ò 2ÎËÚÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ Ë «‡‚ÚÓχÚÓÏ» ÔÓÒflÚ ÛÊ ÓÚ 31 Ú˚Òfl˜Ë. ïÓÚfl ‰‡Ê ‚ ÏËÌËχθÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «íẨ·ÈÌ» – 6 ÔÓ‰Û¯ÂÍ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË, ABS Ë ESP, ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂχ Ò 10 ‰Ë̇ÏË͇ÏË, Óı·ʉ‡ÂÏ˚È ÔÂ˜‡ÚÓ˜Ì˚È fl˘ËÍ. Ç Ò‡ÏÓÈ ‰ÓÓ„ÓÈ «ï‡È·ÈÌ» – Ë Á‡ÚÂÏÌfl˛˘ÂÂÒfl Ò‡ÎÓÌÌÓ ÁÂ͇ÎÓ, Ë ‰‡Ú˜ËÍ ‰Óʉfl, Ë ‰‚ÛıÁÓÌÌ˚È ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ.SKODA SUPERBáê, 2004, ‹9 1,8–2,8 Î, 150–190 Î.Ò., ‰ËÁÂθ 1,9 Î, 131 Î.Ò. $26 990–46 690«ëÛÔÂ·» ·ÎËÁÓÍ ÔÓ ˆÂÌ‡Ï Í Ò‚ÓÂÏÛ Ó‰ÒÚ‚ÂÌÌË-ÍÛ ÔÓ ÍÓ̈ÂÌÛ, Á‡ÚÓ ·‡ÁÓÈ ÔÓ˜ÚË Ì‡ 100 ÏÏ ‰ÎËÌÌ «è‡ÒÒ‡Ú‡», ‰‡ Ë ‰‚Ë„‡ÚÂθ ‚ Ò‡ÏÓÈ ÔÓÒÚÓÈ ‚ÂÒËË Ì‡ ÔÓÎÒÓÚÌË «ÎÓ¯‡‰ÂÈ» ÏÓ˘ÌÂÂ. è‡‚‰‡, Ô‰·„‡˛Ú ‚ÒÂ„Ó ÚË ÏÓÚÓ‡ – ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È 1,8 Î ÚÛ·Ó Ë ‰ËÁÂθ 1,9 Î Ò ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ËÎË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍÓÈ Ë V6 Ó·˙ÂÏÓÏ 2,8 Î – ÚÓθÍÓ Ò «‡‚ÚÓχÚÓÏ». ч Ë Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl ‚ ÏËÌËχθÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «ä·ÒÒËÍ» ÔÓÏÂ̸¯Â ·Û‰ÂÚ – 4 ÔÓ‰Û¯ÍË, ‡ ÔÓÎÌ˚È Ì‡·Ó ˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚ı ÒËÒÚÂÏ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ÒÓ˜ÂÚ‡ÂÚÒfl Î˯¸ Ò Ò‡Ï˚Ï ÏÓ˘Ì˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ. èÓʇÎÛÈ, ‡ÁÛÏÌ˚È ÏËÌËÏÛÏ ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl – ‚ÂÒËfl «äÓÏÙÓÚ», ÍÓÚÓ‡fl ‰ÓÓÊ ·‡ÁÓ‚ÓÈ Ì‡ 3 Ú˚Ò. ‰ÓηÓ‚. íÛÚ Ë ÁÂ͇· Ò Á‡ÚÂÏÌÂÌËÂÏ, Ë ‰‡Ú˜ËÍ ‰Óʉfl, Ë ÍÛËÁ-ÍÓÌÚÓθ, Ë ÍÒÂÌÓÌÓ‚˚ ه˚.AUDI A6 áê, 2006, ‹ 6 2,0-5,2 Î, 170–435 Î.Ò., ‰ËÁÂθ 3,0 Î, 233 Î.Ò. $52 300–137 200ë‡Ï˚È ‰ÓÓ„ÓÈ Ë Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÌ˚È ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ·ËÁÌÂÒ-Í·ÒÒ‡ Ò ˝Ï·ÎÂÏÓÈ ËÁ ˜ÂÚ˚Âı ÍÓΈ Ô‰·„‡˛Ú Ò ÔflÚ¸˛ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ÏË ‡„„‡Ú‡ÏË: Ò 4, 6, 8 Ë ‰‡Ê 10 ˆËÎË̉‡ÏË (ÔÓÒΉÌËÈ ‰Îfl Á‡flÊÂÌÌÓÈ ‚ÂÒËË S), ‡ Ú‡ÍÊ 3-ÎËÚÓ‚˚Ï ‰ËÁÂÎÂÏ TDI. èÓ˜ÚË Í‡Ê‰ÓÏÛ ÏÓÚÓÛ ÏÓÊÌÓ ÔÓ‰Ó·‡Ú¸ ÔÓÌ‡‚Ë‚¯Û˛Òfl Ô‡Û – ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÛ˛ ËÎË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÛ˛ ÍÓÓ·ÍÛ. è˘ÂÏ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ÏË V8 Ë V10, ‡ Ú‡ÍÊ ‰ËÁÂÎÂÏ ÓÒ̇˘‡˛Ú ÚÓθÍÓ ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰Ì˚ χ¯ËÌ˚. èÓÍÛÔ‡ÚÂÎflÏ ÏÂÌ ÏÓ˘Ì˚ı ‚ÂÒËÈ ÔË‚Ó‰ ̇ ‚Ò ÍÓÎÂÒ‡ ‰ÓÒÚÛÔÂÌ Á‡ ‰ÓÔ·ÚÛ 3 Ú˚Ò. ‰ÓηÓ‚. Ä ÛÊ Á‡ ̇·Ó Òڇ̉‡ÚÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl ‚·‰ÂθˆÛ A6 ÚÓ˜ÌÓ Ì ·Û‰ÂÚ ÒÚ˚‰ÌÓ.432 ᇠÛÎÂÏ 10/2006 åéÑÖãà ÅàáçÖë-äãÄëëÄRENAULT VEL SATIS2,0–3,5 Î, 170–245 Î.Ò. $44 199–62 799ÇÂҸχ ÓË„Ë̇θÌÓ ‚˚„Îfl‰ËÚ ÁÂÏÎflÍ «èÂÊÓ», Û‚Â̘‡ÌÌ˚È ÓÏ·ÓÏ. Ñ‚‡ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl, Ó·‡ Ò «‡‚ÚÓχڇÏË», Û Í‡Ê‰ÓÈ ÏÓ‰ËÙË͇ˆËË Ò‚ÓÈ ÛÓ‚Â̸ ÓÒ̇˘ÂÌËfl. èÓ Ì‡·ÓÛ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl «ÇÂθ ë‡ÚËÒ» ÔÓıÓÊ Ì‡ «èÂÊÓ-607», ÌÓ ÌÂÏÌÓ„Ó ‰ÓÓÊÂ. ì ‰‚ÛıÎËÚÓ‚ÓÈ ‚ÂÒËË Ò ÚÛ·Ó̇‰‰Û‚ÓÏ ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ Á‡˘Ë˘‡˛Ú ÙÓÌڇθÌ˚Â, ·ÓÍÓ‚˚ ÔÓ‰Û¯ÍË Ë ¯ÚÓÍË, ÌÛÊÌÛ˛ ÚÂÏÔÂ‡ÚÛÛ ÓÚ‰ÂθÌÓ ‰Îfl ΂ÓÈ Ë Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚÂÈ Ò‡ÎÓ̇ ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ ÍÎËχÚ˘ÂÒ͇fl ÛÒÚ‡Ìӂ͇, ÒÚÂÍÎÓÔÓ‰˙ÂÏÌËÍË ‚Ó ‚ÒÂı ‰‚Âflı. ᇠ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÛ˛ Ô·ÚÛ ÏÓÊÌÓ Á‡Í‡Á‡Ú¸ ‚ Ô‡Û Í «Á‡‰ÌÂÏÛ» Â˘Â Ë ÔÂ‰ÌËÈ Ô‡ÍÚÓÌËÍ ($300), ÒÓÎ̈ÂÁ‡˘ËÚÌ˚ ¯ÚÓÍË Ì‡ Á‡‰ÌËı ÒÚÂÍ·ı ($299), ·ÓΠ̇‚ÓÓ˜ÂÌÌÛ˛ ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂÏÛ Ò CD-˜ÂÈ̉ÊÂÓÏ ($1226).ñÖçõ ÄÇíéåéÅàãÖâ àåÓ‰ÂθHyundai Sonata Ò‰‡Ì KIA Magentis Ò‰‡Ì Hyundai NF Ò‰‡Ì Ford Mondeo Ò‰‡Ì Volkswagen Passat Ò‰‡Ì Skoda Superb Ò‰‡Ì Audi A6 íËÔ ÍÛÁÓ‚‡ Ñ‚Ë„‡ÚÂθ 2,0 Î 2,0 Î 2,7 Î 2,7 Î åäè Ääè åäè Ääè GL GLS GLS GLS GLS $19 400 $22 200 $23 400 $24 500 2,0 Î 2,0 Î 2,0 Î åäè Ääè Ääè LX LX Öï $23 900 $25 490 $26 990 2,4 Î 2,4 Î åäè Ääè GLS GLS $27 990 $28 990 1,8 Î 2,0 Î 2,0 Î 3,0 Î åäè åäè Ääè åäè Core Trend Trend Ghia $21 720 $26 072 $27 848 $34 150 1,6 Î 2,0 FSI 2,0 FSI 2,0 TDI 2,0 TDI åäè åäè Ääè åäè Ääè Trendline Comfortline Highline $25 296 $29 987 $32 172 $34 502 $37 238 1,8 í 1,8 í 2,8 Î 1,9 TDI 1,9 TDI åäè Ääè Ääè åäè Ääè Classic Elegance Comfort $26 990 $28 990 $44 590 $31 390 $33 390 2,0 íFSI 2,0 íFSI 4,2 FSI 3,0 TDI 3,0 TDI åäè Ääè Ääè åäè Ääè $52 333 $54 583 2,0 í Ääè Expression $44 199 3,0 Î Ääè $96 221 $75 787 $78 117 3,5 Î Ääè Initiale $62 799 3,0 Î Ääè Exclusive $73 530 5,5 Î Ääè ∏78 300 2,0 d 2,0 d åäè Ääè ɇ‡ÌÚËfl èÂËӉ˘ñÂ̇ ÌÓÒÚ¸ íé ÌÓÏÓ˜‡Ò‡ 3 „Ó‰‡/ 15 Ú˚Ò. ÍÏ ÓÍÓÎÓ 100 Ú˚Ò. ÍÏ $303 „Ó‰‡/ 15 Ú˚Ò. ÍÏ 100 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $303 „Ó‰‡/ 15 Ú˚Ò. ÍÏ 100 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $402 „Ó‰‡/ 20 Ú˚Ò. ÍÏ 100 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $45Ò‰‡Ì Renault Vel Satis Ò‰‡Ì Citroen C6Ò‰‡Ì MercedesBenz E-Klasse Ò‰‡Ì BMW Serie 5 Ò‰‡Ì$64 380 1,8 Î ÍÓÏÔÂÒÒÓ åäè ∏43 800 2,5 Î 2,5 Î åäè Ääè3,5 Î Ääè∏59 800 4,0 Î 4,0 Î åäè Ääè∏42 900 ∏44 900 ∏57 800 ∏59 800 ∏39 900 ∏41 9002 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡ 2 „Ó‰‡ ·ÂÁ Ó„‡Ì˘. Ôӷ„‡15 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $4515 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $3015–20 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $5015 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $3020 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ $4015–20 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ ∏6015–20 Ú˚Ò. ÍÏÓÍÓÎÓ ∏50èËϘ‡ÌËÂ. ñÂÌ˚ Û͇Á‡Ì˚ ÔÓ ÍÛÒÛ Ì‡ ÏÓÏÂÌÚ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË Ï‡ÚÂˇ·.ᇠÛÎÂÏ 10/2006 433 ÄÇíéëÄãéçåéÑÖãà ÅàáçÖë-äãÄëëÄпредлагают и универсалы, например, «Форд», «Фольксваген», «Мерседес-Бенц», БМВ и др. Под капотами – 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели; иные могут похвастать даже V8. Как частное кафе и собственная нефтяная скважина приносят неодинаковые доходы, так и многочисленные представители бизнескласса разительно отличаются по стоимости. Цены самых доступных «корейцев» по сравнению с дорогими немецкими моделями, да еще и напичканными опциями, выше чуть ли не на порядок. Впрочем, ниша между ними не пустует – ее занимают более доступные европейские модели из числа относительно недорогих и, конечно, «японцы». Последним, кстати, в этом номере посвящен отдельный материал – читайте о поединке «Тойоты-Кэмри» и «Ниссана-Теана». Итак, господа бизнесмены, приценивайтесь!ми. Капризным и привередливым клиентам предлагают множество опций, общая стоимость которых вывернет наизнанку даже толстый кошелек. Обычно представители бизнес-класса «носят» кузов седан. Именно на такие модели сделаем упор в обзоре. Некоторые производителиCITROEN C62,9 Î, 211 Î.Ò. $64 380–73 530áê, 2006, ‹ 2ë‡Ï˚È ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È Ë, ‚ÂÓflÚÌÓ, ÔÓ˝ÚÓÏÛ Ò‡Ï˚È ‰ÓÓ„ÓÈ ËÁ Ù‡ÌˆÛÁÒÍÓÈ ÚÓÈÍË. èË ˝ÚÓÏ ‚˚·Ë‡Ú¸ ÓÒÓ·Ó Ì ËÁ ˜Â„Ó. åÓÚÓ ÚÓθÍÓ Ó‰ËÌ – ·ÂÌÁËÌÓ‚˚È 2,9-ÎËÚÓ‚˚È Ò 6-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚Ï «‡‚ÚÓχÚÓÏ». á‡ÚÓ ÏËÌËχθÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË ÔÓÁ‡‚Ë‰Û˛Ú ÏÌÓ„ËÂ. Ñ‚flÚ¸ ÔÓ‰Û¯ÂÍ (ÙÓÌڇθÌ˚Â, ·ÓÍÓ‚˚Â, ˜ÂÚ˚ «Á‡Ì‡‚ÂÒÍË» ‰Îfl Ò‰ÓÍÓ‚ ̇ ÔÂ‰ÌËı Ë Á‡‰ÌËı ÒˉÂ̸flı Ë Â˘Â Ó‰Ì‡ ‰Îfl Á‡˘ËÚ˚ ÍÓÎÂÌÂÈ), ÔÂ‰ÌËÈ Ë Á‡‰ÌËÈ Ô‡ÍÚÓÌËÍË, ËÌÙÓχˆËÓÌÌÓ ڇ·ÎÓ Ò ÔÓÂ͈ËÂÈ Ì‡ ‚ÂÚÓ‚Ó ÒÚÂÍÎÓ, ÍÛËÁ-ÍÓÌÚÓθ Ò ÛÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ Ì‡ ÛÎÂ. Ç˚ÒÓÍÓÏÛ ÍÓÏÙÓÚÛ Ë ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ÒÎÛÊËÚ ÔÓ‰‚ÂÒ͇ Ò ËÁÏÂÌflÂÏ˚Ï ‰ÓÓÊÌ˚Ï ÔÓÒ‚ÂÚÓÏ Ë ‡ÏÓÚËÁ‡ÚÓ‡ÏË „ÛÎËÛÂÏÓÈ ÊÂÒÚÍÓÒÚË. Ç ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËË «ùÍÒÍβÁË‚» ËÌÚÂ¸Â ÓÚ‰ÂÎ‡Ì ÍÓÊÂÈ Ë ‰Â‚ÓÏ. ÑÎfl ÔÛ˘Â„Ó ÍÓÏÙÓÚ‡ – ÏÌÓ„ÓÒÎÓÈÌ˚ ÒÚÂÍ·, çi-Fi-‡Û‰ËÓÒËÒÚÂχ ÙËÏ˚ JBL Ë ‚ÒÚÓÂÌÌ˚È ÚÂÎÂÙÓÌ.BMW SERIE 5 áê, 2006, ‹ 1 2,5–5,0 Î, 218–367 Î.Ò., ‰ËÁÂθ 2,0–3,0 Î, 163–231 Î.Ò. ∏ 39 900–71 000 ($51 070–90 880)Ň‚‡ÒÍË ÏÓ‰ÂÎË ‰ÓÓ„Ë, ÌÓ ÔÓ˜ËÚ‡ÚÂÎË Ï‡ÍË Á̇˛Ú, Á‡ ˜ÚÓ ÓÌË Ô·ÚflÚ. ì ˝ÚÓÈ ÒÂËË ˜ÂÚ˚ ·ÂÌÁËÌÓ‚˚ı ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl: 2,5; 3; 4 Ë 5Î – Ò ÔÂ‚˚ÏË ‰‚ÛÏfl ÏÓÚÓ‡ÏË Ô‰·„‡˛Ú ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰Ì˚ ÏÓ‰ËÙË͇ˆËË (ÓÌË Ì‡ 4,5 Ú˚Ò. ‚Ó ‰ÓÓÊÂ), ‡ Ú‡ÍÊ 2- Ë 3-ÎËÚÓ‚˚È ÚÛ·Ó‰ËÁÂθ. Ç ·‡ÁÓ‚ÓÏ ËÒÔÓÎÌÂÌËË ÛÒڇ̇‚ÎË‚‡˛Ú ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÛ˛ ÍÓÓ·ÍÛ; ÔÓ Á‡Í‡ÁÛ (ÔÎ˛Ò 2000 ‚Ó)  Á‡ÏÂÌËÚ 6-ÒÚÛÔÂ̘‡Ú˚È ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍËÈ «ëÚÂÔÚÓÌËÍ». äÓÏ ҇ÏÓÈ ÏÓ˘ÌÓÈ ·ÂÌÁËÌÓ‚ÓÈ 550i, ·‡ÁÓ‚Ó ÓÒ̇˘ÂÌË ÏÓ‰ËÙË͇ˆËÈ Ò ‡ÁÌ˚ÏË ÏÓÚÓ‡ÏË ÒıÓÊÂ Ë ÔÓ ÏÂÍ‡Ï ‰ÓÓ„Ó„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ì ӘÂ̸-ÚÓ ·Ó„‡ÚÓ. èÓ‰Û¯ÍË, Òڇ̉‡ÚÌ˚È Ì‡·Ó ˝ÎÂÍÚÓÌÌ˚ı ÒËÒÚÂÏ, ÍÓ̉ˈËÓÌÂ, ‰‡Ú˜ËÍ ‰Óʉfl, CD-ÔÓË„˚‚‡ÚÂθ. ïÓÚËÚ ·Óθ¯Â„Ó – Á‡Í‡Á˚‚‡ÈÚ ԇÍÂÚ˚ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl ÒÚÓËÏÓÒÚ¸˛ 4,5– 15,5 Ú˚Ò. ‚Ó.434 ᇠÛÎÂÏ 10/2006 MERCEDES-BENZ E-KLASSEáê, 2005, ‹ 2 1,8–6,2 Î, 184–514 Î.Ò. ∏ 43 800–120 900 ($56 060–154 750)Ç˚¯Â ‚ÒÂı – ÚÓθÍÓ Á‚ÂÁ‰˚. ë‡Ï˚ ‰ÓÓ„Ë ‚ ˝ÚÓÏ ˚ÌÓ˜ÌÓÏ Ó·ÁÓ – ÏÓ‰ÂÎË «åÂÒ‰ÂÒÅÂ̈» Ö-Í·ÒÒ‡. èÓ ‰Â̸„‡Ï – ÓÚ‰ÂÎ͇ Ë Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂ. Ç «ÒÍÓÏÌÓÏ» ËÒÔÓÎÌÂÌËË «ä·ÒÒËÍ» – ‚ÒÚ‡‚ÍË ËÁ ıÓχ Ë ‰Â‚‡, ÍÓÏÙÓÚÌÛ˛ ÚÂÏÔÂ‡ÚÛÛ Ë ‚·ÊÌÓÒÚ¸ ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ ÍÎËχÚËÁ‡ÚÓ «íÂχÚËÍ». ìÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ˚ ‰‡Ú˜ËÍ ‰Óʉfl, ÍÛËÁ-ÍÓÌÚÓθ, Ë̉Ë͇ÚÓ ËÌÚÂ‚‡Î‡ ‰Ó ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó íé, ABS, ESP, ÔÓÚË‚Ó·ÛÍÒӂӘ̇fl Ë ÔÓÚË‚ÓÓÚ͇Ú̇fl ÒËÒÚÂÏ˚, ‡Û‰ËÓÒËÒÚÂχ Ò 10 ‰Ë̇ÏË͇ÏË Ë ‡ÌÚÂÌÌÓÈ Ì‡ Á‡‰ÌÂÏ ÒÚÂÍÎÂ. Ç ‚ÂÒËË «ù΄‡ÌÒ» ‰Ó·‡‚ÎÂ̇ ÍÓÏÙÓÚ̇fl ÔÌ‚ÏÓÔÓ‰‚ÂÒ͇ «ùÈχÚËÍ» Ë ÔÓ‰‡ÓÍ ‰Îfl Á‡‰ÌËı Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚ – 4-ÁÓÌÌ˚È ÍÎËχÚ-ÍÓÌÚÓθ «íÂÏÓÚÓÌËÍ». Ç «Ä‚‡Ì„‡‰Â» – ¢ ·Óθ¯Â ¯Ë͇, ‚Ӊ ÓÚ‰ÂÎÍË ÌÂÒÍÓθÍËÏË ÔÓÓ‰‡ÏË ‰Â‚‡ Ë ÍÓÊÂÈ ‡Á΢ÌÓÈ ‚˚‰ÂÎÍË, ·ËÍÒÂÌÓÌÓ‚˚ı Ù‡, «Á‡„Îfl‰˚‚‡˛˘Ëı» Á‡ ÔÓ‚ÓÓÚ, ÓË„Ë̇θÌÓ„Ó Ô·ÒÚËÍÓ‚Ó„Ó Ó·‚ÂÒ‡ Ë ÒÚÂÍÓÎ Ò ÒËÌÂÈ ÚÓÌËÓ‚ÍÓÈ. åÓ‰ÂÎË E280, Ö350, Ö500 ÏÓÊÌÓ Á‡Í‡Á‡Ú¸ Ë ‚ ÔÓÎÌÓÔË‚Ó‰ÌÓÏ ‚‡ˇÌÚ – «ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸» ‚ÚÓÛ˛ Ô‡Û ‚Â‰Û˘Ëı ÍÓÎÂÒ Ó·ÓȉÂÚÒfl ‚ 6 Ú˚Ò. ‚Ó.ᇠÛÎÂÏ 10/2006 435